Кстати, кто в курсе, с попаданиями там лучше чем в своё время было в XCOM 2?
Нет. Теперь промахи и при стопроцентной вероятности бывают.
Совершенно противоположная ситуация, начиная с 75% почти ни разу никто не промазал. Играю на среднем.
Играю на сложном, "мамочка" промазала в упор из дробовика при 97% шанса попадания во время обучающей миссии. Порадовало, что чувак, выстреливший в ответ, тоже промазал.
Эх, в старых пошаговках типа JA2, игра просчитывала траекторию для каждой пули, а в новых включается рандом, а потом просто в зависимости от него отрисовываются анимация выстрела. Оттуда и гифки с релиза XCOM, когда визуально пули попали во врага, а на деле нет.
ну и в первом икс-коме так было и а икскомоаналоге так же работает.
в phonix point просчитывается каждый выстрел (если вспоминать что-то более-менее новое)
Они и во второй части такие были.
"Теперь"
Что за вопрос вообще? Какой шанс написан, такой и шанс.
В последних икскомах, шанс попадания - ложь. Ты просто либо попадаешь, либо нет. В кринж скваде определенная последовательность ходов у бойцов, как в даркест данжен, так что сложно это понять, но в полноценных икскомах можно было сохраниться, промахнуть, загрузиться, выстрелить другим бойцом, и снова промахнуться, а потом повторить это со всеми бойцами, тихо сходя с ума. Потому что комп уже решил, что тебе пора промахнуться, и похуй, что у тебя шанс попасть 100%.
Промахи на 100% (насколько я понимаю) вызваны багами в какой-то хитровыебанной системе, из-за которой урон наносится не напрямую, а генерируется пуля и симулируется ее траектория к цели (скорее всего для анимаций, но хз) и уже она попадает, наносит урон, т.д.
А то что промахи просчитываются заранее - а что такого особенного? Рандом много где просчитывается заранее. (Специально чтобы всякие умники не перезагружались после каждого промаха.) Если тебе выпадет, что нужно 99% чтобы попасть - так ты и будешь промахиваться и похуй вообще.
А то что промахи просчитываются заранее - а что такого особенного? Рандом много где просчитывается заранее. (Специально чтобы всякие умники не перезагружались после каждого промаха.) Если тебе выпадет, что нужно 99% чтобы попасть - так ты и будешь промахиваться и похуй вообще.
"много где" где ? это разлагающее влияние ёбутого сида мейера на игровую индустрию.
во первых умники всё равно будут перезагружаться и искать ту клетку на которой игра разрешит попасть, а во вторых такой метод делает бессмысленной прокачку персонажей и апгрейд оружия, потому что всё и так решено заранее.
во первых умники всё равно будут перезагружаться и искать ту клетку на которой игра разрешит попасть, а во вторых такой метод делает бессмысленной прокачку персонажей и апгрейд оружия, потому что всё и так решено заранее.
"такой метод делает бессмысленной прокачку персонажей и апгрейд оружия"
Ты таблетки забыл чтоль? Если не загружаться, нет абсолютно никакой разницы. Вообще.
Не важно когда высчитывается рандом, попадешь ты или нет решает именно тот самый шанс который тебе показывает игра и который зависит от этих апгрейдов и прокачки. Все равно что бросать кости в коробке закрытой.
По твоей логике и жить не надо, а хули - все и так предрешено заранее.
Ты таблетки забыл чтоль? Если не загружаться, нет абсолютно никакой разницы. Вообще.
Не важно когда высчитывается рандом, попадешь ты или нет решает именно тот самый шанс который тебе показывает игра и который зависит от этих апгрейдов и прокачки. Все равно что бросать кости в коробке закрытой.
По твоей логике и жить не надо, а хули - все и так предрешено заранее.
ты в игры то эти играл хоть ?
ты же понятия не имеешь о чем говоришь.
игра заранее определяет что будет работать, а что нет, превращая стратегию в пазл где нужно искать "правильные" клетки или глотать хуи вставая на неправильные.
Шансы что тебе выдаёт игра ни стоят ровным счётом ни-ху-я, можно критовать во врага из дробовика с конца карты имея шанс 15% или подбежать в упор и промахиваться с шансом 97%, потому что шансы на самом деле в первом случае 100, а во втором 0 и игра в момент генерации карты уже решила где будут какие шансы.
ты же понятия не имеешь о чем говоришь.
игра заранее определяет что будет работать, а что нет, превращая стратегию в пазл где нужно искать "правильные" клетки или глотать хуи вставая на неправильные.
Шансы что тебе выдаёт игра ни стоят ровным счётом ни-ху-я, можно критовать во врага из дробовика с конца карты имея шанс 15% или подбежать в упор и промахиваться с шансом 97%, потому что шансы на самом деле в первом случае 100, а во втором 0 и игра в момент генерации карты уже решила где будут какие шансы.
Какая, в жопу, траектория? В икскоме нет пуль, только циферки. Есть цели и попадание/промах. Всё остальное - красивости, не имеющие отношения к реальному бою.
Промах примагничивается к случайной цели рядом - можно промахнуться по одному противнику и попасть тем же выстрелом в другого. Но это происходит редко, потому что для промаха целями являются также все укрытия и мусор на уровне. Я три раза прошел второй икском - всего раз промах попал в другого противника.
Промах примагничивается к случайной цели рядом - можно промахнуться по одному противнику и попасть тем же выстрелом в другого. Но это происходит редко, потому что для промаха целями являются также все укрытия и мусор на уровне. Я три раза прошел второй икском - всего раз промах попал в другого противника.
Вчитываясь, насколько я понимаю, эта система нужна, чтобы высчитывать урон по окружению. Видимо им было проще взять систему стрельбы с движка и через нее делать разрушаемость, чем придумывать что-то новое.
Берешь, перемещаешь одного из бойцов, чтобы он выстрелил с другой позиции
@
PROFIT
@
PROFIT
И это, кстати говоря, хороший элемент. Заставляет игрока активнее взаимодействовать с картой, а не тупо отсиживаться в одной точке.
Теперь другая тема. При высокой вероятности попадания ты гарантированно выбиваешь минимальный урон от своего оружия. Все криты и максимальный урон только по противнику с 1-2 хп.
Э то же вроде в XCOM 2был такой перк или что-то вроде.
Мол, солдат не мадет, место промоха 1 хп сносишь просто, не?
Мол, солдат не мадет, место промоха 1 хп сносишь просто, не?
Это эффект от прикладов, устанавливаемых на оружие. В химере они тоже есть.
За треть кампании был один промах при 80%. Теперь часто встречается микро-попадание с словом "царапина" по любому противнику.
Пиздец эта игра бесит иногда
Начинаешь перестрелку в городе, тебе говорят - "Осторожно, тут гражданские!"
Смотришь на этих "гражданских", а там два мутона стоят и пысаются от страха.
Два, блять, мутона.
С войны за землю по сюжету прошло 3 года, а тут стоят две машины для убийств и ссыкуют.... че за бред.
Если описание оперативников прочитать, вообще непонятно. как их в химеру взяли.
Да и вообще сюжет игры нужно было не на 3-5 лет от 2й части оттаскивать, а на 30-50, что бы вопросов к лоры было меньше
Начинаешь перестрелку в городе, тебе говорят - "Осторожно, тут гражданские!"
Смотришь на этих "гражданских", а там два мутона стоят и пысаются от страха.
Два, блять, мутона.
С войны за землю по сюжету прошло 3 года, а тут стоят две машины для убийств и ссыкуют.... че за бред.
Если описание оперативников прочитать, вообще непонятно. как их в химеру взяли.
Да и вообще сюжет игры нужно было не на 3-5 лет от 2й части оттаскивать, а на 30-50, что бы вопросов к лоры было меньше
Ага, прямо вижу сейчас как безоружный мутон на пули полезет. Это не берсерки тебе
Не знаю, баг это или что, но у меня гражданский мутон убил противника. Оставался последний противник с единичкой здоровья в углу карты. Прежде, чем наступил мой ход, к нему подбежал мутон, взмахнул руками, и противник умер.
Тоже показалось глупым что спустя всего пять лет пришельцы настолько очеловечелись. Ладно ещё гибриды или сектоиды, которые были, пожалуй, самой притесняемой расой из всех слуг Старейшин, но мутоны?
Все почему-то пропускают факт, что пришельцы на Земле существуют аж 25 лет, начиная со вторжения и что ранарод к пришельцам уже давно привык, во многом ещё и благодаря пропаганде Адвента. Не стоит и забывать про главную забаву старейшин пихать человеческие гены куда ни попадя. А вот что действительно странно, так за время игры я не обнаружил ни одной группировки аля "Цербер" с идеей человеческого превосходства, хз может жопой играю, раз не заметил.
Так разве те придурки, которые в туториале были - не оно?
Так ведь не в том дело, что люди привыкли к пришельцам - проблема в том, что за 5 лет пришельцы, которые и были, считай, только солдатами, за пять лет вдруг по характерам не стали вообще ничем отличаться от людей. Члены отряда и лидеры группировок выглядят именно так, как и должны выглядеть пришельцы, которые 5 лет назад были просто инструментами для угнетения. А когда видишь как здоровущий мутон дрожит от страха перед сектоидом в штанах, как-то тупо.
Но змейки-секретарши улыбнули.
Но змейки-секретарши улыбнули.
Так! где змейки-секретарши?
На уровнях встречаются в качестве гражданских.
Ну сам понимаешь, когда во время боя в офисе ты видишь гражданских-вайперов, шутки про бухгалтерию сами напрашиваются
Ну сам понимаешь, когда во время боя в офисе ты видишь гражданских-вайперов, шутки про бухгалтерию сами напрашиваются
Теперь вайперы не только в объятиях задушить могут, но и бумагами.
не надо шуток про бухгалтерию! Ты понимаешь, к чему это приведёт? Мы начнём ассоциировать вайпер с бухгалтершами и когда-нибудь станем дрочить на бухгалтерш! А я к такому не готов!
В описании одной из миссий по спасению ВИПа-мутона встречал уарминание, что он был инженером в военное время. Так что вероятно не все пришельцы бывшие солдаты.
Скорее всего подавляющее большинство, по крайней мере из мирных пришельцев. Не думаю, что человечеству нужны все еще агрессивные и умеющие сражатсья мутоны под боком.
По биографии змейки - скорее всего они по тюрьмам сидят.
Уху. Так что встреченные в игре цивильные ксеносы, скорее всего, были мирными гражданскими еще во времена Адвента.
На самом деле боеспособные инопланетяне человечеству как раз нужны. В игре можно почитать разговор Брэдфорда и Келли насчёт использования инопланетян в силовых структурах, а потом и в армии - старейшины-то никуда не делись, и вся верхушка ХСОМ в первую очередь опасается этого. А Келли сама взяла инициативу включить инопланетян в "Химеру", мол, если старые опять нападут, то в этот раз люди сами не справятся. Короче, очевидный намёк на то, что в третьей части будет альянс людей, мутонов, сектоидов и вайперов, противостоящим старейшинам.
Это как минимум очень спорный вопрос. По факту боеспособных алиенов нужно выращивать с нуля, с лояльностью по отношению к людям. Многие старые алиены могут быть скрытой угрозой и переметнуться на сторону старейшин или как минимум вызывать конфликты в армии из-за старых обидок между ними и людьми.
Но то что в будущем такое будет - ясное дело.
Но то что в будущем такое будет - ясное дело.
мутоны как раз-таки опытные и понимают, что лезть врукопашку на огнестрел не лучшая идея.
Сектопони... :D
норм игра? сюжет, персонажи, лор... или просто боёвка заточенная на пвп и кооператив на движке 7 летней давности?
Ты стебёшся или вообще не вкирсе что такое серия XCOM?
я спрашиваю. годная часть вышла или ещё один отстойный спин-офф?
Просто не совсем понятно причём тут ПВП и кооператив. Спин-офф, но, говорят, не плохой, за свои деньги.
Я не знаю, где ты нашёл ещё другие спиннофы XCOM. (ну может ещё Бюро было, но я не знаю где ты там нашёл пвп и кооп).
Химера, это как "перекус" перед XCOM3, для тех кто уже прошёл перезапуск серии: XCOM 1-2 (обязательно с Enemy Within и War of the Chosen) и хочет чего-то похожего.
Считай, что это DLC ( с соответствующей ценой) ко второй части, для запуска которого XCOM2 не нужен.
Никто тебе XCOM-3 за 500 рублей не обещал.
Химера, это как "перекус" перед XCOM3, для тех кто уже прошёл перезапуск серии: XCOM 1-2 (обязательно с Enemy Within и War of the Chosen) и хочет чего-то похожего.
Считай, что это DLC ( с соответствующей ценой) ко второй части, для запуска которого XCOM2 не нужен.
Никто тебе XCOM-3 за 500 рублей не обещал.
хсом интерцепптор, хсом энфорсер...
ну если смотреть как длц то всё не так плохо, но что то народ не в восторге. вот я и спросил стоит потраченого времени или лучше в что другое поиграть?
ну если смотреть как длц то всё не так плохо, но что то народ не в восторге. вот я и спросил стоит потраченого времени или лучше в что другое поиграть?
Я сам не проходил, ибо ноут сдох.
Если тебя устраивает этакий гораздо менее масштабный XCOM2 с его же плюсами и минусами, то играй.
Если хочется чего-то более глобального и с другой системой просчета стрельбы, то народ тут советует Phoenix Point.
Если тебя устраивает этакий гораздо менее масштабный XCOM2 с его же плюсами и минусами, то играй.
Если хочется чего-то более глобального и с другой системой просчета стрельбы, то народ тут советует Phoenix Point.
А мне энфорсер понравился. У меня был пиратский диск, на котором был самый ахуенный лор:
"Вы играете за робота, у которого 2 руки, 2 ноги, голова и 1 палец, что бы нажимать на курок"
"Вы играете за робота, у которого 2 руки, 2 ноги, голова и 1 палец, что бы нажимать на курок"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться