И еще он расточительный засранец, имеющий потрясающую привычку выкидывать дорогующую снайперку, купленную за кровные крышечки, из за того, что у него, видите ли, патроны кончились!
Ему в целом и родной хватает, он только в путь с нее раздает хедшоты. Так он мне поднасрал в квесте, где надо приносить головы лидеров Чертей, он им всем разнес головы
Компаньонам можно давать оружие? Я думал они вместо браминов
Ага, только они его используют только если дашь им патроны. В отличии от своего, родного.
Было бы логичней, если бы как в 4, если оружие использует те же патроны, то давать не нужно.
Они используют не те же патроны, что обычные версии того же оружия. Они используют Волшебный боеприпас спутника
Кинул Буну прокачанную крупнокалиберку и 1000шт патронов ручной снарядки. Разносит хэдшотами когтей смерти на раз. Его охотничей винтовки для них не хватает, даже учитывая, что из неё он стреляет в два раза быстрее.
Вот на таком же сафари этот расточитель казенного имущества взял и молча выкинул крупнокалиберку, отстреляв по тихой грусти 600 патронов. Я первый раз подумал ну может коготь какой до него добежал стукнул по оружке и он ее выронил. Походили с ним по карьеру поискали, не нашли. Ну чёрт с ним, купил ему новую патронов дал. А вот на втором заходе уже и пронаблюдал картину: мистер красная беретка молча выкидывает даденное ему ружо и достает свою родимую снайперку. Хоть подобрал выкинутое. И вот с тех самых пор Бун у меня прошивает на динозавре перманентно. И лишь Рауль теперь мой вечный спутник!
я не знал, что с ними есть еще квесты, пиздец.
В голосину
Ну он помнится меня взбесил когда я грохнул посланных по мою душу легионеров и из-за перегруза решил скинуть ему их броню. А он взял и выкинул их с пометкой "краденное".
Так это в целом механика спутников и фракций, так что не надо лишний раз гнать на бубуна)
Жаль про Outer worlds так не растечься в похвалах.
Я пока не играл, так что сказать ничего не могу.
Но зная продукты Обсидианов, и имея в качестве примера КОТОР2 и НВ, можно с уверенностью сказать: они офигенно умеют РАЗВИВАТЬ чужие идеи, а вот сделать что-то потрясающее с нуля им особо то и не удается.
Тот же AP если бы получил сиквел, возможно стал бы культовой игрой, но ведь коммерческого успеха нет, а Обсидианы вечно в дырявых портках, им бабки надо откуда-то брать.
Но зная продукты Обсидианов, и имея в качестве примера КОТОР2 и НВ, можно с уверенностью сказать: они офигенно умеют РАЗВИВАТЬ чужие идеи, а вот сделать что-то потрясающее с нуля им особо то и не удается.
Тот же AP если бы получил сиквел, возможно стал бы культовой игрой, но ведь коммерческого успеха нет, а Обсидианы вечно в дырявых портках, им бабки надо откуда-то брать.
там есть еще очень важная проблема- у них больше нет Авеллона. И по моему мнению в outer worlds это чертовски заметно. Так что если он не вернется обратно, то их грядущие проекты больше никогда не будут блистать.
Как по мне главной проблемой игры был именно дизайн, что вполне подтверждает твое утверждение.
Я не думаю что он вернется. Имя у него есть, прикольные проекты с его участием в качестве сценариста - уже тоже есть (дивинити 2, прей, паффайндер, св: падший орден, на подходе вампиры и римейк систем шока) - так что скорее всего дядя просто будет ждать приглашений от студий, которые хотят сделать охрененный сюжет и готовы выделять на это деньги, время и ресурсы, наверняка заключая при этом контракты в духе "я работаю, вы мне не мешаете", а не торчать в Обсидианах, где время от времени начинается движуха с эффективным менеджментом.
Ну он в этих играх же просто, как приглашенный специалист, а не главный дизайнер. Придумает пару сюжетных поворотов, добавит пару персонажей, а остальное делают без него. В итоге он получает деньги за свою работу, разработчики получают заветное "в разработке участвовал Крис Авелон" и все вроде бы довольны, хотя по сути его работа не оказывает глобального уровня на качество самой игры. Если тот же Pathfinder крут, то в Divinity 2 сюжет уже не очень интересный, и один интересный персонаж и пара сюжетных поворотов саму историю никак не улучшили
Обсидиан уже состоит из бездарных жирух, и вот что у них вышло - унылая однообразная бродилка, в которой про главный сюжет забываешь не потому, что есть чем заняться, а потому что он появляется в начале и исчезает примерно до завершения 2/3 игры. Дивинити 2 - это такая хрень, что диву даёшься, как это вообще вписывается в мир Ривеллона, и не параллельная ли это вселенная. Типа, да, она отвечает на вопрос "куда подевались эльфы?" и "почему во втором дивинити про 7-х богов как-то подзабыли?", но чтобы ЭТО продолжалось второй дивинити, где Люсиан в кристалле, нужно выбрать самую худшую концовку с порабощением всех колдунов истока, и это всё равно не отвечает на вопрос "а куда же подевался тот рыцарь-дракон, который должен прихлопнуть Люциана, чтобы его потом бросили между мирами?".
Возвращаться он точно не планирует. Из того что я читал, он знатно хейтит главных менеджеров, которые кидали людей на бабки.
Outer Worlds - ну он просто... обычный. Однозначно плохих вещей в нем мало, но и нет какой-то своей изюминки, ради чего его хотелось бы проходить. Я его даже до конца не прошел, устал от странной картинки и бесконечных однообразных шуток про корпорации, которые приелись уже к середине игры
Просто для рофла гугланите сосав сецнаристов этой игры и вам многое станет понятно.
Квесты офигенны! Однако как шутер НВ так себе, как по мне. На начальных уровнях запросто встречаются враги с эффектом "bullet sponge", что убивает интерес к экшну: емнип, был в раннем городе какой-то вроде бы рейнджер с полотенцем на шее поверх брони. Я в него весь арсенал в лобешник расстрелял, и он меня в итоге всё равно голыми руками заборол. Ну и ещё плюс снаряжение влияет гораздо больше, чем продуманные решения билда персонажа...
Имхо, Фалаут многое потерял, отойдя от тру-олдовой пошаговой системы с видом сверху, хоть можно было и в 3д, как в Silent Storm (вообще идеально). И это я ещё не говорю про вырождение Четвёрки или, Пустоши упаси, 76-ой.
Имхо, Фалаут многое потерял, отойдя от тру-олдовой пошаговой системы с видом сверху, хоть можно было и в 3д, как в Silent Storm (вообще идеально). И это я ещё не говорю про вырождение Четвёрки или, Пустоши упаси, 76-ой.
Ну так, как по мне, попытка сделать из РПГ шутер с элементами РПГ и выродила серию. Это не свитки, где по сути-то всегда было 3д, и кор-механики никто не менял
наверное поэтому и выходят такие игры как ATOM RPG и Wasteland 2. там параметры персонажа и навыки чертовски важны. Я дико страдал от прохождения, когда выбрал всратые характеристики.
или Age of Decadence
если неправильно раскидал атрибуты, то даже обучение не пройдешь
если неправильно раскидал атрибуты, то даже обучение не пройдешь
Кривой геймплей лечится модами. А вот кривой сюжет и квесты не лечатся ничем. Поэтому из FNV еще можно вылепить конфетку, а F3-F4 уже не спасти.
"Mods_will_fix_it.jpg"
Нет, на 4-й фолыч пытались сделать моды на основной сюжет, но получилось только хуже. Мало того что целая банда головорезов в спизженных из других модах шмотках выходят из домика только с тобой в качестве напарников, так они ещё и готовы отдавать свои вещи херу с горы, которого знают 2 минуты. А потом, когда ты якобы скорешился с тем лысым (мод даёт такую возможность, хотя он НЕ полноценный компаньон), то сюжет обрывается невозможностью найти Верджила.
Ну хз че так хейтят 3. Да она линейная, но вполне годная линейка. В свое время с удовольствием прошел.
Может мне 1 впечатление от вегаса поднасрато из-за того что я 1 раз проходил за легион. А за него оч мало и однобоко показан. Не то есть он не однобок, но что бы это понять приходилось приложить нехуевые усилия.
Может мне 1 впечатление от вегаса поднасрато из-за того что я 1 раз проходил за легион. А за него оч мало и однобоко показан. Не то есть он не однобок, но что бы это понять приходилось приложить нехуевые усилия.
Я во вторую часть играл гораздо раньше третьей и Нью Вегаса. Отгадай, что мне запомнилось из моментов этих игр больше?
Я помню как мой ГГ стал чемпионом ринга и сразу же за этим порнозвездой. Я помню сержа Дорнана и его истерику от "утери брони". Я помню Сулика и его духов. Бозар почти в самом начале игры. Модок весь в дерьме от взорванного нужника. Помню как заставил копать перса свою же могилу и взорвал его. И много-много всего такого же запоминающегося.
В Нью Вегасе... эм-м... Пуля в башке. Касадоры. Легион и их тематика. ДЛЦшка с прикольными мозгами в банках и с мониторами. Йес-ман. Ну и по мелочам.
...
Что я помню из тройки? НИ-ХРЕ-НА. Из всех её достоинств на западе она ценится и незаслуженно почему-то вспоминается "первой в серии"(Беседка очень не любит вспоминать то что делалось не с её руководства) и той, с которой начинали знакомство долбаные миллениалы. Ах да, ещё она была выпущена и на говноконсолях.
...А нет, вру, мне запомнилась тупейшая концовка, которая была до всяческих патчей и аддонов. Помню как в моей группе могли быть гуль, робот и супермутант, которым было абсолютно похер на радиацию. Однако в конце игры, когда я должен был что-то там сделать с *чем-то там радиоактивным*(реактор? хрен знает, не помню уже) чтобы спасти тысячи жизней, я вынужден был это делать самолично, жертвуя собой. Хотя у меня были компаньоны, которые 100% могли бы выжить. Кажется, разрабы даже не стали придумывать отмазку такому идиотизму, и только потом что-то там допридумывали. Р - ролеплей.
Я помню как мой ГГ стал чемпионом ринга и сразу же за этим порнозвездой. Я помню сержа Дорнана и его истерику от "утери брони". Я помню Сулика и его духов. Бозар почти в самом начале игры. Модок весь в дерьме от взорванного нужника. Помню как заставил копать перса свою же могилу и взорвал его. И много-много всего такого же запоминающегося.
В Нью Вегасе... эм-м... Пуля в башке. Касадоры. Легион и их тематика. ДЛЦшка с прикольными мозгами в банках и с мониторами. Йес-ман. Ну и по мелочам.
...
Что я помню из тройки? НИ-ХРЕ-НА. Из всех её достоинств на западе она ценится и незаслуженно почему-то вспоминается "первой в серии"(Беседка очень не любит вспоминать то что делалось не с её руководства) и той, с которой начинали знакомство долбаные миллениалы. Ах да, ещё она была выпущена и на говноконсолях.
...А нет, вру, мне запомнилась тупейшая концовка, которая была до всяческих патчей и аддонов. Помню как в моей группе могли быть гуль, робот и супермутант, которым было абсолютно похер на радиацию. Однако в конце игры, когда я должен был что-то там сделать с *чем-то там радиоактивным*(реактор? хрен знает, не помню уже) чтобы спасти тысячи жизней, я вынужден был это делать самолично, жертвуя собой. Хотя у меня были компаньоны, которые 100% могли бы выжить. Кажется, разрабы даже не стали придумывать отмазку такому идиотизму, и только потом что-то там допридумывали. Р - ролеплей.
Увы, еще не успел поиграть в 2.да и в 1 самую малость. Было обидно, когда игра послала меня, когда я послал смотрителя и решил убить его. А он бессмертен.
Да ладно тебе. Олд блюз же в таком комиксном стиле сделан. Я его проходил пока все прохождение мысль была "бля" и испанский стыд. Концовка действительно хороша, когда все рассказали. Но все остальное время. Ну еще там была забавная отсылка на рейгана в школе, но там же уровень стыда был один из самых высоких в длс.
Из моих рофлов 3 http://fallout.reactor.cc/post/3790364#comment17671005
Еще был забавный момент, когда я взорвал мегатонну, а потом впустил гулей,а потом убил и их, потому что почему бы и нет и мне не нравится темпенни.
Кстати, из выше, там было 3 концовки без длс. 1) идти сам 2)послать бабу 3)ниче не делать.
А потом идет еще сюжет при 1, 2 варианте. В конце можно разбомбить и братву и анклав. А вроде еще и мегатонну и город-кооабль
Да ладно тебе. Олд блюз же в таком комиксном стиле сделан. Я его проходил пока все прохождение мысль была "бля" и испанский стыд. Концовка действительно хороша, когда все рассказали. Но все остальное время. Ну еще там была забавная отсылка на рейгана в школе, но там же уровень стыда был один из самых высоких в длс.
Из моих рофлов 3 http://fallout.reactor.cc/post/3790364#comment17671005
Еще был забавный момент, когда я взорвал мегатонну, а потом впустил гулей,а потом убил и их, потому что почему бы и нет и мне не нравится темпенни.
Кстати, из выше, там было 3 концовки без длс. 1) идти сам 2)послать бабу 3)ниче не делать.
А потом идет еще сюжет при 1, 2 варианте. В конце можно разбомбить и братву и анклав. А вроде еще и мегатонну и город-кооабль
Вот пожалуй взрыв Мегатонны это то что в тройке запомнили все. Ну и руколикий пассаж с гиганским роботом, который по сути копипастил филнал обливиона. Хотя я не буду прибедняться и в целом когда только вышла тройка я принял не так прохладно и даже словил какое то удовольствие на старте. Но вот реально не считая финала, запомнилось только прохождение до взрыва мегатонна да пожалуй давольно атмосферное стрёмное здание с дикими гулями в подвале. Тогда прям был очень впечатлён. Но вот реально ни одного больше запоминающегося сайдквеста в игре как то не вспомню с ходу. Я конечно какое то время разнообразил себе игру собирая уши, но в остальном скучнявый проходняк
На западе она ценится, т.к. для своего времени это была нереально большая "РПГ" с ещё более нереальным бюджетом маркетинга.
Легион очень плохо проработали из-за адских сроков (1 год) от клятой Беседки. На это жаловался не раз Сойер(глав. руководитель).
Лучшая из современных фоллычей, и возможно одна из лучших игр во все времена. Перепрохожу каждый год.
Сними берет, дурак, тебя ж пристрелят!
Но это же Бун, себя что-ли застрелит?
Бесездовский движок и не такое может.
"Шутка про пчол"
Очень смешно, но вряд ли беседка в курсе о меме про "ебаный рот этого казино" ))
Можно было и побриться для косплея
и татухи сбить, и ружье купить,
и нахуй пойти(вам)
и нахуй пойти(вам)
Все деньги потратил на динозавра, на ружьё с бритвой не осталось?
Boon! Headshot!!
Degenerates like you belong on a cross
Забавно, но именно этот квест у меня забагал и стал непроходимым. Так и висел до конца игры.
Now I've got heartaches by the number
Troubles by the score...
Troubles by the score...
JOHNNY GUITAR
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но только во второе прохождение, когда я добрался в том числе до квестов напарников (они не слишком очевидно триггерятся, плюс частично забагованы, плюс я предпочитал соло бегать), я понял что игра не классная, она ОХУЕННАЯ.
И отдельное внутриигровое спасибо за это хочется сказать именно Буну- он первый спутник-человек, который мне попался, и первый, чей квест я сделал.