Не серчай, но лица, мягко говоря, неандертальские.
Мы еще работаем над этим )
Не сомневаюсь, но примите к сведению:)
Реф для первой головы был сделан фотосканом, а вторая смоделена вручную, в результате вышло что вышло, будем тоже теперь фотосканить и править форму на её основе.
кстати, а вот весь пиздец, который будет происходить с ГГ будет реальным? просто не хочу банальности в духи мол все это был кошмар/ГГ психи(ну или один из них)/ГГ объебались/ся наркатой
Нет, сна собаки не будет. Мы пока не раскрываем подробности сюжета, но скажем так мы основываемся на теорию многогранности миров и некоторые теории из квантовой физики.
я уже хочу поиграть в эту игру, устал от игр где главный герой это чувак с харизмой, смелый или невъебенно крутой, хочу играть за обычных сычей
У неандертальцев был жесткий надбровный валик, однако.
А было бы круто иметь РПГ про неандертальцев! Было бы очень логично почему обещание с НПС такое урезанное, диалоги длинные писать не пришлось бы...
Что у них с глазами?
Пока сами не знаем.
Нормальные зенки, мне нра. Если что-то там не так, может быть радужка не плоская, а выпуклая. У человека радужка плоская, в середине отверстие в котором торчит зрачок. Выпуклой является прозрачная передняя камера, покрытая роговицей. Только в компьютерных играх такие вещи наверно избыточны, я уж не знаю.
Кстати, на всякий случай скажу, что я подсмотрел, не помню где, как некоторые хитрецы использовали небольшую карту нормалей для всего тела персонажа, описывающую крупную детализацию и добавляли к ней несколько еще меньших бесшовных карт нормалей разных типов рельефа кожи, для создания мелкой детализации. Маленькие текстуры накладывались плиткой и рисовалась карта, где какая из мелких карт должна преобладать. Так конечный результат получался более детальным и менее затратным, чем при использовании одной текстуры очень высокого разрешения.
Но я бы не стал в игре всматриваться микрорельеф кожи.
Для этого всего уже существует определенный пейплан, по которому мы и собрали, но что то все еще не так.
Как и земля не имеет форму шара( ) глазным называют яблоко.
Не хватает тени под верхним веком, в Андромеде та же проблема была:
Это выглядит, как положено, но это не такая тень, которая обычно понимается под словом тень.
В релиз-логе UE 4.11, есть строчка "You can now give your characters highly realistic eyes using Unreal Engine's new physically-based shading model for eyes. The shading model approximates subsurface scattering through the sclera" - то есть имитация подповерхностного рассеивания в белковой оболочке глаза. Она там не катит штоле?
Ну не говори. Тут в сто раз графонистее и лучше выглядит. Да, форма головы немного странная в некоторых местах, но:
1. Это еще не готовая моделька
2. Если готовая, то она основана на реальной внешности, а то, что в Андромеде основано на ночных кошмарах фанатов МЕ
Это ты тот герой Кватча?
Кватча?
Видимо в Обливион ты не играл
тебе не придется делать лица если сделаешь игру от первого лица
Да, только у нас кооператив на двоих.
Шикарно! Такой вопрос - гуда можно закинуть хоть какой-то донат-хуят, ибо такая идея мне по душе.
Да хер там с лицами. Ты главное скажи: у сисек будет такая же детализация?
У мужских?
У мужских?
У мужских.
На мой взгляд нужно больше работы света с глазами (не знаю как работает в ааа играх и вот в вашем примере), как собственно "проницаемости" глаза, в плане рассеивания света, так и на веки все же нужно бросить пару дорогих полигончиков, дабы покруглей веки были.
Ну а так для не крупнобюджетного проекта лицо вполне себе, но там еще от анимации зависит.
Ну и полигонов что-то у вас много, особенно для волос. Не то что бы это плохо, просто.
А какое по вашему мнение приемлимое количество полигонов?
Как показывает мой опыт, больше решает количество полигонов у LOD моделей, да и разумное распределение расстояния с которого видно LOD1, чем количество оных на LOD0. Вблизи их может быть оооочень много, особенно если учесть, что вблизи моделька перекрывает собой другие полигоны сцены и ее не видно целиком.
Хорошее мнение.
Соревноваться с моделью на основе 3D скана такая себе идея честно говоря.
Так они тоже на той же основе
Разработчики решили запилить свой лук их обосрали за то что они уроды *клэсик*
А у нас целью сделать гг топ моделями и не стояла. Как указал в комментах выше, по задумке, красавчики вроде вас должны легко ассоциировать себя с такими же красавчиками в игре.
я вообще то плотные 4 из 10
А 6 из 10 газообразные?
глупый ответ или ты глупый
Не ну я то конечно да, куда мне до плотнных на 40%!
отлично что ты это понимаешь
чот брови совсем хреновые, как нарисованные на коже
Реализм без стиля и ритма мало чего стоит.
Главное что вы стильный и ритмичный и можете этмм гордиться!
Возможно из-за света кажется, но прозрачности на коже многовато.
Я бы на меш головы под волосами добавил теней слабеньких, особенно под бороду. Смотрелось бы по-объемнее.
Мне в аналогичном посте, но на другом веб ресурсе наоборот сказали что сабсерфейса мало или нет вообще )
Слишком детальные тени не сможем, это для реалтайма туго.
ну фиг знает, скаттер видимо индивидуален.
Я и не про реалтайм тени, я про запеканку АО на кожу.
Все АО динамическое, тут PBS пейплайн и без АО маски + реалтайм источник света.
вчем разница между реальным челом и не реальным?
глаза глаза