Британский летчик вручную скидывает бомбу на врага во время миссии на Западном фронте.
1914 год.
В начале Первой мировой войны бомбардировка с аэропланов была скорее мерой устрашения.
Роль бомбардировщиков выполняли лёгкие разведывательные самолёты, пилоты которых брали с собой несколько небольших бомб.
Сбрасывали их вручную, целясь на глазок.
Привычка писать сообщения на бомбах появилась во время Первой мировой войны и сохранилась по сей день.
у нас бомбовоз!самый быстрый бомбовоооз!!!
Получай, земля ебаная.
Да это же Пятичасовой Чарли
Тогдашние еропланы еле-еле за сотку жали на полных оборотах, какой нахуй сдуло?
Ты на это еле-еле сотке попробуй высунуть лицо навстречу потоку воздуха.
Фото с очень малой глубиной резкости - снято либо на камеру формата 4х5 дюймов и выше, либо на камеру чуть меньшего формата (например 6х9) но на открытой диафрагме. Это требует точной фокусировки и проведения ряда очень непростых в полете операций.
Для понимания: нужно достать камеру, разложить ее и зафиксировать, раскрыть матовое стекло (рамки которого будут трепыхаться и закрываться от ветра), открыть затвор, сфокусироваться на объекте (при условии что будет хоть что-то видно на матовом стекле, слабо прикрытом от света), закрыть затвор, затем установить необходимые скорость затвора и диафрагму, вытащить матовое стекло и вложить вместо него кассету с пластинкой/пленкой, вытащить из кассеты шибер (светозащитную заслонку), нажать на спуск, вставить шибер обратно, снять камеру и сложить ее.
Камера, которой сделан снимок, выглядит примерно так. Имеет помимо всего большую парусность конструкции.
Фото с очень малой глубиной резкости - снято либо на камеру формата 4х5 дюймов и выше, либо на камеру чуть меньшего формата (например 6х9) но на открытой диафрагме. Это требует точной фокусировки и проведения ряда очень непростых в полете операций.
Для понимания: нужно достать камеру, разложить ее и зафиксировать, раскрыть матовое стекло (рамки которого будут трепыхаться и закрываться от ветра), открыть затвор, сфокусироваться на объекте (при условии что будет хоть что-то видно на матовом стекле, слабо прикрытом от света), закрыть затвор, затем установить необходимые скорость затвора и диафрагму, вытащить матовое стекло и вложить вместо него кассету с пластинкой/пленкой, вытащить из кассеты шибер (светозащитную заслонку), нажать на спуск, вставить шибер обратно, снять камеру и сложить ее.
Камера, которой сделан снимок, выглядит примерно так. Имеет помимо всего большую парусность конструкции.
Ко временам первой мировой уже появились пленочные камеры, более того - два десятка лет, как появились кодаковские "одноразовые" бокс-камеры (делаешь фоточки, отсылаешь камеру производителю, тот возвращает отпечатки). А "профессиональные" камеры типа прилагаемой (1913 года выпуска) давали еще и качество вполне достойное даже по современным меркам при наличии прямых рук у фотографа. А "фотограф" тогда было серьезной профессией, а не хипстерским развлечением.
Хотя это не значит, что кадр не постановочный.
Хотя это не значит, что кадр не постановочный.
Плёночные камеры тогда конечно начали появляться, но такую картинку дать ещё не могли. Маленький кадр (а у камеры на фото вообще половина обычного 24х36), слабая оптика.
Не стоит недооценивать тогдашние технологии. Вот селфи начала века на ту самую кодаковскую "Брауни", сверхдешевый аппарат, в помещении, т.е. с заведомо плохим освещением (а недостаток света - основная проблема для фотографии даже сейчас).
сейчас источники света стали ну очень крутыми
Здесь в общем-то и нет никаких технологий. Видно, что объектив жестко сфокусирован на бесконечность, поэтому автор снимка не в резкости. Выдержек на таких камерах было обычно всего 2 - от руки и "автоматическая" (около 1/30). В данных условиях освещения снимок можно сделать без проблем. А то что снимок имеет неплохое качество - так тут и формат кадра 6,5х9 сантиметров)
...для классической камеры с фотопластинками у фото в ОП как раз слишком низкое качество. На пластинки в 1914 году снимали уже так, что современным фотографам свои снимки лучше спрятать и не позориться. Единственная проблема - бумажные отпечатки хранятся не очень хорошо, мутнеют.
продам в хор состоянии
Больше 100 жали влегкую все окромя тежелых бомберов и довоенных образцов , тот же триплан Красного Барона с огромным лобовым сопротивлением из-за 3х крыльев 185 максималочку имел и 72 км/ч скорость сваливания. На 100ке им просто не удобно управлять сделал маневр и падаешь.
Спад 13 например вообще 225 пер, но это уже по сути венец самолетостроения 1й мировой
Спад 13 например вообще 225 пер, но это уже по сути венец самолетостроения 1й мировой
Ну, я утрировал конечно, но энивей скорости не были такими большими чтобы прям нахуй всё сдувать. Да и на максималке постоянно лететь было не обязательно.
Бомбу бы тоже тогда сдуло бы нафиг и даже ни о каком "на глазок" речи бы не было, не? Плюс я слышал что пилоты и револьверы юзуали в те безумные времена, прям на лету и нихера чет не сдувало.
А теперь сравни между собой небольшую бомбу весом 4-5 кило и объемную, но довольно легкую фотокамеру. Если ее развернуть поперек потока воздуха, то в лучшем случае просто порвет мех. Сравнивать выстрел из пистолета "куда-то в сторону противника" и описанные выше операции для фотосъемки тоже бессмысленно.
Может быть. Но кого тогда в принципе ебет постановочное или нет? Главное тут факт что бомбы так кидали. Усе.
Вот такими штуками с пытались засыпать противника,называется "Флешетта" действие чисто кинетическое,отдельные экземпляры могли пробить всадника с конём.
Чугуниевые снаряды проникающего действия.
В Израиле щебенкомет применяли для разгона палестинцев, факт.
Сражается в рукопашную.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться