Ссылка на игру https://kirna.itch.io/kinra-third-season
На сайте синий шрифт на черном фоне. Дружище, поменяй, это невозможно читать.
нахуй этот спам?
Кнопка "заблокировать" в сливном бачке
Какой спам? Я при каждом обновлении делаю видео.
Заблокируй тэг, всего то делов.
та уже просто автор даун видимо... 2 раза на дню скидывать новою версию... нах такие вообще надо...
А ты видимо сверхразумный раз не можешь заблокировать такой плохой контент, при том что под каждым моим постом есть тег.
Унити?
Да, юнити.
ну тогда УДАЧИ, коллега :))
А ты уже что-то сделал?(мне просто интересно посмотреть на роботу более опытного разработчика, так как я совсем мало знаю об юнити)
ну я как-бы больше моделер и художник, чем кодер...
вот кое-что:
Но моя работа - разработка учебных 3D-симуляторов:
электростанции, промышленные объекты, бомбоубежища...
конечно когда я начинал - было сложнее (2013г.) на русском почти ничего не было, да и вообще движок был сыроват - многие тогда смеялись над ним - обзывали конструктором!! Профи считали не уважали его и считали что это игрушка для школоты...
я же тогда в кодах ничего не понимал, но был опыт на flash - делал баннеры и презентации, писал скрипты на ActionScript2
тогда уже было ясно что у флеша нет будущего, что HTML5 (который я не люблю) уничтожит его рано или поздно. Так оно и случилось. Потому Unity3d просто спас меня :) у меня тогда сын 2й родился и надо было зарабатывать.
Правда я изначально вот в чем ошибся: тогда в Unity был встроен JavaScript - он бфл мне ближе и я писал на нем, но C# со временем победил, а я остался на обочине :(
потому сейчас я работаю в команде, но такие вещи - как работа с файлами, базами данных - это делают другие, да и сам проект тоже - а я больше в 3D работаю, но у GUI - тоже моя работа
Для начала качай бесплатный Asset-пак от Юньки. Там основы познаешь, а дальше уже смотри что тебе ближе - PC, WebGL или мобилки... хотя по-поводу WebGL - тема интересная, но совсем не развивается :(
а в прежних версиях был плагин специальный, типа AdobeFalshPlayer только 3D-шный от Унити - и это БЫЛО КРУТО!! 5-8 мегабайт весь соф - ставишь плагин в любой из браузеров и наслаждаешся 3D который был ничуть не хуже популярных игр того времени. При то требования были такие - что вполне хорошо летало на среднем офисном говнокомпутере :) НО! опять начали визжать об опасности, которая была в флеш - потому все запретили :(
а WebGL - просто ГАВНИЩЕ недоделанное в сравнении с тем что умел Unity-плагин 2015-16-х годов
Уx ты, спасибо за совет, и за информацию. Интересно было посмотреть на настоящую роботу.
Ах да! НЕ ЗАБЫВАЙ про GitHub а также следи за выкладками на Reddit
ну в мое время мне ОЧЕНЬ ХОРОШО помог https://gcup.ru/forum/ где можно получать ответы на вопросы - раньше так было, сейчас уже не знаю, давно не был... был еще http://forum.boolean.name/
еще я пытался развивать тему на тумблере, но там ничего полезного, ну я редко стал туда постить https://andarky-gamedeveloper.tumblr.com/
самое главное - начинай с кода, потом отработку физики делай, а графику натянуть можно в самом конце.
Ну я думаю, что ты это и без меня знаешь