Даров реахтур! Выкатываю еще одну свою работу и прошу хелпы. Запили вот такую пушку в блендере и сабстансе, решил потихоньку осваиваться в мармосете. И вроде бы все норм, но вот всплыл неприятный момент, в мармосете текстуры блестят как у кота фаберже. Хотя все подрубленно как надо. На дереве все приняло более-имение нормальный вид, но металлы по прежнему излишне блестящие. И даже если я вручную настраиваю все как надо и рендеры получаются ок, на крутилке все так же остается блестящим. Еще рендеры и сама крутилка на станции.
https://www.artstation.com/artwork/xJw9GWНормалку проебал. Может в этом проблема.
Возможно в нормалке нужно каналы поменять. В разных рендерах может юзаться опенгл или директик, они по разному работают с нормалкой. Это нужно учитывать, когда с сабстенса выгоняешь. Подробней к сожалению не скажу, так как не занимаюсь. Но копни в эту сторону. https://forum.substance3d.com/index.php?topic=8680.0
Именно в нормалке дело. Deux рендерил в сабстансе, а "крутилку" загрузил из мармозета, у него разные "способы" отображения нормалей, поэтому в меню материала на вкладке карты нормалей нужно флипнуть зелёный канал.
Благодарочка. Инверт Y канала поправил некоторые некорректности. Хоть ебучий беск и остался.
Проверь есть ли там ошибка с картой раффнесс - там может быть предустановка на металлик.
На пушке Glossiness слишком высокий и однородный
Ну шероховатость однозначно нужно подтянуть. Шов может быть вылез из-за сжатия текстур при экспорте в продсмоторщик, это если между юв-островами места мало. Еще обрати внимание на всякие пост-эффекты, продсмоторщик кажется не все поддерживает.
И может быть еще совет, швы лучше прятать в менее видимые места, просто переверни ствол швом вниз
Благодарю
Модель хорошая. В артстейшене, если загружаешь "крутилку" из мармозета, то можно уже не делать отдельное изображение, иллюстрирующее лоупольку - её можно увидеть на одном из каналов объёмной модели. Кроме того, уже сейчас стоит внимательнее относиться к оптимизации лоупольки - у тебя есть лишние серединные рёбра, которые не поддерживают объём, а только разделяют плоскости - их сразу можно удалить, ещё можно переразрезать поверхность таблетки, на которой стоит пушка - разделить её на простые прямоугольники, их получится существенно меньше, а место на текстурном квадрате то же.
Это да. Но я уже на этапе рендера в блендере допер что койгде можно было бы и порезать геометрию. А на пушке пару колец кстать пытался задисолвить, но почему-то шейд сразу шел по причинному месту, посему оставил. Хотя форму и силуэт они не меняют.
Да, странно. Обычно это не должно вести к такой хероте.
Кстати про тридэ. Может уже стоит сделать отдельный фендом для обсуждения опыта работы и решения каких-то необычных задач по каким-либо аспектам 3d..?
А смысл, крутаны сидят либо на профильных ресурсах, либо в своих чатиках. Конечно, можно попытаться, для обсуждения всяких нюансов коих дохера, но тут пару проблемы. Первая - сидит ли тут кто-то достаточно шарящий, вторая шарит ли он конкретно той проге, в которой работает вопрошающий анонимус, и третья - не в падлу ли будет ему (шарящему) отвечать. +Модер какой-то адекватный должен быть. Но если вдруг будет, подпишусь и по мере сил помогу.
Я согласен, но можно с чего-то начать, даже мемасики постить в такой фендом было бы полезно, т.к. за каждой шуткой стоит история драматического решения задачи. Обсуждение, в данном случае, очень поможет всем заинтересованным, даже хотя бы поможет ссылками на статьи делиться. Кроме того, я уже встречал тут людей хорошо шарящих в зебре, один даже профессионально лепит фигурки для последующей 3d-печати.
ах,ты,пидр,красава
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться