Ого, не думал что доживу до этого момента
ещё и не дожил, когда выпустят - не сказано
time is subjective
А удобное управление они завезти собираются?
Последний раз когда смотрел его не было
Последний раз когда смотрел его не было
Должны
Должны в каком плане? Они обмолвились об этом в пару слов в часовом интервью или у них есть что-нибудь вроде дорожной карты в которой точно сказано про работу с управлением?
Пока ничего не говорили и карту не рисовали. Лично я надеюсь что они добавят таки поддержку мыши и нарисуют удобные интерфейсы
>и карту не рисовали
Разве? Вроде бы в одном из видео Жаб показывал карту мира с нормальными текстурами.
Разве? Вроде бы в одном из видео Жаб показывал карту мира с нормальными текстурами.
Дорожную карту не рисовали
А, извини за невнимательность.
Приглядись к скриншотам, поддержку мыши уже добавили!
Да, вижу. Ждём, надеемся
Мышь на скринах я не заметил, но интерфейс (плюсы/минусы) выглядит как для мышки
Да ладно тебе, управление в DF не самая важная проблема.
Для большинства это первая и последняя проблема при попытки начать играть в DW с нуля
DW?
Dwarf Wortress?
Dwarf Wortress?
Dwarf worthless
А вот это, кстати, недалеко от правды
Упс
Да, главное это оптимизация и тема многопоточности.
Однако ванильный интерфейс весьма суров и безжалостен, без твиков и утилит это та ещё жопа.
Не забывай что ребята выходят из андерграунда на глобальную площадку, хоть чуть-чуть вменяемый интерфейс необходим, иначе продукт потеряет в продажах.
Однако ванильный интерфейс весьма суров и безжалостен, без твиков и утилит это та ещё жопа.
Не забывай что ребята выходят из андерграунда на глобальную площадку, хоть чуть-чуть вменяемый интерфейс необходим, иначе продукт потеряет в продажах.
Из того, что я читал, этот новый интерфейс рассчитан на управление мышкой. Так что будем надеяться.
Мать моя, это что, теперь мои дворфы перестанут из золота делать табуреты?
От эмбарка до золотых табуретов обычно далековато.
Что мешает ограничить материалы для крафта? Или залинковать мастерскую со складом материала на котором нет золота?
Хаха, ImGUI
Это экран подгтовки перед основанием крепости.
Выбор ресурсов, которые твоя экспедиция возьмёт с собой.
Выбор ресурсов, которые твоя экспедиция возьмёт с собой.
Первый скрин, левый верхний угол, вон тебе дворфы. Да и названия предметов как в игре.
Неплохо весьма.
С текущим интерфейсом эмбарка работать, в общем, не сложно, но не очень удобно и привычка нужна.
С текущим интерфейсом эмбарка работать, в общем, не сложно, но не очень удобно и привычка нужна.
Интересно. Это исключительно в стиме будет или в версии с оф. сайта тоже появятся все эти плюшки?
Если я правильно понял, это эксклюзивная для Стима версия
Жаль. Хотелось бы ее хотя бы в гоге еще увидеть.
Да ну
Крутотень, ждем!
Хотя походу еще не скоро
Хотя походу еще не скоро
Надеюсь рейтрейсинг завезут
Вот здесь ещё можно последние посмотреть https://bay12games.com/dwarves/imgs/
Собственно а зочем играть в дф, если есть римворлд?
Какие плюсы у дф, в сравнении?
Какие плюсы у дф, в сравнении?
Насколько я понимаю, Rimworld позиционируется как DF, для которой нужно быть чуть менее сверхчеловеком.
Случайно обновил страницу после тонны текста написанного тебе, блядь, придётся по новой.
Многоуровневость: Можно жить в горах, строить многоэтажки, докопаться до самого Ада; Физика жидкостей: Можно изменять русла рек, строить акведуки, канализацию, ловушки с затоплением комнат, качать её туда-сюда жидкость может впитываться в разную хуйню, сами жидкости бывают разные от банальной воды до лавы/крови/слизи/рвоты/дворфьих слёз(последнее серьёзно), в хаотических биомах с неба может пойти что-то из этого великолепия, ммм, свежий дождичек из гоблиньей крови; Ментальное: У каждого из 100 с хуем дворфов/гоблинов/эльфов/людей есть помимо реализованного в римворлде - память и предпочтения, каждый из дворфов имеет любимый цвет, минерал, животное, блюдо, etc. У каждого дворфа есть память: Он может как словить ПТСР всю жизнь вспоминая как на его глазах циклоп вдоль порвал его друга-фермера, так и получать бафы морали настольгируя о временах когда он был молод и как у него родился первенец. Помимо физики жидкостей учитывается физика вообще в принципе всего остального. Можно убить врага сделав ловушку с вагонеткой которая катится на него на огромной скорости. Или банально сбросить на врага камень со стены. Или дворфа со стены. Разнообразие существ просто зашкаливает, а ещё есть Форготен Бисты - рандомносгенерированные существа, рандом легко может родить какую-нибудь каракатицу из говна которая стреляет кислотой из своих пяти голов и т.п. Можно создавать гильдии и дворфы в них будут состоять и организовывать мероприятия. Буйные дворфы или засланные шпионы могут саботировать работу крепости своими преступлениями, которые будут расследовать шериф или командир стражи - он реально будет ходить по крепости и допрашивать дворфов, что они видели, а они будут отвечать на основе того что они видели и на основе своего характера - лживый будет лгать, ворчливый ворчать и неохотно идти на контакт и т.д. их диалоги ты сможешь почитать в виде "рапорта" от лица следователя, в конце расследования он обозначит подозреваемого и улики которые к нему привели и ты сможешь подтвердить, что ему надо в тюрьму. Можно строить тюрьму. Есть знать, есть разные роды дворфов - учитываются от пра-пра-пра-прадедов до дохуяюродных братьев. Когда мир генерится, то генерируется несколько сотен лет истории - кто на кого ходил войной, кто кого отпиздил, кто с кем братался. Есть одиночный режим где ты можешь ходить просто приключенцем, пользоваться богатой системой диалогов и боевой системой где ты можешь откусить врагу ухо, пока пальцами протыкаешь ему глаза и там где если ты не нашёл воду и умираешь от жажды, ты разбиваешь себе голову камнем и пьёшь свою кровь. И само создание персонажа там богатое, можно создать краба-мастера-танцев и зарабатывать путешествуя с гастролями по всему миру верхом на коне или гигантском крокодиле. Короче я устал перечислять, там слишком дохуя.
Многоуровневость: Можно жить в горах, строить многоэтажки, докопаться до самого Ада; Физика жидкостей: Можно изменять русла рек, строить акведуки, канализацию, ловушки с затоплением комнат, качать её туда-сюда жидкость может впитываться в разную хуйню, сами жидкости бывают разные от банальной воды до лавы/крови/слизи/рвоты/дворфьих слёз(последнее серьёзно), в хаотических биомах с неба может пойти что-то из этого великолепия, ммм, свежий дождичек из гоблиньей крови; Ментальное: У каждого из 100 с хуем дворфов/гоблинов/эльфов/людей есть помимо реализованного в римворлде - память и предпочтения, каждый из дворфов имеет любимый цвет, минерал, животное, блюдо, etc. У каждого дворфа есть память: Он может как словить ПТСР всю жизнь вспоминая как на его глазах циклоп вдоль порвал его друга-фермера, так и получать бафы морали настольгируя о временах когда он был молод и как у него родился первенец. Помимо физики жидкостей учитывается физика вообще в принципе всего остального. Можно убить врага сделав ловушку с вагонеткой которая катится на него на огромной скорости. Или банально сбросить на врага камень со стены. Или дворфа со стены. Разнообразие существ просто зашкаливает, а ещё есть Форготен Бисты - рандомносгенерированные существа, рандом легко может родить какую-нибудь каракатицу из говна которая стреляет кислотой из своих пяти голов и т.п. Можно создавать гильдии и дворфы в них будут состоять и организовывать мероприятия. Буйные дворфы или засланные шпионы могут саботировать работу крепости своими преступлениями, которые будут расследовать шериф или командир стражи - он реально будет ходить по крепости и допрашивать дворфов, что они видели, а они будут отвечать на основе того что они видели и на основе своего характера - лживый будет лгать, ворчливый ворчать и неохотно идти на контакт и т.д. их диалоги ты сможешь почитать в виде "рапорта" от лица следователя, в конце расследования он обозначит подозреваемого и улики которые к нему привели и ты сможешь подтвердить, что ему надо в тюрьму. Можно строить тюрьму. Есть знать, есть разные роды дворфов - учитываются от пра-пра-пра-прадедов до дохуяюродных братьев. Когда мир генерится, то генерируется несколько сотен лет истории - кто на кого ходил войной, кто кого отпиздил, кто с кем братался. Есть одиночный режим где ты можешь ходить просто приключенцем, пользоваться богатой системой диалогов и боевой системой где ты можешь откусить врагу ухо, пока пальцами протыкаешь ему глаза и там где если ты не нашёл воду и умираешь от жажды, ты разбиваешь себе голову камнем и пьёшь свою кровь. И само создание персонажа там богатое, можно создать краба-мастера-танцев и зарабатывать путешествуя с гастролями по всему миру верхом на коне или гигантском крокодиле. Короче я устал перечислять, там слишком дохуя.
Чтооооо? ОМГ! Это безумие!
Учитывая события 2020 года, надеюсь это не предвестник конца времён О_о
Учитывая события 2020 года, надеюсь это не предвестник конца времён О_о
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!