А warcraft что в тэгах забыл?
Не пытаюсь создать срач, но как у DS2 с отсылками к Берсерку, если игрой по большей части занимались другие люди, которые могли не угорать по манге? Я знаю только про Двуручный меч как у Гатса. Может ещё какие есть?
Эм, да 99% эстетики, вплоть до конкретных монстров и вещей это Берсерк. Особенно если прочитать больше чем экранизация, так вообще все 100. Бладборн правда немножко чуть более самобытиен за счет готичности, и там больше отссылок к D Vampire Hunter - тоже шедевру анимации.
Ну там еще доспехи скелетона есть. А так чет жирных отсылок не помню.
Скелеты колеса все ещё есть, но в самом деле найти отсылки во второй части довольно сложно. Зато там есть целый сэт по игре престолов.
Хм... вроде сет Смотрителя трона немного похож на броню Гриффита, но возможно только из-за шлема.
Ну тогда можно и сокольничьих приплести к остряу ястреба из-за пера на шлеме и рапире похожей на Гриффитскую. Прямо жирных отсылок в игре конечно мало. Плюс ещё огромные луки рыцарей Аллона можно списать на лук лучника из новой банды ястреба, не помню имя.
Лор Сэра Алонна и Железного Крроля немного похож на взаимоотношения Гатса и Гриффита : Алонн помог королю возвыситься и был ему верным другом, но после покинул его, до того как тот пал вместе со своим королевством. Но вроде на самом деле он был убит или самим железным королём, который не простил его за этот поступок (также как Гриффит устроил с Гатсом дуэль, не желая его отпускать) , после чего все же в честь него создал армию рыцарей, либо он погибает из-за глав героя, но учитывая, что мы посещаем лишь воспоминания, это может быть бой не нашего глав героя, а как раз бой Железного Короля с Алонном... Вообщем я тут не скажу точно.
Это именно бой с глав героем. Короля Великанов мы тоже убиваем в воспоминании, но это битва именно ГГ с ним.
Тут фишка в другом. В DS2 в целом сохранилась вся эстетика 1й части и ДемонСоулса, поэтому что было отссылкой в 1й, то стало ей и во 2й. Общая эстетика Берсерка - гротескные гуманойды, стиль брони, большие мечи, многие противники - пришло оттуда.
Правда стоит отменить, что DS серия, суть продолжение другой серии игр от FromSoftware - Kings Fiend. Многие фишки и монстры оттуда, хотя и туда многие попали из Берсерка. Да и в целом, Берсерк как минимум внедрил в культуру образ мечника с рельсой за спиной, откуда это по моему вошло вообще во все возможные игры. Кстати и в WarCraft тоже, так что тег автору поста можно не убирать.
Правда стоит отменить, что DS серия, суть продолжение другой серии игр от FromSoftware - Kings Fiend. Многие фишки и монстры оттуда, хотя и туда многие попали из Берсерка. Да и в целом, Берсерк как минимум внедрил в культуру образ мечника с рельсой за спиной, откуда это по моему вошло вообще во все возможные игры. Кстати и в WarCraft тоже, так что тег автору поста можно не убирать.
Это мем. Это другое.
Да я больше обращался к комментирующим.
Почему Миура просто не может наконец продать лицензию на Берсерка Миядзаки, чтобы тот запилил нормальный соулсборн-эндинг к истории. 100500 смертей от Руки Бога смотрятся более канонично, чем Академия Ведьмочек из последних глав.
Может быть потому что это его творение и отдавать, прости госпади, геймдизайнеру хорошее произведение было бы более жестким ударом чем заброшенный на полуслове Priest.
Не, не продавать произведение, продать лицензию на адаптацию скорее. Чтобы Миядзаки с командой запилили соулсборн со своей неканоничной концовкой, которая всё равно будет ближе к атмосфере Берсерка 10-летней давности (а ведь это всего 35 глав назад).
Ааа, я то уж подумал... Извиняюсь за беспочвенный наезд.
Потому,что сделка будет не с Миядзаки, а с фромами и очередной рескин соулса нам не нужен. Хз где ты там адемию ведьмочек увидел когда Ширке собирала мозги Каски. Да был момент с метлой, но повествование всегда нужно легонько разбавлять. Миядзаки до Миура не добраться в плане повествования никогда особенно учитывая разницу стилей.
Ну, может быть я и не заметил "академию ведьмочек", выходи Берсерк чаще 4-х глав в год. Вся 360-ая глава - это одно большое махо-сёдзё. Вообще, в принципе бессмысленно обсуждать то, что и так все фанаты обсуждают последние лет 10. После "Морского Бога" Берсерк потерял хребет, и никакие психо-сеансы с Каской с последующим её хеншином в эльфийское платье в лучшем духе Сейлор Мун не спасут это произведение.
Зачем спасать то,что не умирает. Может так есть,но берсерк все ещё хорош. Про потерю хребта вообще не понял. Ты ждёшь концовку где все передохнут задушенные собственными кишками? Сейчас просто иная арка с другим настроением. Будет тебе ещё махыч и кровиша если конечно Миура не отъедет раньше.
Я боюсь уже другого, что у меня будет когнитивный диссонанс от возвращения к этой кровищи, потому что эти сопли и гламур стали как родные уже. И ведь дело не только в острове Эльфов, отгламурились все, все битвы стали более глянцевыми и менее дерзкими. Берсерк уже не шокирует, как раньше. И нет, это не в духе, что раньше было лучше. Это "раньше" держало одинаковое качество атмосферы 25 лет, а теперь мы имеем что-то совершенно другое, но в том же сеттинге. Будто "Властелин Колец" внезапно переехал на "Хоббита". Да, одна вселенная, те же персонажи, да, произведение всё еще качественное, его интересно читать, но оно даже не пытается убеждать, что вся эта атмосфера когда нибудь сменится. Миура будто говорит - "это и есть новый Берсерк, и после Айдолмастера моя жизнь больше никогда не будет прежней"
Как человек, перечитывающий Берсерк раз в два месяца, могу заявить, что "глянцевость" хоть и есть, но более естественного перехода на менее ЭПЫШНОЕ повествование я не видел. Гатс от одиночества в буквальном смысле с ума сходил. Это аж с Эклипса видно. Про то, что творилось с ним и его мозгами пока он не нашёл Шкирке, Исидро, Фарнис и Серпико даже говорить не приходится - всё показано на страницах (кивок в сторону первого появления Волка). С возвращающимся сознанием и битвы стали более выверенные, а не просто закидывание себя на апостола, пока тот сдохнет.
Арка с Эльфхельмом необходима Гатсу как персонажу. Можно её воспринимать как "пляжный эпизод" Берсерка, но контекст меняет всё.
Арка с Эльфхельмом необходима Гатсу как персонажу. Можно её воспринимать как "пляжный эпизод" Берсерка, но контекст меняет всё.
Ну, например, вся арка Морского Бога - это всё тот же Гатс, входящий в режим берсерка, с классическим закидыванием себя на апостола (зачеркнуто) божественные тентакли. Да и битв особо не было последние лет 10, если не считать ЭПИЧНОЕ ПРОТЫКАНИЕ Грифита глаза короля великанов (на самом деле не эпично, опять таки, из-за глянцевости рисовки). Как по мне за эти 35 последних глав произошло больше смен атмосферы, чем за все годы существования Берсерка до этого. Мне даже кажется, что юмористических вставок персонажей в угол фрейма (вы знаете, о чем я) стало даже слишком много, там уже вся компания Гатса превратились в чибиков в этих вставках. Короче, этот пляжный эпизод уже оброс отдельной аркой про турнир мокрых футболок.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться