Долгожданный ремастер Icewind Dale 2 уже скоро!
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/r3/8b87o8ffhbxe.gifНаткнулся недавно на форумах Beamdog на серьезный проект по ремастеру Icewind Dale 2 силами фанатской команды "Red Chimera Group" и решил запилить пост. По состоянию на 02 января 2021 года это вся инфа с ветки обсуждения. Я не переводил инфу про новые фиты и заклинания, которая там находится под спойлерами, ибо слишком много.
Предупреждаю, инфы немало, а гифки увесистые!
Ссылка на источник: https://forums.beamdog.com/discussion/79872/icewind-dale-2-enhanced-edition-is-here-and-the-red-chimera-group-is-looking-for-playtesters
Сложность проекта в том, что, в отличие от первой Icewind Dale, исходники игры утеряны, поэтому команда реально разбирает игру всевозможными способами. Дальше буду переводить с английского их собственный текст:
Люди ждали этого много лет.
Из-за давно потерянного исходного кода ICEWIND DALE II считался мертвым, безо всякой надежды на ремастер Enhanced Edition. Эти времена закончились. Red Chimera Group, команда моддеров, кодеров, художников и других участников из сообщества Infinity Engine, переделывает Icewind Dale II, используя лишь код WeiDU и шестнадцатеричное редактирования для улучшения геймплея IWD2, ребалансировки системы классов и введения нового контента.
Icewind Dale II: Enhanced Edition изменяет более 300 заклинаний и 1000 предметов, добавляет более 30 полностью новых заклинаний и 120 новых предметов, а также несколько присоединяемых персонажей от призрачной девы Вейры до речного тролля Врека Мерзокогтя и белого абишая Зака Бузенбарри на ездовом пауке Аочи. Также этот мод решает серьезные проблемы, с которыми сталкивались многие игроки в оригинальном Icewind Dale 2: вам больше не придется разгадывать нудные и сложные головоломки для прохождения некоторых локаций, враги в режиме Сердце Ярости усилены разными интересными способами вместо банального повышения количества жизни, а еще вы можете переработать систему опыта, чтобы продолжать получать опыт за убийства в конце игры. IWD2:EE полностью настраиваемая, и игрок может кастомизировать инсталляцию по своему вкусу.
IWD2:EE будет выпущена в виде бесплатно скачиваемого мода WeiDU после завершения периода закрытого бета-тестирования. Все желающие стать бета-тестером могут написать участникам группы для получения доступа к моду.
Реализация проекта была бы невозможна без упорной работы участников нашего сообщества, вложивших свое время и умения в создание этого мода. Red Chimera Group всегда рабы создателям нового контента, особенно художникам (сейчас у нас нет музыканта, чтобы добавить новые звуки в IWD2:EE), но больше всего нам нужны тестеры для "полировки" мода. Огромное спасибо всем, кто сделал вклад с создание IWD2:EE с начала разработки:
Директор, писатель
Chris Dix (@semiticgod)
Ведущие разработчики
Bubb
OlvynChuru
Художник-пейзажист
Andrii Shafetov (@ashafetov)
Художник-портретист
Igor Levchenko (@Igor_Levchenko)
Контрибуторы и тестировщики:
Firecrow
Gusinda
mashedtaters
thelee
Grammarsalad
kjeron
Aquadrizzt
Chris Dix (@semiticgod)
Ведущие разработчики
Bubb
OlvynChuru
Художник-пейзажист
Andrii Shafetov (@ashafetov)
Художник-портретист
Igor Levchenko (@Igor_Levchenko)
Контрибуторы и тестировщики:
Firecrow
Gusinda
mashedtaters
thelee
Grammarsalad
kjeron
Aquadrizzt
После инсталляции IWD2:EE в папку с игрой добавится новый исполняемый файл: IWD2EE.exe.
Вы ДОЛЖНЫ запускать игру с файла IWD2EE.exe вместо IWD2.exe. Если вы запустите игру с IWD2.exe, то она вылелтит во время создания персонажа или при загрузке сохраненной игры.
Icewind Dale 2: Enhanced Edition использует новое расширение под названием IEex (подобное EEex и ToBEx), которое позволяет добавить в IWD2:EE новые возможности, которые нельзя добавить обычными модами (например, особенности персонажа - "feats"). IEex работает только, когда игра запущена с IWD2EE.exe.
Вы ДОЛЖНЫ запускать игру с файла IWD2EE.exe вместо IWD2.exe. Если вы запустите игру с IWD2.exe, то она вылелтит во время создания персонажа или при загрузке сохраненной игры.
Icewind Dale 2: Enhanced Edition использует новое расширение под названием IEex (подобное EEex и ToBEx), которое позволяет добавить в IWD2:EE новые возможности, которые нельзя добавить обычными модами (например, особенности персонажа - "feats"). IEex работает только, когда игра запущена с IWD2EE.exe.
Энкаунтеры IWD2 были переработаны. Враги используют уникальные способности, подходящие их типам, а внешность некоторых монстров была отредактирована для добавления разнообразия.
Этот энкаунтер в Отрубленной Руке теперь необязателен. Как и с другими квестами, которые были обязательны в оригинальной игре, игроки, не желающие возится с Ксвимом, могут пройти дальше без этого (но финальная битва будет с большим количеством врагом, если с Ксвимом не разобрались).
Остальные энкаунтеры были переделаны для повышения комфорта. Финальный уровень Ока Дракона, владения Лорда Пироса, теперь является боем с одним боссом вместо последовательности выборов в диалоге.
Таким же образом были переработаны многие локации, упрощая затянутые "почтовые" квесты и в некоторых случаях добавляя быстрые перемещения к главным сюжетным линиям. Например, Храм Льда в Оке Дракона очень сильно "выровнен".
Врек Мерзокоготь - один из самых примечательных новых присоединяемых персонажей, которого можно убедить (или не убедить) присоединиться к вам во Фьорде Шенгарн. Как и другие тролли в IWD2:EE, он может быть убит без огня или кислоты, хотя и уязвим к ним обоим.
Этот энкаунтер в Отрубленной Руке теперь необязателен. Как и с другими квестами, которые были обязательны в оригинальной игре, игроки, не желающие возится с Ксвимом, могут пройти дальше без этого (но финальная битва будет с большим количеством врагом, если с Ксвимом не разобрались).
Остальные энкаунтеры были переделаны для повышения комфорта. Финальный уровень Ока Дракона, владения Лорда Пироса, теперь является боем с одним боссом вместо последовательности выборов в диалоге.
Таким же образом были переработаны многие локации, упрощая затянутые "почтовые" квесты и в некоторых случаях добавляя быстрые перемещения к главным сюжетным линиям. Например, Храм Льда в Оке Дракона очень сильно "выровнен".
Врек Мерзокоготь - один из самых примечательных новых присоединяемых персонажей, которого можно убедить (или не убедить) присоединиться к вам во Фьорде Шенгарн. Как и другие тролли в IWD2:EE, он может быть убит без огня или кислоты, хотя и уязвим к ним обоим.
Как и все гуманоидные участники группы, он может получать уровни в любом классе соответственно требованиям, хотя его способности могут не особо хорошо работать с некоторыми билдами.
Предметы в IWD2:EE намного уникальнее, чем в оригинальной игре, как в описаниях так и в применении. (На скрине ниже описание Вампирского Молока - зелья, регенерирующего 150 очков жизни, отращивающего утерянные органы (кроме самой крови), но накладывающего эффект Вытягивания Энергии. На втором скрине Роба Мошенника, позволяющая проводить атаки исподтишка заклинаниями)
Также увеличена доступность предметов. Выбор в магазинах расширен, а таблицы рандомного дропа дополнены.
С помощью шестнадцатеричного редактирования удалось раскрыть много новых функций в IWD2:EE, что с свою очередь позволило создать абсолютно новые эффекты заклинаний. Например, заклинание Определить Существо может раскрыть информацию про врага и дать подсказки прямо посреди боя.
Дальнобойным оружием можно проводить атаки исподтишка.
Инсталляция IWD2:EE полностью настраиваемая, так что игроки могут оставить оригинальные особенности персонажа и другие особенности игрового процесса, сохранив возможность играть, как привыкли до этого.
Полный список компонентов:
1. Переработка классов
2. Меньше ограничений по мировоззрению для классов
3. Переработка заклинаний
4. Особенности Фокусировки Заклинаний для всех школ
5. Переработка предметов
6. Переработка существ
7. Улучшенная прогрессия опыта
8. Ускоренное прохождение Таргоса
9. Ускоренное прохождение Крепости Орды
10. Ускоренное прохождение Храма Льда
11. Ускоренное прохождение Блуждающей Деревни
12. Ускоренное прохождение Монастыря Черного Ворона
13. Ускоренное прохождение Подземья
14. Ускоренное прохождение Ока Дракона и владений Лорда Пироса
15. Ускоренное прохождение Отрубленной Руки
16. Альтернативное Око Дракона
17. Магические свитки для новых заклинаний
18. Переработанные иммунитеты существ
19. Правильные спасброски у врагов
20. Переработанный иммунитет к критическому попаданию
21. Улучшенные расовые враги для рейнджеров
22. Косметические исправления
23. Запугивание Ксуки
24. Мирный вариант для Исайр и Медеи
25. Подкуп Лимхи
26. Подкуп Мирабель и Мажраша
27. Дипломатия для Гутмы
28. Обман Харшома
29. Запугивание Торака
30. Запугивание Мозга-Старейшины
31. Блеф с Торасскусом
32. Блеф с Тварой
33. Основа для НИП
34. НИП начинают с опытом
35. Новый интерфейс
36. Зацикленная главная музыкальная тема
37. Переработанная Площадь Битвы
38. Небольшое сопротивление урону для доспехов и щитов
39. Переработка рас
40. За убийство врагов начисляется одинаковое количество опыта, независимо от уровня партии
41. Корректировка масштабирования уровня энкаунтеров
42. Уменьшение бонусов хп для врагов в режиме Сердца Ярости
43. Уменьшение бонусов атаки для врагов в режиме Сердца Ярости
44. Уменьшение бонусов спасбросков для врагов в режиме Сердца Ярости
45. Ослабленные призванные существа в режиме Сердца Ярости
46. Партия начинает с опытом в режиме Сердца Ярости
47. Убран таймаут между атаками исподтишка
48. Увеличен максимальный уровень
1. Переработка классов
2. Меньше ограничений по мировоззрению для классов
3. Переработка заклинаний
4. Особенности Фокусировки Заклинаний для всех школ
5. Переработка предметов
6. Переработка существ
7. Улучшенная прогрессия опыта
8. Ускоренное прохождение Таргоса
9. Ускоренное прохождение Крепости Орды
10. Ускоренное прохождение Храма Льда
11. Ускоренное прохождение Блуждающей Деревни
12. Ускоренное прохождение Монастыря Черного Ворона
13. Ускоренное прохождение Подземья
14. Ускоренное прохождение Ока Дракона и владений Лорда Пироса
15. Ускоренное прохождение Отрубленной Руки
16. Альтернативное Око Дракона
17. Магические свитки для новых заклинаний
18. Переработанные иммунитеты существ
19. Правильные спасброски у врагов
20. Переработанный иммунитет к критическому попаданию
21. Улучшенные расовые враги для рейнджеров
22. Косметические исправления
23. Запугивание Ксуки
24. Мирный вариант для Исайр и Медеи
25. Подкуп Лимхи
26. Подкуп Мирабель и Мажраша
27. Дипломатия для Гутмы
28. Обман Харшома
29. Запугивание Торака
30. Запугивание Мозга-Старейшины
31. Блеф с Торасскусом
32. Блеф с Тварой
33. Основа для НИП
34. НИП начинают с опытом
35. Новый интерфейс
36. Зацикленная главная музыкальная тема
37. Переработанная Площадь Битвы
38. Небольшое сопротивление урону для доспехов и щитов
39. Переработка рас
40. За убийство врагов начисляется одинаковое количество опыта, независимо от уровня партии
41. Корректировка масштабирования уровня энкаунтеров
42. Уменьшение бонусов хп для врагов в режиме Сердца Ярости
43. Уменьшение бонусов атаки для врагов в режиме Сердца Ярости
44. Уменьшение бонусов спасбросков для врагов в режиме Сердца Ярости
45. Ослабленные призванные существа в режиме Сердца Ярости
46. Партия начинает с опытом в режиме Сердца Ярости
47. Убран таймаут между атаками исподтишка
48. Увеличен максимальный уровень
* Теперь можно прокрасться в домик Гутмы через люк.
Быстрого лута скорее всего не будет (пичаль).Мод "IWD2 NPC project" скорее всего будет совместим с IWD2EE.
Различные предметы со способностями (зелья, свитки, артефакты) будут кастовать их на приличном уровне.
Крутые наручи для монаха.
Прогрессия количества атак монаха за раунд:
Уровень 1-3: 2 атак за раунд
Уровень 4-6: 3 атак
Уровень 7-9: 4 атак
Уровень 10-12: 5 атак
Уровень 13-15: 5 атак, плюс 20% шанс совершить ещеодну атаку после каждого попадания
Уровень 16-20: 5 атак, плюс 40% шанс совершить ещеодну атаку после каждого попадания
Уровень 21-25: 5 атак, плюс 70% шанс совершить ещеодну атаку после каждого попадания
Уровень 26-30: 5 атак, плюс 100% шанс совершить ещеодну атаку после каждого попадания
Все-таки смогли добавить быстрый лут!Уровень 4-6: 3 атак
Уровень 7-9: 4 атак
Уровень 10-12: 5 атак
Уровень 13-15: 5 атак, плюс 20% шанс совершить ещеодну атаку после каждого попадания
Уровень 16-20: 5 атак, плюс 40% шанс совершить ещеодну атаку после каждого попадания
Уровень 21-25: 5 атак, плюс 70% шанс совершить ещеодну атаку после каждого попадания
Уровень 26-30: 5 атак, плюс 100% шанс совершить ещеодну атаку после каждого попадания
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/o0/oy0nf8vfhypi.gif
Скроллинг средней кнопкой мыши
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/pf/ndxlo8290ngx.gif
Ксаан, абишай боец/волшебник (по-моему, портрет из PS:T)
Один из тестировщиков играет на русской версии, так что совместимость есть.
Круговая атака
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/0f/c51s4g4w7by2.gif
Одно из новых заклинаний - "Бросок"
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/hr/9s7uxaybtn6i.gif
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/0f/c51s4g4w7by2.gif
Одно из новых заклинаний - "Бросок"
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/hr/9s7uxaybtn6i.gif
Вейра, девушка-призрак, может проходить сквозь стены.
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/ms/wze2jkaf0jkc.gif
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/ms/wze2jkaf0jkc.gif
Заклинание "Извержение Вулкана"
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/7n/zdl65vsvgbhf.gif
Играем в боулинг :)
Играем в боулинг :)
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/6k/oehlg61ev5o1.gif
Заклинание "Спираль Молний"
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/ip/xf0k8vlyzl5q.gif
Теперь можно увеличивать площадь действия заклинаний
Теперь можно увеличивать площадь действия заклинаний
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/tq/jm7rata0rbr8.gif
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/kv/1b3nwbzmolwf.gif
Спелл Секвенсор
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/r3/8b87o8ffhbxe.gif
Отмотать Время - заклинание возвращает вас на два раунда назад во времени (восстанавливаются бывшие хп, местонахождение в локации. Израсходованные заклинания не возвращаются)
https://us.v-cdn.net/5019558/uploads/editor/v2/milmtwbrmkzv.gif
Bubb занимается реверс-инжинирингом рендера IWD2. Возможна улучшенная графика бекграундов и зум. (на мой личный взгляд на скринах бекграунды аккуратно прогнали через нейросетку вроде Topaz Gigapixelб и это хорошо).
Думаю, все согласятся, что ребята проделали огромную работу и постоянно добавляют новый функционал к старой классике РПГ. Ждем дальнейших новостей.
Сколько времени я провел за этой игрой... так и не прошел кстати - застрял на драконе в каких то лесах. Толстый гад, никакая магия не берет его, а он еще кислотой плюется.
Эх...было время