потому что в игре не надо ебашить на поле, пока тебя либо жрут комары, либо солнце сжигает к хуям. у сука, флешбеки
Ух бля
*звук отклеивающейся горелой кожи
*звук отклеивающейся горелой кожи
А батя жарит суп-шашлык
суп-шашлык? это на чем его жарят, на кепчунезе в банке?
На мангале
в сковороде из чугуна
Перца побольше.
когда выворачиваешь все содержимое холодильника в чугунную ванну, стоящую на углях
Кетчунез, утка ты неграмотная.
проверочное слово кепчук, зануда ты унылая
Во-первых, я депрессивный эльф, а во-вторых *зануда мод off* точно, забыл.
Иван, они на грядках!
Не говоря уже о том, что ты, по большей части, вообще участвуешь в этом исключительно как учредитель и управляющий, а всю работу за тебя делают грязные юниты-крестьяне.
Бля надо делать симулятор где у тебя ХП падет от солнца, комаров,а у тебя есть только тяпка и лопата и бесконечный огород
"ну и вообще это касается любой игровой симуляции скучных видов деятельности, просто здесь конкретный пример", и не забываем похлопать дауну который считает что деятельность в игре = деятельность ирл, одинаковые затраты сил, денег, времени. хз кто этот далбаёб но похлопаем.
Ты не понял сути комикса, но при этом оскорбил автора комикса дважды за коммент. Браво.
Ну значит действительно ошибся и получу заслуженные минуса.
Да даже без вот этого вот всего, мотыгой махать не тоже самое что мышкой кликать сидя в кресле и прихлебывая чай.
если земля хорошая, нет комаров и солнце за облаками спряталось, то норм. включил музыку в наушники, и спокойно познаешь дзен размеренными махами тяпки
Согласен. Одно дело комбайн в FS с геймпада гонять, а другое лопатой огород перекапывать.
А нахрена в жару работать? В обед в самый солнцепек нормальные люди спят под тенью деревьев.
ты это родителям попробуй объяснить
А что за игры внизу?
Римворлд, Кенши и что-то ещё?
Римворлд, Кенши и что-то ещё?
Катаклизм ДДА.
Бля. В катаклизме я до сих пор не понимаю, как растягивать кожу для дубления, что за хуйню (на русскм языке нужно сделать для этого) и не понимаю, как работает в этой игре установка базы. Куда нажимать, чтобы её установить в каком-либо здании?!
Если ты про лагерь неписей, то его наоборот надо ставить в чистом поле в котором больше ничего нет потому, что неписи сами там будут всё строить по шаблонам. Схема дубления, соглашусь, чёрт ногу сломит потому, что там их разных видов под разные виды шкур огромная куча, но ты в меню крафта в поиск попробуй ввести "дублёная" (обязательно с "ё", а не "е", кстати) или "кожа" и крафть (обычно требует лярд, сосновые ветки и соль) все доступные варианты пока не получишь брикет свёрнутой кожи в описании которого написано, что для готовности осталось лишь подождать несколько часов, а потом развернуть. Ждёшь эти несколько игровых часов, после чего используешь (а) этот брикет и он превратится в пригодный для использования кусок дублёный кожи, который можно пустить в крафт или разрезать (B) на куски кожи и пустить на крафт уже их. Но более надёжный способ добычи кожи это просто вываливать из платяных шкафов жилых домов и резать (B) кожаную одежду типа кожаных пальто, байкерских комбинезонов, кожаных курток и т.п. на лоскуты, которые уже задействуются в крафте.
А как и где именно можно сделать этот лагерь то? Я уже пытался как-то через своего непися его поставить, но никак не получалось. Не было такой возможности.
И насчет дубления. Ты говоришь о каком крафте? Крафте построек или крафте предметов? А то там ведь два окна крафта.
И насчет дубления. Ты говоришь о каком крафте? Крафте построек или крафте предметов? А то там ведь два окна крафта.
О меню крафта предметов.
Лагерь крафтится так - берёшь союзного непися (отображается зелёным @ на карте, радостно бегает за тобой, становится таковым после диалога "Мы должны держаться вместе" и обычно охотнее соглашается после выполнения его квеста) и идёшь с ним в поле подальше от желательно всего кроме леса и болот и чтобы клетки по сторонам от будущего центра лагеря были свободны - в будущем он будет расширяться. Заговариваешь с неписем (через C и выбрав его имя в списке или тупо уткнувшись в него стрелками движения) и выбираешь реплику j-"Давай поговорим о лагерях", а потом c-"Я хочу, чтобы ты построил здесь лагерь", после чего тебе предложат выбрать название и скорее всего поноют, что рядом недостаточно дерева и воды. Подтверждаешь и где-то неподалёку от тебя спавнится доска объявлений, взаимодействуешь с ней и разграничиваешь зоны где неписи будут хранить еду, а где инструменты и ресурсы, после этого доска будет использоваться для выдачи приказов, через неё можно будет выдавать приказы, среди которых постройка и улучшение разных зданий. Самому строить ничего не нужно, их постройки делаются по шаблону и законфликтуют с постройками которые на месте уже есть. А дальше тупо фармишь им инструменты и ресурсы, они строят тебе штуки. За постройку штук и выполнение поручений лагерь жрёт калории из склада с едой. Им похуй на вкус и т.п., главное чтобы чтобы это ни было считалось блюдом и было калорийным, пихаешь им тонны мяса и желательно тут же конвертируешь в калории лагеря - так еда испарится из игрового мира и запишется в счётчик калорий, в нём она не портится (но и вернуть назад уже будет невозможно).
Ну, так и строят тебе лагерь. Главное не забывай, что эта механика с ног до головы недоделанная и тестовая, так что будь готов к куче багов, но в принципе какие-то вещи они нормально умеют уже сейчас, но я предпочитаю выживачничать по старинке - в одиночку и вручную.
Лагерь крафтится так - берёшь союзного непися (отображается зелёным @ на карте, радостно бегает за тобой, становится таковым после диалога "Мы должны держаться вместе" и обычно охотнее соглашается после выполнения его квеста) и идёшь с ним в поле подальше от желательно всего кроме леса и болот и чтобы клетки по сторонам от будущего центра лагеря были свободны - в будущем он будет расширяться. Заговариваешь с неписем (через C и выбрав его имя в списке или тупо уткнувшись в него стрелками движения) и выбираешь реплику j-"Давай поговорим о лагерях", а потом c-"Я хочу, чтобы ты построил здесь лагерь", после чего тебе предложат выбрать название и скорее всего поноют, что рядом недостаточно дерева и воды. Подтверждаешь и где-то неподалёку от тебя спавнится доска объявлений, взаимодействуешь с ней и разграничиваешь зоны где неписи будут хранить еду, а где инструменты и ресурсы, после этого доска будет использоваться для выдачи приказов, через неё можно будет выдавать приказы, среди которых постройка и улучшение разных зданий. Самому строить ничего не нужно, их постройки делаются по шаблону и законфликтуют с постройками которые на месте уже есть. А дальше тупо фармишь им инструменты и ресурсы, они строят тебе штуки. За постройку штук и выполнение поручений лагерь жрёт калории из склада с едой. Им похуй на вкус и т.п., главное чтобы чтобы это ни было считалось блюдом и было калорийным, пихаешь им тонны мяса и желательно тут же конвертируешь в калории лагеря - так еда испарится из игрового мира и запишется в счётчик калорий, в нём она не портится (но и вернуть назад уже будет невозможно).
Ну, так и строят тебе лагерь. Главное не забывай, что эта механика с ног до головы недоделанная и тестовая, так что будь готов к куче багов, но в принципе какие-то вещи они нормально умеют уже сейчас, но я предпочитаю выживачничать по старинке - в одиночку и вручную.
А как в этой игре прокачивать характеристики? Неужели тут такая же тупая хрень, что их никак нельзя прокачать?
Если б я мог в реале заниматься огородными делами, сидя жопой в мягком кресле и не напрягаясь сильнее, чем мышкой подвигать, то я был бы охрененным садоводом-огородником. Хотя, признаться, всякие игры фермы меня никогда не интересовали даже в период, когда они были буквально везде и на пике популярности. А вот салат с огурцами-помидорами, да с укропчиком-перчиком люблю. Так что да, при таком раскладе в реале я был бы охрененным огородником, к гадалке не ходи)
Я бы не был столь оптимистичен. Даже если ты сможешь стать умелым огородником, это тебя все равно скорее всего заебет
Стоит различать "огородника" и "фермера". Захерачить себе огручиков-помидорчиков на салатики во время сезона - не особо напряжно.
Сильно зависит от климата. У нас в Западной Сибири (даже "на юге" региона) чтобы в сезон иметь огурчики-помидорчики, нужны теплицы/парники, навоз-перегной, заниматься рассадой пока ещё снег лежит, потом в парники её высаживать, потом досаживать вместо погибших/не перенесших пересадку и т.д. и т.п. Помидорчики на открытом грунте окучивать, подвязывать, от вредителей опрыскивать.
Вот только "на салатик" достаточно десятка корней помидоров и пяток - огурцов. Всё тобой перечисленное на это количество корней - это час-полтора в неделю. Не фермерство, но игра. Ещё и самолюбие тешит.
Эмм нет, полутора часами в неделю не отделаешься даже на пять лунок огурцов и десять корней помидоров. В нашем климате - нет.
Теоретики, блджад…
Мои флешбеки про огородничанье на юге, где попроще и рассаду можно высаживать прямо в грунт, но…
Под каждый плодоносящий куст огурца нужно залить полведра воды утром и столько же вечером. Эти твари жрут воду дико, но если не поливать, то салатик будешь делать из милипиздрических корнишонов, даже если посадишь сорт огурцов супер-гигантов . Причем, поливать нужно до того, как солнце начало жарить или после, иначе земля пойдёт трещинами и нужно будет рыхлить, стараясь не повредить корни или не срубить куст нахрен. Т.е. каждое, сцуко, утро ты пиздуешь на огород и поливаешь грёбанные огурцы. Пять кустов - 2,5 ведра воды и тебе повезло, если воду можно набирать неподалёку, а не пиздовать на другой конец огорода. Ты там еще помидорчики хотел? Плюс еще х2 воды. Минимум. Каждый вечер снова на огород и осмотреть каждый куст: где подвязать, где отщипнуть лишний побег, где сорняк убрать, проверить на вредителей… И да, после этого снова ведро в зубы и поливать. Час-полтора в неделю? Хуй там. Минимум по полчаса утром и вечером. Это 7 часов в неделю. В дождь можешь отдохнуть, окей, но в ближайшие дни ожидай больше возни с сорняками _по всей площади огорода_. А ты что думал, у тебя есть только 15 ямок с огурцами-помидорами, а остальная земля волшебным образом ухода не требует? Херушки. Такое только в играх бывает.
Охуенно если у тебя есть дети и навыки воспитания от Компота. Тогда самую тупую работу можно свалить на них. Правда, с шансами из такого ребенка вырастет реакторчанин, с огородными флешбеками, но это ладно.
Мои флешбеки про огородничанье на юге, где попроще и рассаду можно высаживать прямо в грунт, но…
Под каждый плодоносящий куст огурца нужно залить полведра воды утром и столько же вечером. Эти твари жрут воду дико, но если не поливать, то салатик будешь делать из милипиздрических корнишонов, даже если посадишь сорт огурцов супер-гигантов . Причем, поливать нужно до того, как солнце начало жарить или после, иначе земля пойдёт трещинами и нужно будет рыхлить, стараясь не повредить корни или не срубить куст нахрен. Т.е. каждое, сцуко, утро ты пиздуешь на огород и поливаешь грёбанные огурцы. Пять кустов - 2,5 ведра воды и тебе повезло, если воду можно набирать неподалёку, а не пиздовать на другой конец огорода. Ты там еще помидорчики хотел? Плюс еще х2 воды. Минимум. Каждый вечер снова на огород и осмотреть каждый куст: где подвязать, где отщипнуть лишний побег, где сорняк убрать, проверить на вредителей… И да, после этого снова ведро в зубы и поливать. Час-полтора в неделю? Хуй там. Минимум по полчаса утром и вечером. Это 7 часов в неделю. В дождь можешь отдохнуть, окей, но в ближайшие дни ожидай больше возни с сорняками _по всей площади огорода_. А ты что думал, у тебя есть только 15 ямок с огурцами-помидорами, а остальная земля волшебным образом ухода не требует? Херушки. Такое только в играх бывает.
Охуенно если у тебя есть дети и навыки воспитания от Компота. Тогда самую тупую работу можно свалить на них. Правда, с шансами из такого ребенка вырастет реакторчанин, с огородными флешбеками, но это ладно.
Да, было бы заебись сидеть и смотреть, как дроны из факторио летают над огородом и сажают картошку.
Ещё лет 20-30 и это станет реальностью, а работники ферм пополнят ряды безработных.
Сажать картошку дело не хитрое и летающие дроны для этого не обязательны, трактора достаточно.
ну так не про свой огород речь идёт, а про большие хозяйства. Если можно сделать так, что оплата нужна только за трактор без тракториста, все так и будут делать.
А ещё можно так же здорово сравнить какую-нибудь коловдутю и реальное сидение в окопах под Сталинградом, пока тебя нежно накрывает немецкая артиллерия.
Тогда уж лучше сравнивать с Армой какой-нибудь.
А в Инзургенси вообще охуенно было передано ощущение горячей точки, когда рядом свистит свинец; в местах попаданий пуль, которые прямо рядом с тобой, вздымаются струйки песка; враг хуй знает где, ползёшь, пыль застилает глаза, персонаж матерится про себя. Это и какой-нибудь страйкбол весело и захватывающе, а irl ты такое вряд ли захочешь повторить
А в Инзургенси вообще охуенно было передано ощущение горячей точки, когда рядом свистит свинец; в местах попаданий пуль, которые прямо рядом с тобой, вздымаются струйки песка; враг хуй знает где, ползёшь, пыль застилает глаза, персонаж матерится про себя. Это и какой-нибудь страйкбол весело и захватывающе, а irl ты такое вряд ли захочешь повторить
Лучше сравни с сидением в окопах под дождем, когда ничего, сука, не происходит, но может произойти. И так - неделями.
Странно, что ещё никто не напомнил про отсылку к этому дядьке
Игру можно в любой момент послать нахуй.
А мамку с бабкой - нет.
А мамку с бабкой - нет.
да блажд, если бы я IRL мог такие же бабки заколачивать, как в формочках, рыбача - сажая - капая, то нахуй бы уволился давно. Тах хер, сыр делать - окупаемость лет 10, вино гнать - так там нужен такой блядский стартовый капитал, что я за жизнь свою не заработаю. Это вам не франция с их микро виноделием. А на бульбе уж точно денег не поднимешь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!