Гвиндолин бы оценил.
Да они идеально подходят друг другу! Гвиндолин - наполовину мужик, наполовину змеи, этот чувак наполовину змеи, наполовину мужик. Ахуительное 69
Руина арки будто бы торчит из доспехов.
Вот, тоже сначала увидел это. А, в целом, такую колоду я бы с удовольствием в коллекцию бы взял)
оох, я думал это башка такая
На турнир идёт?
Не сразу понял, что это арка.
Дружище, ты извини, но вот АДЕКВАТНОГО в голову ничего не приходит. Собственно как и тебе, судя по арту)
Стилистика хорошая. Про развалины тебе выше сказали. В целом чуть бы объема и перспективы побольше.
Стилистика хорошая. Про развалины тебе выше сказали. В целом чуть бы объема и перспективы побольше.
Пили ещё!
Чтобы добавить глубины изображению и отделить главное от второстепенного, усиливай линии на выступающих частях объектов. Третий план лучше сделать менее активным по тону, линии сделать менее чёткими- создашь иллюзию световоздушной перспективы. Помни что если рисунок в линии( без штриховки и тона) считывается плохо, тон и штрих как правило не меняют ситуацию. Посмотри гравюры Дюрера и наброски Микелянджело.
Я бы оставил без эффекта старой бумаги, предыдущие работы, белые, не жёлтые, мне нравились больше, но это только моё имхо)
во. тут как раз арка не так сильно сливается с доспехом. но все еще сливается)
а если эффект таки хочется оставить - можно попробовать 30% прозрачности, было слишком ярко, ненатурально
вопрос вызывает пустое место слева. это задумывался камень? или руины? или плащ доспеха? но в итоге выглядит пустотой.
и очень не хватает глубины композиции. сейчас внимание между собой разрывают собственно персонаж и фоновый замок, потому что тот темнее, насыщеннее. усугубляет, что он на одной линии с пахом, также выделенным затемнением
итого, я бы притушил замок, а все тенюшки рыцаря наоборот усилил. плюс немного бы углубил тени вокруг змей, чтобы выделить из с фона
а если эффект таки хочется оставить - можно попробовать 30% прозрачности, было слишком ярко, ненатурально
вопрос вызывает пустое место слева. это задумывался камень? или руины? или плащ доспеха? но в итоге выглядит пустотой.
и очень не хватает глубины композиции. сейчас внимание между собой разрывают собственно персонаж и фоновый замок, потому что тот темнее, насыщеннее. усугубляет, что он на одной линии с пахом, также выделенным затемнением
итого, я бы притушил замок, а все тенюшки рыцаря наоборот усилил. плюс немного бы углубил тени вокруг змей, чтобы выделить из с фона
Все что я могу сказать - это чертовски удивительная командная работа
Настолько грязный, что аж змеи поползли?
Стильно
Я б сделал перекрестную штриховку. Мало тона штриховкой передано
Положение змеи (крайней слева из верхнего букета) выглядит слишком рискованным по отношению к клинку, чем немного режет глаз.
Как шнобель дурищщи с плаката "голодных игр", которой спущенная тетива лука срубила бы кончик носа.
Как шнобель дурищщи с плаката "голодных игр", которой спущенная тетива лука срубила бы кончик носа.
А змеесиськи будут?
Пока нет, сам жду когда нахлынет вдохновеннее по змеесиськам
червяк джим же, нэ?)
Ощущение, что ты начал торопиться. Предыдущие работы были больше продуманы, казались более целостными и законченными. А в последних, по ощущениям, прослеживается тенденция на упрощение и ускорение. И в сериях работ этим все грешат, но если делаешь для себя, то может и черт с ней, со скоростью?
Это змеи доспехи у рыцаря отжали?
Когда уже кто-нибудь попросит неадекватной критики?!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться