А разве пятые герои не популярнее мора?
В смысле? В Героев хотя бы играть интересно.
Мне 5тые даже больше заходят чем 3тие (ой сча опиздюлюсь)
мне тоже, го в скайп
Среди моих друзей нет ни Одного который в Мор Играл... а вот в Герои 5 и Косм. Рейнджеры все играли, здесь что то не так
речь идет об известности за рубежом, а не то что популярно конкретно у жителей страны. Мало кто играл в 5 геров и уж точно косморейнджеров за границей, зато Патология многим зашла
Странно утверждать неизвестность пятых героев за рубежом.
Ещё King’s Bounty популярная, не плохо разошедшаяся за рубежом и Master of Orion 2016. А вот Мор... Видимо автор только в него и играл, причём он отнюдь не популярен. Видать просто по полит причинам, мол раз Россия, то утопия.
А на территории Рф что там?
Мор Утопия, что странно на самом деле, тут бы больше подошёл Ил-2 Штурмовик.
Тогда уж вартандер, если по известности брать.
В свете последних событий, Тарков тоже мог бы спокойно претендовать на это место.
Да и Корсары как бы ничем не хуже.
У таркова куча офисов не в рашке + зарегана фирма на Кипре
И что? У Юби тоже везде дохера, но они считаются Французской студией.
О нет, как и большинства студий геймдева?!
Скорее тут предоставлены игры которые на слуху, а серия Ил довольно нишевая и про неё в новостных сайтах некогда не вспоминают.
Вообще эта карта очень странная, так как с многими моментами можно легко поспорить, по типу Германии, где не Готика стоит
Вообще эта карта очень странная, так как с многими моментами можно легко поспорить, по типу Германии, где не Готика стоит
Готика в европпе была не так популярна как в снг...
Наши любили хардкоре
Тетрис наверное.
Согласен, весь мир знает тетрис, даже моя бабушка
там какие то проблемы с лицензированием и формально, вроде, принадлежал тетрис японцам какое то время. ну и страна уже другая... много нюансов. обычно должны ставиться временные рамки на такие карты.
и конкретные критерии отбора статистики.
Нет. Первичный обладатель прав это РАН. Российская академия наук в чьей лаборатории тот был разработан как побочный продукт.
При этом можно создать любую игру на его основе тетромино, если в названии нет слова Тетрис. По сути защита прав подразумевала привязку названия и сути, а не защиту сути.
ааа... буду знать... Спасибо!
3 в ряд (шарики) так же сделали в рф, как и тетрис. И породили миллионы клонов и пр. Но хз кому принадлежат права.
так Тетрис - это СССР, а не Россия
когда удобно СССР, когда неудобно Россия.
На картинке часть надписи "Pathologic".
Почему Арма 2 а не 3?
Чё уж не флэшпоинт тогда
Я что-то не топонимию? На картинке Арма 2, и я спрашиваю почему она а не 3я. Сейчас 3я неоспоримо популярнее. Та-же претензия у меня к Ведьмаку 2 на Польше.
потому что картинка хуйня
ДейЗ
По мнению кого? Автор где ссылка на источник?
Я не очень уверен, ибо в географии ноль.
Крайзис это Германия? А как же Готика?
Крайзис это Германия? А как же Готика?
Времена меняются. Видимо сейчас Крайсис популярнее. Что, к сожалению, не удивительно.
Какой нафиг "сейчас"? На картинке первая часть DOS и четвертая часть GTA. Явно, что картинка старая, ибо второй DOS и пятой GTA тогда не было.
У меня есть подозрение что это баян 14го года когда технодэмка считалась творением века.
ГТАха 4-я, Ведьмак 2-й... Хм, а вполне возможно.
Арма 2 опять же...
минутка франция (юбисофт) же сделала ассассина самого сверхпопулярного.
почему тут тяжелый дождь
почему тут тяжелый дождь
Неожиданно было увидеть на карте King Arthur: The Role-playing Wargame. Но хотя игра классная, картинка явно старая, ибо от той же NeocoreGames выходили потом чуть более популярные The Incredible Adventures of Van Helsing и Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr.
а можно подписи под каждой страной на картинке (названия игр)?
можно
Вот это больше на правду похоже.
При всём уважении к Мору, но это некий арт-хаус, который подавляющее большинство, не осилило дальше первой главы. А вот ИЛ, это да, православненько.
При всём уважении к Мору, но это некий арт-хаус, который подавляющее большинство, не осилило дальше первой главы. А вот ИЛ, это да, православненько.
Silent Storm! Мило, конечно, но западные рецензии на XCOM 1/2 и Феникс Пойнт говорят о том, что никто его уже не помнит.
В 2020 году там должен быть аутсорс да всякое про танчесы.
Не знаю, как на западе - я в SSS играю и по сей день, вот уж на что в игра достойная и дотошная в деталях, а уж возможность разравнять дом до подвала ... ))
Хотя в отношении Phoenix point хочется сказать, что это тот набор механик, который должен был быть в ХСОМ 2, кой получился на мой взгляд слишком обсосным, что бы в него играть ...
Хотя в отношении Phoenix point хочется сказать, что это тот набор механик, который должен был быть в ХСОМ 2, кой получился на мой взгляд слишком обсосным, что бы в него играть ...
Там «синдром egs» сработал. Это когда игра окупилась до релиза, и нет смысла ее доделывать.
мне кажется Финского производства (Remedy) Max Payne должен быть
В россии забыли kings bounty легенда, принцесса и космические рейнджеры.
Оно не особо популярно за бугром.
Master of Orion 2016 популярен, а если б не забросили, то мог бы стать хорошим конкурентом Стелларису.
Не мог бы
ничо что Ориона в Аргентине делали, да?
Еще в свое время серия Корсары была популярна
Я бы отметил россию космическими рейнджерами
Мировой известности эта игра не получила. Так же, как любимые мной Звездные волки и Код доступа: Рай с Властью закона.
вот за КДР И ВЗ особенно обидно. такая охуенная вселенная, а продолжения нет, хоть и сделали под современные системы. я бы поиграл, если бы вышло что-то новое, после событий КДР, как Бейкер проходил Марсианскую Войну, как Катрин разочаровалась в службе в полиции, куда раскидало соратников Хакера, да там миллион до неба вариаций продолжения или спин-оффов.
Две последних чересчюр "недружелюбны" для среднестатистического гамаря.
Но диалоги просто конфетка!
Но диалоги просто конфетка!
Крыс маленькое животное. Крыс тут просто так гуляет. Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Недружелюбность вопрос решаемый, да и для игр того времени это было нормой, казуальшина поперла позже. Жанр то не мертвый, xcom`ы же нормально покупают.
Недружелюбность вопрос решаемый, да и для игр того времени это было нормой, казуальшина поперла позже. Жанр то не мертвый, xcom`ы же нормально покупают.
Важно различать кривизну геймплея и хардкорнотсь...
Стилистически и сюжетно игры интересные, а вот геймлэйно... Всё в них печально, в первой в большей мере, во второй в меньшей. Промахи на 100% вероятности попадания, неадеватные характеристики и кол-во противников, постоянный походовый режим, структура уровней не оставляющая простор для тактики.
В конечном итоге геймплэй в них сводился к банальному Seve\Load как ни прискорбно.
Стилистически и сюжетно игры интересные, а вот геймлэйно... Всё в них печально, в первой в большей мере, во второй в меньшей. Промахи на 100% вероятности попадания, неадеватные характеристики и кол-во противников, постоянный походовый режим, структура уровней не оставляющая простор для тактики.
В конечном итоге геймплэй в них сводился к банальному Seve\Load как ни прискорбно.
Все то же самое есть в xcom`ах.
Не то-же. Что старый X-com что новый XCOM геймплейно более продуманны, даже не на голову.
Но в них нет стильной киберпанковской стилистики, интересного сюжета и диалогов.
Но в них нет стильной киберпанковской стилистики, интересного сюжета и диалогов.
на счёт кривизны/хардкорности.
в КДР не хватало реал тайма после зачистки локации, в ВЗ поправили.
промахи - качай меткость перемещайся шагом и стреляй из положения сидя.
с характеристиками всё в порядке, есть зависимости сила-интеллект, сила-точность, сила-ловкость и т.д. работает в обратном направлении.
количество противников растёт с более долгим погружением в игру. хотя иногда палка перегибается.
структура уровней - согласен, занимаешь позицию за каким-нибудь бордюрчиком на возвышении и отстреливаешь всю карту.
save/load КДР был в паре мест, а именно: нижний город мэрия, после убийства мэра Троя и жопораздирающий Перекресток, оба этих места проходились без потерь. в ВЗ: оборона особняка, где враги волнами спавнились, и финальная миссия, обе локации пройдены так же без потерь.
в КДР не хватало реал тайма после зачистки локации, в ВЗ поправили.
промахи - качай меткость перемещайся шагом и стреляй из положения сидя.
с характеристиками всё в порядке, есть зависимости сила-интеллект, сила-точность, сила-ловкость и т.д. работает в обратном направлении.
количество противников растёт с более долгим погружением в игру. хотя иногда палка перегибается.
структура уровней - согласен, занимаешь позицию за каким-нибудь бордюрчиком на возвышении и отстреливаешь всю карту.
save/load КДР был в паре мест, а именно: нижний город мэрия, после убийства мэра Троя и жопораздирающий Перекресток, оба этих места проходились без потерь. в ВЗ: оборона особняка, где враги волнами спавнились, и финальная миссия, обе локации пройдены так же без потерь.
где ты ее тут увидел долбоеб?
Полезный пост
Майнкрафта бы сюда. А то как будто здесь не лидеры по популярности, а то, что автор сам знает
а вы смелый - упоминать эту игра на реакторе...
Ну наставят минусов, что ж теперь поделать, переживу
Я думал ее в Штатах разработали
Не, в Швеции
а что у финнов за порнуха?
Я то думал в России будет тетрис.
в РФ вижу "Цоой жив"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться