да не в этом дело. можно было хотяб зациклить передвижение нпц по кругу...а то пиздец. они идут метров 50, разворачиваются и пиздуют обратно, разворачиваются и опять. или просто пропадают.хуй с ним они пропадают. но не на глазах игрока же.
ну и менты спавнящиеся просто за спиной это вообще швах. и машины в гонке которые тебя не догоняют, а спавнятся за спиной.
ну и менты спавнящиеся просто за спиной это вообще швах. и машины в гонке которые тебя не догоняют, а спавнятся за спиной.
да не в этом дело. можно было хотяб зациклить передвижение нпц по кругу...а то пиздец. они идут метров 50, разворачиваются и пиздуют обратно, разворачиваются и опять. или просто пропадают.хуй с ним они пропадают. но не на глазах игрока же.
ну и менты спавнящиеся просто за спиной это вообще швах. и машины в гонке которые тебя не догоняют, а спавнятся за спиной.
ну и менты спавнящиеся просто за спиной это вообще швах. и машины в гонке которые тебя не догоняют, а спавнятся за спиной.
Да вроде в третьем ведьмаке такая же хуйня была. Это походу фишка сдпроджектов.
Хуйня про оптимизацию, если нужно прописать только само поведение, а не пилить вручную каждое убранство каждого дома, то это вообще делается за пару десятков часов 1 человеком, причем чтобы практически всё на рандоме работало, банальная лень, возможно недостаточная креативность в подходе реализации.
Раньше 9 из 10 программистов могли прикрутить мороженное к гавну, лишь бы мощности устройства и места на СиДи хватало, сейчас и того и другого жопой жуй, но в индустрии теперь работают только дети-рукожопы и роботы-китайцы.
Да чего говорить, вот недавно пост был про омерзительный гавнокод японской вроде Яндере дэйтсима или что-то типа этого, где сугубо на креативе без хороших знаний программирования поведение прописывается, на желании добавить/реализовать (хотя с оптимизацией в данном примере конечно всё с точностью да наоборот, но тут фотошопер а не программист игру делал)
Раньше 9 из 10 программистов могли прикрутить мороженное к гавну, лишь бы мощности устройства и места на СиДи хватало, сейчас и того и другого жопой жуй, но в индустрии теперь работают только дети-рукожопы и роботы-китайцы.
Да чего говорить, вот недавно пост был про омерзительный гавнокод японской вроде Яндере дэйтсима или что-то типа этого, где сугубо на креативе без хороших знаний программирования поведение прописывается, на желании добавить/реализовать (хотя с оптимизацией в данном примере конечно всё с точностью да наоборот, но тут фотошопер а не программист игру делал)
Ну... тут как сказать проджекты любят такую хуйню делать, это имхо тупо их фишка, забить хуй на то что можно сделать за пару часов что принесет кучу фана, но зато запилить лишний уровень или квест. Короче. умом проджектов не понять.
У меня начинает складываться впечатление что у них там считающийся якорем в любых других случаях реально потеет, креативит и пинает команду, а все остальные как на ненавистную работу/школу ходят отсидеть свое время и желательно больше проебаться, ну как все те офисные ректорчане :3
что вы хотите, если сейчас площадок, которые могут обучить мега программированию за 10 минут валом?
а выхлоп от таких людей не большой, т.к. не все могут делать анализ процессов, которые сами же пишут.
возможно, очень слабая база тестирования продукта, раз такие явные баги ещё на бета версии не поймали
хуяк, хуяк и в продакшен
а выхлоп от таких людей не большой, т.к. не все могут делать анализ процессов, которые сами же пишут.
возможно, очень слабая база тестирования продукта, раз такие явные баги ещё на бета версии не поймали
хуяк, хуяк и в продакшен
Бля, машины спавнящиеся за спиной. Сразу же пролетели флешбеки о телепортирующихся за спину собак из серии DS.
Они там не телепортировались, кстати. Ну, игромеханически.
В итоге оказалось, что у них моделька не рендерится за пределами экрана, и у больших псин она больше, отчего бегают быстрее, подгружаться не успевают до момента появления в границах видимости игрока.
В итоге оказалось, что у них моделька не рендерится за пределами экрана, и у больших псин она больше, отчего бегают быстрее, подгружаться не успевают до момента появления в границах видимости игрока.
Если так то лол так вот че сони дрочили на свой ССД заявляя что это прорыв
Да и ссали в Готике НПС более реалистично :)
Прорыв для соснолей и всего лишь закономерное развитие для пк.
которое прошли более 10 лет назад)
А при чём тут Sony и их SSD, если речь про телепортирующихся собак в DS3, игре 2016 года с прошлого поколения? Им плевать, на какой платформе телепортироваться, с пк то же самое, это ограничение их движка.
В играх Need for Speed вроде оппоненты никогда не отстают, а копы всегда догоняют тебя. Обидно
копы всегда догоняют потому, что у их машин максимальная скорость прописана где-то в районе 400+ км/ч. В MW лучше всего это заметно когда коп более низкого уровня погони уходит из преследования при переходе погони на более высокий уровень - хуй ты его догонишь, как ни старайся, даже т1 лоха.
а оппоненты никогда сильно не отстают и при этом сильно не обгоняют благодаря довольно раковой механике rubberband-а, в старых играх она была поломана в нулину. Кольцевая гонка на 7 кругов из NFSU и перемещающиеся по воздуху оппоненты из NFSU2 передают вам привет.
а оппоненты никогда сильно не отстают и при этом сильно не обгоняют благодаря довольно раковой механике rubberband-а, в старых играх она была поломана в нулину. Кольцевая гонка на 7 кругов из NFSU и перемещающиеся по воздуху оппоненты из NFSU2 передают вам привет.
В НФС оппоненты не отстают? что? ты не обгонял на два круга из трех бедняг которые запутались в трех соснах растущих посреди среза?
Вот кстати такое происходило в NFSU2, на который дед выше ругается
Это баг поведения. Механика была реализована так, что расстояние между гг и NPC влияло на скорость последних. Если они отставали, то их разгоняло, а если вырывались вперед, то замедляло. Поэтому они всегда находились где-то рядом с игроком, если, конечно, не застревали в трех соснах.
Если механика известна то спорить конечно глупо но, тем не менее, пусть отставание можно писать на баг, но я точно помню как в МВ нпс могли улететь в перед и совершенно меня не ждать. Впрочем, возможно дело дело в моей сырой, поломанной, собранной больными ублюдками версии игры.
Не знаю как в последних частях, а в старых эту функцию (catch-up) можно было просто выключить в настройках.
Я во время гонки тоже заметил спавн машин за спиной, повернул назад камеру посмотреть, и неожиданно стал 2 в гонке, т.к. противник заспавнился передо мной, в этот момент я знатно офигел.
особенно смешно что есть астрал чейн на 0,8терафлопс свиче, где нпс ходят огромными кругами, и даже притворяться что у них есть жизнь
Мне кажется, или даже в Постале нпц прописанней?
Обзор Беса детектед
хуеса блять. я как-тои сам наиграл нормально чтоб прочувствовать все багулины
да на здровье, только то что ты говоришь это один в один, что говорил тот чел в обзоре, даже в том же порядке претензии и теми же словами про "50м" и "но не на глазах игрока же.". так что либо обзор смотрел. либо у вас как в игре-1 мозг на двоих
в ГТА смогли
А они и не бегают, им достаточно не деспавниться после 50 метров как в киберпуке
Едут двое на мотоцикле, мотоцикл во что-то врезался, оба встали и пошли в разные стороны.
Собственно, на гташную "проработанность" киберпуньк и равнялся.
Собственно, на гташную "проработанность" киберпуньк и равнялся.
недавно тут выкладывали видео геймплея киберпука, где копы спавнятся буквально из воздуха или за спиной у ГГ. нечто похожее было в GTA III и Vice City, где в силу малой дистанции прогрузки вокруг играбельного персонажа стоя где-нибудь посреди пустого газона можно было видеть, как копы волнами спавнятся вокруг игрока в прямом смысле из воздуха. Такой нагложопости, как спавн за спиной, однако, не было.
ЧСХ, и это было пофикшено уже в GTA San Adnreas. А тут мы имеем ААА-проект, 7 лет в разработке - и вот такую не побоюсь этого слова П О З О Р Н У Ю херню.
ЧСХ, и это было пофикшено уже в GTA San Adnreas. А тут мы имеем ААА-проект, 7 лет в разработке - и вот такую не побоюсь этого слова П О З О Р Н У Ю херню.
И самое обидное, что это как и многое другое уже не исправят патчами. С точки зрения механик игра провал. Сюжет и сеттинг вытягивают, но не более.
"уже не исправят патчами"
- Разве подобное не можно поправить патчами просто прописав иные маршуты и области спавна?
- Разве подобное не можно поправить патчами просто прописав иные маршуты и области спавна?
Они заявляют, что 1.05 поправили ИИ обычных горожан, например. Я к тому, ну будут спавниться не за спиной, а чуть дальше. Но не будет такого что приезжают на машинах и пытаются найти протагониста. ИИ во время боя не начнут себя грамотно вести. Уже лишь бы починили все квесты.
"Но не будет такого что приезжают на машинах и пытаются найти протагониста"
- Таки чтобы именно приезжали, а не спавнились где-то нет нигде, даже в ГТА полиция спавнится, просто на достаточном расстоянии
- Таки чтобы именно приезжали, а не спавнились где-то нет нигде, даже в ГТА полиция спавнится, просто на достаточном расстоянии
А зачем пытаться обсчитывать тех, которых ты не видишь?
Делаешь каждому расписание, набор рендомных занятий и т.п., но на расстоянии чуть больше границы рендера игрока ты этих НПЦ "замораживаешь".
Если игрок подходит достаточно близко, то они снова включаются. Проверяют расписание и телепортируются в место где должны бы были оказаться к этому времени или идут туда, если опоздание не слишком большое. Ну или продолжают заниматься своими делами.
Делаешь каждому расписание, набор рендомных занятий и т.п., но на расстоянии чуть больше границы рендера игрока ты этих НПЦ "замораживаешь".
Если игрок подходит достаточно близко, то они снова включаются. Проверяют расписание и телепортируются в место где должны бы были оказаться к этому времени или идут туда, если опоздание не слишком большое. Ну или продолжают заниматься своими делами.
Бля, у тебя город на 7 миллионов жителей. Каждому расписание? Серьезно?
Да, иначе зачем делать город на "7 миллионов жителей" и кричать в PR-компании о том какая там бурная и охуительная жизнь?
Город на 7 лямов жителей только за тем, что бы создать декорацию.
Игра не про слежение за НПС и никакого смысла делать такую фичу нет вообще.
Игра не про слежение за НПС и никакого смысла делать такую фичу нет вообще.
Если это "только для декорации", то я повторю, зачем на каждом углу кричать про проработку, про бурную жизнь, множество возможностей, а потом тихонько убирать "РПГ" из описания к игре?
Ну, 7 миллионов не надо, но если бы на кажой крупной локации было человек 100 у которых были бы реальные "дела" и еще человек 500 "массовки" которые просто стоят или проходят мимо, то было примерно так как маркетологи CDPR нам наобещали.
Да, серъёзно. А ты не веришь? Не веришь?
"Каждому расписание" не значит, что у каждого расписание уникальное и пишется ручками в виндовом блокноте. Есть типовые распорядки дня и маршруты, которые можно вешать персу при генерации. Как бы это странно не звучало, но несколько человек могут работать или жить в одном и том же здании. Выходить на той же остановке. Затариваться пивасиком в одном ларьке.
Даже дорогу до работы одного и того же перса можно слегка варьировать: на автобусе, метро, по соседней улице чтобы там купить пожрать.
Плюс пачка энкаунтеров с разной вероятностью: бомж предлагающий отсосать за двадцатку, грабитель, сумасшедший фуриёб...
Туда же набор случайных происшествиий вроде ДТП, грабежей магазинов и банков, падающих фонарей, прорыва канализации и т.п.
Да много чего ещё можно заложить и всё это будет работать автономно, создавая иллюзию живого мира.
"Каждому расписание" не значит, что у каждого расписание уникальное и пишется ручками в виндовом блокноте. Есть типовые распорядки дня и маршруты, которые можно вешать персу при генерации. Как бы это странно не звучало, но несколько человек могут работать или жить в одном и том же здании. Выходить на той же остановке. Затариваться пивасиком в одном ларьке.
Даже дорогу до работы одного и того же перса можно слегка варьировать: на автобусе, метро, по соседней улице чтобы там купить пожрать.
Плюс пачка энкаунтеров с разной вероятностью: бомж предлагающий отсосать за двадцатку, грабитель, сумасшедший фуриёб...
Туда же набор случайных происшествиий вроде ДТП, грабежей магазинов и банков, падающих фонарей, прорыва канализации и т.п.
Да много чего ещё можно заложить и всё это будет работать автономно, создавая иллюзию живого мира.
Конечно оБъём работы увеличивается, но он далеко не титанический. Просто изначально продумывается некий набор правил и потом персам раздаётся сценарий более осмысленный, чем стояние на месте или путешествие из точки А в точку Б.
Комп игру еле тянет в основном из-за графона. ИИ в состоянии покоя, когда ему не нужно постоянно искать каверы и пути обхода движущегося игрока это ведро в море, по сравнению с графическими тормозами.
Насколько это будет заметно зависит лишь от того, насколько много внимания ты уделяешь окружению. Между "раш по сюжетке, похуй что вокруг" и "чтение каждого фантика, интересно всё" есть множество градаций.
И я не писал, что вот дайте мне всё это сейчас же. Чувак утверждал, что по-другому нельзя я и описываю возможные решения.
Всё упирается в планирование. Смотри, есть перс, у него уже есть анимации стояния, ходьбы и курения. В первом варианте мы имеем НПЦ, которые постоянно ходят и нескольких, которые постоянно курят. Во втором, мы добавляем группу клерков выходящих покурить во время перерыва. Время на создание такого скрипта не идёт ни в какое сравнение со временем необходимым на создание графических ассетов этих НПЦ. Но и добавлять этот скрипт грязными хаками как уникальный вариант может быть сложно и чревато. Поэтому нужно изначально позаботиться о системе, которая позволяет малой кровью такие сценки добавлять не ломая всё остальное в процессе.
Вот только с планированием всё не так гладко, как хотелось бы и мне кажется это повлияло сильнее, чем производительность железа и оптимизация.
Комп игру еле тянет в основном из-за графона. ИИ в состоянии покоя, когда ему не нужно постоянно искать каверы и пути обхода движущегося игрока это ведро в море, по сравнению с графическими тормозами.
Насколько это будет заметно зависит лишь от того, насколько много внимания ты уделяешь окружению. Между "раш по сюжетке, похуй что вокруг" и "чтение каждого фантика, интересно всё" есть множество градаций.
И я не писал, что вот дайте мне всё это сейчас же. Чувак утверждал, что по-другому нельзя я и описываю возможные решения.
Всё упирается в планирование. Смотри, есть перс, у него уже есть анимации стояния, ходьбы и курения. В первом варианте мы имеем НПЦ, которые постоянно ходят и нескольких, которые постоянно курят. Во втором, мы добавляем группу клерков выходящих покурить во время перерыва. Время на создание такого скрипта не идёт ни в какое сравнение со временем необходимым на создание графических ассетов этих НПЦ. Но и добавлять этот скрипт грязными хаками как уникальный вариант может быть сложно и чревато. Поэтому нужно изначально позаботиться о системе, которая позволяет малой кровью такие сценки добавлять не ломая всё остальное в процессе.
Вот только с планированием всё не так гладко, как хотелось бы и мне кажется это повлияло сильнее, чем производительность железа и оптимизация.
Посмотри на "смотреть собак легиона". Каждого нпц можно завербовать, и каждый нпц "уникален", хотя ему всего-то выдан набор навыков и перков из общего пула, а в пуле этих самых навыков и перков десятка два всего лишь.
Комбинаторика творит чудеса.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Комбинаторика творит чудеса.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Я не играл в смотрисобак. Но в Скайриме тоже можно "завербовать" бандитов и прочих. Но это просто временные, генерящиеся по шаблону акторы. Думаю в смотрисобаках сделано аналогично.
В скайриме нельзя вербовать бандитов, бандитов можно только убивать. Ты в скайрим-то вообще играл?
В смотрисобаках сделано вот как:
В смотрисобаках сделано вот как:
Или вот (пердильные шутки у юбисофта в этом году в моде):
Именно, ведь все знают что первая готика жжет компы
Мой Pentium II MMX 300 MHz ссал на твоё мнение.
оптимизация и киберпанк
В обливионе с расширением мира не сжигало пк, а нпц там не меньше. Пока ты не видишь нпц, они в упрощенных вычислениях действуют. Так всегда делается. А уж про диалоги так и вовсе молчу. Набросать сотню-другую фраз для обычных нпц, как в Морре было не так и тяжело. И уже там они привязывались к местоположению, профессии, гильдии нпц. И все работало. И не сгорало.
В обливионе проработка была ещё недостаточная. Кто-то даже делал текстовое прохождение, пытаясь жить как простой нпц, каждый день есть, каждый день где-то спать и зарабатывать деньги. Вроде у него дошло до того, что без вступления в гильдию бойцов фиг чего-нибудь добьёшься.
За образец надо брать скайрим, вот там есть где поработать - добывать руду, колоть дрова, резать брёвна на лесопилке.
За образец надо брать скайрим, вот там есть где поработать - добывать руду, колоть дрова, резать брёвна на лесопилке.
Но даже в обле проработка была лучше. НПЦ хотя бы делали вид, что чем-то заняты.
Это не так делается
Состояние, взаимодействи, и положение нпс хранятся таблице, обновляются по расписанию
При приближении игрока к текущей рассчитанной позиции нпс рисуется с рассчитанным состоянием и положением
Такая таблица систему почти не нагружает, а живости миру добавляет
Можно обрабатывать глобальные события, типа объявления ЧП или праздника, тогда неписи будут собираться в определённое время в определённом месте и т.п.
Состояние, взаимодействи, и положение нпс хранятся таблице, обновляются по расписанию
При приближении игрока к текущей рассчитанной позиции нпс рисуется с рассчитанным состоянием и положением
Такая таблица систему почти не нагружает, а живости миру добавляет
Можно обрабатывать глобальные события, типа объявления ЧП или праздника, тогда неписи будут собираться в определённое время в определённом месте и т.п.
Хорошо что в готике не было большого количества нпс которые чем-то занимаются на карте где при заходе в помещения, города и пещеры даже подгрузочного экрана нет
а хотя погодите все это там было. Вот незадача
а хотя погодите все это там было. Вот незадача
Тут много что можно оспорить, но последнее просто чушь. Стражники тоже сразу шмаляют из луков и арбалетов на поражение убивая безымянного.
Я обожаю первую часть готики и проходил её дохуя раз. знаю каждый камешек в колонии и сравнение с киберапанком считаю бессмысленным, потому что это совершенно разные игры. Я бы даже сказал что если киберпанк это "открытый мир", то готика это такой "закрытый мир". Небольшая, но максимально насыщенная событиями и врагами, крайне сбалансированная экосистема, продуманная до каждого нпс и монстра. Лично я считаю готику эталоном правильной РПГ, в отличие от всяких скаримах в которых ты либо ебёшь всё и вся как хочешь, либо тебя ебёт грязекраб мать его. Система в которой скилл игрока решает сможешь ли ты заковырять орка будучи ваншотом в юбке. В третьем ведьмаке кстати, тоже при должном скилле и упоротости можно было черепковых врагов заковыривать перекатываясь и накидывая на себя щит. В киберпанке кстати с этим уже. Ты получаешь пулю и умираешь. всё. Но сама система этих черепков и уровней врагов мерзотная. ТО есть ты либо выкашиваешь гигантских сверхильных монстров сотнями, то тебя 2 утопца смешали с дерьмом и нассали на твой труп. Это как очень бесило. В любом случае остальные доёбы звучат нелепо ибо идёт сравнение 100 нпс и многомиллионого мегаполиса будущего нахуй. Да и говорить с нпс "ррудокоп" и тому подобное было не о чем. Не сильная отличаясь от всяких "отъебись" любого статичного нпс киберпанка.
Нахуй тут пункт про заход в чужой дом вообще неебу. Как и идея выдать всем гражданским Найт-сити оружие чтобы они вместе с копами убивали тебя ещё быстрее?
Я обожаю первую часть готики и проходил её дохуя раз. знаю каждый камешек в колонии и сравнение с киберапанком считаю бессмысленным, потому что это совершенно разные игры. Я бы даже сказал что если киберпанк это "открытый мир", то готика это такой "закрытый мир". Небольшая, но максимально насыщенная событиями и врагами, крайне сбалансированная экосистема, продуманная до каждого нпс и монстра. Лично я считаю готику эталоном правильной РПГ, в отличие от всяких скаримах в которых ты либо ебёшь всё и вся как хочешь, либо тебя ебёт грязекраб мать его. Система в которой скилл игрока решает сможешь ли ты заковырять орка будучи ваншотом в юбке. В третьем ведьмаке кстати, тоже при должном скилле и упоротости можно было черепковых врагов заковыривать перекатываясь и накидывая на себя щит. В киберпанке кстати с этим уже. Ты получаешь пулю и умираешь. всё. Но сама система этих черепков и уровней врагов мерзотная. ТО есть ты либо выкашиваешь гигантских сверхильных монстров сотнями, то тебя 2 утопца смешали с дерьмом и нассали на твой труп. Это как очень бесило. В любом случае остальные доёбы звучат нелепо ибо идёт сравнение 100 нпс и многомиллионого мегаполиса будущего нахуй. Да и говорить с нпс "ррудокоп" и тому подобное было не о чем. Не сильная отличаясь от всяких "отъебись" любого статичного нпс киберпанка.
Нахуй тут пункт про заход в чужой дом вообще неебу. Как и идея выдать всем гражданским Найт-сити оружие чтобы они вместе с копами убивали тебя ещё быстрее?
Ты чё ты чё?! кибербиба должна быть размером с даггерфол, должна запускаться на пк сборки нулевых, стрельба должна быть как в таркове/ арме, должно быть двести путей прохождения каждого данжа, чтобы все сайдквесты были на уровне квеста кровавого барона, графика должна быть прорывной как крузис в своё время, и ещё и ещё...
Звучит как рекламная компания киберпанка
Ну так и я жду пока все баги пофиксят, а там по скидке можно взять
Да ни у кого таких запросов особо и не было, кроме идиотов. Но когда на выходе РПГ получается с прокачкой героя процентами, а на сюжет влияет лишь 2% реплик, то это пиздец халутра какая-то
дак киберпанк не рпг
ты разве не слышал ? разрабы еще в начале года потёрли все упоминания и везде теперь характеризуют игру как "экшен-адвенчур"
ты разве не слышал ? разрабы еще в начале года потёрли все упоминания и везде теперь характеризуют игру как "экшен-адвенчур"
Стражники на тебя не нападают, если ты с кем-то начинаешь махач на мечах и не добиваешь его. Вообще на нелетальные пиздилки на оружии ближнего боя всем было похуй и это отлично вписывалось в закрытое мужыцкое общество долины рудников.
Если приведешь орков в замок, тебя таки грохнут.
Если начнешь шмалять из лука-арбалета - тоже отправят Спящему на корм. Тут суть в том что ты таки мог устроить разборки с местным населением и реакция стражи на твои действия была разная
лук-арбалет наносит смертельный урон на них стражники реагируют как на добивание npc
А орки могут вынести ползамка, пока их не прибьют. Но вообще хз, как тут скрипт срабатывает.
Либо ты играл с какими-то модами, либо ты забыл, либо ты не понял что да как.
Поясняю за стражников. В начале игры до присоединения к любому лагерю если ты атакуешь рудокопа/послушника/скребка то это будут считать обычной дракой и стражникам на вас, драчунов, насрать, если ты этого чувака не убьёшь добивающим или стрелой. Далее если атаковать кого либо другого, кто выше в иерархии, будь-то призраки/стражники/гуру/наёмники/маги/воры и т.д. то стражники будут стрелять на поражение с целью убить тебя к хуям, но если завалят тебя рукопашным оружием то лишь ограбят и не станут добивать.
Далее когда ты сам поднимаешься по иерархии становясь призраком/вором/гуру ты уже можешь начать пиздить других призраков/воров/гуру без реакции стражников на эту драку, однако только в своём лагере если призрак пойдёт пиздить воров - наемники его застрелят опять же. Ну и став стражником/стражем/наемником можешь уже драться и с ними по одному не боясь быть застреленным толпой.
Кроме того есть куча вариантов когда нпс могут сделать тебе добивающий в живот. Но мне уже лень дальше печатать. Надеюсь ты уловил суть системы.
Поясняю за стражников. В начале игры до присоединения к любому лагерю если ты атакуешь рудокопа/послушника/скребка то это будут считать обычной дракой и стражникам на вас, драчунов, насрать, если ты этого чувака не убьёшь добивающим или стрелой. Далее если атаковать кого либо другого, кто выше в иерархии, будь-то призраки/стражники/гуру/наёмники/маги/воры и т.д. то стражники будут стрелять на поражение с целью убить тебя к хуям, но если завалят тебя рукопашным оружием то лишь ограбят и не станут добивать.
Далее когда ты сам поднимаешься по иерархии становясь призраком/вором/гуру ты уже можешь начать пиздить других призраков/воров/гуру без реакции стражников на эту драку, однако только в своём лагере если призрак пойдёт пиздить воров - наемники его застрелят опять же. Ну и став стражником/стражем/наемником можешь уже драться и с ними по одному не боясь быть застреленным толпой.
Кроме того есть куча вариантов когда нпс могут сделать тебе добивающий в живот. Но мне уже лень дальше печатать. Надеюсь ты уловил суть системы.
Если заплатить стражникам за защиту то они не будут помогать призракам тебя бить. К примеру ты не заплатил за защиту, взял квест Уистлера и за день не принес меч. Уистлер обозлился и при следующей встречи напал. Стражники нападут на тебя вместе с Уистлером. А если заплатить то они ему помогать не будут.
считаю вообще некорректным сравнивать годную олдовую рпг вроде Готики с киберпуком.
Ну, в ведьмаке это правится в настройках "повышение уровня врагов" и тогда на труп ссут все. Прошел на предпоследней сложности - было сложно,.. ну или я рак.
Мне кстати этот подход у немцев всегда нравился.
Тебя засовывают в большую зону, с кучей срежиссированных квестов, мини-историй и т.д., при этом у тебя есть ограниченная свобода, а сама игра, тебя постоянно награждает за твоё любопытство лутом и опытом.
А самое главное, что всего в меру и ты не ловишь себя на мысли аля: "Ну и нахуя я это делаю".
ЗЫ жаль, что Пиранья с тех самых пор, стагнирует и не развивает механики (анимации у их последней игры, просто пиздос, без слёз не взглянешь).
Тебя засовывают в большую зону, с кучей срежиссированных квестов, мини-историй и т.д., при этом у тебя есть ограниченная свобода, а сама игра, тебя постоянно награждает за твоё любопытство лутом и опытом.
А самое главное, что всего в меру и ты не ловишь себя на мысли аля: "Ну и нахуя я это делаю".
ЗЫ жаль, что Пиранья с тех самых пор, стагнирует и не развивает механики (анимации у их последней игры, просто пиздос, без слёз не взглянешь).
Мне кажется с пираньями проблемка в том... Чтооооо... Кхм... Они старпёры уже... Я про возраст тех людей которые когда-то сделали готику. Если бы большая фирма с дохуя бюджетом наняла их как сценаристов мог бы получиться достойный продукт
Ну их Нордики выкупили.
Не фонтан конечно, но лучше чем ничего.
Не фонтан конечно, но лучше чем ничего.
Да фиг с анимациями. Вот тот факт что у них уже игр 6 и все они по конструкции одинаковы...
И я даже не против. Но наблюдать за боёвкой из начала 00х - это выше моих сил.
Вообще да, первые две Готики - пример как можно и нужно делать открытый мир без ереси типа автолевела и минимумом дверей что не открыть "не по квесту". Да и мир, вроде и небольшой, но всегда есть чем заняться... Или от кого съебать.
Ризены и Элекс по тому же канону построены.
Спасибо, буду иметь в виду
Ещё есть сделанный немцами Enderal, глобальный мод на Скайрим, вышедший в Стиме.
Стражники стреляли на поражение, если убивал кого-то. Переиграй. После мелких преступлений пиздили и грабили.
> Как и идея выдать всем гражданским Найт-сити оружие чтобы они вместе с копами убивали тебя ещё быстрее?
Это же "Мир Хестона".
Это же "Мир Хестона".
Это сложность в Постале. вроде?
Да.
В какой готике не было женщин?
В первой были шлюхи Гомеза без роли и сюжета.
И шлюхи Юбериона!
Это высокодуховные шаболды.
И шкуры Боспера!
боспер вторая часть. там уже целый бордель есть
И даже шкура Торбена! Так что бы берись за дело!
Емнип и в пятой гта полиция сразу шмаляет если ты, например, не заплатил за такси.
В четвёртой ещё арестовать пытались.
В четвёртой ещё арестовать пытались.
В рдр2 полицаям похер, если на тебя агрится нпс или даже стреляет в тебя, но если ты хотя бы палец на него поднимешь, то всё, тикай с городу тоби пiзда
В пятой вообще пиздец. Я видел как копы на машине воткнулись в жопу гражданскому, который остановился на красный свет, вышли из машины и расстрелли его в решето нахуй.
обычный полицейский беспредел пффф.
Наверное, он был черным.
Если копов не бить сначала, то они на тебя сначала ствол наставят и попросят отойти и скрыться с их вида. А если проявит агрессию то как это в США обычно происходит, нашпингую свинцом
...Спавнятся?
А еще полицаи не умеют в управление транспортом...
а еще в них можно стрелять (бить), а взламывать нельзя. и тот, кто качался через хакера - сосет болт
Как же полыхают жопы игроков в этом году, даже за отопление платить не нужно, сначала был ТЛОУ и все горели, вроде бы притихли, а потом на ТГА ТЛОУ забрала игру года и дохуя че еще, все начали гореть про подкуп и тд, теперь вышла Киберпанк и все опять горят, некоторые горят, что получили не то что себе вообразили в влажных снах, другие что это забагованная игра и на консолях прошлого поколения в нее вообще не сыграть. ЛЮБЛЮ ЗАПАХ ГОРЯЩИХ ЖОП ПОУТРУ!
самое смешное это чтоб избавиться от ментов надо всего лишь за угол забежать, они же не умеют ходить, а только спавняться за спиной, и не важно где ты
Ой нихуя. Я тоже сперва решил что всё будет просто, отбжал подальше и затарился в уголке - хуй там. Дошли до меня и выкурили из укромного места гранатами. Тем более ты ещё попробуй уровень пиздца до "макс-так" поднять, отстреливая полицаев, вот тогда даже просто оторваться от них будет пиздец задачка.
Может у меня что-то сломано, но достаточно перепрыгнуть препятствие и всё, а уехать вообще не проблема пока автоматические пушки не начали стрелять. Но если отстреливаться то скорее всего кончиться плохо, но с читами можно и тогда после убийства всех новые не спавняться.
>полиция сразу шмаляет на поражение
Нихуя, они сначала достают оружие и говорят тебе сьебать, если ты не залез в запретную зону.
Нихуя, они сначала достают оружие и говорят тебе сьебать, если ты не залез в запретную зону.
Это еще не смотря на то, что готику делали 4 года, а киберпанк 8 лет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!