На самом деле есть небольшой шанс, что неудачник окажется везунчиком, и не расчленинградится, а просто упадёт в лужу крови, весело попикивая таймером.
Только на таймер и пользовал аптечки. Сцуки дохливые.
Хуйня ж полная в новом xcom.
Вот в старом... Нахуй они вообще есть...
Вот в старом... Нахуй они вообще есть...
Чтоб если у тебя сложности ниже высокой (при знакомстве с игрой) был шанс дать съебатора, даже после попадания из вещей похуже плазмапистоля.
Не было, с этим может 5% шанс что не завалит сразу, с бронежилетом 0-0-0.
Вся броня по сути начинается с Power Armor.
В старом с попадания любой какой, если не сносило сразу, оставляло ранения, которые если за пару-тройку ходов не залечить, можно было скопытиться.
Да, с нормальной бронёй, а тут речь про обычную и бронежилет которые или сразу исследуются до элериума, или вообще есть сразу как бронежилет. И толку с них... Потому что даже от пистолета не помогали, а они все на подбор МИНИМУМ с плазменными пистолетами.
Я тебе небольшой секрет открою. Они не помогали от пистолета не потому, что это плохая броня. А потому, что она доставалась нераскачанным солдатам у которых тупо не было хп чтобы сожрать урон.
Крит в бочину из плазма пистоля по аллойному бронику выдаст солдатику 50 дамага. У рекрутов 25-40хп. У раскачанных солдатиков 55-61. Рекрут помрёт. Раскачанного откачают.
Впрочем, с равным шансом крита там мог быть и фамбл, когда из хэви плазмы в ебальник прилетает 0 дамага с попадания. Первый икском был самым икскомным, уже ко второму рандомность сильно понерфили, криты ослабили с двойного до полуторного, фамбл подняли с нуля до половины дамага. Но это уже совсем другая история...
Крит в бочину из плазма пистоля по аллойному бронику выдаст солдатику 50 дамага. У рекрутов 25-40хп. У раскачанных солдатиков 55-61. Рекрут помрёт. Раскачанного откачают.
Впрочем, с равным шансом крита там мог быть и фамбл, когда из хэви плазмы в ебальник прилетает 0 дамага с попадания. Первый икском был самым икскомным, уже ко второму рандомность сильно понерфили, криты ослабили с двойного до полуторного, фамбл подняли с нуля до половины дамага. Но это уже совсем другая история...
> Крит в бочину из плазма пистоля по аллойному бронику выдаст солдатику 50 дамага. У рекрутов 25-40хп. У раскачанных солдатиков 55-61. Рекрут помрёт. Раскачанного откачают.
А обычное попадание наносило 25 урона?
А обычное попадание наносило 25 урона?
5.
плазма пистоль 45 дамага +- 100%.
броня 50 лоб, 40 бока, 30 срака.
В хп идёт дамаг минус броня, так что можно сказать, что этот броник пробивался в ебало с пистолета только с удачным рандомом.
плазма пистоль 45 дамага +- 100%.
броня 50 лоб, 40 бока, 30 срака.
В хп идёт дамаг минус броня, так что можно сказать, что этот броник пробивался в ебало с пистолета только с удачным рандомом.
Так про то и речь. Броню по началу игры можно было вообще не надевать - толку 0, а не новичков там нету, это тебе не 3 с андроидами.
Это позже новичков в power/flying и вперёд качаться, иначе просто их не раскачать уже если есть потери для замены.
Это позже новичков в power/flying и вперёд качаться, иначе просто их не раскачать уже если есть потери для замены.
Да не, в первом ХКом, особенно с бронёй (с которой чаще были ранения вместо смерти) - они были вполне годные. И да, я проходил на Сверхчеловеке.
В классическом переведённом сложность инверсная :) Накосячено. С бронёй ранения итд с Power элериумной, а штатной обычной 99% толку никакого, а ещё там есть БРОНЕЖИЛЕТ, КАРЛ!!! С которого вообще толку 0
Последний раз игра на Стим версии. Бронежилет даётся не сразу, а делается со сплавов.
Кстати, я не смог нагуглить. Бластерная установка вроде появляется только на определённых уровнях сложности?
С багом на сложность или нет? Но согласно описанию связи нет вообще https://www.ufopaedia.org/index.php/Difficulty_Levels
Просто общая фигня что чем сложнее - тем реже летают остаётся и ты просто пропускаешь всё скорее всего. Для себя - исследования, для пришельцев - тупо события, они ООООЧЕНЬ редко появляются с бластерами, лучше сразу на свою базу агрить не сбивая мелочь тарелки неподалёку ловить редкие вещи, там они будут вооружены по полной - будет что полутать.
Просто общая фигня что чем сложнее - тем реже летают остаётся и ты просто пропускаешь всё скорее всего. Для себя - исследования, для пришельцев - тупо события, они ООООЧЕНЬ редко появляются с бластерами, лучше сразу на свою базу агрить не сбивая мелочь тарелки неподалёку ловить редкие вещи, там они будут вооружены по полной - будет что полутать.
> а ещё там есть БРОНЕЖИЛЕТ, КАРЛ!!!
А что вас удивляет, кстати? На них по-умолчанию одет кевлар. Когда исследуются сплавы - можно открыть "Personal Armour". Она даёт 50 пунктов защиты в отличии от 12 базовых.
А что вас удивляет, кстати? На них по-умолчанию одет кевлар. Когда исследуются сплавы - можно открыть "Personal Armour". Она даёт 50 пунктов защиты в отличии от 12 базовых.
В нормальном развитии, а не с хаком на деньги, когда у тебя есть personal - все уже минимум с плазменными винтовками ходят, что опять же ноль, ну да, опять остаётся шансик...
Никогда не использовал хак на деньги. Остаётся не шансик, а шанс - винтовка вполне может нанести меньше урона, чем выдерживает броник.
Неудачный взлом? Да и хуй с ним! У меня есть сохранения с начала хода - вон оно загружается! Я взломаю турель вовремя!
а потом ты узнаешь что генератор случайных чисел не сбрасывается после перзагрузки (если галочку не выставить) а значит ты перезагружаться будешь до бесконечности и один хуй получишь тот же результат
Я незнаю как именно он не сбрасывается, если ты с начала хода просто встаёшь на другую точку кем либо из солдат результат взлома будет другой.
Помню, я так 18 раз загружался и только на 19-й мне повезло. На индикаторе было 32% шанса на успех. Интересная в х-сом математика. Тем не менее загрузки все таки работают.
Ну тип, если ты будешь открывать этот замок миллион раз, то примерно 320000 из них будут удачными. Но на малой дистанции никто не гарантирует, что ты откроешь замок с третьего раза. С матаном тут всё норм. Можешь попробовать монетку подбросить - там шанс 50 на 50, но вполне могут быть и комбо из одной стороны за десяток.
Более того комбо из 6-7 подряд будет почти гарантировано. Этого момента часто не понимают те кто считает что просто случайно накидай результат и все, только вот там комбо почти гарантировано не будет.
Это да, но какие шансы, что при 32% не повезет 18 раз? Думаю довольно низкие.
0.68^18=0.00096640780484 или менее 0.1%
Если интересно, я в хартстоун играю 3 года и за шансы могу пояснить как никто другой. Помнится в одном из выпусков Funny And Lucky Moments была следующая ситуация:
есть такое заклинание, которое наносит 9 урона по 1 единице случайному противнику
у чела на столе 7 существ (т.е. всего 8 целей, шанс попасть в любую 1 к 8)
все 9 урона вылетают в лицо челу и его убивает
есть такое заклинание, которое наносит 9 урона по 1 единице случайному противнику
у чела на столе 7 существ (т.е. всего 8 целей, шанс попасть в любую 1 к 8)
все 9 урона вылетают в лицо челу и его убивает
Как не пытайся выгораживать Икс ком, шансы попаданий и успеха действий там явно через очко сделаны, ни в одной тактической игре я такого галимого рандома, с плюсом в сторону врага, не видел. В икском всегда 90% попадания это не 90% попадания а 10% промаха и ты обязательно попадешь на них
Бля, ты не поверишь я даже пытался опытным путем убедиться в этом. Я взял тетрадку и прописал слева направо все шансы от 99 до 67 (сколько в страницу влезло). И просто при каждом выстреле ставил галочку/тире на цифре с шансом. Правда маловато тестил, но. Если взять выборку с 75% по 70% видно, что на 86 выстрелов у меня там 29 промахов, это очень близко к реальным цифрам. Так что я делаю вывод, что шансы все таки совпадают с реальностью абсолютно полностью.
Возможно, трабл в том, что в новых играх найти настоящий рандом практически невозможно. Везде псевдо-рандом, при котором если у тебя шансы 50 на 50, то с 3 выстрела ты всегда попадёшь (зависит от игры, но не суть).
Помню на стриме у чела, заступник Мох дважды подряд стрелял по одному врагу, он был зафлангован, вероятность попадания была = 95% и оба раза он промазал. Да и у меня самого были несколько промахов с 95% (не подряд и разными бойцами). В конечном счете, XCOM приручил меня к тому, что вероятность 70-80% это ничтожно мало и надо всегда иметь подстраховку, на случай косорылого стрелка.
Там шансы заново пересчитаются после первого выстрела. Иначе говоря в 19 раз ты сначала выстрелил, а потом тебе повезло с новым шансом.
Погоди, в X-COM можно сейвиться между ходами в миссии?
Про эту штуку я и сам знаю, еще можно атаковать монстров в другом порядке. Вообще весело это выглядит, давайте мы по другому выстрелим и результат будет другим
Да все там честно с рандомом. Ну осуществили бросок кубиков до выстрела. Ну и какая разница, если результаты заранее неизвестны? Воет душа сейвскаммера от вселенской несправедливости?
Я к промахам и неудачам в х-коме 2 отношусь философски. Если солдат не попал значит он не туда или не тогда пальнул.
Если солдат промазал с дробовика в упор - это же очевидно, он долбоеб, в упор надо бить мечом.
Если солдат промазал с дробовика в упор - это же очевидно, он долбоеб, в упор надо бить мечом.
Если солдат промазал в упор дробовиком, то либо противник был за укрытием, либо это такой тип врага, что получает бонусы или не получает штрафы в такой ситуации. И это все отображается на панели действий. Если же это рядовой сектоид в обычной ситуации, то также у сквадиков встроенной точности и бонуса от стрельбы в упор из жробрвика будет достаточно для 100+% точности
Давно же уже известно, что в Х-коме 2 как и первом ребуте при продолжительной череде удач и превосходных миссий игра намеренно будет усложнять геймплей, то люди с 95% шансом мажут, то противники при старте миссии уже бегут в твою сторону. Нечестно выходит, вот за это и перестал поигрывать в икс-ком.. и цивилизацию так и не освоил, когда узнал, что ИИ не играет с тобой на равных а лишь подкидывает ресурсы и развитие болванчикам, догоняя или перегоняя игрока в зависимости от уровня сложности..
мне кажется меч хоть геймплейно и неплох, но сама идея махать мечом особенно, когда бои проходят в тесных помещениях - та ещё наркомания. Да икс-комовец должен 3/4 времени вынимать меч их мебели/потолка/дверных проёмов при каждой магии.
Как насчёт проставить уникальный для этого комикса тег?
новую делаю х-сом? из старой можно бы в новые перенести несколько интересных механик.
что там с хренонавтами?
в новых с взлома можно было добыть постоянную прибавку к чему либо, но редко
что там с хренонавтами?
в новых с взлома можно было добыть постоянную прибавку к чему либо, но редко
Только толку от сектопода никакого нет, ну разве что урон на себя примет. Вообще ни разу не видел, как его заряжающаяся атака бьёт, потому что каждый второй солдат может её сбивать.
Вот в первом фираксовском икс-коме наличие сектопода пугало до усрачки, вслушивался в каждый звук.
Вот в первом фираксовском икс-коме наличие сектопода пугало до усрачки, вслушивался в каждый звук.
ну и ещё светошумовые гранаты - херня которая даётся с самого начала игры и контрит всех юнитов на протяжении всей игры со 100% шансом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!