На самом деле ты сидишь без работы, потому что 90% игр сейчас тестят минимально, предпочитая выкатывать "патчи первого дня" размером с половину игры. Ну а что, раз дебилы сделали предзаказ, то они достаточно тупы чтобы бесплатно продукт протестировать. Про инди уж не говорю, ранний доступ во все поля.
Тут стоит винить скорее маркетологов и манагеров, которые дату релиза указывают, когда еще название придумывают, и выпускают ее не потому что будет к этому времени готово, а потому что вот в эти дни ничего крутого не выходит.
Да все легко, выпускай летом. Летом ничего обычно не выходит.
не просто так летом ничего не выходит
Потому что летом все у бабушек на огородах, дачах, на отдыхе и т.д.
Devolver Digital хорошо обстебали ёрли аксес
Чувствую себя изнасилованным..
А вот про "ничего не выходит" ты промахнулся. Я хз как у них всё там устроено, но все игры выходят осенью. Вспомнить еще тот раз когда в один месяц, в 2016-ом вышла новая колда, батлфилд 1 и тайтанфолл 2, из-за чего его никто не купил и игра с треском провалилась.
Это очень ограниченные представления о тестировании. Тестировщики принимают такое же активное участие в разработке, как и программисты и все остальные. Даже с патчами первого дня.
Другое дело общий объем времени вложенного командой в игру. От этого уже и проблемы с багами после релизов. Но это уже вопросы к руководству
Другое дело общий объем времени вложенного командой в игру. От этого уже и проблемы с багами после релизов. Но это уже вопросы к руководству
Продают доступ на "закрытую альфу/бету".
Тащемта то тестеры писец как загружены. Но как это часто бывает: приходит манагер, говорит, что договорились на промо, игра должна релизнутся вчера. Разрабы в шоке, тестеры в шоке, в общем манагер доволен (в прочем он тоже не злодей, без промо игру купят 0 человек). Все кранчат, делают новые билды на горячую, правя баги ещё в процессе тестирования и естественно добавляя новые. Карманный маленький ад.
Благодаря кому появляются патчи первого дня?
Дебилы, сделавшие предзаказ, пишут дохуя багрепортов, по которым и делаются патчи?
В умах "разгневанных геймеров" - да
Ну это если говорить про компьютерный гейминг.
Я не люблю мобильний гейминг, но в нем щас больше конкуренции чем на компах, потому там больше тестируют, как автоматически так и вручную.
К примеру, две украинский компании большие GAMELOFT и plarium всегда набирают тестеров ручный, ибо у них вечна текучка, так как люди выгорают или растут.
А в больших компаниях, как CD Project red довольно часто проскакивает вакансия Автоматического тестера, но ни разу ручного. (Ну хоть я не запалил)
Я не люблю мобильний гейминг, но в нем щас больше конкуренции чем на компах, потому там больше тестируют, как автоматически так и вручную.
К примеру, две украинский компании большие GAMELOFT и plarium всегда набирают тестеров ручный, ибо у них вечна текучка, так как люди выгорают или растут.
А в больших компаниях, как CD Project red довольно часто проскакивает вакансия Автоматического тестера, но ни разу ручного. (Ну хоть я не запалил)
Вот бы прилетела злая фея, махнула бы волшебной палочкой, и получал бы ты всегда игры без работы тестеров.
Может даже смог бы некоторые запустить.
Может даже смог бы минут 15-20 поиграть.
До первого краша.
Удивляюсь я с истеричек. Тестеры ебашут днем и ночью на офигенно нудной работе. Уничтожают 99.9% багов, но нет, ты штук пять за всю игру увидел, и думаешь, что ее никто не тестил?
Я сейчас мобилку делаю, у нас 2000+ багов пофикшено, и все равно еще дофига осталось.
Че там творится в ААА проектах я даже представить боюсь.
Может даже смог бы некоторые запустить.
Может даже смог бы минут 15-20 поиграть.
До первого краша.
Удивляюсь я с истеричек. Тестеры ебашут днем и ночью на офигенно нудной работе. Уничтожают 99.9% багов, но нет, ты штук пять за всю игру увидел, и думаешь, что ее никто не тестил?
Я сейчас мобилку делаю, у нас 2000+ багов пофикшено, и все равно еще дофига осталось.
Че там творится в ААА проектах я даже представить боюсь.
Ну как бы не так. "Патч первого дня" это как раз и есть результат роботы тестеров. Перед релизом, игра должна пройти несколько инстанций (возрастной рейтинг, оскорбление чувств верующих и т.д.), поэтому за 1,5-2 месяца до выхода, сырую игру отправляют на проверку. Особенно актуально, если игра еще на болванки будет записываться. Пока идет проверка - разрабы допиливают все что еще могут вплоть до самого релиза в бешеном темпе. И когда ты покупаешь игру в магазине в день релиза, то по сути ты покупаешь альфа-версию месячной выдержки(а то и больше), а "патч первого дня" размером с еще одной игрой - это все допилы, которые разрабы успели доделать.
Ну, лучше чем фуру разгружать.
А вдруг фура с конскими дилдаками? Теперь не так однозначно.
всё ещё лучше, чем тестировать конские дилдаки. или нет?
А тут уже всё зависит от твоей храбрости... и эластичности ануса.
Во как темы скачут. От тестировки игр прямо к тестировке конских дилдаков
современные игры - это те же конские дилдаки...
Игры тестировать гораздо менее весело.
Сразу видно, человек шарит
Ты не представляешь, на сколько.
Да знаю я, насколько. Чай не первый день на реакторе и с историями твоими знаком
Где?
Хуй знает хуй знает. Я скучаю по временам, когда моей работой было что то таскать, строить или копать.
Тогда после работы я плотно и с аппетитом ел, ходил после смены в спортзал, крепко спал, вставал в 5 утра как огурчик без будильника и за сезон набирал 5 кило, сейчас худой как палка, ночами нихуя не сплю, потому что башка забита мыслями о всей хуйне, что нужно считать и что там посчитал не так, спине пиздец, зрение посадил и геморрой заработал, курить снова начал. И все это буквально за пару лет, когда я превратился в того чувака за компом, который типо нихуя не делает.
Может это конечно моя особенность, но физические нагрузки меня делают только здоровее и крепче, а вот умственный стресс просто нахер убивает.
Тогда после работы я плотно и с аппетитом ел, ходил после смены в спортзал, крепко спал, вставал в 5 утра как огурчик без будильника и за сезон набирал 5 кило, сейчас худой как палка, ночами нихуя не сплю, потому что башка забита мыслями о всей хуйне, что нужно считать и что там посчитал не так, спине пиздец, зрение посадил и геморрой заработал, курить снова начал. И все это буквально за пару лет, когда я превратился в того чувака за компом, который типо нихуя не делает.
Может это конечно моя особенность, но физические нагрузки меня делают только здоровее и крепче, а вот умственный стресс просто нахер убивает.
меня после 30 пробило на физические усилия или вообще любую работу где надо напрячься.
всю жизнь за компом работаю, а как на аутсорс перешол - стало больше свободного времени.
сделал себе ремонт в обеих квартирах. сам. помог с ремонтом родителям и брату (именно в плане работы).
щас вот подъезд ремонтирую.
всю жизнь за компом работаю, а как на аутсорс перешол - стало больше свободного времени.
сделал себе ремонт в обеих квартирах. сам. помог с ремонтом родителям и брату (именно в плане работы).
щас вот подъезд ремонтирую.
Ах ты ж капиталист проклятый! Ну ни, придет советская власть, придется две трети квартир отдать трудовому народу!
я с 18 лет постоянно работаю, постоянно учу новые языки и технологии. всегда, кроме первой работы, работал на "конторы" с хорошим окладом. последние 6 лет - открыл ЧП, подписал большой контракт с одной конторой, автоматизирую для них всякие КЦ и ВКС. плюс куча мелких контрактов и разовых работ/услуг.
ну и ещё я в магазин хожу со своей многоразовой тряпичной сумкой.
ну и ещё я в магазин хожу со своей многоразовой тряпичной сумкой.
Вот, в сумке всё дело!
Если у человека нету многоразовой сумки - ему доверять нельзя!
Это не оправдание!
ЧП? А вы из какой страны, мистер?
А по нему что, не видно?
Украина
*ехидные звуки жизни в однушке*
Шевелиться ништяк.
Сам последнее время с тоской смотрю на кресло за компом, типа ну сколько можно сидеть и сидеть блять, работаешь - сидишь, отдыхаешь - сидишь. Стал охотнее помогать мамке в огороде. Был бы свой, наверно и там ченить мутил бы, жалко денег нет, с хорошим инструментом шевелиться приятнее и результат получаешь быстрее и лучше.
Штанги тягать и кроссы бегать желания совсем нет, а вот поделать что-то руками, что-то разнообразное. Мне вот еще нравилось муз.инструменты чинить, там и попилишь, и покрасишь, и попаяешь, и побрякаешь. Но как-то не развил для себя эту тему, чтобы прям заказы были. Хотя конечно тоже, одно это для себя и не спеша, и другое - вот тебе гараж сломанных гитар, чтобы к пятнице было три штуки готовых, шкурить об ступеньку, красить эмалькой и палочкой.
п.с. немношк утрешнего перфекционизмуса
Сам последнее время с тоской смотрю на кресло за компом, типа ну сколько можно сидеть и сидеть блять, работаешь - сидишь, отдыхаешь - сидишь. Стал охотнее помогать мамке в огороде. Был бы свой, наверно и там ченить мутил бы, жалко денег нет, с хорошим инструментом шевелиться приятнее и результат получаешь быстрее и лучше.
Штанги тягать и кроссы бегать желания совсем нет, а вот поделать что-то руками, что-то разнообразное. Мне вот еще нравилось муз.инструменты чинить, там и попилишь, и покрасишь, и попаяешь, и побрякаешь. Но как-то не развил для себя эту тему, чтобы прям заказы были. Хотя конечно тоже, одно это для себя и не спеша, и другое - вот тебе гараж сломанных гитар, чтобы к пятнице было три штуки готовых, шкурить об ступеньку, красить эмалькой и палочкой.
п.с. немношк утрешнего перфекционизмуса
>типа ну сколько можно сидеть и сидеть блять, работаешь - сидишь, отдыхаешь - сидишь.
За компом можно еще лежать или стоять.
За компом можно еще лежать или стоять.
скорее всего дело не в работе, а в тебе который не адаптировал новый образ жизни под такую работу.
Я наоборот пока физически работал, норм был по телосложению, жрал все подряд и в любое время. А щас работаю сидя, отдыхаю сидя, разжирел как свинья, хотя и не ем нихера.
Имхо, когда вообще все производство перейдет к роботам, то дачник-огородник это будет человек-будущего, потому что а хули еще делать. Копаешься, батрачишь, оно растет тебе в ответ, цветет, пахнет, вкусно питает.
Можно еще конечно путешествовать, но это такое, на постоянку хз какое удовольствие.
Но вот геймер или еще что-то такое вот сидячее, это вряд ли удовлетворит. Либо игры должны будут как-то сильно развиваться еще и в подвижную сторону.
Можно еще конечно путешествовать, но это такое, на постоянку хз какое удовольствие.
Но вот геймер или еще что-то такое вот сидячее, это вряд ли удовлетворит. Либо игры должны будут как-то сильно развиваться еще и в подвижную сторону.
> моей работой было что то таскать, строить или копать
> ходил после смены в спортзал
Нахуя платить за физнагрузки, когда их у тебя и по работе полно, и там тебе наоборот платят за них?
> ходил после смены в спортзал
Нахуя платить за физнагрузки, когда их у тебя и по работе полно, и там тебе наоборот платят за них?
Таскать вещи даже если они тяжелые это тебе не в спортзал ходить. Чтобы развить нужные группы мышц нужны снаряды и различные упражнения. И также можно сказать что тягание железа никак не поможет тебе в схватке с тренированным бойцом.
А надо бежать в стену, прыгать в стену, вползать в стену
Не забудь все это сделать задом наперед.
Если в игре есть рукопашный бой, просто нажать клавишу удара стоя возле стены - хуяк, камера во время взмаха оружием заглядывает за текстуры.
ну не знаю, так думать про тестеров могут только школьники. вот про игровых журналистов ещё ладно, и то, тоже отличается работа от ожиданий
Наверно любая интересная работа сильно отличается от ожиданий, благодаря именно этим завышенным ожиданием.
Это всегда испытание, когда любимое хобби превращается в изнурительную работу. Сто раз подумаешь, что а может лучше зарабатывать чем-то скучным или даже отвратным, чтобы в любимом хобби именно отдыхать.
Это всегда испытание, когда любимое хобби превращается в изнурительную работу. Сто раз подумаешь, что а может лучше зарабатывать чем-то скучным или даже отвратным, чтобы в любимом хобби именно отдыхать.
платить бетатестерам? нееее. разрабы щас берут деньги за право поучаствовать в бетатест. называется "ранний доступ".
Люди, покупающие ранний доступ, пишут дохуя багрепортов?
беседка на раннем доступе ESO требовала каждую неделю отчет писать и отвечать на большой список вопросов
В давние времена когда еще в танки играл, я так думал о супертестерах(закрытая группа тестеров, обкатывающих танки, карты, режимы и т.д. перед выпуском на общий тест). Типа они раньше всех знают о будущих нововведениях, им нахаляву дают потестить все новые прем танки которые остаются у них навсегда. Когда попал на супертест узнал, что им еще и голду каждый месяц раздают в зависимости от активности в тестировании. Вот только уже через пару месяцев так заебало делать одну и ту же хуйню, а потом еще и фидбеки идти строчить, и это при том, что я был далеко не самым активным.
Пфффх, всего-то 8 часов бежать в стену.
Пилю прохладную. Искали мы тестера. Пришёл чувак из геймдева. Довольно возвышенный, периодически напоминал, что он-то целыми днями игры тестит и копаться лопатой в наших жсонах ему вообще не интересно. Пособеседовались по-существу, ну, там, тест-планы хуяны, кейсы хуейсы, типы хуипы тестирования, устройство апи хуяами, автоматизация-хуевтамизация. Под конец решил я узнать, как происходит сокральный процесс тестирования игор.
1. Релиз надо выкатывать каждую неделю чтобы апстор гуглоплей держали игру в топах, иначе скатится даже при высоких рейтингах и большом числе скачиваний. Неважно, что ты катишь, лишь бы обнова была. Так что просто переставляй иконки туда-сюда каждую неделю и релизь.
2. За эту неделю надо протестировать игору. Вокруг тебя лежит примерно 100 устройств с разными размерами экрана, версиями ОС и хз чем ещё отличающимеся. Надо взять устройство, установить на него новую версию, проверить, что иконка отображется корректно, запустить игру, проверить, что меню отображается корректно и ничего не уехало за границы экрана, проверить, что кнопки в меню нажимаются и что игровой процесс запускается. Саму игру тестировать не надо.
Повторить 100 раз, на каждом устройстве.
Пилю прохладную. Искали мы тестера. Пришёл чувак из геймдева. Довольно возвышенный, периодически напоминал, что он-то целыми днями игры тестит и копаться лопатой в наших жсонах ему вообще не интересно. Пособеседовались по-существу, ну, там, тест-планы хуяны, кейсы хуейсы, типы хуипы тестирования, устройство апи хуяами, автоматизация-хуевтамизация. Под конец решил я узнать, как происходит сокральный процесс тестирования игор.
1. Релиз надо выкатывать каждую неделю чтобы апстор гуглоплей держали игру в топах, иначе скатится даже при высоких рейтингах и большом числе скачиваний. Неважно, что ты катишь, лишь бы обнова была. Так что просто переставляй иконки туда-сюда каждую неделю и релизь.
2. За эту неделю надо протестировать игору. Вокруг тебя лежит примерно 100 устройств с разными размерами экрана, версиями ОС и хз чем ещё отличающимеся. Надо взять устройство, установить на него новую версию, проверить, что иконка отображется корректно, запустить игру, проверить, что меню отображается корректно и ничего не уехало за границы экрана, проверить, что кнопки в меню нажимаются и что игровой процесс запускается. Саму игру тестировать не надо.
Повторить 100 раз, на каждом устройстве.
а потом доклад на 10 страниц про ошибки написать
Заходит однажды тестировщик в бар. Забегает в бар. Пролезает в бар. Танцуя, проникает в бар. Крадется в бар. Врывается в бар. Прыгает в бар
и заказывает:
кружку пива, 2 кружки пива, 0 кружек пива, 999999999 кружек пива, ящерицу в стакане, –1 кружку пива, qwertyuip кружек пива.
и заказывает:
кружку пива, 2 кружки пива, 0 кружек пива, 999999999 кружек пива, ящерицу в стакане, –1 кружку пива, qwertyuip кружек пива.
Довольный тестировщик уходит. Потом клиент пытается заказать стакан водки через окно рядом с барной стойкой и бар схлопывается.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!