ага, щаз. Есть еще всякие околоправительственные системы, на которых завязаны важные моменты. Да те же системы управления атомными ракетами, их все в 70е-80е создавали и с тех пор никто и не думал модернезировать их. Вот и приходиться таких пенсионеров держать, потому что кроме них реально никто не знает как оно блин устроено
С фортраном, кстати, вот даже в 2k20 никаких проблем. Довелось тут недавно портировать код. Настролько простая и понятная штука, что я даже не знаю, что может быть проще.
Попробуй со строками в нем поработать - сразу изменишь свое мнение. Фортран достаточно специфический язык, сделанный в первую очередь для математики - это в нем довольно удобно. Но необходимость объявлять все переменные в самом начале функции бесит неимоверно.
Да ну? Расскажи мне где еще итераторы цикла требуется обьявлять заранее? И каким место объявление переменной в месте ее определения является грязной практикой? Если ты не пуританин-амиш застрявший в 70х конечно.
Обожемой, ты прикопался к итераторам цикла. OK, нет ничего плохого в объявлении переменной в начале блока, как нет и ничего сложного в объявлении её же в начале функции. Бесить это может только если у тебя функция на десять экранов, что само по себе плохой признак.
Чувак, я прикопался как раз-таки в первую очередь потому, что уже три года на фортране пишу и крайне недоволен этим. Функций на 10 экранов у меня не бывает, но объявление всех переменных (и да, мой родной, итераторов циклов) очень хорошо помогает раздувать объем оных. Есть конечно блоки, но они несколько костыльно ощущаются и не очень удобны в использовании, но иногда приходится и их задействовать. И напоследок открою тебе саму страшную тайну программирования - далеко не всегда приходится работать со своим кодом, иной раз достается нечто древнее (щас например работаю с софтиной которую еще в начале 90х написали, и некоторые ее модули и вовсе F77 используют) и там функции в несколько тысяч строк длиной не редкость. А благодаря чудесной особенности, что все переменные объявлены в начале - добро пожаловать в ад с прыжками вверх-вниз по коду.
Ну и правильно, один раз попробуешь что-то потяжелее и назад дороги уже нет, тебе захочется еще и еще. Сначала ты будешь перепрограммировать все, что у тебя в конторе, потом ты пойдешь по друзьям, но когда они пошлют тебя, ты будешь вламываться в чужие конторы ночью и программировать у них.
о Мотя Бронштейн @bronshteinn_ Работа программиста в глазах окружающих: 10 % Обдумывание идеи 40 % Её реализация 60 % пьёт кофе и купается в деньгах На самом деле: 10 % Обдумывание идеи 40 % Её реализация 60 % Поиск маленькой ошибки, из-за которой нихера на работает < Список вакансий Програ
.Ä Anna Baas @venite • 2h *) a friend learned COBOL and received a codebase where the last change was done in the 90s... by. his. mum. Q 2 11 10 O 48 & nobody @imaguid • 20m that's not how inheritance is supposed to work in programming Q 1 tl 02 e $ &
Имитатор программиста Уровень зарплаты: 10 000-30 000 руб. Обязанности: Имитировать деятельность программиста, когда приходят клиенты, открывать код (файлы с кодом дадим). Внимательно смотреть в монитор и бормотать: «Что за кретин писал этот код?!», «Говорил же, надо на фреймворке делать!» и др
Отличный комментарий!