Когда понимаешь, что следующий час твоей жизни будет охуенным!
Эта гауссовка из СТАЛКЕРа.
А ТО БЛЯТЬ НИКТО НЕ ПОНЯЛ!!! СПАСИБО ТЕБЕ! ЧТОБЫ МЫ БЕЗ ТЕБЯ ДЕЛАЛИ!!!!
Ура товарищи!
Ебаный стыд.
Это твоё время и тебе решать как его потратить. Но многие и я в том числе видят тупость в твоём решении.
Да что ж за хуйня с Голливудом, сначала Чужой убили, теперь Терминатор растоптали окончательно. Уж молчу про всяких Охотников за приведениями и Людей в чёрном. Ебучая сверхтолерантность. Когда уже маятник обратно качнётся...
Из нормальных продолжений/перезапусков только Безумный Макс кажись удался, хоть там тоже в главной роли сильная и независимая. С ужасом жду новую Матрицу.
Из нормальных продолжений/перезапусков только Безумный Макс кажись удался, хоть там тоже в главной роли сильная и независимая. С ужасом жду новую Матрицу.
Вроде был слушок, что охотников перезапускают, но уже с Биллом Мюреем.
Ага, с чувачками, которые поднялись на хайпе вокруг "очень странные дела":
Как справедливо говорит Баженов в этом же видео, сила Фуриозы не из пальца высосана, а полностью обоснована. Поэтому плевать, герой или героиня, потому что в "Максе" с персонажами всё нормально.
Гай Ричи то же скатился со своими Джентельпидорами
Уважаемый, а что не так с так нахываемыми вами "Джентельпидорами" ?
Извольте, пожалуйста, по пунктам - быть может и так, что вы правы, а остальные нет.
учитывая рейтинг этого фильма - народу понравилось.
Извольте, пожалуйста, по пунктам - быть может и так, что вы правы, а остальные нет.
учитывая рейтинг этого фильма - народу понравилось.
Халтура
Фильм повествует о неебатся крутом бандюке который всем по сусалам раздает , охунный как сам Рамзан. Я уже молчу о том что этот киргиз как то втихую наколдовал бункеров по всей стране , видимо не зная что их постройка и содержание будет стоить столько что никакой травкой не окупишь.
Фильмы Гая Ричи всегда были о мелких бандюках которые наступают на хвосты двум пиздецким голиафам и лавируя между пиздецами смотрят как эти два голиафа бьют друг друга, это держало в напряжении. Ну и прочая мишура типа годной музыки и хорошей игры актером и запоминающихся персонажей
Джентельпидоры рассказывает нам о охуенном перце , который весь фильм ходит, освещая все вокруг аурой своей охуенности. Все может и всех может. Чарли Ханнем играющий Чарли Ханнема, не ведущие никуда сюжетные повороты.
Вобщем плошлость, банальщина, разврат и наркотики. Может фильм на троечку сам по себе, но на фоне Карт и денег и Снатча это дерьмо.
Достаточно развернуто?
Фильм повествует о неебатся крутом бандюке который всем по сусалам раздает , охунный как сам Рамзан. Я уже молчу о том что этот киргиз как то втихую наколдовал бункеров по всей стране , видимо не зная что их постройка и содержание будет стоить столько что никакой травкой не окупишь.
Фильмы Гая Ричи всегда были о мелких бандюках которые наступают на хвосты двум пиздецким голиафам и лавируя между пиздецами смотрят как эти два голиафа бьют друг друга, это держало в напряжении. Ну и прочая мишура типа годной музыки и хорошей игры актером и запоминающихся персонажей
Джентельпидоры рассказывает нам о охуенном перце , который весь фильм ходит, освещая все вокруг аурой своей охуенности. Все может и всех может. Чарли Ханнем играющий Чарли Ханнема, не ведущие никуда сюжетные повороты.
Вобщем плошлость, банальщина, разврат и наркотики. Может фильм на троечку сам по себе, но на фоне Карт и денег и Снатча это дерьмо.
Достаточно развернуто?
Тут наверное та же ситуация что и с Терминатором :раньше Кемерон делал фильмы, сейчас делает халтуру шоб нороду нравилось
Гай Ричи : раньше делал фильмы ща делает халтуру шоб нороду нравилось.
Но ведь что бы понять что фильм говно обязательно Бедкомидиан нужен
Гай Ричи : раньше делал фильмы ща делает халтуру шоб нороду нравилось.
Но ведь что бы понять что фильм говно обязательно Бедкомидиан нужен
Потому что утенок. В смысле, что первые фильмы тоже не были особенно продуманы. Зачем терминатору HUD с текстом и рандомно появляющимися кусками кода, перекрывающими зрение? Почему у боевой машины монохромное зрение с таким запредельно убогим разрешением? Почему бы вместо терминатора не отправить в прошлое термоядерную бомбу эдак на 100 мегатонн? Почему он сильный, но такой медленный - типа, старенький Z-80 ноги переставлять не успевает? Почему удары и выстрелы его оглушают хотя бы на долю секунды - он же не чувствует боли? Почему он то способен вести прицельный огонь очередью из пулемета, то не может попасть в цель с десятка метров? Кстати, как вообще люди начали оказывать сопротивление терминаторам в будущем - откуда взялось оружие, способное их убивать? Где брали еду? Почему Скайнет просто не отравил планету - наладить добычу кобальта и через пару лет проблема людей была бы решена окончательно.
Но мы смотрели первого терминатора из-за экшина, картинки, которая была охеренной по тем временам. И идея "жидкого" терминатора была шикарна. Третья часть по визуалу уже была слабой, да и терминатресса воспринималась не как угроза, а как комический персонаж, но зато фильм брал концовкой с фатализмом - мир действительно погиб в ядерном огне. В четвертой попытались вернуться к визуалу и придумали кучу терминаторов, но они все были нелепыми, не боевыми машинами, а просто хренью какой-то - впрочем, иначе люди бы не смогли выжить. Генезис попытались постиронично обыграть, получилось не очень.
В общем, реальная проблема с ремейками - они не зрелищны. Скучные драки. Скучные перестрелки. Все это уже много раз было показано и показано лучше. Новых идей нет. И политическая повестка с сильными женщинами как-то не близка и даже откровенно заебала.
Но мы смотрели первого терминатора из-за экшина, картинки, которая была охеренной по тем временам. И идея "жидкого" терминатора была шикарна. Третья часть по визуалу уже была слабой, да и терминатресса воспринималась не как угроза, а как комический персонаж, но зато фильм брал концовкой с фатализмом - мир действительно погиб в ядерном огне. В четвертой попытались вернуться к визуалу и придумали кучу терминаторов, но они все были нелепыми, не боевыми машинами, а просто хренью какой-то - впрочем, иначе люди бы не смогли выжить. Генезис попытались постиронично обыграть, получилось не очень.
В общем, реальная проблема с ремейками - они не зрелищны. Скучные драки. Скучные перестрелки. Все это уже много раз было показано и показано лучше. Новых идей нет. И политическая повестка с сильными женщинами как-то не близка и даже откровенно заебала.
чувак ты охуенно сказанул, зря тебя минусуют!
Сижу с телефона так что скажу- на все перечисленные вопросы есть ответы в фильме, я их могу вспомнитььучитывая что нетсмотрел его лет 6.
Пара слов в защиту.
1. Про HUD верно, но иначе нет возможности отобразить бездушность выбора целей.
2. Кто сказал что мы "видим" именно глазами терминатора, а не условно "читаем" запись его вижена, которая может быть сколь угодно херовой, для уменьшения размера, например. Пример - современный боевой истребитель с РЛС, и кучей сенсоров, однако запись атак целей для подтверждения пишется в монохроме и качество зачастую не оч.
3. Именно то что Скайнет не знала где Сара, вынудила отправить терминтатора который убивал ВСЕХ кто имел такую же имя и фамилию. Бомба на 100 мегатонн с высокой вероятностью не убила бы Сару Коннор. К тому же запуском терминатора Скайнет дала толчок к появлению самой себя.
4. Сила и скорость реакции - сильно разные параметры. Гидравлические прессы с невероятной мощью существуют уже сотню лет, а вот механизм способный к адекватному прямохождению появились менее 10 лет назад, сам посмотри старые видео Boston Dynamics там наглядно.
5. По твоему "перегрузка" сенсоров от попаданий - невероятная вещь?
6. Меткость - в точку, ну тут простите иначе ГГ сдохли бы на первой встрече и досвидос.
7. Придумали. Суть в том что Джонни Коннор и есть тот кто придумал как сопротивляться.
8. Что значит где брали еду? По твоему еда водится только в магазинах?
9. Распиши примерный план гибели человечества (за два года) благодаря добыче кобальта (которую нужно организовать еще, даже машинам)
И плез не снимайте с повестки что в момент съемок первого Терминатора проблема AI только зарождалась, а сейчас нейросети на каждом углу. Недавно вон посчитали что даже имея сверхсветовую скорость выше заявленной в Звездном пути, путешествие от края до края Галактики - задача на тысячи лет.
1. Про HUD верно, но иначе нет возможности отобразить бездушность выбора целей.
2. Кто сказал что мы "видим" именно глазами терминатора, а не условно "читаем" запись его вижена, которая может быть сколь угодно херовой, для уменьшения размера, например. Пример - современный боевой истребитель с РЛС, и кучей сенсоров, однако запись атак целей для подтверждения пишется в монохроме и качество зачастую не оч.
3. Именно то что Скайнет не знала где Сара, вынудила отправить терминтатора который убивал ВСЕХ кто имел такую же имя и фамилию. Бомба на 100 мегатонн с высокой вероятностью не убила бы Сару Коннор. К тому же запуском терминатора Скайнет дала толчок к появлению самой себя.
4. Сила и скорость реакции - сильно разные параметры. Гидравлические прессы с невероятной мощью существуют уже сотню лет, а вот механизм способный к адекватному прямохождению появились менее 10 лет назад, сам посмотри старые видео Boston Dynamics там наглядно.
5. По твоему "перегрузка" сенсоров от попаданий - невероятная вещь?
6. Меткость - в точку, ну тут простите иначе ГГ сдохли бы на первой встрече и досвидос.
7. Придумали. Суть в том что Джонни Коннор и есть тот кто придумал как сопротивляться.
8. Что значит где брали еду? По твоему еда водится только в магазинах?
9. Распиши примерный план гибели человечества (за два года) благодаря добыче кобальта (которую нужно организовать еще, даже машинам)
И плез не снимайте с повестки что в момент съемок первого Терминатора проблема AI только зарождалась, а сейчас нейросети на каждом углу. Недавно вон посчитали что даже имея сверхсветовую скорость выше заявленной в Звездном пути, путешествие от края до края Галактики - задача на тысячи лет.
С остальным спорить не буду, но вот это не откомментировать не могу:
> простите иначе ГГ сдохли бы на первой встрече и досвидос
Идиотский мяч - это хуёвый и дилетантский приём. Объяснять синдром штурмовика тем, что у главных героев сюжетный иммунитет - ламерство и оправдание халтуры режиссёра.
> Распиши примерный план гибели человечества (за два года) благодаря добыче кобальта
Я не Hellsy, но распишу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кобальтовая_бомба
> простите иначе ГГ сдохли бы на первой встрече и досвидос
Идиотский мяч - это хуёвый и дилетантский приём. Объяснять синдром штурмовика тем, что у главных героев сюжетный иммунитет - ламерство и оправдание халтуры режиссёра.
> Распиши примерный план гибели человечества (за два года) благодаря добыче кобальта
Я не Hellsy, но распишу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кобальтовая_бомба
1. Просто если для остального есть очевидные вещи, то для промахов терминатора, можно бесконечно натягивать сову на различные предметы. Например: даже сейчас, нестационарные оружейные системы имеют большую проблему с прицеливанием по движущимся целям, в условиях собственной подвижности. Было б все так просто, то дроны оснащенные снайперскими винтовками исключили бы опасность поражения некомбатантов при ликвидации тех же главарей террористов, однако хрен там, машины мажут и проще с того же дрона запустить ракету с широким радиусом поражения, чем оснащать его точечным оружием. В общем, теоретически есть куча оправданий, но я не стал их притягивать, опасаясь быть обвиненным в пытках несчастных совушек.
2. Чел, кто тебе сказал что машины хорошо работают в условиях радиоактивного заражения? Там еще больше проблем можно получить. Думаешь просто так что ли знаменитый вынос графита с крыши ЧАЭС осуществлялся людьми?
2. Чел, кто тебе сказал что машины хорошо работают в условиях радиоактивного заражения? Там еще больше проблем можно получить. Думаешь просто так что ли знаменитый вынос графита с крыши ЧАЭС осуществлялся людьми?
Кстати резонно, тоже как-то не думал об этом. Даже суперавтоматизированная быстрая и стационарная корабельная ПРО сбивает многометровые ракеты не снайперским выстрелом, а ебанным градом пуль, максимально возможной плотности.
я канешна не особо оружейник, но учебники по физике курил.
Попасть в тушу весом 40-70кг в 50 метрах от тебя на улице в не особо ветренную погоду и попасть в не особо большую ракету летящую в воздухе с ебануца какой скоростью это разные вещи.
Попасть в тушу весом 40-70кг в 50 метрах от тебя на улице в не особо ветренную погоду и попасть в не особо большую ракету летящую в воздухе с ебануца какой скоростью это разные вещи.
2. А кто сказал, что мы читаем "запись" вижена, а не видим сон обосравшегося бомжа, которому все это по синьке приглючилось? Не надо множить сущности - что показано, то и показано.
3. Скайнет знал город. 100-мегатонной бомбы более чем достаточно при таких условиях.
4. Скорость реакции у роботов как бы на три порядка выше, чем у людей. И скорость движений тоже, кстати, посмотри на сборочные автоматы, которым уже полвека.
5. Это не человек с одной-единственной нервной системой для всего сразу и проблемами перегрузки оной. Это машина.
7. Вопрос не в том, что "придумали или не придумали", а в том, ЧТО ИМЕННО они придумали.
8. А по-твоему, еду можно вот так запросто получить в условиях войны?
9. Скайнет даже не пытался в отравление, минирование или бактериологическую войну. Только отправлять антропоморфные (в более поздних версиях - не только антропоморфные, но еще более убогие) железяки для непосредственной стрельбы по людям. Полагаю, примерно по той же причине, что и терминаторы промахивались - иначе не о чем было бы рассказывать, человечеству бы настал тотальный пиздец так резко, что никакие бомжи бы не смогли поднять восстание. К слову о котором, там часом нигде не рассказывается за каким хреном Скайнет организовывал концлагеря, вместо того, чтобы уничтожать людей на месте?
3. Скайнет знал город. 100-мегатонной бомбы более чем достаточно при таких условиях.
4. Скорость реакции у роботов как бы на три порядка выше, чем у людей. И скорость движений тоже, кстати, посмотри на сборочные автоматы, которым уже полвека.
5. Это не человек с одной-единственной нервной системой для всего сразу и проблемами перегрузки оной. Это машина.
7. Вопрос не в том, что "придумали или не придумали", а в том, ЧТО ИМЕННО они придумали.
8. А по-твоему, еду можно вот так запросто получить в условиях войны?
9. Скайнет даже не пытался в отравление, минирование или бактериологическую войну. Только отправлять антропоморфные (в более поздних версиях - не только антропоморфные, но еще более убогие) железяки для непосредственной стрельбы по людям. Полагаю, примерно по той же причине, что и терминаторы промахивались - иначе не о чем было бы рассказывать, человечеству бы настал тотальный пиздец так резко, что никакие бомжи бы не смогли поднять восстание. К слову о котором, там часом нигде не рассказывается за каким хреном Скайнет организовывал концлагеря, вместо того, чтобы уничтожать людей на месте?
1. То есть пример записи "истребитель" тебе мало?
2. Если знал, нахера он приказал убить всех Сар Коннор? Достаточно одной, не?
3. Сборочные автоматы - стационарные устройства. Любой движущийся, робот пока что уступает человеку в скорости реакции. Даже Бостоновские аппараты.
7. Почему это обязательно нужно рассказывать в фильме, хронометраж резиновый?
8. По-моему еду можно получить разными способами. Даже в условиях глобальной катастрофы. Они же не на Марс улетели.
9. Прикинь, люди - рабочая сила. Можно использовать, пока еще остались.
2. Если знал, нахера он приказал убить всех Сар Коннор? Достаточно одной, не?
3. Сборочные автоматы - стационарные устройства. Любой движущийся, робот пока что уступает человеку в скорости реакции. Даже Бостоновские аппараты.
7. Почему это обязательно нужно рассказывать в фильме, хронометраж резиновый?
8. По-моему еду можно получить разными способами. Даже в условиях глобальной катастрофы. Они же не на Марс улетели.
9. Прикинь, люди - рабочая сила. Можно использовать, пока еще остались.
1. Т.е. пример "сон бомжа" - тебе мало? Еще раз, не множь сущности сверх необходимого. Нигде в фильме не сказано, что это бортовой самописец, система отладки или еще что-то. Напротив, картинка всегда подается от первого лица и даже сам терминатор смотрит на картинку когда что-то выбирает. Пример - выбор оружия в Т3.
2. Потому что в городе может быть (и было) больше одной Сары Конор. Терминатор не устраивал смертельные гастроли по всем штатам - он нашел свою жертву в том городе, где появился.
3. Ты путаешь скорость реакции и скорость движения. Робот на сборочной линии не осознает свои действия, а просто повторяет прошитую в него программу. Очень быстро. Претензия к Терминатору не в том, что он медленно реагировал - мы не знаем насколько скайнет продвинулся в решении задачи полного ИИ на мобильной платформе. Претензия в том, что он медленно двигался. И это не связанные напрямую вещи - у змей плохая скорость реакции, но очень высокая скорость движений, например.
7. Ага, вот прямо ни в одном фильме хронометража не хватило. Какая досада.
8. То-то даже в мирное время на Земле до середины XX века люди от голода пачками умирали. А теперь представь все то же самое, но при условии постоянной войны со Скайнетом, который изобретателен, обладает почти безграничными ресурсами и не нуждается в отдыхе.
9. Прикинь, рабство неэффективно. А этих людей надо еще охранять и кормить. Проще пристрелить и сделать еще 100500 роботов.
2. Потому что в городе может быть (и было) больше одной Сары Конор. Терминатор не устраивал смертельные гастроли по всем штатам - он нашел свою жертву в том городе, где появился.
3. Ты путаешь скорость реакции и скорость движения. Робот на сборочной линии не осознает свои действия, а просто повторяет прошитую в него программу. Очень быстро. Претензия к Терминатору не в том, что он медленно реагировал - мы не знаем насколько скайнет продвинулся в решении задачи полного ИИ на мобильной платформе. Претензия в том, что он медленно двигался. И это не связанные напрямую вещи - у змей плохая скорость реакции, но очень высокая скорость движений, например.
7. Ага, вот прямо ни в одном фильме хронометража не хватило. Какая досада.
8. То-то даже в мирное время на Земле до середины XX века люди от голода пачками умирали. А теперь представь все то же самое, но при условии постоянной войны со Скайнетом, который изобретателен, обладает почти безграничными ресурсами и не нуждается в отдыхе.
9. Прикинь, рабство неэффективно. А этих людей надо еще охранять и кормить. Проще пристрелить и сделать еще 100500 роботов.
Ты бритву Оккама применяешь неправильно, долбоеб.
Запись самописца для оператора будет выглядеть так же? Нахуя тогда ты бритву используешь?
Ты вообще фильм смотрел? Он весь город объехал, потому что не знал какая конкретно Сара и вали всех. По твоему это "знал" где она?
Ты реально прикидываешься? Тебе пример дали, что НЕСТАЦИОНАРНАЯ система ПВО на корабле (его качает), поражает цель градом пуль, потому что ОЧЕНЬ сложно создать точное прицеливание в условиях ПОДВИЖНОСТИ источника стрельбы. Современный дрон с вооружением что-то обычно вооружен ракетами, а не снайперской винтовкой, знаешь почему?
Будущее туманно. Там еще и машину времени изобрели, тоже прикинь фантастика.
Хуево смотришь фильмы. Откуда инфа про неограниченные ресурсы? Именно потому что ресурсы не неограничены, Скайнет решил АТАКОВАТЬ СССР, чтобы ответным ударом накрыло людскую инфраструктуру в США, а уж потом начал развивать свою.
У тебя мальчик, по экономической теории ноль. Рабство неэффективно В СРАВНЕНИИ с наемным трудом. Однако само по себе очень даже выгодно. Особенно если охрану кормить и менять не нужно.
Запись самописца для оператора будет выглядеть так же? Нахуя тогда ты бритву используешь?
Ты вообще фильм смотрел? Он весь город объехал, потому что не знал какая конкретно Сара и вали всех. По твоему это "знал" где она?
Ты реально прикидываешься? Тебе пример дали, что НЕСТАЦИОНАРНАЯ система ПВО на корабле (его качает), поражает цель градом пуль, потому что ОЧЕНЬ сложно создать точное прицеливание в условиях ПОДВИЖНОСТИ источника стрельбы. Современный дрон с вооружением что-то обычно вооружен ракетами, а не снайперской винтовкой, знаешь почему?
Будущее туманно. Там еще и машину времени изобрели, тоже прикинь фантастика.
Хуево смотришь фильмы. Откуда инфа про неограниченные ресурсы? Именно потому что ресурсы не неограничены, Скайнет решил АТАКОВАТЬ СССР, чтобы ответным ударом накрыло людскую инфраструктуру в США, а уж потом начал развивать свою.
У тебя мальчик, по экономической теории ноль. Рабство неэффективно В СРАВНЕНИИ с наемным трудом. Однако само по себе очень даже выгодно. Особенно если охрану кормить и менять не нужно.
3. Ключевое слово ПОКА! Тупорылый ты даун!!!
"Почему бы вместо терминатора не отправить в прошлое термоядерную бомбу эдак на 100 мегатонн?" - потому что в таком случае скайнет бы не появился. Его целью было аккуратное удаление того что ему будет мешать в будущем, в предложенном тобой варианте будущего бы просто не было.
"Почему он сильный, но такой медленный - типа, старенький Z-80 ноги переставлять не успевает? " - потому что в первом терминаторе скайнет послал пехотную машину, а ей бегать быстро не надо. Во втором терминаторе он исправился и уже послал диверсанта, который мог гораздо лучше гримироваться, бегать и имел встроенное вооружение.
"Почему удары и выстрелы его оглушают хотя бы на долю секунды - он же не чувствует боли?" - системы проверяет, что бы сбоя не было, например. А вообще чувств у него должны быть, например чувство того же равновесия - иначе он бы ходить не мог. Видимо перегружаются датчики.
"Почему он то способен вести прицельный огонь очередью из пулемета, то не может попасть в цель с десятка метров?" - где это было что в первом, что во втором фильме?
"Кстати, как вообще люди начали оказывать сопротивление терминаторам в будущем - откуда взялось оружие, способное их убивать?" - в фильме это не раскрывают, так что доебка не очень валидная.
"Почему он сильный, но такой медленный - типа, старенький Z-80 ноги переставлять не успевает? " - потому что в первом терминаторе скайнет послал пехотную машину, а ей бегать быстро не надо. Во втором терминаторе он исправился и уже послал диверсанта, который мог гораздо лучше гримироваться, бегать и имел встроенное вооружение.
"Почему удары и выстрелы его оглушают хотя бы на долю секунды - он же не чувствует боли?" - системы проверяет, что бы сбоя не было, например. А вообще чувств у него должны быть, например чувство того же равновесия - иначе он бы ходить не мог. Видимо перегружаются датчики.
"Почему он то способен вести прицельный огонь очередью из пулемета, то не может попасть в цель с десятка метров?" - где это было что в первом, что во втором фильме?
"Кстати, как вообще люди начали оказывать сопротивление терминаторам в будущем - откуда взялось оружие, способное их убивать?" - в фильме это не раскрывают, так что доебка не очень валидная.
с каких пор т800 пехота? нахер ему тогда оболочка из плоти?
ну смотри, это по лору же модификация пехотного робота(если посмотреть начало первого терминатора, то там ровно такие же только без кожи черепа давят), четвертого поколения если не ошибаюсь - статья в МФ еще была, специализированная на проникновении в схроны людей.
не, чисто военные у них здоровенные с пулеметами жи.
и человекоподобность и плоть - это фишки для инфильтрации.
мож если они оболочку повредили, их продолжают юзать в пехоте, я хз. в этом бы была логика
и человекоподобность и плоть - это фишки для инфильтрации.
мож если они оболочку повредили, их продолжают юзать в пехоте, я хз. в этом бы была логика
видимо хуидимо блять. В терминатора хуярят 100500 маленьких пушек стреляющих бисером и система под ддос атакой виснет? Ебать блять нагрузка - с пяток дробинок...
можно не натягивать сову на останкино?
Фильм с точки зрения логики полная шляпа
можно не натягивать сову на останкино?
Фильм с точки зрения логики полная шляпа
мне очень понравился первый сезон, там и киберпанк, и жопа Ортеги, и Киннеман хорош был, да и ваще хороший такой нуар-детектив получился. а вот второй пиздец, как не зашел. он очень скучный, я прям с мучениями досматривал. Проблема Маки не в том, что он черный, а в том, что он в этой роли и в этих декорация ну вот ваще не смотрится ну и плюс сама история какая то тягомотная и вымученная.
Ну как бэ ГГ и по книгам получает чёрную оболочку, так что всё по канону
К ГГ претензий нет. Продолжать смотреть стоит или хуйня с "она забыла" и роялями в кустах. Если нигрила гармонично вписан всё ок. В прослушке же как-то умудрились не заебать рассовым составом.
Сам ещё не добрался до него, всё хочу начать, а времени нет
он хуже, прям ощутимо хуже первого сезона! Но с другой стороны...а какой у тебя выбор? Не то что бы у нас было много сериалов в жанре киберпанка :/
Выбор есть всегда. Можно не смотреть.
хех.
-Теперь я знаю почему вы плачете.
Бэда люблю и посмотрю, конечно, но на терминатора уже только ленивый обзор не сделал
Я вот честно говоря, настолько выпал из жизни, что не знал, что фильм вообще вышел
Я настолько выпала из кино, что дальше третьей вообще ничего не видела. Да и многих выпуков по другим франшизам - тоже )
Не понимаю, зачем истерить по поводу "неканоничности", "феминистичности" и прочего в новых фильмах. Если что-то не нравится по сюжету - считай это неудачным фанфиком. Оригиналы живут в наших сердцах, и вовсе не обязательно пускать туда всяких гомункулов.
Хотя жаль, конечно, что "неудачный фанфик" выпустил сам автор оригинала. Но бывает и такое...
Особенно, если делается не для поклонников, а для спонсоров и попадания в общественные веяния.
Не понимаю, зачем истерить по поводу "неканоничности", "феминистичности" и прочего в новых фильмах. Если что-то не нравится по сюжету - считай это неудачным фанфиком. Оригиналы живут в наших сердцах, и вовсе не обязательно пускать туда всяких гомункулов.
Хотя жаль, конечно, что "неудачный фанфик" выпустил сам автор оригинала. Но бывает и такое...
Особенно, если делается не для поклонников, а для спонсоров и попадания в общественные веяния.
Ремейки, перезапуски и продолжения - само по себе ещё ничего негативного не подразумевает.
Ремейк с новым прочтением - это ОК, допустим я вполне неплохо отношусь к новому "Робокопу" (хотя есть вопросики), "Вспомнить всё" и мало ли неплохих примеров ещё. Переснимать чужое для адаптации - так и вообще давняя голливудская традиция, особенно азиатское кино (типа "Звонка") или, в последнее время - скандинавское (хотя здесь больше переснимают сериалы). Иногда переработка бывает очень сильной, вплоть до смены жанра, например "Семь самураев" -> "Великолепная семёрка".
Это тоже нормальное явление.
Деморализует скорее желание выдоить из франшизы (любой) каждую жировую клеточку, способную принести денежку. При этом нарушают внутреннюю логику мира, часто ретроспективно сильно ухудшая этим предыдущие части.
Как пример - ЗВ (ну это очевидно), или более старый пример - опять же "Робокоп". Ещё в то время наштамповали пять или шесть частей, каждая следующая ещё хуже предыдущей.
СЖВ/фем-повестка мягко говоря, не красит фильмы, но не потому что она такая сама по себе, а исключительно засчёт топорности методов внедрения её в сценарий.
Тот же первый-второй "Терминатор", или, вспоминая испорченные франшизы - первая и вторая часть "Чужого" вполне являли историю роста женщины, столкнувшейся с непреодолимыми трудностями, и превозмогающую их. И без всякой навязанной политической повестки. И ни у кого не вызывало отторжения.
Я не очень понимаю, почему сценаристы делают так грубо. В расчёте на очень тупого зрителя, которому по другому не дойдёт?
Тех же "Охотниц за привидениями" можно было сделать гораздо тоньше (и нет, это не шуточки про вес), показав обычных женщин, которые так же сталкиваются с тяжёлой ситуацией, объединяются и преодолевают её. Общность разного, единство, сестринство - вот это вот всё. Блин, это по сути получилось даже в "Стражах Галактики", если вспомнить финальную битву, хотя казалось бы - фильм чисто развлекательный летний блокбастер.
> Хотя жаль, конечно, что "неудачный фанфик" выпустил сам автор оригинала
Согласен. Это всегда оставляет гнетущее послевкусие.
Ремейк с новым прочтением - это ОК, допустим я вполне неплохо отношусь к новому "Робокопу" (хотя есть вопросики), "Вспомнить всё" и мало ли неплохих примеров ещё. Переснимать чужое для адаптации - так и вообще давняя голливудская традиция, особенно азиатское кино (типа "Звонка") или, в последнее время - скандинавское (хотя здесь больше переснимают сериалы). Иногда переработка бывает очень сильной, вплоть до смены жанра, например "Семь самураев" -> "Великолепная семёрка".
Это тоже нормальное явление.
Деморализует скорее желание выдоить из франшизы (любой) каждую жировую клеточку, способную принести денежку. При этом нарушают внутреннюю логику мира, часто ретроспективно сильно ухудшая этим предыдущие части.
Как пример - ЗВ (ну это очевидно), или более старый пример - опять же "Робокоп". Ещё в то время наштамповали пять или шесть частей, каждая следующая ещё хуже предыдущей.
СЖВ/фем-повестка мягко говоря, не красит фильмы, но не потому что она такая сама по себе, а исключительно засчёт топорности методов внедрения её в сценарий.
Тот же первый-второй "Терминатор", или, вспоминая испорченные франшизы - первая и вторая часть "Чужого" вполне являли историю роста женщины, столкнувшейся с непреодолимыми трудностями, и превозмогающую их. И без всякой навязанной политической повестки. И ни у кого не вызывало отторжения.
Я не очень понимаю, почему сценаристы делают так грубо. В расчёте на очень тупого зрителя, которому по другому не дойдёт?
Тех же "Охотниц за привидениями" можно было сделать гораздо тоньше (и нет, это не шуточки про вес), показав обычных женщин, которые так же сталкиваются с тяжёлой ситуацией, объединяются и преодолевают её. Общность разного, единство, сестринство - вот это вот всё. Блин, это по сути получилось даже в "Стражах Галактики", если вспомнить финальную битву, хотя казалось бы - фильм чисто развлекательный летний блокбастер.
> Хотя жаль, конечно, что "неудачный фанфик" выпустил сам автор оригинала
Согласен. Это всегда оставляет гнетущее послевкусие.
"Я не очень понимаю, почему сценаристы делают так грубо. В расчёте на очень тупого зрителя, которому по другому не дойдёт?"
Это - главный вопрос. Ведь фактически любую идею можно подать так, чтобы она не отторгалась! Нужно лишь посидеть за сценарием хорошенько. Но сейчас прут напролом. Та же "сильная женщина": раньше ими были женщины, которые становились такими под влиянием обстоятельств, развиваясь морально и/или физически, а сейчас это банальные мерисьюшки, которые "такие от рождения". Фигня, но допустим (хотя на фикбуке за такое сразу тапками закидывают)... Но ведь с такими персонажами невозможно себя отождествлять! Мы то не родились с кучей мидихлорианов в крови, у нас нет могущественных демонов-родителей, избранности и прочего. Зритель теряет духовную связь с персонажем и более критично к нему относится.
И хто касается не только персонажей. Сейчас даже в топовых фильмах сценарии могут вызывать недоумение: логические провалы, глупые ходы ради красивых сцен, противоречия истории самой себе, тупость героев, нарушение вселенной, и т.д., и т.п. Плюс совершенно не учитывают пожелания фанатов, а ведь достаточно посадить несколько человек на сайты с фанфикшеном, чтобы узнать самые популярные теории по фэндому! (ну, кроме контента 18+ XD) Что мешает взять несколько идей оттуда и погладить ЧСВ фанатов?
Но неееет, мы будем пилить сценарии, которые даже школьник может раскритиковать, ради политики, SJWшек и быстротекущего хайпа, а не для фанатов.
Истории, которые "гонятся за трендами" и в которых нет искренности, вряд ли смогут завоевать сердца. Это проходняки, которые забудут сразу после просмотра, потому что спецэффектами уже никого не впечатлишь, максимум - пара мемов останется.
Но "пипл хавает", хоть и плюется. Издатели, студии и прочие плюют в лицо фананатам, но целые толпы идиотов продолжают за это платить. Из-за таких потреплядей мы вряд ли сможем получать годный контент. Увы.
Это - главный вопрос. Ведь фактически любую идею можно подать так, чтобы она не отторгалась! Нужно лишь посидеть за сценарием хорошенько. Но сейчас прут напролом. Та же "сильная женщина": раньше ими были женщины, которые становились такими под влиянием обстоятельств, развиваясь морально и/или физически, а сейчас это банальные мерисьюшки, которые "такие от рождения". Фигня, но допустим (хотя на фикбуке за такое сразу тапками закидывают)... Но ведь с такими персонажами невозможно себя отождествлять! Мы то не родились с кучей мидихлорианов в крови, у нас нет могущественных демонов-родителей, избранности и прочего. Зритель теряет духовную связь с персонажем и более критично к нему относится.
И хто касается не только персонажей. Сейчас даже в топовых фильмах сценарии могут вызывать недоумение: логические провалы, глупые ходы ради красивых сцен, противоречия истории самой себе, тупость героев, нарушение вселенной, и т.д., и т.п. Плюс совершенно не учитывают пожелания фанатов, а ведь достаточно посадить несколько человек на сайты с фанфикшеном, чтобы узнать самые популярные теории по фэндому! (ну, кроме контента 18+ XD) Что мешает взять несколько идей оттуда и погладить ЧСВ фанатов?
Но неееет, мы будем пилить сценарии, которые даже школьник может раскритиковать, ради политики, SJWшек и быстротекущего хайпа, а не для фанатов.
Истории, которые "гонятся за трендами" и в которых нет искренности, вряд ли смогут завоевать сердца. Это проходняки, которые забудут сразу после просмотра, потому что спецэффектами уже никого не впечатлишь, максимум - пара мемов останется.
Но "пипл хавает", хоть и плюется. Издатели, студии и прочие плюют в лицо фананатам, но целые толпы идиотов продолжают за это платить. Из-за таких потреплядей мы вряд ли сможем получать годный контент. Увы.
Сейчас даже в топовых фильмах сценарии могут вызывать недоумение: логические провалы, глупые ходы ради красивых сцен, противоречия истории самой себе, тупость героев, нарушение вселенной, и т.д.
у Ануара было видео, которое для меня кое-что объяснило в этой проблеме.
Крупные киностудии не могут нормально конкурировать с форматом того же нетфликса, им важно затащить зрителя в кинотеатр зрелищем, потому что в плане сюжета и раскрытия персонажей в N-серийном сезоне сериала это сделать заметно проще, нежели 1,5-2 часа фильма. В крупнобюджетных фильмах, предназначенных для широкого кинопроката, визуал ставится во главу угла. И сюжет с персонажами согнут так, как нужно чтобы вставить видеоряд в котором Вин Дизель разгоняется на авианосце, вылетает в море откуда выпригивает гигантская акула, и на них обоих нападает Танос и все начинают рубиться на световых мечах.
у Ануара было видео, которое для меня кое-что объяснило в этой проблеме.
Крупные киностудии не могут нормально конкурировать с форматом того же нетфликса, им важно затащить зрителя в кинотеатр зрелищем, потому что в плане сюжета и раскрытия персонажей в N-серийном сезоне сериала это сделать заметно проще, нежели 1,5-2 часа фильма. В крупнобюджетных фильмах, предназначенных для широкого кинопроката, визуал ставится во главу угла. И сюжет с персонажами согнут так, как нужно чтобы вставить видеоряд в котором Вин Дизель разгоняется на авианосце, вылетает в море откуда выпригивает гигантская акула, и на них обоих нападает Танос и все начинают рубиться на световых мечах.
какие вы нежные ебанаты...
И дауны при всем при этом. Засунь свой синдром утенка себе в жопу. Туда же и ностальгию. Ты не ЦА новых фильмов. Ты нахуй никому не сдавшийся старый пердун(даже если тебе всего то 25 лет). Новый терминатор для подростков(как и первый в свое время). И нравица не нравица тебе новый фильм - всем поебать. Но ваше тупое нытье порой подбешивает
И дауны при всем при этом. Засунь свой синдром утенка себе в жопу. Туда же и ностальгию. Ты не ЦА новых фильмов. Ты нахуй никому не сдавшийся старый пердун(даже если тебе всего то 25 лет). Новый терминатор для подростков(как и первый в свое время). И нравица не нравица тебе новый фильм - всем поебать. Но ваше тупое нытье порой подбешивает
так он же не окупился, еба. Он натурально просрал попасть в эту самую ЦА. Так что иди нахуй да.
Потому что вот такие вот старперы как Бэд засрали фильм до его выхода на экраны еще. И завалили интернет своим ценнейшим мнением и потоками говна
Я не понял , пидоры .....вы что тут совсем оленились кубики резать ??? ща я всё сделаю ! мудаки
Я не могу перестать смотреть этот коуб.
ну хз, фильм хрень, но и придирки бэда не лучше, зачем придирки к тому, что погоня на компьютере нарисована или наезжать на то, что скелет терминатора пустой(а как он работает без источника питания) и при этом ноль вопросов к жидкой части
как сказал режиссёр: "снимаю шляпу"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться