Это что за отравление такое, которое на начальной стадии роняет?
Хз)
Но судя по аппетитному цвету "роскошного блюда", ему повезло, что он не умер на месте.
Если у колониста черта wimp, то он вполне может свалиться от боли
Тогда он не встанет. Может царапина заживала или грипп прошёл.
Возможно чаю попил.
Красава XD
Ну хотя бы не ЕЛ БЕЗ СТОЛА
В 10 метрах от свободного стола.
За такое он бы убил кого-нибудь
Хорошо что с 1.2 можно принудительно выводить из mental break'а. Проблемы начинаются когда чувак с этим скиллом начинает всех убивать.
Всегда можно принудительно выводить посредством запизживания флешками несколькими персонажами посменно
А я их пиздил просто. Брал самого сильного чувака в колонии и говорил: "Воон тому въеби". Здоровительные пиздюли и с последующей госпитализацией ещё никогда не подводили.
А ежели он в катафракте? А ежели он бионик? Пиздец
Был у меня однажды такой мастер на все руки, но если разойдётся - угомонить невозможно, сразу ломает лица
Минус 25 за то, что поел без стола. Прям как в жизни
Не пропадать же добру. Животные из него комбикорм едят и не травятся, значит всё нормально.
Делаю вкусные блюда из мяса насекомых, зависимость есть, колонисты живы.
Жаль, в игре нет черты "азиат", которая, в числе прочего, давала бы буст от поедания насекомых.
И собак.
У меня такое было во время кислотных дождей - чуть человек выздоровеет, так встаёт и прётся на улицу, где сразу же получает дозу кислоты и валится без сознания.
Кислотные дожди тот ещё гемор. У друга чуть ли не 3 года лили, выживал на проходивших мимо животных. Я сразу для таких случаев гидропонику делаю, но даже с модами и кучей мяса не хватает на маленькую колонию.
Можно же в соседних областях охотиться. Или скажем солить мясо и отправлять уже в основную колонию. Геморно конечно, но хотя бы какой выход.
Солить мясо? Кажется у кого-то слишком много модов.
Когда у друга лили дожди, тогда ещё по карте путешествовать нельзя было.
Пеммикан в ваниле вроде тоже есть.
Никогда не изучал его приготовление.
->тогда ещё по карте путешествовать нельзя было.
тогда понимаю, жопа. можно еще пытаться под крышей выращивать с солнечной лампой хавку.
Ты мне напомнил одну мою колонию.
Прошёл уже год или полтора. Численность колонии приближается к 15 жителям. Я понимаю, что за ними уже не просто следить. Что я в итоге сделал?
Отправил часть жителей в другую клетку. Там построил некое подобие тюрьмы, захватил пленников из числа рейдеров и отправил их пахать на поля (моды). Большую часть урожая я отправлял караваном в свою основную колонию. Настроил поставочки, так сказать :D
Для такого самое то будет мод на мультиплеер и в 2 поселения играть.
Использовать второго игрока для рабского земледелия? А ты знаешь толк
Я думаю второй игрок сам будет доволен если ему ещё и оружия с броней отсыпать.
Поэтому в холодильнике всегда должно быть не меньше тысячи блюд.
Даже под конец кислотного дождя?
В колонии всегда есть колонисты, которые тебе не особо нравятся.
Я так собак обычно кормлю - на территорию холодильника не пускаю, а всех некультурных гостей сношу в морг, куда животным есть доступ.
Тут все счасливы - и морг опустошается и полярные волки сыты
Я шутил. Как ни странно, но до человечины у меня никогда не доходило - всегда много территории под посадки выделял и делал колониста, который только готовкой и чем-нибудь ещё занимается. А когда начинают появлятся кислотные дожди и понижение температур, к тому времени у меня уже готово закрытое помещение с лампами дневного света и обогревателями. Хищных животных вообще не держу, кроме кошек - больно надо, чтобы мясо нужное для шикарных блюд жрал кто ни попадя.
Ага, а потом солнечная вспышка и где твоя тысяча блюд?
Как будто растущий пару дней рис от вспышки перестаёт расти.
Разрешения надо настроить, чтобы не перлись на улицу. Или это только с модами?
Без модов. С модами можно найти одежду с защитой от токсичных осадков.
Ну да, пришлось настраивать, а то достал уже - раз пять падал.
Управление областями это хорошая тема. Например областями можно настроить чтобы травоядные ели сено, а хищники комбикорм.
Для такого обычно делаются переходы с крышей меж зданиями, или, если они рядом, то полностью заделать территорию базы крышей. А колонистам и животине рисуешь область не дальше этих крыш и они за неё не выходят. Проблемы начинаются, когда эти дожди лью так, что любое животное мрёт за пару игровых часов. По окончанию эвента карта напоминает боле боя первой мировой - вокруг мёртвая земля, ничё не растёт, по всей карте разбросаны скелеты и остатки обороны от удачно начавшейся осады.
Теперь мне лучше!
@
на соседней койке вырезают органы
Для такого есть тюрьма.
Теперь мне лучше
@
Укладывают обратно на койку, вшивают реактор вместо желудка ибо заебал.
Поэтому чан с пастой ван лав. Я раньше думал что паста сильно влияет на настроение поселенцев, а потом понял что нифига, очень даже наоборот. Все из за неочевидной механики, а именно то что поселенцы не берут жижу с собой, а следовательно едят на месте и не получают "тот самый" дебафф. Короче вот бонусы от питательной пасты
1) Нет дебафа на еду без стола (а следовательно всегда бафф от красоты кухни)
2) Нет пищевых отравлений (даже если чан стоит на земле в хлеву)
3) Выше питательность (если не ошибаюсь паста требует на 20% меньше продуктов)
4) Как минимум один колонист освобожден от участи стоять круглосуточно у плиты, его можно направить делать что либо полезное, хоть бы и драить общий зал или тесать камень.
Дебафф на отвратительное блюдо теряется на этом фонет, так что угощайтесь
Так-то Дозатор пасты имбалансная вещь. Ведь можно взять хоть плоть человека, хоть мясо насекомого - сделать пасту с мясом насекомого/человечиной - снова загнать в дозатор и получить уже просто пасту без дебафа от компонентов.