Кроме ускорения роста в использовании роботов есть ещё два полюса: они требуют меньше жилья и не имеют политической власти. Первое поможет экономить на количестве жилых районов. Второе помогает со стабильностью на планете. Плюс ещё они благ не жрут, а это увеличивает счастье. Впрочем, до выхода в андроидов строить их на хабитатах действительно не нужно.
Им желательно давать права в лейте, если не хочешь восстания машин. После этого все эти плюсы в виде экономии на жилье и благах исчезают. Ну или не изучать личностную матрицу, но это невозможно, если ты идешь сам в синтетиков.
А как же пакет исправлений? Я его всегда использую, при этом остаюсь с синтетиками
А что, они могут восстать до появления возможности сделать исправления?
Запросто.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Научные секторы вообще не нужны, если есть население, намного профитнее ячейки секторов тратить на жилые секции и строить домики научные. получается 8 жилья/8 ученых за ячейку вместо 3/3. Научные секторы могут быть полезны максимум на самом старте игры, потому что не тратят редких ресов +населения нет, уже в мидгейме ты просто делаешь хаб, застраиваешь его и перекидываешь попов с других хабов. Почему такую логику он применяет для торговых хабов, но не применяет для научных - хз.
Голотеатры, наоборот, в ранней игре не нужны, когда населения мало, и профитнее просто поставить досуговый центр.
Вознесение войдборнов для, собственно, войдборнов берётся безальтернативно первым же перком, потому что +2 здания - это пиздец какой буст в самом начале игры. На самом деле он может быть полезен для любой империи, что строит много хабов, т.е. для широких империй, которые не занимаются покрасом карты, ибо планеты закончатся очень быстро.
Но в целом молодец.