совершенство формы или содержания?
Animation now:
Отупение и деградация.
Меня дичайше выбесили зрачки. Сука, они что, не могли нормальные зрачки нарисовать? Зачем этот пиздец? Во имя чего? SOOOOOOOQAAAAA!!!!!!!!
и не говорите. А вы видели саус парк, по моему называется? Дак там вообще сплошная аппликация всё про гвоно да пердёжь, да письки, да жиртрессы какие-то, ещё и расисты конченые. А на канадцев вообще сил не потратили.
Рик и Морти офигенен. Хотел было гуглить кто такие зумеры, но потом подумал, что нахрен оно нужно.
Условно говоря "ньюфаги", "школьники"
коммерция и капитализм(
Как правило те, кто не заморачиваются формой, на качество содержания тоже кладут.
Почему ты считаешь что в нарисованных фильмах/сериалах меньше содержания чем в отснятых?
потому что его вырастили узколобым ебланом, мультики - для детей, ноешь как девка и т.д. и т.п...
+0.1
Гугл, уже пользователей на реакторе сдаёшь?
Лучше реактору, чем майору.
нет такого правила
Это просто оправдание рукожопов.
авторы ванпанчмена, первых симпсонов и сауз парка плюют на тебя х)
Пардон, но без Мураты хер бы чо было.
Считай Вану повезло с перерисовкой его поделия.
А учитывая насколько чётко эти "наброски" окультуриваются -- у меня до сих пор подозрения, что это один и тот-же человек или они близко знакомы.
Считай Вану повезло с перерисовкой его поделия.
А учитывая насколько чётко эти "наброски" окультуриваются -- у меня до сих пор подозрения, что это один и тот-же человек или они близко знакомы.
сюжет там не меняется, а это многое. Красивая картинка без годного сюжета - это фигня
Вообще, немного меняется. Основная сюжетная линия не меняется, но многие побочные линии дополнены и удлинены, в то время как иные убраны или уменьшены.
Анимация в 40-е.
золотой век
Шутки шутками, но реально золотой век был.
Посмотреть документалки по ворнерам, так там пиздец увлечённые аниматоры были.
Посмотреть документалки по ворнерам, так там пиздец увлечённые аниматоры были.
Смотрите, пока не обвешали плашками "we are sorry" все, что можно.
и еще один образчик старой школы
Ну, в Голливуде почти вся анимация перешла в качественное 3д после успеха ряда проектов вроде Шрека в начале нулевых. А вот аниме как нельзя лучше подходит под этот мем
Пбр рендеринг и 5 ключевых кадров на движение, а не 3.
Ну да, типа Фрозен, Ральф, КПД, Ледниковый ебать его в сраку период - качественное 3д!
Он про сериалы
Всё нормально с 3D.
Есть, например, F.O.W. Studio которая делает очень качественное 3D и сюжет захватывающий!
Есть, например, F.O.W. Studio которая делает очень качественное 3D и сюжет захватывающий!
Кстати, я бы не сказал, что у них качественная анимация. Hydrafxx и fatcat17 получше делают.
GnomFist и Selfdrillingsms
Ocboon ( чувак сделал офигенный помоему мнению прон Джабба-Лея),
ATD studio ( чувак жесть делает),
Custom Udon ( чувак по лолям делает охуенные мувики, очень рекомендую!!!),
Derpixon ( 2d аниматор),
Skuddbutt ( есть пара годных аним про суккуба)
@OZ ( Японская студия анимаций, годных только 2-3 и то на любителя)
MoistCavityMap ( Сделал 2 симпатичных анимаций с Йордлами)
ATD studio ( чувак жесть делает),
Custom Udon ( чувак по лолям делает охуенные мувики, очень рекомендую!!!),
Derpixon ( 2d аниматор),
Skuddbutt ( есть пара годных аним про суккуба)
@OZ ( Японская студия анимаций, годных только 2-3 и то на любителя)
MoistCavityMap ( Сделал 2 симпатичных анимаций с Йордлами)
Ты б ссылки дал, где ознакомиться можно.
Ато вот про суккубу находит гугол, а ATD Studio всякую чушь показывает
Облом да и только
Ато вот про суккубу находит гугол, а ATD Studio всякую чушь показывает
Облом да и только
в SU была серия про космических пиратов (которым стал Ларс), так вот там была настолько всратая анимация, что казалось что это фанатская подделка
Я думал это указывало на то, что это Ларс в бреду валяется, каково же было удивление...
Честно пытался Совиный дом посмотреть и не смог из-за рисовки. После старых мультиков, которые я смотрю с детьми, это всё кажется халтурой, а не стилистикой. Ленор 2002 года, сделанный на флэше, выглядит приятнее.
Мне Совиный дом зашел на отличненько. Тут уж у кого какие выкусы...
О, я ещё "Принца-дракона" забыл, вот уж где всратая 3D-анимация. И всё равно годная штука вышла.
О, я ещё "Принца-дракона" забыл, вот уж где всратая 3D-анимация. И всё равно годная штука вышла.
Да, я знаю, что многим зашел, поэтому и пытался посмотреть, чтобы оценить, когда детям можно будет показать. Но... не шмогла. :)
Если речь о детях, то я бы сказал, что где-то лет с 9-10ти норм будет, раньше будет сложновато для восприятия.
Принц-дракон норм, только нужно привыкнуть к этим 15 кадрам в секунду и всратым теням. Сама история мне понравилась.
Ну и на Сову я не гоню, жду второго сезона.
Ну и на Сову я не гоню, жду второго сезона.
А можно не привыкать, а поставить расширение позволяющие ускорять видео. Для меня так многоногие сериалы стали осмотрительными.
Если тебе Дом Совы не зашёл из-за анимации, то я хз, как ты будешь смотреть другие современные тайтлы. В TOH одна из лучших анимаций с точки зрения выражения эмоций и динамики среди современных мультсериалов.
Вот и я хз. Похоже я слишком стар и просто не буду. И "это печально".
Ну вот тебе Wolfwalkers раз так рисованую анимацию любишь.
Song of the Sea и The Secret of Kells до кучи.
Но там, как по мне, больше упор на прорисованное окружение.
Но там, как по мне, больше упор на прорисованное окружение.
Да, спасибо реактору, скачал по ссылке здесь пробегавшей. Посмотрели вместе с детьми, они пока не очень врубаются, но осилили до конца, что редкость.
Значит он будет пересматривать старое)) Всю золотую классику.
Не знаю, посмотрю в порядке эксперимента :)
У Совиного Дома хорошая анимация, я но я даже хз по содержаю. Повествование очень торопится, будто на спидах всё. ГГ приятная, но как мне поведали, очередная лесбуха, а их отношения показывать без рукилица пока не научились (Привет Корра). Так же вещи, типа фанфиков, кринж вызывают. И вроде как мульт понравился, но раздражители есть.
Ты так говоришь "очередная лесбуха" будто это что-то плохое.
Да, потому что, повторюсь, я не верю в показанные отношения. Ничего кроме кринжа не вызывает.
Очень хорошо показали отношения двух лесбух в новой серии времени приключений про ПЖ и марселин,настолько все красиво и органично, что даже я, старый гомофоб(или латентный гей) выдавил из себя скупую слезу в конце серии.
Видел. Тут другая ситуация, это выглядело несколько банально... слащаво! *бадум-тсс*
Ещё где-то в середине мульта было понятно, что сойдутся.
Ещё где-то в середине мульта было понятно, что сойдутся.
Она не лесбуха. На неё заглядывается лесбуха, но отношений нет, по крайней мере пока.
Да и вообще вся эта шумиха с лесби-парой хайпится интернетом, сам автор сказал, что отношения в сериале не на первом месте и никогда не будут на первом. Чем слушать анонов, взял бы и глянул сам, тем более что пока у сериала только один сезон.
Да и вообще вся эта шумиха с лесби-парой хайпится интернетом, сам автор сказал, что отношения в сериале не на первом месте и никогда не будут на первом. Чем слушать анонов, взял бы и глянул сам, тем более что пока у сериала только один сезон.
Кое в чём Едрён прав. В том что западные аниматоры не научились "естественно" показывать однополые отношения (да и в целом с романтикой у них проблемы). Везде (кроме той серии из Времени Приключений) смотрится если и не в режиме "Рукалицо", то точно будто навязано. Даже в чёртовом Сейлор Мун отношения сейлоров Уран и Нептун показаны более органично, я уж не говорю про тайтлы из соответствующего жанра.
Еб твою мать меня заминусили за хуй пойми что, никого не обидел, высказал свое мнение на счет шикарной серии и шикарных лесбух
Ну, на счёт "шикарности" я бы поспорил) Как любитель жанра "юри", могу сказать что скорее этот именно тот момент, когда рука не пробивает лицо, и даже недоверия не возникает. Но не более. За шикарными лесбухами нужно в соответствующий жанр проходить и долго там копать.
Будет честны в Гравити фолз с начала и до конца вкладывали душу ,а в стивена может в начале и тоже ,но затем появился сюжет и ламповость и чиловая атмосфера как у АТ исчезла .Ну не умеет Ребекка в глобальным сюжет .
А в "за садовой изгородью" душу заменила честная и чистая крипота.
Теплый ламповый пиздец, из-за которого постоянно ожидаешь подвоха от происходящего.
И он таки находится.
Теплый ламповый пиздец, из-за которого постоянно ожидаешь подвоха от происходящего.
И он таки находится.
Когда первый раз смотрел Акиру охуел от прорисовки. Аниме 88го года, но даже сейчас многие современные проекты может уделать.
Ну, тут многое зависит от того кто это делает и сколько у них бабла. А у полнометражек с этим, обычно, всё хорошо, так что и не удивительно.
в Акиру влили немеряно бабла, с такими затратами он даже не окупился
Это анимация, она в принципе не окупается. В топ 50 по сборам 2-д анимации входят финансовые провалы, это все что нужно знать что бы понимать почему никто больше не занимается ей
Скорее хуевое руководство и еще хуевее маркетинг. Проще для своего рынка пилить говно 3Д и с 2Д задниками и называть это фильмами, чем стараться. Ну еще и забивать на остальной мир, жмотить бабки и прочее, короче типичные коммунистические янки (да).
Какие ваши доказательства, что 2D не окупается?
Тащемта, основное слово здесь "сборы". Собрать можно вообще больше всех, но если ты въебал на это вдвое больше денег, успеха не будет.
Собственно, примерно это и происходило со многими крупными тайтлами. Иногда их Дисней душил, иногда херня во внутренней кухне, иногда плохой маркетинг, ну и пр.
Где-то до появления интернета наиболее рабочей стратой было сделать дешёвенький тайтл, словить немного деньжат, выйти в небольшой плюс. Тащемта, этой стратой даже Дисней пользовался, предварительно выпуская успешные тайтлы, а потом стругая сиквелы.
Причин смерти мейнстримного 2д много. Основная из них — банальная мода. Можно сказать что ещё дешевле, но далеко не всегда. Если так покопаться, Дисней словно своими руками пытался придушить 2д, чтоб был повод целиком уйти в 3д. Ну а после таких провалов у 2д и успехов у 3д большинству главных во всех корпорациях не пришлось особо шевелить мозгами для выбора отрасли развития.
Собственно, примерно это и происходило со многими крупными тайтлами. Иногда их Дисней душил, иногда херня во внутренней кухне, иногда плохой маркетинг, ну и пр.
Где-то до появления интернета наиболее рабочей стратой было сделать дешёвенький тайтл, словить немного деньжат, выйти в небольшой плюс. Тащемта, этой стратой даже Дисней пользовался, предварительно выпуская успешные тайтлы, а потом стругая сиквелы.
Причин смерти мейнстримного 2д много. Основная из них — банальная мода. Можно сказать что ещё дешевле, но далеко не всегда. Если так покопаться, Дисней словно своими руками пытался придушить 2д, чтоб был повод целиком уйти в 3д. Ну а после таких провалов у 2д и успехов у 3д большинству главных во всех корпорациях не пришлось особо шевелить мозгами для выбора отрасли развития.
Ну и если так вспомнить, то первые 3д тайтлы Диснея вообще чуть их не обанкротили, у Дримворкса в середине своей карьеры тоже всё не особо шло, а у Блю Скай вообще практически через 1 все фильмы провальные, выезжают на одних Ледниковых Периодах.
Западная 2д анимация не окупается. Поэтому Дисней на нее забил. Японские полнометражки окупаются замечательно.
Окупился.
Budget ¥700 million[1] ($5.5 million)[2]
Box office $25 million (est.)
А главная проблема таких проектов это время.
Budget ¥700 million[1] ($5.5 million)[2]
Box office $25 million (est.)
А главная проблема таких проектов это время.
Не знаю, как посчитать из сборов реальные доходы. Недавно смотрел хорошую такую ретроспектиу "Как аниме создало и убило киберпанк", там сказали, прогорел. И, мол, это вообще фишка Отомо - пилить супердорогие и знаковые, но проваливающиеся в прокате анимехи.
Там много фактических ошибок разных масштабов.
Детализация там не самая лучшая, основной упор делался на частоту кадров. Если хочешь детализации, посмотри Vampire Hunter D: Bloodlust. Это технологическая вершина рисованного аниме.
И не стоит забывать про Street Fighter 2, если речь идёт про качественную анимацию (особенно в движении). Я, когда мелким пиздюком первый раз посмотрел его по тв3, просто охуел от того, что такие мультфильмы вообще могут существовать. Собственно СФ2 и подсадил меня на аниме (да и игру продал тоже). Какого же было моё разочарование, когда спустя много лет я так и не нашёл хотя бы один сёнен с таким же качеством (до выхода ВПМ). А я ведь по детской наивности думал, что всё аниме такое же крутоё, как СФ2.
Ммм, как она его ножкой-то по лицу...
причём? за редкими исключениями, ради интересной постановки боёв сегодня только к аниме ходить и стоит. А из аниме уже растаскивают по фильмам
Формально мувик Мадоки таки ворнеры делали.
Так что постановка боёв там могла делаться и киношными спецами.
Так что постановка боёв там могла делаться и киношными спецами.
А что там имеено фантастически прекрасного в анимации? Очень много трюков как не делать общую анимацию и показывать всю хореографию: с зумом на отдельные части для каждого удара. Меч чужака на несколько голов выше чем это https://www.youtube.com/watch?v=xT66YPk0Q5w.
Меч Чужака я тоже смотрел как раз после СФ2 (вместе Охотником на вампиров Ди и Манускриптом Ниндзя), но вот почему-то того вау-эффекта, как вышеупомянутые примеры он на меня не произвёл, хотя безусловно аниме шикарное. Ещё тут можно сериал Василиск припомнить, с таким же шикарным визуалом.
Честно сказать, я вообще опечален. Если говорить о финансовой составляющей и жанровом разнообразии, то да, сейчас золотой век аниме (что ни говори, но не только одни исекаи выходят).
Но если говорить о технической составляющей, то аниме будто бы всё больше и больше углубляется в жопу. Когда я смотрю на картинку аниме средины-конца восьмидесятых, то глаза получают оргазм в момент сакуги. И детализация, и работа с цветами и освещением, всё на порядок лучше, чем в современных тайтлах.
Хотя и сейчас есть Ufotable, что классно совмещают 3Д и 2Д, делая просто потрясающие боевые сцены; есть Orange, что вывела работу с чистым 3Д на новый уровень — ракурсы и в целом работа с камерой у них очень интересны; и нельзя забывать про Madhouse, которые подарили нам классный первый сезон ВПМ.
Но... Вот всё не то. Может действительно, эпоха моэ так сильно повлияла на стилистику в индустрии? Никто больше не выдаёт то же качество картинки, что и в восьмидесятых...
Но если говорить о технической составляющей, то аниме будто бы всё больше и больше углубляется в жопу. Когда я смотрю на картинку аниме средины-конца восьмидесятых, то глаза получают оргазм в момент сакуги. И детализация, и работа с цветами и освещением, всё на порядок лучше, чем в современных тайтлах.
Хотя и сейчас есть Ufotable, что классно совмещают 3Д и 2Д, делая просто потрясающие боевые сцены; есть Orange, что вывела работу с чистым 3Д на новый уровень — ракурсы и в целом работа с камерой у них очень интересны; и нельзя забывать про Madhouse, которые подарили нам классный первый сезон ВПМ.
Но... Вот всё не то. Может действительно, эпоха моэ так сильно повлияла на стилистику в индустрии? Никто больше не выдаёт то же качество картинки, что и в восьмидесятых...
Никакого золотого века и близко нет.
То, что сейчас хайпят - это просто мусор, аля Атака Титанов, Сага о Винланде и т.д.
То, что сейчас хайпят - это просто мусор, аля Атака Титанов, Сага о Винланде и т.д.
Так я и уточнил, с какой стороны этот самый "золотой век".
Сейчас в год выходит НА МНОГО больше аниме, чем раньше за один только 2020 вышло около 300, из них полновесных 24-серийников с сериями по ~30 минут аж 15 штук. За все восьмидесятые таких вышло 70 штук. Если же брать период с 2013 по конец 2020 (т.е. 7 лет), то таких сериалов наберётся больше двухсот. Так что с финансовой и жанровой точки зрения у аниме действительно "золотой век", ибо аниме стало достаточно популярно, что бы начать расширять рынок и увеличивать объёмы производства. Деньги текут рекой.
Но вот что касается качества аниме... Вот это как раз сложно назвать золотым веком. Хорошие тайтлы иногда выходят, но именно что "иногда". Сильно расширившийся рынок поделил аудиторию по жанрам и вкусам, что-то отдельное теперь нельзя выделить как "классику" и рекомендовать всем, т.к. кому-то точно не зайдёт.
Сейчас в год выходит НА МНОГО больше аниме, чем раньше за один только 2020 вышло около 300, из них полновесных 24-серийников с сериями по ~30 минут аж 15 штук. За все восьмидесятые таких вышло 70 штук. Если же брать период с 2013 по конец 2020 (т.е. 7 лет), то таких сериалов наберётся больше двухсот. Так что с финансовой и жанровой точки зрения у аниме действительно "золотой век", ибо аниме стало достаточно популярно, что бы начать расширять рынок и увеличивать объёмы производства. Деньги текут рекой.
Но вот что касается качества аниме... Вот это как раз сложно назвать золотым веком. Хорошие тайтлы иногда выходят, но именно что "иногда". Сильно расширившийся рынок поделил аудиторию по жанрам и вкусам, что-то отдельное теперь нельзя выделить как "классику" и рекомендовать всем, т.к. кому-то точно не зайдёт.
Ты не забывай, что раньше переводчиков было, мягко говоря, по-меньше поэтому до нас только сливки доходили, на которые хватало времени у этих переводчиков.
А ща почти всё в сезоне тут-же разметается энтузиастами.
Поэтому приходится опускать забрало по-ниже чтобы не навернуть полной ложкой контента.
А ща почти всё в сезоне тут-же разметается энтузиастами.
Поэтому приходится опускать забрало по-ниже чтобы не навернуть полной ложкой контента.
Аргументированное мнение.
эй,титаны может и не шедевр но вполне ок вешь
Просто у кого-то избирательная память про 80х через призму очень узкого отбора: там выходили мегатонны говна про которое все забывают. Плюс вкусовщина про стилистику смешанная с качеством. Плюс для ТВ аниме кризис отсутствия аниматоров готовых работать за копейки.
Так я и сравниваю именно те ТВ и полнометражки, которые были высоко оценены. Я как бы не совсем олдфаг в этом плане и мой активный просмотр аниме начался с конца нулевых и начала десятых годов, хоть я отчасти и зацепил в раннем детстве аниме девяностых и восьмидесятых из телевизора.
И действительно, сейчас уровень технологий позволяет давать тот уровень графики, который для тех времён был не достижим. Но я печалюсь именно по рисовке и стилистике. Тот как работали со светом и цветами, как выделяли детали в окружении и персонажах, как показывали фактуру материалов, ну и в целом дизайн. Очень хочется увидеть всё это, но совмещённое с современными технологиями.
И действительно, сейчас уровень технологий позволяет давать тот уровень графики, который для тех времён был не достижим. Но я печалюсь именно по рисовке и стилистике. Тот как работали со светом и цветами, как выделяли детали в окружении и персонажах, как показывали фактуру материалов, ну и в целом дизайн. Очень хочется увидеть всё это, но совмещённое с современными технологиями.
Куча замечательной работы с цветами и светом. Плюс сейчас гораздо сильнее композиция по возможностям - гораздо проще работать с множеством слоев, делать эффекты. По детализации в 80х не было возможности в ТВ сделать уровень детализации как в Violet Evergarden (при том, что оно нарисовано очень небольшой командой аниматоров). Эффекты с освещением в Heaven's Feel серии фильмов тоже на недостижимом уровне для прошлого. Надо смотреть конкретные вещи больше. Сейчас выпускается невероятно огромное количество аниме и большая часть его в ужасных условиях ограниченного времени и ресурсов аниматоров. Поэтому может возникнуть ощущение, что стало хуже.
Мэдхаус уже сдохнуть успел. Породил Маппу. Которая превращается в Мэдхаус опять. А так сакуги полно в современных тайтлах. Даже в бесконечных сененах проблески прекрасных серий. Идешь на сакугабоору и смотришь там кучу примеров. Та же Бабилония, Жужутсу, Моб.
Что в ВХД "технологическая вершина? Какие именно технологии там лучше чем в высокобюджетных качественных современных полнометражках Синкая, Гибли, КьёАни, уфостолы?
Технология "пять лет квалифицированные аниматоры въябывают день и ночь, ручками прорисовывая каждый кадр с максимальной детализацией".
Да хоть призрака взять, до чего же стильно там все сделано.
ахаха блять анимушники рассуждают о качестве анимации
Аниме "always has been". Кавадзири и Отомо попытались вывести онемэ на новый технический уровень, породили бесконечно цитируемые шедевры, но по факту доказали, что въебавши столько бабла в плюс выйти почти нереально. Впрочем, особо капитального падения качества в проектах с хоть каким-то бюджетом я не вижу. В среднем пожалуй даже лучше стало.
Ностальгия ностальгией, но давайте будем объективными.
Ностальгия ностальгией, но давайте будем объективными.
Старый японский ширпотреб в сотни раз лучше визуально нового японского ширпотреб, fight me
Потому что финансовый пузырь позволял вливать в анимацию немерено бабла прямо из бюджета страны.
Да вот хуй его знает. Разве знаменитые пятиминутные статичные сцены из NGE всё ещё используются? Я оче мало смотрю новой онимы, но всё оказалось оче неплохим с точки зрения графона. "Атака титанов", "Руки прочь от киноклуба", "Ванпанч" - всё сделано весьма годно, даже с претензией на стиль.
При этом я до сих пор помню, какую душевную травму мне нанесло убожество под названием "Принцесса вампир Мию ТВ". Эту блевотину было физически больно смотреть, при том что после ОВА я был буквально влюблён в этого персонажа и этот мир, был готов схавать почти любое говно. Но ТВ осилил только до 5 серии кажется.
Или взять бессмертную классику, которую (ИМХО) знать надо - Макросс. Ну ёпта, оригинал технически был очень плох, но вытаскивал сюжетом. "Фронтир" мне не понравился как история, но технически был на две головы выше предыдущих сериалов. Да, "Плюс" и "Зеро" были вершиной графона для всех макроссов, но они всё-таки ОВА, там другие стандарты.
При этом я до сих пор помню, какую душевную травму мне нанесло убожество под названием "Принцесса вампир Мию ТВ". Эту блевотину было физически больно смотреть, при том что после ОВА я был буквально влюблён в этого персонажа и этот мир, был готов схавать почти любое говно. Но ТВ осилил только до 5 серии кажется.
Или взять бессмертную классику, которую (ИМХО) знать надо - Макросс. Ну ёпта, оригинал технически был очень плох, но вытаскивал сюжетом. "Фронтир" мне не понравился как история, но технически был на две головы выше предыдущих сериалов. Да, "Плюс" и "Зеро" были вершиной графона для всех макроссов, но они всё-таки ОВА, там другие стандарты.
Не знаю, я смотрел в свое время очень много всего подряд и ни разу на моей памяти аниме младше 2005 не выглядело плохо. Даже те, на которых экономили нещадно вроде какой нибудь Сейлор мун выглядели нормально. Маленький бюджет виден, но вот огрехов в анимации нет, дешево но старательно. Но вот с современной анимацией вижу такое постоянно. Например тепло мной любимые Little Busters! получили убогейшею адаптацию, в которой что ни сцена, то вопрос: кто в здравом уме мог посмотреть на это и сказать - "Намана, покатит". И это еще не абсолютный ширпотреб, это адаптация довольно популярной вн. Когда дело доходит до чего-то вроде адаптации графомании про попаданцев какого-нибудь убогого "писателя", все еще хуже. Возможно, это ошибка выжившего, и я считаю свой субъективный опыт за факты, но черт подери этот опыт все что у меня есть и он мне говорит держаться от современного аниме как можно дальше и тыкать в него палкой только если много народу советует посмотреть и даже это делать с опаской
Ну, тут я объективно возразить не смогу. Как уже и сказал - опыта мало, современную ониму смотрю очень мало и только довольно крупные проекты. Просто отмечаю, что там, где раньше могли ебануть статичную картинку или забить на перерисовку крайне уёбищного кадра, сейчас могут применить магию фотошопа и при минимальном бюджете хоть немного исправить ситуацию. Из того, что я видел, средний уровень ТВ вырос, но ОВА, пожалуй, просел. Хз, я просто не в курсе, есть ли сейчас хоть что-то уровня "Патлабор 2"?
Нет, нету.
мне вот в старых всегда раздражало, что ложили болт на геометрию, да и о каких то там бликах с отражениями говорить не приходилось, те же стекла взять. Можно вспомнить например евангелион, какой убогий недокуб был в оригинале, и какая красота в ребилде.
Лично мне переход от полной работы ручками к CG очень зашел. И старое сейчас визуально не сильно воспринимается, как смотреть ютуб в 360, когда привык к FHD. К слову раньше ведь ориентировались на посредственные аналоговые ТВ с низким разрешением. Да и много вещей ручками в принципе не сделаешь.
Сейчас смотрю ремейк когда плачут цикады, вполне себе гуд, если вставить встык с оригиналом, то как на лицо беды старой школы, скудность цветов, мыло, слабая детализация окружения, беда с тенями и игрой света. Одно только небо чего стоит.
Но речь чисто про визуал естественно, по остальному вопросов много. Потому за ремейки. С радостью бы посмотрел эльфийскую песнь, но с картиной уровня ангельских ритмов.
Лично мне переход от полной работы ручками к CG очень зашел. И старое сейчас визуально не сильно воспринимается, как смотреть ютуб в 360, когда привык к FHD. К слову раньше ведь ориентировались на посредственные аналоговые ТВ с низким разрешением. Да и много вещей ручками в принципе не сделаешь.
Сейчас смотрю ремейк когда плачут цикады, вполне себе гуд, если вставить встык с оригиналом, то как на лицо беды старой школы, скудность цветов, мыло, слабая детализация окружения, беда с тенями и игрой света. Одно только небо чего стоит.
Но речь чисто про визуал естественно, по остальному вопросов много. Потому за ремейки. С радостью бы посмотрел эльфийскую песнь, но с картиной уровня ангельских ритмов.
>>Можно вспомнить например евангелион, какой убогий недокуб был в оригинале, и какая красота в ребилде.
Куб - да, но в остальном от тамошнего неона и вылизанности у меня вытекают глаза. А про сюжет вообще молчу.
>>С радостью бы посмотрел эльфийскую песнь, но с картиной уровня ангельских ритмов.
И с большим количеством сюжета по манге?
Куб - да, но в остальном от тамошнего неона и вылизанности у меня вытекают глаза. А про сюжет вообще молчу.
>>С радостью бы посмотрел эльфийскую песнь, но с картиной уровня ангельских ритмов.
И с большим количеством сюжета по манге?
Kyoto Animation, земля им пухом, могли задать новую планку визуала и я очень сильно надеялся что они смогут создать моду на красивую картинку и плавную анимацию. Они ведь смогли сделать полный метр, который по визуалу ничем не уступает работам кансай студии, и сразу после этого на том же уровне отгрохали сериал в 12 серий. Но случился увы и ах.
Не надо хоронить КА. Они никуда не делись, никуда не денутся и продолжают выпускать аниме. И будут выпускать аниме.
ну хз, у макросса фреймрейт к середине совсем упал. у нового ширпотреба графон в основном таки лучше. правда бывают и исключения, как новый ghost in the shell, где графика только чуть чуть не дотянула до уровня детей против волшебников.
"Впрочем, особо капитального падения качества в проектах с хоть каким-то бюджетом я не вижу. В среднем пожалуй даже лучше стало."
- а ты присмотрись.
- а ты присмотрись.
Если за дело берутся дебилы, которые всё время делали комедийную анимацию на резких рывках, а всё производство будет в аду и команда будет работать над двумя стилями одновременно, то естественно у них нихрена не получится. А ещё второй сезон пилить в меньшие сроки.
Вот пример для лечения глаз.
Вот пример для лечения глаз.
Справедливости ради люпен3 и в 2д сериалах имеет шикарные опенинги, если забыть о волосатых руках.
По одному мемному всратому примеру судить о всей индустрии - так себе затея.
Я больше скажу, люди сравнивают разные индустрии. Потому что сериалы нужно сравнивать блять с сериалами, а полнометражки - с полнометражками. А не брать западные полнометражки с фуллбюджетом и сравнивать с японскими сериалами за 5 копеек и гыгыкать при этом.
Знатно ебануло.
Это шо такое?
Одна из работ Макото Синкая, признанного гения визуализации (что не делает его охуительным сценаристом, просьба не путать понятия!), который, согласно вики, ни разу не был замаран участием в производственном процессе над этими вашими аниме-сериалами.
Ну и еще рекламные ролики делает для своих друзяшек из строительной компании
Ну и еще рекламные ролики делает для своих друзяшек из строительной компании
Картинка ведь даже не самая большая проблема японских мультиков. Самая большая проблема - пиздёж к месту и не к месту. И даже метры в виде уфотейбл срать хотели на то, чтобы вырезать эти бездарные заплатки на недорисованные места из манги.
Пусть пиздят, иногда это даже осмысленно бывает.
Проблема, как мне кажется, обычно кроется в ГГ, который очень редко прописан как-то иначе, кроме как "малолетний долбоёб" натурально, либо ментально.
Проблема, как мне кажется, обычно кроется в ГГ, который очень редко прописан как-то иначе, кроме как "малолетний долбоёб" натурально, либо ментально.
Вот это тоже, кстати, важно упоминать при сравнении старого и нового аниме - персонажи. А прописанные главные персонажи - главный козырь старого "доевангелионовского" аниме. Возвращаясь к Уличному бойцу 2, которого я упоминал ранее, когда я его смотрел, я восхищался Рю. Я хотел быть на него похожим. Я считал, что все главные герои в сёненах должны быть такими, как он. Либо как тот же Кенширо из КСЗ. Или Дзюбей из Манускрипта Ниндзя. То есть брутальными, смелыми и сильными. Чтобы зритель к ним тянулся.
А вот такие персонажи, как Синдзи из Евы и Юки из Дневника, вызывают только скуку, раздражение и недоумение, ну и желание выключить аниме на третьей серии.
А вот такие персонажи, как Синдзи из Евы и Юки из Дневника, вызывают только скуку, раздражение и недоумение, ну и желание выключить аниме на третьей серии.
Лол, я вспомнил как в глубоком детстве мотался по двору с красной лентой на голове как у Рю
Гатс, Спайк...
Синдзи хорошо прописан, не надо тут
Ну и чем он хорош-то? Ни характера, ни стержня, да ещё и беды с башкой. То, что автор его таким задумывал, никак его не оправдывает. Он отталкивает произведение от зрителя - и это главный минус. И то, что он - первый "ОЯШ" в аниме-индустрии - не делает его лучше на фоне других таких типажей. Как Юки, только в профиль.
А вот доёб к Синдзи тут не к месту, иди тогда пиздуй смотреть гуррен лаганн с его смешными и не живыми персонажами
Что хорошего в Рю как в персонаже? Что интересного? Тоскливый и банальный герой, который в любом боевике. Скучно. Смотри голивудские боевички, там таких насыпают в каждом.
Уж лучше смотреть боевички, где герой плохишам жопу надирает, чем 100500-ых гаремник, где надирают жопу герою. А Рю таков, каким его сделали создатели игры. И если бы он был так плох, то не стал бы маскотом игры. И для вселенной игры его типаж подходит как раз. Да и в аниме авторы постарались его очеловечить, и сделали это неплохо. Плюс крутая анимация, музыка, картинка сделали своё дело, и получился крутой боевичок, как раз в духе боевиков 80-90ых.
все братья на фарш пошли а она до старости дожила и детей наплодила.
баба всегда в любой ситуации будет думать как спасти себя.
баба всегда в любой ситуации будет думать как спасти себя.
Не твоя, вот ты и бесишься.
>Впрочем, особо капитального падения качества в проектах
В основном повальное 3д, которое уже даже крупным планом не стыдятся показывать, крайне халтурная анимация, отсутствие полутонов в персонажах(хз как это на самом деле называется) и сильное падение качество после первых 2-3 серий.
В основном повальное 3д, которое уже даже крупным планом не стыдятся показывать, крайне халтурная анимация, отсутствие полутонов в персонажах(хз как это на самом деле называется) и сильное падение качество после первых 2-3 серий.
Давай я напомню...
Какой шикарно нарисованный мех. А теперь смотри сюда.
Оно кагбе да, но с другой стороны - нет. С бюджетом в одну булку и пол-сосиски сильно лучше не сделаешь, а в былые времена на месте эпической драки была бы просто серия статичных картинок (опционально - с морганием в стиле "мечта эпилептика"). Искать примеры лень, но любой, кто смотрел онимэ 90-х, сразу вспомнит, о чём я.
И тут уже скорее философский вопрос, что лучше - набор картинок на отъебись или вот такая 3д халтура.
Я бы сказал, что это скорее от режиссёра зависит, хороший может и минимальными средствами сделать хотя бы стильно. Но возможностей сегодня явно больше. Это факт.
И тут уже скорее философский вопрос, что лучше - набор картинок на отъебись или вот такая 3д халтура.
Я бы сказал, что это скорее от режиссёра зависит, хороший может и минимальными средствами сделать хотя бы стильно. Но возможностей сегодня явно больше. Это факт.
Замечательным примером может быть старый Берсерк, в котором боевые сцены зачастую были статичными картинами боев под звуки битв с трясущимся экраном. На фоне оригинального сериала первый сезон нового Берсерка выглядел очень даже ничего, несмотря на паршивенькое 3D (не будем вспомнить другие сезоны, там бюджет наверное был меньше, чем даже у оригинального Берсерка).
У них деньги заканчивались, 25-26 серии вообще нарезали из того, что было, потому что деньги совсем закончились
Ну у аниме как правило бюджеты и сроки почти всегда ограничены, так что я уверен многие и рады были бы плавнее рисовать, но либо так, либо рисовать плавно на свалке за милостыню.
Но справедливости ради искусство анимации не только в плавности самой заключается и порой такие ограничения заставляют включать смекалочку и креатив (см например Килл ла Килл который был сделан на тот момент молодой студией Триггер за стакан лапши)
Более того, как и в любом изобразительном искусстве - дополнительные детали нужны лишь в ключевых местах на которых зритель должен фокусировать внимание, а какие то заурядные вещи достаточно лишь минимально ясно обозначить. И во многом в расставлении этих акцентов и заключается большое искусство.
А то что количество кадров это не главное показывает история Вора и сапожника. Этот анимационный фильм делали 29 лет и в нем должна была быть самая плавная анимация эва
В каждой сцене. И она там есть. Вот только фильм то говно несмотрибельное которое никто не знает. Да и выглядит уродски.
Но справедливости ради искусство анимации не только в плавности самой заключается и порой такие ограничения заставляют включать смекалочку и креатив (см например Килл ла Килл который был сделан на тот момент молодой студией Триггер за стакан лапши)
Более того, как и в любом изобразительном искусстве - дополнительные детали нужны лишь в ключевых местах на которых зритель должен фокусировать внимание, а какие то заурядные вещи достаточно лишь минимально ясно обозначить. И во многом в расставлении этих акцентов и заключается большое искусство.
А то что количество кадров это не главное показывает история Вора и сапожника. Этот анимационный фильм делали 29 лет и в нем должна была быть самая плавная анимация эва
В каждой сцене. И она там есть. Вот только фильм то говно несмотрибельное которое никто не знает. Да и выглядит уродски.
По сути главное в анимации это крутые выразительные кей-фреймы - изображения передающие 80% информации о движении, а промежуточную анимацию можно заполнять всяким мусором - мозг все равно прочтет это как плавное движение.
Как по мне проблема не в плавности, а в деталях. Всякие потёртости, мелкий мусор, цветочки, травки и всё такое прочее. Сейчас на это забивают хуй практически всегда, потому что подложка генерируется из 3д. Я считаю что лучше меньше кадров, но больше деталей, а не наоборот.
Ну это еще от аниме зависит. Сейчас большинство аниме в целом похуй на сеттинг и мир в котором происходит действие - фокус как правило исключительно на персонажах. Где то это абсолютно осознанное художественное решение, как в Гатарях, но частенько простая экономия, да. И это обидно, не спорю.
Вообще многие проблемы современного аниме не в том что оно "современное", а в фшрматах. Большинство супер годной анимации все таки было создано для полнометражек и OVA, а тв аниме и раньше имело проблемы с анимацией. Ойигенный пример это Вы арестованы - первые несколько серий были в формате OVA и они просто загляденье, наверное одни из лучших анимации автомобилей и всяких мопедов эва. А потом начинается уже тв сезон и это почти несмотрибельно.
Стоит ли говорить что формат OVA умер в 90е, а вместе с ним и одна из возможностей делать крутую анимацию(правда сейчас попахивает возрождением за счет коротких онлайн релизов зля стриминговых сервисов) . А полнометражки и сейчас выглядят шикарно.
Вообще многие проблемы современного аниме не в том что оно "современное", а в фшрматах. Большинство супер годной анимации все таки было создано для полнометражек и OVA, а тв аниме и раньше имело проблемы с анимацией. Ойигенный пример это Вы арестованы - первые несколько серий были в формате OVA и они просто загляденье, наверное одни из лучших анимации автомобилей и всяких мопедов эва. А потом начинается уже тв сезон и это почти несмотрибельно.
Стоит ли говорить что формат OVA умер в 90е, а вместе с ним и одна из возможностей делать крутую анимацию(правда сейчас попахивает возрождением за счет коротких онлайн релизов зля стриминговых сервисов) . А полнометражки и сейчас выглядят шикарно.
>включать смекалочку и креатив (см например Килл ла Килл
Нет, Килл ла Килл стилем практически не отличается от Re: Cutie Honey, которую делали почти те же люди, но 10 лет раньше.
Нет, Килл ла Килл стилем практически не отличается от Re: Cutie Honey, которую делали почти те же люди, но 10 лет раньше.
Ты сейчас про анимацию и подачу?
И то и другое. Там даже тип шупок одинаков (Имаиши посредственний автори редко может придумать что то свое)
Первая серия OVA Милашки Хани очень похожа на КлК, третья отличается в моментах, когда их делал Анно
Первая серия OVA Милашки Хани очень похожа на КлК, третья отличается в моментах, когда их делал Анно
Вор и сапожник офигенен! Просто его нужно воспринимать не как диснеевского Алладина, а как короткометражки Феликса Колгрейва.
Стоп стоп, поставь при публикации гифки не стандарт колор, а 256... не будет зерно
Расскажи плиз как и в чем делать, а то я не шарю
Ты сам рисуешь?
Если б я сам рисовал, я бы таких вопросов не задавал. А что это за прога?
Ой, блять, чё покупают, то и продают. Еже ли гешефт звенит в кармашке, значит в хуй не упёрлись часы и часы прорисовывания каждого кадра.
Ну дак да. Потребительство же.
Блэт, ну началось. Где пидоры которые смотрят рика и морти или гравити фолз, вы когда смотрели у вас в голове возникала мысль, что не хватает анимации? И хуй бы она возникла бы, если бы не этот пост. Такие пироги.
И сейчас не возникла.
ну да, бахато!
Там блядь статичных сцен нет практически. Потому и незаметно.
Вопрос умения распоряжаться ресурсами в рамках бюджета.
Вопрос умения распоряжаться ресурсами в рамках бюджета.
Боже, чувак делал мем, а не арт. Это вполне позволительно.
Ну, привет, ты же понимаешь что что-бы смотреть рикоморти/гфолз надо ну совсем всеядным пылесосом быть?
Собачка качок анимирован то более менее, к концу работы подходит лень а там как раз второй собакен, мем как бы символизирует
Ну так чё продают, то и покупают. Не нравится ? Ну а че ты им сделаешь, они в другом городе !
Просто оставлю этот шикарный фрагмент здесь... Когда 2D вернется на большие экраны?
да мож и вернется еще, когда нейросети большую часть дорисовывать начнут
Я даже хз что тут написать, ибо из чего-то попадающего под правую часть могу вспомнить максимум Южный парк. Ну, ещё, может, самых новых черепах, где кто-то спиздил некоторые фреймы, а так я при всём желании чего-то 2дшного с плохой анимацией не могу вспомнить. Если брать вообще всё, то ещё какого-нибудь Принца дракона можно вспомнить, ну или совсем ранние 3д мульты для телека.
ага, а из "золотых олдскульных" можно вспомнить химена где на протяжении минуты могло быть два-три кадра. а вообще кажется современная мультипликация упрощает рисовку чтобы дешевле делать качественную анимацию
На телек хорошую сериальную анимацию завезли, если мне не изменяет память, вообще эдак в годах 80-х (поправьте если вру). А до этого смотрели, в лучшем случае, Флинтстоунов, а в худшем всяких Бутманов и ЧП, которые стоили как бутылка водки, ибо анимации в них повторяющиеся в каждой серии движения рта и частей тела.
Ахуенный пример отсутствия финансирования Exaella аниму сделанное японцами под предводительством российского режиссёра, качество это там где много бабок и спецов, а не один эпизод в неделю за гроши, и полтора землекопа на анимации и раскадровке
Ну чёт такое себе сравнение, оба типа во все времена хватало, те же Ханна Барбера популяризовали дешёвые быстрые мультсериалы типа Флинтстоунов или Скуби Ду где персонажи большую часть времени стоят полубоком в одной позе. И современных мультов с шикарной детальной анимацией долго искать не надо
Ну Ханна Барбера со временем сам устарел и на смену им пришли Рэн и Стимпи и прочие мульты с фонтанами наркоманской анимации, которая была с плавной анимацией, богатством движений и фантазии(пусть и упоротой).
А потом пришло упрощение, оптимизация ииииииии теперь мы здесь.
А потом пришло упрощение, оптимизация ииииииии теперь мы здесь.
И на детализацию опять мода, вон Клауса сверху скинули, не всё такое выходит но спрос есть
Вернули бы ещё моду на рисовку из 90ых, а не вот это вот угловатое современное. Всегда нравились штуки типа старого Ватмана или Зорро. Вроде и деталей не шибко много и при этом дизайн нормальный,а не как сейчас.
P.S. Если брать аниме то Big O шикарная рисовка была.
P.S. Если брать аниме то Big O шикарная рисовка была.
По Зорро был мультсериал?
И не 1 даже. Была даже пародия на сайфайного Ватмана про внука или кого-то там того самого Зорро.
Сразу вспомнился 1 мультсериал про Зорро где из 1-2 часов анимации или типа того нарезали 12-13 (или сколько там было) серий...
Animation in 90's:
Не в тему. Тогда он делался из бумаги. Т.е "кукольная анимация"
Какое удивительное откровение. Даже подумать не мог, что дело всё в отдельном мультике, а не состояние всей индустрии в целом. Сппсибо, что открыл мне глаза.
Тем более, графонистая анимация с детальными движениями - это удовольствие не из дешевых, как по бюджету, так и по трудозатратам.
Ну где примеры то? На моей памяти, на западе шедевр в лучшем случае раз в 5 лет появляется. В азии с этим лучше, но и то за год 1-2 тайтла на всех, а остальное - про школьников попаданцев.
С шедеврами нынче туго, хотя я лично не против ознакомиться со списком таковых в твоей интерпретации. К тому же стоит не забывать за сплошную замануху вокруг, где головная студия делает ряд сцен из трейлера или даже пару первых серий, а всё остальное идет на аутсорс с соответствующим уровнем.
О, рецепт прост: сериалы в большинстве идут нахуй. Всё равно их подавляющее число делается по первоисточникам в виде ранобца и манги, а потому завершенного сюжета мы не получим. Есть конечно вкрапления оригинальных произведений, но там ковыряться надо.
Так что просто мониторишь полнометражки. Однако там специфика рынка такова, что все равно куча всего выходит по школьникам, либо в рамках уже раскрученных франшиз.
Так что просто мониторишь полнометражки. Однако там специфика рынка такова, что все равно куча всего выходит по школьникам, либо в рамках уже раскрученных франшиз.
О, да. Вот уж на чём в аниме никогда не экономили, так это на анимации основной сюжетной составляющей.
Эволюция аниме, от первых мультфильмов до современности.
тоесть я что-то между 1930ми и 2000ми? Ну я пробовал анимировать прорисовывая каждую сука конечность , каждый сука палец , а потом каждый сука объект анимировать по сука мизерному движению чтоб получить сука анимацию с норм таким движением но текстурками так себе . Пиздец какой то
Поэтому этот момент отдают китайцам
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!