Так как редактировать пост уже не дает, то доп инфа - игра выходит на трех основных платформах: PC, XBOX ONE, PS4.
И ДА ВЫХОДИТ В СТИМЕ И В ЭПИК ГЕЙМ СТОРЕ
В GOG тоже будет.
Да, верно. Но комментарий был для тех, кому важно знать - в стиме или эгс будет.
Ну я уже предзаказал, но с опаской - разрабы ничего путного перед этим не сделали, так что чутка боязно. Благо в Стиме отменить предзаказ можно в два клика, так что похуй
Предзакажу диск. Отмена предзаказа - просто не пришел за ним
Понимаю, что фраза типа мемная, но в данной ситуации тут лучше говорить как есть - 15 лет! 15 лет ждали! А на момент выхода так все 16
Может он первые 3 года не ждал.
Авеллон свою божественную лапу приложил, кстати, так что лично я бабки приготовил
Там еще несколько людей из Тройки в работе. Глядишь и Боярски и прочие всплывут
За сюжет еще и Мицода отвечает, из первой части
Ух бля
*звук обоев*
Авеллон в последнее время свои руки распустил и прикладывает их куда только дотянется. Так что не такой уж надежный показатель.
М-м-м. А как востребованность человека связана с качеством его работы?
Его имя в последнее время используют очень много компаний чтобы показать что у них крутой нарратив раз САМ АВЕЛЛОН!!!! приложил руку. А по факту он там может разок в офис зашел, доброго утра пожелал, всем руки пжал, кофе выпил с директором и ушел, потому что у него в обед "работа" в другой компании. Зато его в сценаристы записали и фанатам об этом сообщили.
Сильно утрируешь, с перебором
Ну и что с того? Как показала практика - сюжеты игр, над которыми он работал, всегда как минимум неплох. Можно в принципе и на Dying Light 2 чуть-чуть надеяться
матерь божия. свершилось. лишь бы не накосячили. как раз redemption перепрохожу.
А Рамзана подвезут?
Нет. Они однозначно высказались против построения сюжетов на бедах других людей.
Что бы ещё и Пародоксов закрыли?
Парадоксы не только разработчики, но и издатели. Тут они издатели.
Hardsuit Labs, автор Chivalry: Medieval Warfare и Blacklight: Retribution
На странице игры написано что сценаристы игры те же, что делали первую Bloodlines, это самое главное.
Время пройти игру ещё разок.
Вторая вампирская вселенная, которая мне понравилась. Первой был Хеллсинг Ультимэйт...
Ну как вампирская, потусторонняя скорее, в Мире Тьмы даже правила для Призраков прописаны, что уж тут говорить про каких то Чародеев, Магов, Демонов, Технократов, Оборотней, Охотников и т.д.
Бля, там даже ФБР прописаны
Гули, охотники, феи - прописаны практически все :)
Не практически, а вообще все, даже падшие ангелы, фоморы и вообще любая нечисть.
ВОД вообще охуенен, особенно системой магии. Самая лулзовая и в то же время логичная система, имхо.
Про демонов я уже написал) Они же Падшие ангелы, разница чисто норативная и разве, что в количестве Мучения
Только считается что их лучше не совмещать
О, вообще можно, просто тут вопрос баланса. Вот мы играли Партией Истинных магов против Вампиров, так Мастеру пришлось вампов бафать, а то слабее были.
В этом-то и вопрос, мастеру в любом случае придется как-то подгонять баланс. Если не ошибаюсь, правила для каждой линейки писались разными людьми, которые не слишком парились над тем, что бы все логично переплеталось с правилами остальных систем.
Если я правильно понял, вампиры были просто «монстрами» под управлением мастера? Возможно ли адекватная игра, когда у самих игроков разные представители мира тьмы?
Возможна. Лол, на самом деле, по правилам Парадокса, кучка магов по умолчанию сильнее разношёрстной партии, потому что им проще колдовать вместе, очевидно же.
Да и вообще маги Мира Тьмы самые имбаланснутые, им дай времени подготовиться - взъебут и сожрут какого-нибудь патриарха вампиров, сами потом... А стоп, точно. Тремер.
Нет, у нас была партия Магов против партии Вампиров. Но то что нет баланса это логично если смотреть со стороны истории, ну не будут же равны простой Охотник и Демон который присутствовал при создании мира и в нём участвовал.
тот самый случай когда от поста встал сильней чем от любого другого с голыми бабами
Хоть бы SJW не засрали.
Я вступил в Бруха, но идентифицирую себя Тореадор?
Мелко берешь.
Это как пример жи
Я по жизни носферату, но требую чарминга как у тореадоров, магии как у тремеров, рукопашку бруха и все пророческие дары малкавианов.
Я малкавиан, но идентифицирую себя как Цимисха. Патриарха Цимисха
Ну, это, кстати, никого не удивит.
Я малкавиан и идентифицирую себя периодически, чаще нет...
Истинная независимость от чужого мнения
Зануда мод он: так ведь "Бруха" же, это испанское слово, означающее "Ведьма", а в испанском "j" читается как "х".
Там уже был малк, идентифицирующий себя гангрелом)
Это лишь теория
Да вроде как Парадоксы особо от этого не страдали. Что даже странно, учитывая нетолерантность их игр.
Да как бы пятую редакцию Вампиров засрали всякой хуйтой про триггеры и чёткими указаниями про то, что фашистов отыгрывать нельзя или только на пути к "исправлению". На самом деле я бы посмотрел на эти новомодные пороки общества через призму мира тьмы, но мне кажется, что выставить в таком свете SJW ни у кого яиц не хватит, а потому если и затронут эту тему, то скорее всего так, как мы не любим =\
Ну я скорее говорил о том, что конкретно на Парадоксов это дерьмо никогда не лилось. Хотя у них в играх активно процветает рабство, нетолерантное отношение к другим культурам, геноциды и т.д.
ну как в мире и сейчас процветает рабство и полное бесрпавие женщин у мслимов, однако сжв с ними обнимаются, а настощее рабство игнорируют
Однако, в том же Крусайдер Кингс 2 можно издеваться над евреями. Удивительно, что никто из SJW не обратил на это внимания.
Ну, во первых потому что совет директоров до августа прошлого года не возглавляла sjw, а после августа возглавляет. Это вызывает опасения
Интересно, будет переосмысление первой игры от тройки или развернется история по новой редакции серии
Место действие Сиэтл, но продолжение (?) или, как я понял, происходит это всё в одной вселенной, т.е до Большого Пиздец или рядом с ним.
Мир тот же, город другой, спустя 15 лет. Правила пятой редакции, сюжетных продолжений не будет, но встречи и отсылки не исключены.
*Звуки обмазывания тауматургией*
Ну, никого из действительно ключевых людей,которые сделали первую часть, тут нет. Только один из сценаристов, но это далеко не показатель качества. Если бы в титрах был бы Кейн, Лео Боярский или Тейлор, взял бы не раздумывая, но их тут нет. Да и тот же Тим Кейн никогда не любил делать сиквелы, даже Fallout 2 не дождался окончания разработки.
Да и не думаю, что сейчас будут делать игру, в которой будет разница в геймплее между Брухой и Носферату, или что добавят действительно поехавших Малков, у которых в диалогах тонкая грань между проницательностью, сверхнаблюдательностью, мудростью и шизофазией, с большим количеством сюжетных спойлеров. Если и ждать, то только с большим опасением, в лучшем случае получится неплохая, но вторичная RPG, в худшем какая-нибудь херня
ты же понимаешь что улетишь в минуса с почти единственной не фанатично восторженной оценкой проекта? Хотя чел ты абсолютно прав. Я вообще не понимаю зачем второй бладлайн, он не особо нужен будто в сеттинге нельзя был просто сделать одтельную никак не связанную с бладлайном игру.
Уйдите отсюда! Оба. Просто уйдите. Не портите людям праздник.
Иди нафиг. Мне уже не 16. И не 18. И не 20. И даже не 25. Я прекрасно знаю в какую толерастию скатились авторы Мира Тьмы и буду ждать худшего, а надеяться на лучшее.
Ну, сейчас мы имеет только прославленное имя игры. И мы видели слишком много всякого дерьма, которое выходило под прославленными именами. Мы видели Fallout 76, мы видели Dragon Age Inqisition, мы видели, прости Господи. Mass Effect Andromeda, и увидим еще много чего такого подобного. Сейчас слишком часто разработчики и издатели ставят на кон свое имя и репутацию и слишком часто это не оправдывается...
"Я видел вещи, в которые, вы, люди, даже не поверите; ужасные баги Fallout 76, Dragon Age Inqisition, нечеловеческие анимации в Mass Effect Andromeda, а ведь когда-то это были хорошие серии игр, в которых приятно было провести время.
Но все эти мгновения затеряются во времени, как воспоминания о хороших играх в потоке говноремейков...
Пришло время терять веру в игрострой..."
Как раз таки наоборот - только хорошие игры держат проверку временем, самую жестокую и самую справедливую.
А вот жаль, что не заминусили. Заебали бесконечно ныть. Просто в любой теме, в любой новости - "а я думаю всё будет плохо" или "всё будет херня" или фанатская любовь реактора к sjw "там появятся sjw". Эмо под сильнейшей депрессией и то веселее и жизнерадостнее.
А чего ты ожидал? В последнее время пиздеца в разы больше хороших моментов, тут ожидать что-то приятное сродни риску.
Ожидал, что люди будут умнее. Да, неоправданное ожидание.
Пиздеца не было в разы больше, просто люди нытики и фаталисты, которые приуменьшают или вообще забывают хорошее, но как мухи на говно - слетаются на всё плохое.
Можно радоваться и предвкушать, а если в какой-то момент игра не оправдала ожиданий - пожать плечами и перейти к чему-то приятному. Но нет, люди сразу скатываются в пиздострадания, хейт и склокам, словно в мире происходит только одна вещь в год. Ну получится из Линий Крови фигня - 15 лет без этой игры жили и не умерли, и дальше проживём. Сколько хороших игр вышло за это время, сколько ещё выйдет! А людям всё одно - поныть как всё плохо или как всё будет плохо.
Быть пессимистом менее болезненно, чем оптимистом. Ожидая худшего ты подготовишься к результату и задница будет целее. К тому же не все пессимисты с рождения, с возрастом замечаешь больше дерьма, а опыт учит не надеяться понапрасну. Если ты оптимист, то радуйся, пока есть возможность.
В игре мы выступаем в роли слабокровного, так что никакого выбора клана и всего сопутствующего. Возможно, в лучшем случае как-то прилепят прорицание к диалогам, но я сомневаюсь.
Выбор клана подтверждён. В пятой редакции Камарилла вообще использует дьяблери для того чтобы затаскивать слабокровных на свою сторону.
Уходите со своей пятой редакцией. В ней даже Шабаша больше нет :(
Слабокровный, который использует дисциплины, ломает кости ударами, догоняет носферов и активно пьёт кровь?
Звучит неправдоподобненько.
Заявлено начало крови за слабокровного с последующим развитием и выбором клана. Так что вероятно диаблери.
Зная продукцию Парадоксов, игра будет как минимум неплохой. Правда, есть опасения, что это будет Стелларис оф Массакарад Блудлайнс :D ибо они все таки больше по стратежкам...
Парадокс издатель, не разработчик. И они уже не раз выступали издателем игр, которые не имеют с их работами ничего общего (кроме багов).
Делаем ставки о количестве длс?
уже минимум 3 заявлено
Вроде не фейк.
Немного деталей от людей, имевших честь увидеть 30 минут геймплея:
1. Начинаем игру за слабокровного, сбежавшего до своей казни с другими сородичами.
2. Клан выбирается чуть позже. Обещают доп.кланы после релиза. (Молюсь за Цимисхи)
3. Игровой мир более интерактивен и мотивирует на исследование. Новые возможности в виде просачивания сквозь люки вентиляций, лазания по стенам, полёта, и т.п.
4. Некоторые любимые персонажи фанатов присутствовали в демо.
5. Боевка быстрая, сфокусирована на ближнем бою. Огнестрел - скорее временный бонус (пока не потратишь патроны), по впечатлению одного из игроков.
6. Бэкграунд персонажа будет влиять на геймплей. Например, бывший коп будет иметь уникальные возможности в полицейском участке (какие, не уточняется).
7. Личность кусаемого игроком NPC влияет на получаемые бонусы - боевые, социальные, и т.п.
Идея игры за слабокровного не то что бы совсем плоха, но лично мне не нравится. Теряются многие возможности для отыгрыша, да и реиграбельность тоже становится поменьше.
Хотя ход был предсказуемый, ведь иначе пришлось бы стараться-напрягаться, что бы сделать неповторимую игру за каждый клан – а помимо реакции мира на тебя, это еще и куча специфичных дисциплин, которые тоже нужно как-то реализовывать. А так все проще, реакция мира меняется только от твоих решений, из дисциплин набор самых общедоступных.
Что мне совсем непонятно, так каким образом это мы будем «выбирать» клан? Нас просто будут на словах считать членом определенного клана за высокие заслуги перед ним? Мы выпьем сородича с более низким поколением и переймем его клановые черты?
Кроме того, знатоки, подскажите, было ли в оригинальных правилах что-то о влияние личности и эмоционального состояния «донора крови» на вампира? Влияние алкоголя или наркотиков – да, но вот про это что-то не помню.
Слабокровные же все еще обращаются и, как другие вампиры, все еще перенимают черты клана обращающего. Просто более слабо выражено. Так что технически они будут причисляться к разным кланам.
Только вот прочел известную инфу по игре и вот на это глаз задергался.
"В начале игры вы не принадлежите к какому-либо клану вампиров — это можно сделать в течение прохождения. От этого зависит ваш прогресс. Речь не только о сюжетных линиях, но и наличии определенных способностей. Зато можно выбрать бэкграунд — например, стать полицейским или баристой. Это так или иначе повлияет на ваши отношения с миром игры."
Щито?! Как бы по воду какой вампир тебя укусил к тому клану ты и принадлежишь. Я искренне надеюсь что это ошибка переводчика и имелось в виду выбор организации а не клана, иначе пиздец.
Слабокровные не принадлежат к клану. Ну, то есть, по идее, у них есть батька из какого-то клана, но его влияние на слабокровного минимально. С другой стороны, если слабокровный сожрёт малка, это на нём отразится.
Ну я не знаком с новыми редакциями. Думал под слабокровным имелось ввиду 13-14 поколение. А полностью слабокровные раньше вообще не считались толком вампирами. Насчет сожрет малка... и получит тут же кровавую охоту за дьяблери или высасывать других вампов теперь можно? Тогда можно знатно по поколениям подняться....
Тут проблема не столько в кровавой охоте, которая, как и остальные правила, работает только так и только тогда, когда это выгодно лидерам вампирского общества.
А, скорее, в том, что выпить вампира и победить его личность — это разные разницы. И у слабокровной падали тут шансов не очень много.
Ну это будет новая редакция, Камарилла, которая в бладлайнс была очень против дьяблери теперь использует это как награду для слабокровных и их обращения в кланы организациию Учитывая что Парадоксы подтвердили разные кланы и возможность к ним примкнуть, скорее всего да, будет дьяблери и повышение поколения. Плюс наш слабокровный не так уж и обычен, учитывая какие дисциплины выдадут при начале игры.
Я в таком случае не могу взять в толк: первая часть была в старом, "апокалиптичном" сеттинге. Эта игра позиционирует себя как непрямое продолжение в том же мире и городе. Так на какой редакции он будет основан, старой или (относительно) новой?
Мир тот, а город нет
На самой последней. VtM V5, разработка которой велась как оказалось параллельно с Bloodlines 2. Город другой, в первой игре Лос Анджелес, в этой Сиэтл. События в Лос Анджелесе происходили в этом мире, в новых книжках присутствуют даже герои из игры, навроде Терезы/Жанетт.
Да, слабокровные не совсем вампиры. Они, как Гули, только чуток сильнее. Ходят слухи, что они не боятся солнечного света, а некоторые могут даже рожать. По сути недовампиры, так что их может "докусить" другой вампир и полностью посветить в свой клан.
0_О Про докусить вообще первый раз слышу. Пошел читать манулы.
Надеюсь, саундтрек игры будет хотябы наполовину таким же эпичным, как в первой части. А насчёт трейлера - ну не знаю, разве он не должен в первую очередь передавать атмосферу игры? Атмосферы не почуствовал, к сожалению - сразу в экшон, как будто не рпг представляют, а шутерок на вечерок, спасибо, ещё что рэпчик в сопровождене не вставили (ох, не дай бог...)
Всё же, надеюсь на лучшее, куплю, конечно, обязательно.
март 2020 :( ну блин
Сейчас смотря список RPG анонсов 19-20 где-то плачет один маленький Тод....
Если кто хочет освежить память, или вернуться в прошлое.
Пф, освежить память. Сейчас пойду просто и загружу прохождение за Вентру.
не дай божи хоть еще раз в русскую версию поиграть!
Здесь! И потому высказывания сверху "первая игра, в первой игре" вводят меня в ступор. Бладлайнс - вторая игра по вампирам.
от этой новости у меня каменный стояк, но я всё же напомню вам одно не единожды проверенное правило:
какой идиот будет покупать игру за год до ее выхода? хомячки видимо настолько отупели, что разрабы стали выкладывать предзаказы за год
Я не играл в первую часть, но желаю присоединиться к празднику жизни. Что мне стоит ждать от игры, на что она похожа?
не играл в первую часть - поиграй в первую часть. Вернее во вторую поиграй, именно она стала культовой. Спрашивать, на что похожа классика RPG - это уже за гранью дозволенного.
Ну ё-моё, я е ничего не обсирал, не оскорблял чувств верующих в хорошие РПГ, я просто спросил, с чем можно её сравнить. Жанр-то, как я понимаю, нишевый, а я не шибко игрок в РПГ. На какую именно РПГ она похожа? Готика? Первый Ведьмак? КОТОР? Я просто спросил.
Первое/третье лицо; сеттинг - "готик-панк": вампир, неон, Лос-Анджелес, проститутки и психи маньяки соседствуют с Древним Злом и политической борьбой многовековых вампиром. Диалоги в целом разнообразные и качественные, сильно зависят от стартового выбора, как и геймплей: например, Малкавианы в диалогах спойлерят весь сюжет, но благодаря "безумной" манере речи это понимаешь только со второго прохождения; Носферату, с другой стороны, в отличие от всех остальных, не могут открыто гулять по улице и вынуждены передвигаться по канализации, питаясь крысами и т.д.. Сюжет в целом достаточно интересный, хотя и несколько прямолинейный. Разве что боёвка без особых изысков, хоть в игре и представлены разнообразные Дисциплины от разных кланов, рукопашный/холодным оружием бой и огнестрел (работает скорее как аркадные шутеры на консолях, чем полноценный FPS\TPS), но, опять-таки, каких-то неприятных ощущений не доставляет. В своё время игру подвело то, что она вышла в чрезвычайно сыром виде, однако сейчас на торрентах полным полно сборок с фанатскими патчами, которые подтягивают графику и фиксят баги. Лично я ознакомился где-то год назад, и остался чрезвычайно доволен.
ближе к 1 ведьмаку, я думаю
Внезапно, игра по геймплею напомнила вообще не РПГшную Star Wars: Jedi Academy.
Отличный комментарий!