Забавный факт: в большинстве ААА играх такой огромный размер обусловлен НЕ скомпрессированными аудиофайлами.
А зачем? Схавают ведь
Ибо заебет. Я когда купил 4к телек то иногда смотрел фильмы, 4к хуй нормально онлайн посмотришь поэтому качал. Так вот 23:00, приготовил пожрать, взял пивко, уселся перед теликом, открываю директорию с фильмом, а там какая-то поебота на 100500 файлов неизвестного формата который не VLC, не стандартные проигрыватели не видят, а на ноут с nVME только 1 фильм гиг на 80 влазил...
Теперь 1 Гбит интернет и 14 Тб диск, HDD правда но не сказал бы, что прогрузки долгие, тем более сейчас все стараются в "безшовный открытый мир".
Теперь 1 Гбит интернет и 14 Тб диск, HDD правда но не сказал бы, что прогрузки долгие, тем более сейчас все стараются в "безшовный открытый мир".
Я так как-то подсчитал, сколько будет дополнительных расходов и решил, что нафиг мне этот 4к пока что не нужон. В принципе, 1080р с хорошим битрейтом тоже выглядит очень чётким и качественным, но при этом фильм занимает на диске 8-16гб, а не 80-160.
Там до пизды языков.
Которые нельзя переключать, если играешь на приставке - вот где реально абсурд.
Именно в этом и кроется необходимость
скорее они пакуют все в большие архивы и когда поменяли строчку кода просто заставляют перекачать весь архив. зачем заморачиваться
Даже весь код в сурцах не будет весить и гигабайта. Основной вес - это текстуры. Аудио... посмотри сколько локализации весят - мегабайт 100-200 + еще столько же займет музыка и еще столько же звуки мира.
Ты чо ебать в смысле. Двести мегабайт — это часа три аудио. В том же четвёртом фаловуте одно проговаривание имён больше займёт.
Каких еще имен проговаривание? Вы там совсем что ли няркоманы? Обколютсо своими аудифайлами и пользуют потом в парадной друг дружку в стандартный разъем..
Это мемасик же. Беседка сделала так, чтобы робот-дворецкий проговаривал имя игрока, какое бы он ни выбрал. И по итогу они записали стотыщмильонов вариантов идиотских ников. Насколько это правда не знаю, не играл.
В основном там нормальные фамилии. Из дебильных точно есть факфейс.
я знаю сколько код весит, работаю с ним, я говорю что ресурсы игры пихают все в кучу в несколько больших архивов, а когда баги фиксят заставляют все перекачивать потому что оно одним куском
А в чем профит? Я без сарказма интересуюсь.
не знаю) я геймдевом только интересуюсь. может переменных меньше) хотя, если подумать, наверное лучше стримить один файл чем кучу мелких. может что-то сродни атласам текстур когда все текстуры сшивают в одно большое полотно. так проще его в память загрузить, а искать нужные элемент на всей картинке и брать его с кода не очень затратно.
чтобы файл меньше фрагментировался, актуально для HDD.
но вообще за пределами idTech так практически никто не делал.
но вообще за пределами idTech так практически никто не делал.
Всевозможные хаки помогающие снизить проблемы с прорвой самых разных файлов из которых состоит игра. Если бы этого не было - пришлось бы все эти файлы раздельно грузить, что заметно медленнее.
там ща текстуры 100500х100500 популярны, без сжатия (почти bmp)
Нет. Такие огромные они из-за огромного количества хай рез, в т.ч и 4К текстур.
бомбит от апдейтов по 50 слишним гигабайт, ссд то не вечный
ну хуй знает
Какая однако абстрактная фигня это "техсостояние"
Хреново
16%
16%
Моему тоже было хорошо и норм, пока в один момент он не смог запуститься.
бомбит с дурачков, считающих что они могут убить ССД установкой 10 игрулек в год....
Будь светилом науки, просвети насколько быстро умирает SSD? Сколько на него можно залить терабайт, удалить, снова залить до момента когда он умрёт?
Помайнить CHIA. Сдохнет за 2 месяца
Но не сдохнет же.
Что там с этой CHIA в итоге сталось? Она рентабельная вышла, или просто пук?
По моему, она уже и закрылась даже.
Заработали те кто её придумал. Ну и производители дисков.
Она утонула.
На мой ссд можно 140 терабайт перезаписать, при его собственной ёмкости 250 гигабайт. За год потратил 5% ресурса, прикинув хуй к носу и взяв поправку на яйца получаем срок службы 10 лет +-1 год.
Щас бы смарту доверять. На временном отрезке в 10 лет. Здоровые диски знаете ли, иногда из строя выходят. Решения на SLC ячейках памяти со 100 000 циклов перезаписи уже тяжело найти. Часто производитель стыдливо не указывает применяемый тип памяти. Массовые же идут на ячейках памяти TLC c 3 000 циклов перезаписи. SLC это очередная технология которая уже не для простых смертных. Ставим на полочку к остальным B2B решениям справа от голографических дисков (aka HVD)и слева от RamDrive (aka ANS-9010B).
Ну и каким боком рандомный выход из строя к ресурсу перезаписи?
Я подвожу тебя к мысли, что он закономерный (исходя из применяемых технологий и материалов).
Проблема смарта не в том, что здоровые диски иногда дохнут. Проблема смарта в том, что смарт - это вторичная статистика, которая реальную картину отражает с запозданием. Какие-то сектора могут быть побитыми, но винт об этом не знает до тех пор, пока не попытается из тех секторов что-нибудь прочитать.
В теории у рядового пользователя нормальный ssd прослужит 100 лет. Скорее сгорит контролер или ssd станет не нужным, чем умрут ячейки от перезаписи.
"Скорее сгорит контролер"
Статистика лично у меня на работе (больше 400 шт. ssd) говорит, что именно так и произойдет. Брак контроллера и рид-онли в лучшем случае или "а надо было бакапы в облако делать, все пропало безвозвратно" в худшем. Между этими вариантами уже 50\50, как повезет.
Статистика лично у меня на работе (больше 400 шт. ssd) говорит, что именно так и произойдет. Брак контроллера и рид-онли в лучшем случае или "а надо было бакапы в облако делать, все пропало безвозвратно" в худшем. Между этими вариантами уже 50\50, как повезет.
Да, мне как-то прокнуло 4 из 12 кингстонов 120гб померли. 1 в сервере, 3 в ноутах. Кругом вылетели контроллеры. С одного ноута инфа досталась, остальным пиздец.
Сгореть может что угодно. Потому, что невыгодно делать слишком уж надежные вещи.
Но переход от ресурса 100 000 у SLC к 3 000 у TLC выдавая за достижение прогресса уже перебор.
Но переход от ресурса 100 000 у SLC к 3 000 у TLC выдавая за достижение прогресса уже перебор.
А вотэтивот pcie ssd полутерабайтные со скоростью 3гбитс на запись и ценой в 5килорублей - норм штука? Чето дёшево и охуенно по ТТХ, что-то нечисто. Типа Samsung 970
Свой первый SSD купил в 2012. Samsung SSD 850 EVO 500Гб. Этим летом он скончался.
Юзал под игры, музыку и ОСь. 9 лет, считаю, что прожил достойно.
Юзал под игры, музыку и ОСь. 9 лет, считаю, что прожил достойно.
Уверен, что в 2012? 850, если правильно понимаю, только в 2013 выкатили.
Тем не менее, ссдшники тех лет только-только начали наводнять рынок, было много брака и быстрых сдохов. 8-9 лет для тех накопителей - это почётно. У меня есть SSD Kingston 120GB, который брал в конце 2014 года, вроде. Засрался, конечно, заставлял меня рвать волосы на заднице, т.к. винда уходила в такие глюки при сборках проектов, что курсор перемещался спустя 5 секунд после сдвига мыши, да ещё и дёргано. Перенёс винду на новый 500GB SSD в этом году - всё снова работает без вот такой херни, а сам старый ссдшник переехал в ноут с линухой.
Тем не менее, ссдшники тех лет только-только начали наводнять рынок, было много брака и быстрых сдохов. 8-9 лет для тех накопителей - это почётно. У меня есть SSD Kingston 120GB, который брал в конце 2014 года, вроде. Засрался, конечно, заставлял меня рвать волосы на заднице, т.к. винда уходила в такие глюки при сборках проектов, что курсор перемещался спустя 5 секунд после сдвига мыши, да ещё и дёргано. Перенёс винду на новый 500GB SSD в этом году - всё снова работает без вот такой херни, а сам старый ссдшник переехал в ноут с линухой.
12 год это 840 самсунги, млс память. синоним слова надёжность. сейчас всякое qls говно и тлс считается ещё норм. так что столько сколько в 12 году ссд жили современные поделия не протянут
Вообще не уверен, ориентируюсь на дату поступления в ВУЗ, может и 14, надо поискать ордер.
upd.
Нашёл ордера
Хех Вообще в 2015, выходит, ресурс его потратил за 6 лет, это печальней, но тоже неплохо.
А 2012 был HDD на 2Tb. Тоже отправил в этом году на помойку, но он рабочий, просто секторов похеренных много. Вся коллекция фильмов по пизде пошла.
upd.
Нашёл ордера
Хех Вообще в 2015, выходит, ресурс его потратил за 6 лет, это печальней, но тоже неплохо.
А 2012 был HDD на 2Tb. Тоже отправил в этом году на помойку, но он рабочий, просто секторов похеренных много. Вся коллекция фильмов по пизде пошла.
Хм... я в 2015 взял Intel 730 на 120Гб. До сих пор пашет под систему (правда, C:\Users пару лет назад насильно перенесено на Kingston о 256Гб). Этому тоже уже 3 года. Пока пашут, ну а сдохнут - не велика потеря, один хрен важное бэкапится ежедневно)
Для тебя скорее всего как по ттх указано. Что бы у рядового пользователя умер ssd от циклов перезаписи, это надо постараться.
когда я свой первый SSD на 60 гиг покупал - бытовало мнение, что его нельзя устанавливать как системный, нельзя на него файл подкачки устанавливать, так как он посыпется через пол-года интенсивного юзанья. но ничего, я его как раз брал под систему, уже лет 10 прошло, отлично работает до сих пор.
Я на все советы "побереги ssd" обычно отвечаю "ну и нахер я его тогда покупал?"
>нельзя на него файл подкачки устанавливать
На десктопных системах с малым количеством оперативной памяти файл подкачки будет создавать основную нагрузку на него. Ну и браузер в целом, неплохо так диск поебывает. Вот только если не ради этого, то нахуя вообще SSD использовать?
На десктопных системах с малым количеством оперативной памяти файл подкачки будет создавать основную нагрузку на него. Ну и браузер в целом, неплохо так диск поебывает. Вот только если не ради этого, то нахуя вообще SSD использовать?
Мой первый "умер" морально, и сейчас в медиа станции обитает которой не пользуюсь. Но думаю еще работает. Сейчас вот другой диск уже на подходе, в плане 240 как то по современным меркам маловато будет. А сата порты не резиновые.
этот у меня тоже в медиа-центре работает под win7, в притык хватает, ничего новей на него не поставишь, но там я апнул ОЗУ до 16 Гб (4х4, при двухядерном дюроне), на пару лет ещё точно хватит. сейчас как раз проц - слабое место, не вывозит видяшки больше 720p, а порой и на них притормаживает. но проц там не поменяешь (можно атлон поставить, но прирост будет небольшой, и очень геморная система кулеров, разбирать пол-дня, не хочу связываться).
скажи это вечным обновам кодлы по 50гб и моим 2м ссд с завершенным ресурсом перезаписи
Ну так не надо было обновлять кодлу.
10 игр в год? Ты недооцениваешь силу Тёмной стороны.
ну современных ssd хватит довольно на долго. Не вижу проблемы покупать, раз в 3-4 года новый веник. Я спецом на облако покупал ssd ибо надоел постоянный хрус обычного винта. Вечно что-то записывается, апдейтится, а так тишина. Тем более если брать samsung pro версии, то они вроде как более живучие.
Если брать с гарантией 5 лет, то и платная замена только через 5+ лет, а другие и брать не нужно.
про уже не более, последние прошки на тлс выкатили...
MLC нынче в дефиците, скоро вообще QLC в массы введут.
Мои node_modules улыбаются, глядя на меня, геймеры. А ваши улыбаются вам?
И каков в итоге объём, после апдейта?
Если без изменений, то куда оно?
Если без изменений, то куда оно?
Обновляю Хоту раз в месяц и не вижу проблемы.
Час на оба файла. Полтора, если учесть реальную скорость, которую отдаёт Стим.
потом настройка шейдеров на час-полтора и збс
Настройка шейдеров? Это что-то на языке HDD?
На языке Horizon Zero Dawn.
У меня она же была в Detroit Become Human.
Колда варзон передает привет, как вспоминаю обновы по 100гб и установку шейдоров после каждой обновы по 40 минут так сразу шишка падает в него заходить.
минут 15-20 на апдейт выйдет примерно.
Я тут недавно хотел поиграть в калл оф дути, чисто по сетке поубивать людей. Так лаунчер без спроса начал качать 70 гигов обновы(при уже скачанных 130). На последних гигабайтах интернет попердолило... ну в общем эта хуйня мне вообще всю установку сломала.
Как я прихуел когда в настройках лаунчера увидел что можно отрубать куски игры, и что сам мультиплеер весит всего 65 гигов. Ссука, там блядь мусорные какие-то паки нахой ненужные на 15 гигов только. Ролики еще эти вступителлные... да мне поебать вообще на эту вашу сероморальную историю, дайте пострелять, суки
Как я прихуел когда в настройках лаунчера увидел что можно отрубать куски игры, и что сам мультиплеер весит всего 65 гигов. Ссука, там блядь мусорные какие-то паки нахой ненужные на 15 гигов только. Ролики еще эти вступителлные... да мне поебать вообще на эту вашу сероморальную историю, дайте пострелять, суки
В ДеньГонорара2 кроме самой игры идёт 4 гб flac музыки, которая мне нахуй не нужна. Уровень оптимизации файлов на уровне yandere sim, просто ебейшее потребление памяти хуй знает чем
Кто на релизе ВОВ классик в очередях по 16 часов стоял, тот в цирке не смеётся.
Я так вчера в Ведьмака 3 хотел поиграть
а что с ним?
я каждый день почти играю. давно не видел обновлений
я каждый день почти играю. давно не видел обновлений
Ну да, версия 1.32 уже года 3...
А до сервака от вольво?
а может такое быть что часть наиболее трудно просчитываемых при работе программы данных игра уже готовыми качает?
Скорее наоборот. Загрузит тебе исходник в высоком качестве, а потом сожмет что бы твой компуктер не сгорел в игре.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться