Desert Tech Micro Dynamic Rifle или просто MDR / 3d art :: 3D :: сделал сам :: substance painter :: blender :: Арт-клуб :: фэндомы :: military :: weapon
Ссылка мертвая.
Моделька красивая, единственное что в глаза бросается это охуенно резкие ребра прямо везде. Такое обычно только на местах где материал срезали бывает, переходы между плоскостями, особенно на всяких отлитых пластиковых деталях, выглядят намного более плавно. Сам сейчас сижу над iwi tavor sar, могу точно сказать что сглаженные ребра сильно добавляют к внешнему виду.
Ах, черт, я пару раз обновил проект видно вот ссылка и не сработала.
На счет фасок. Я бы сказал что да, можно было бы их сделать более выраженными. Я потом уже понял.
Офигенно! Ткань получилась вообще охуенно
Спасибо большое! Да глушитель и ткань получились самыми удачными.
Вот только зачем? Зачем на глушаке ткань? Теплоизоляция, чтобы медленнее остывал? Или не обжечься, даесли глушак сильно разогреется, там ткань сгорит. И зачем косые нарезы против часовой стрелки на дульном тормозе? Чтобы ствол во время выстрела раскручивало?
Тактикульно.
Спасибо, но я не знаю как относиться к этому слову :D
Положительно. Эх, помню как моделил стволы в кислороде 15 лет назад...
Кислород? Это что softimage xsi ?
Это Oxygen 2, программа для создания 3д моделей для игры Operation Flashpoint, типа три де макса. Вот тут немножко про нее есть. Ещеж на древних компах все было, рендер идет, моделлер спит.
Ого, я и не знал про такое. Это типо получается имено 3д редак но имено для одной игры, точнее от одной студии, богемии, для их игр.
Ага, они выпустили свой 3д редактор для игровых карт (а это огромные, по тем временам бесшовные пространства в десятки кв км) и этот, для моделей. Но на нем не только для игры можно было модели делать, вроде существовал конвектор какой-то, не помню уже, во всяком случае с других игр модели можно было вставить и обрабатывать.
Вот ссылка про кислород, забыл добавить. https://www.igromania.ru/article/13101/Igrovoe_redaktirovanie.html
Сколько времени ушло на все это?
Много. Я вел дневник проекта, но в какой то момент забил. Начал я его еще в конце 2019. Но я его откладывал пару раз, по разным причинам. Если делать как работу за деньги, то наверно бы за месяц плюс минус бы ложился бы.
Угу. Ну выглядит солидно
Ты сбежавший художник из Таркова?
Красиво *-*
Спасибо большое! Но думаю от туда не бегут :)
Чувак! Подари модельку разработчику H3VR) Я там этот ствол уже пол года жду)
:D если бы это был бы бесплатный мод а не игра за деньги, то подарил бы :)
Сразу бросился в глаза пламегаситель. У него в нижней части нет прорезей, чтобы не поднимать пыль при стрельбе лежа. Загугли bird cage flash hider. Это как раз твой. Надо внимательней рассматривать рефы.
И грани. Грани надо делать немного круглее, чем есть, как минимум по двум причинам:
1 - грани дают блики, блики дают обьем о передают форму. Но на расстоянии блики на жестких гранях теряются и уходят в лесенку, соответственно, теряется форма. Если модель для игры от третьего лица - тогда грани надо делать еще круглее.
2 - чем острее грань, тем меньше пикселей занимает на нормале градиент, который должен сглаживать ее, и, соответственно, чем она острее, тем большего разрешения нужна текстура, чтоб нормал нормально на ней работал, иначе от него не будет толку. отсюда можно сделать вывод, что чем меньше разрешение текстуры, тем круглее надо делать грани.
Спасибо за фдибек. Про пламягаситель я как то не сообразил, и не нашел его как отдельную деталь, вот и просмотрел.
Про фаски тоже согласен, буду в следующий раз делать толще.
А где вообще можно научиться рендерингу подобных объектов?
Именно рендеренгиу? Или всему процессу, моделирование, текстурирование, рендеринг? Можно самому, в интернете полно мест как платных так и бесплатных где есть туториалы.
Есть еще онлайн школы. но туда лучше идти с уже хотя бы базовым знанием. Так скорее экспресс курс чем полное образование с нуля. Бывает еще в универах препадают, но мне кажется эта проффесия не для академичиского оброзования.