Нихуя себе.
Оно живо?!
Это было радостное высказывание!
О, боже мой, ДА! Полный фангазм
Мне нужен этот секретный соус ДНД...
У меня прям какой-то академический интерес. Дико хочется сравнить интерпретацию Larian с оригинальным видением ранней Bioware.
То как они поработали над серией Дивинити, меня очень сильно воодушевляет
Угу, так запороть свой собственный лор и разделить вселенную на 2 таймлайна надо ещё постараться.
А он разделен? В Divine мы играем Люсианом (не помню тояно), он приютил Дамиана, но тот вырос в мудило и ему дали пизды, в Beyond черный рыцарь которого герой освобождает и есть Дамиан, в Divinity 2 он глав гад, а в Original Sin есть намеки на проходящий конфликт между Люцом и Дамианом. Dragon Commander в далёком прошлом, как КОТОР типа. Не вижу разделения, хотя ретконы Лора в поздних частях возможны.
Смотри, первый и самый важный редкон - демоны теперь не первая раса Ривеллона - это место заняли проточеловеки - вечные. Плюс источник из обычного для фэнтезятины целебного фонтана постфактум стал главной силой жизни вселенной, ну это ещё ладно.
Теперь за 2 таймлайна. В оригинале было так: быдло-воин качается, решает местячковые проблемы, женится, собирает совет семи, получает бафф от 7 богов, грохает Демона Лжи (кстати, во втором дивинити выясняется что демона можно убить только грохнув его запас душ, ну ладно, этот-то сидел в мече 600 лет, не успел скопить), усыновляет пацана Дамиана, потом Игрейна его соблазняет, и в итоге он кидает батю, когда тот обезглавливает Игрейну, за что был послан в другой мир. Потом он возвращается, грохает батю (на самом деле он его бросил в кристалле между мирами), а Игрейна из мира мёртвых обманом заставляет рыцаря-дракона отправиться в прошлое и оживить её, убивая Люциана, и бла-бла-бла...
Что же мы видим в 2-м грехе? Вместо того чтобы нянчиться с сынком-паскудой, Люциан бросает на него и его бабу вирусную бомбу, которая уносит и их, и кучу эльфов. После этого рвётся завеса из истока, потому что Тир-Ценделиус теряет паству, и Люциан понимает, что боги - это лишь кучка древних говнюков, которые создали жизнь из истока по своему подобию или видению чтобы она собирала им больше истока. В итоге Дамиан мёртв, драконьих рыцарей никто не убивает, отчего того самого рыцаря не вырисуется, у Люциана внезапно есть сын от той эльфийки из первой части, которой он присунул, и всё такое. Он хочет уже не остановить Дамиана с его бабой и сектой тёмного очка, а изгнать богов. И в конце концов он либо умирает, либо просто живёт себе дальше, но уже без богов и колдунов истока, но это НЕ может перейти во вторую часть про драконов, потому что - повторяю - Дамиан мёртв.
Теперь за 2 таймлайна. В оригинале было так: быдло-воин качается, решает местячковые проблемы, женится, собирает совет семи, получает бафф от 7 богов, грохает Демона Лжи (кстати, во втором дивинити выясняется что демона можно убить только грохнув его запас душ, ну ладно, этот-то сидел в мече 600 лет, не успел скопить), усыновляет пацана Дамиана, потом Игрейна его соблазняет, и в итоге он кидает батю, когда тот обезглавливает Игрейну, за что был послан в другой мир. Потом он возвращается, грохает батю (на самом деле он его бросил в кристалле между мирами), а Игрейна из мира мёртвых обманом заставляет рыцаря-дракона отправиться в прошлое и оживить её, убивая Люциана, и бла-бла-бла...
Что же мы видим в 2-м грехе? Вместо того чтобы нянчиться с сынком-паскудой, Люциан бросает на него и его бабу вирусную бомбу, которая уносит и их, и кучу эльфов. После этого рвётся завеса из истока, потому что Тир-Ценделиус теряет паству, и Люциан понимает, что боги - это лишь кучка древних говнюков, которые создали жизнь из истока по своему подобию или видению чтобы она собирала им больше истока. В итоге Дамиан мёртв, драконьих рыцарей никто не убивает, отчего того самого рыцаря не вырисуется, у Люциана внезапно есть сын от той эльфийки из первой части, которой он присунул, и всё такое. Он хочет уже не остановить Дамиана с его бабой и сектой тёмного очка, а изгнать богов. И в конце концов он либо умирает, либо просто живёт себе дальше, но уже без богов и колдунов истока, но это НЕ может перейти во вторую часть про драконов, потому что - повторяю - Дамиан мёртв.
Движуха из Beyonda проходит после того, как Дамиана вайпнули (то есть Одновременно с OS2) об этом говорит Бен Мезд- мол пизды дали Дамиану и в немезиз оправили. Если встать на сторону Доктора он упоминает, что Дамиан идёт мочить демонов и забрать контроль над орденом.
Их наняли.
Они все это время были у Wizards of the Coast, которые решили что надо что-то с франшизой делать. Вот и подобрали студию, которая может в такого рода проекты (а таких немного нынче).
Все же грамотное обращение с франшизой со стороны Визардов очень радует.
и настораживает
да они походу уволили старого умственно отсталого козла с управленческой должности и наняли кого-то минимально нормального, вот и результат
Да, а что за фигню они тогда творят с мотыгой?
насилуют
Только сейчас доиграл еще партейку. Мотыгу развивают семимильными шагами (да, дохуя доната, но в МТГ всегда его было много) Ты просто посмотри что делали с ней до недавнего времени.
Вроде Wizards были довольны успехами последней игры из серии Divinity и те решили им дать возможность сделать игру по вратам Бальдура, хотя раньше они не особо решались
Друзья, знаю, что скажу ересь, но первая часть балдура не зацепила от слова совсем, потому что не было ожидаемых диалогов, как в Planescape и им подобных. Говорят, что вторая часть сильно отличается от первой. Если я, не играя в первую, сразу начну вторую, сильно упущу общее понимание сюжета? Для аналогии проведу, если бы я проходил трилогию масыфекта, дропнув первую часть.
Не то чтобы совсем сильно, пару ключевых элементов, но достаточно просто почитать краткий пересказ сюжета первой.
Но не пытайся ожидать что-то в стиле Плейнскейпа. Это плохой путь. Балдурс Гейтс даже не пытаются уходить в такую степь. Это просто недурное крепенькое D&D-шное приключение.
Но не пытайся ожидать что-то в стиле Плейнскейпа. Это плохой путь. Балдурс Гейтс даже не пытаются уходить в такую степь. Это просто недурное крепенькое D&D-шное приключение.
скажите, а есть что то более менее современное, что можно было бы сравнивать с Planscape?
Нет ничего, что можно сравнить с PLanescape
Если мы говорим про объем и качество текста то, как вариант, недавний Disco Elysium. Если говорить про вселенную игры и мифологию, то Torment: Tides of Numenera заявлялась как идейный наследник, хотя сам в неё не играл и сказать наверняка не могу.
В Тормент не нужно играть. Кроме одно-единственной отсылки там ничего интересного нет, а текста столько, что Кинг обзавидуется. Все-таки нужно различать качественный текст (ПоЕ) и графоманию. Боевка пиздец, кстати, тоже
Ну как я и сказал, не играл, наверняка судить не могу.
Тьфу, боевка. Сколько там этой боевки? Три-четыре битвы за всю игру?
они не связаны сюжетно никак, насколько я помню.
Не, ничего не пропустишь, сюжеты почти не пересекаются.
Но ожидать от Балдура диалогов... ну такое. Да, во втором можно потрепаться со спутниками и покрутить романы, но особых откровений не жди. Конкретно вторая часть -- это игра про эпик с драконами, личами, иллитидами и Андердарком. Очень крутой эпик, впрочем.
Но ожидать от Балдура диалогов... ну такое. Да, во втором можно потрепаться со спутниками и покрутить романы, но особых откровений не жди. Конкретно вторая часть -- это игра про эпик с драконами, личами, иллитидами и Андердарком. Очень крутой эпик, впрочем.
Ладно, можно взять сравнение и с Pillars of Eternity первой частью. Врата Балдура похожи на них?
Я хз, Пилларсы так и не прошел -- не зашло что-то. В БГ линейности, мне кажется, меньше, а квесты, локации и оппоненты интереснее. Тексты в среднем в PoE, КМК, лучше.
Не, пилларс вроде годно все сделано, но чего то не хватает- эпика наверное и внятной истории. Я БГ 1, 2 и ТБ ванильные раз 5 проходил. Во 2м БГ запили кучу годного контента, которого я нигде 5е встречал - квесты напарников, их ругань и диалоги, стронгхолд на каждый класс почти, сборные артефакты, роман и драма вконце с похищением. А потом я нашел мод БГ big world project и тут я сдался- все 3 части скрутили в одну игру, квестов стало больше раз в 5, сложность боев увеличили и тд и тп. Так и не осилил все
Скажем, это Пиллары пытались сделать похожими на БГ. Вышло.. относительно недурно, в принципе.
UPD: если уж сравнивать с ME...
Манчкинам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проходить БГ1 для переноса персонажа. Как минимум ради легальной силы 19, которую не-полуорку не получить никак. Чтобы было яснее: у не-файтера при силе 18 бонус к урону будет +2, а при 19 +7.
Манчкинам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проходить БГ1 для переноса персонажа. Как минимум ради легальной силы 19, которую не-полуорку не получить никак. Чтобы было яснее: у не-файтера при силе 18 бонус к урону будет +2, а при 19 +7.
А для не манчкинов в BG2 + TOB есть достаточно вещей чтоб этим не заморачиваться (различные поясы силы снежного гиганта, которые можно раздобыть еще до середины игры + их столько что хватит для гг и двух-трех партийцев).
Это скорее совет для людей, которые захотели пройти BG2 в одиночку, без партийев.
Это скорее совет для людей, которые захотели пройти BG2 в одиночку, без партийев.
Вторая часть это прямое сюжетное продолжение первой с тем же ГГ спустя небольшой отрезок времени. Так что да, сильно упустишь. И нет, Плейнскейпа там не будет, вторая часть лишь немного более вариативная и диалогистая чем первая, прям такого решающего отличия от первой там нет.
Один коммент:
Не, ничего не пропустишь, сюжеты почти не пересекаются.
Второй:
Вторая часть это прямое сюжетное продолжение первой с тем же ГГ спустя небольшой отрезок времени.
Не, ничего не пропустишь, сюжеты почти не пересекаются.
Второй:
Вторая часть это прямое сюжетное продолжение первой с тем же ГГ спустя небольшой отрезок времени.
Что забавно, так и есть. Персонаж тот же и история происходит спустя пару лет после завершения первой части. Но там сюжет закончен со смертью Саревока: во второй части совсем другой антагонист и совсем другие замуты. Хех, там даже Врат Балдура (город такой) нету.
Ну второй так-то прав, но можешь перечитать на вики сюжет первой и не мучаться.
Ну да, совсем так не пересекаются. Всего лишь твое происхождение, вся замута с Троном Баала, сюжетки некоторых сопартийцев и прочие мелочи. Вообще не пересекаются. Ащщще никак.
Я даже подытожу. 10 не пересекающихся сюжеток из 10, не меньше!
Вторая БГ это прямое продолжение сюжета первой части, но сюжет в БГ1 настолько прост, что его пересказ влезает буквально в один абзац и гипотетически его можно просто прочитать на вики.
Имхо лучше всего проходить игру так:
-Скачиваешь сэйвэдитор BG Keeper для модификации скорости бега (оригинальные значения это пиздец скорость дохлой черепахи)
-Пробегаешь первую часть чисто по сюжету, может выполняя какие нибудь
сайды, если они попадаются по пути, но исследуй глобальную карту по минимуму или не исследуй её вообще - занимает это больше половины времени, но ни квестов, ни лута там нет, только пустые локации.
-опционально проходишь дополнение Siege of Dragonspear, его делали не Биовар, а Beamdog и оно НИКАК не влияет на БГ2, но лично мне оно понравилось больше БГ1.
-Проходишь БГ2 уже как хочешь. В нем больше квестов, есть смысл исследовать глобальную карту и т.д.
-Проходишь Throne of Bhaal
-аддоны Black Pits лучше вообще не трогать, они к сюжету не относится.
-Если хочешь просто пройти игру ради сюжета, то не стремайся ставить игру на самый легкий уровень сложности или вообще юзать читы - бои у игры дико устарели, дико налегают на рандом и честно говоря могут быть попросту скучны.
Вообще от оригинальной трилогии БГ лучше ничего супер крутого не ждать - олды орут, что это якобы лучшая рпг эвер, но сейчас она чувствуется сильно устаревшей как в плане дженерик фэнтези сюжета, так и неудобного геймплея по старой редакции ДнД и концовкой даже хуже, чем концовка третьего Масс Эффекта до выхода длц. Но пройти её все равно определенно стоит хотя бы ради ознакомления с самой игрой.
ps оффтоп: недавний Pathfinder: Kingmaker - это, как по мне, лучшая crpg последних хуй знает скольки лет и прекрасный идейный наследник. Надеюсь BG3 будет так же хороша, а еще лучше если еще лучше.
Имхо лучше всего проходить игру так:
-Скачиваешь сэйвэдитор BG Keeper для модификации скорости бега (оригинальные значения это пиздец скорость дохлой черепахи)
-Пробегаешь первую часть чисто по сюжету, может выполняя какие нибудь
сайды, если они попадаются по пути, но исследуй глобальную карту по минимуму или не исследуй её вообще - занимает это больше половины времени, но ни квестов, ни лута там нет, только пустые локации.
-опционально проходишь дополнение Siege of Dragonspear, его делали не Биовар, а Beamdog и оно НИКАК не влияет на БГ2, но лично мне оно понравилось больше БГ1.
-Проходишь БГ2 уже как хочешь. В нем больше квестов, есть смысл исследовать глобальную карту и т.д.
-Проходишь Throne of Bhaal
-аддоны Black Pits лучше вообще не трогать, они к сюжету не относится.
-Если хочешь просто пройти игру ради сюжета, то не стремайся ставить игру на самый легкий уровень сложности или вообще юзать читы - бои у игры дико устарели, дико налегают на рандом и честно говоря могут быть попросту скучны.
Вообще от оригинальной трилогии БГ лучше ничего супер крутого не ждать - олды орут, что это якобы лучшая рпг эвер, но сейчас она чувствуется сильно устаревшей как в плане дженерик фэнтези сюжета, так и неудобного геймплея по старой редакции ДнД и концовкой даже хуже, чем концовка третьего Масс Эффекта до выхода длц. Но пройти её все равно определенно стоит хотя бы ради ознакомления с самой игрой.
ps оффтоп: недавний Pathfinder: Kingmaker - это, как по мне, лучшая crpg последних хуй знает скольки лет и прекрасный идейный наследник. Надеюсь BG3 будет так же хороша, а еще лучше если еще лучше.
А меня обратное, БГ заходили как к себе домой, даже Сальваторе начинал читать, а ПТ ни в какую, эти наигранные банальные диалоги с псевдоюмором как в супергеройских фильмах, стилистика непонятная, все подряд намешали, как будто сделали салат из оставшихся в холодильнике продуктов. Арканум в разы больше понравился, там стилистика и сеттинг более интересные. Короче каждому свое.
Я в своё время начал с BG2, потом уже прошёл единичку. Если первый совсем никак- ну попробуй второй. Он гораздо лучше "сбит", локации уникальны и наполнены движухой и квестами, в отличии от 2/3 полупустых в первом. Впрочем диалоги в Балде хорошие, но не более. Гораздо интереснее сам факт героического фентези, и в двойке тебя уже неплохо начинает по планам шараёбить, драконы, которые не только внушают ужас, но и буквально разрывают партию за 30 секунд, бехолдеры и иллитиды, с которыми впервые столкнувшись вообще не знаешь как справиться... Веселуха, короче! З.Ы. Помни, что это рпг старой школы и если будешь делать "ради лулзов" - останишься с последствиями. Так если захочешь взять, например, в пати паладина и жрицу Ллос, то не досчитаешься сопартийца в какой-то момент, а те что "за бортом" пати - в уровне не растут.
В Enhanced Edition некоторые механики можно переключить в опциях - например, чтобы все сопартийцы получали опыт даже не находясь в самой партии или чтобы при повышении уровня у персонажей всегда был самый высоких ролл на повышение НР.
Ну макс хп моя еврейская душа и в классике всегда сейв/лоадом наролливала. А вот как неактивным сопартийцам опыт начислять? Даже в пати все имеют разный экспа пулл и уровень. Да и опыт-то делится на кол-во сопартийцев, как с этим решили?
Чет я погуглил и да, такой опции все таки нет. Просто помню, что БГ1 я проходил одной "каноничной" пати из Имоен, Минска, Дайнахеир, Джахейры и Калида, а в БГ2 у меня все сопартийцы были более менее одного уровня, я их постоянно менял и видимо у меня проблем с уровнями не возникало (хотя я и на легкой играл, так что мож еще по этому).
Да, я знакомство с БГ начинал сразу со второй части, когда еще был школьником. Недавно сел проходить БГ 1 - пришлось себя заставлять, игра достаточно скучная, со второй не сравнить. Плюнь, и начни с нее, разберешься.
Так я не пойму. Она когда выйдет? И продавать будут в стиме?
https://store.steampowered.com/app/1086940/Baldurs_Gate_3/
круто, добавлю в желаемое.
Интересно было бы взглянуть на график зависимости - "соотношение сторон экрана" \ "линейность сюжета"
Да нет, это скорее намек на то, что игра будет на старте не очень хорошо работать.
C++/CLI, отправтительно. Интересно, почему они выбрали его.
Анонс ТРЕЙЛЕРА, ёбтвоюмать!
Анонс Анонса трейлера
Документалку по анонсу анонса трейлера!
И обзор на документалку по анонсу анонса трейлера
И шлифануть реакциями на реакции.
Тизер анонса трейлера превью геймплея.
не трейлера, а живого геймплея
Всё выглядит нереально круто. Единственное, не лишний ли тут DnD?
Выглядит пока никак ни куска игры не показали, что тут то круто выглядит? Все ждут лишь потому что БГ и Ларианы
Про Балдурс слышал, но не играл. Если очень зашли оба ПоЕ и Тирания, которые типа вдохновлялись первыми "балдерсами", то зайдет ли это? Стоит ли ждать? Олды игравшие в первые две части тут есть?
Ну для искушённых игроков может показаться скучноватым. С другой стороны, есть пачка прикольных и необычных для рядового игрока вещей, совсем выбивающихся из привычных сейчас рпг, в частности, механики. Если есть любовь к рпг, то играть прямо вообще однозначно стоит.
Тут олдов пол реактора. Пока не известно, игра не вышла еще. Но если тебе зашли игры обсидианов попробуй второй БГ (если графон такой терпишь)
Такой графон самый труЪ, не надо тут
На мой взгляд если у тебя к PoE претензий "скучно" не было, то за BG2 можешь браться смело. Можешь и за BG1, коль всё равно оба Enhanced Edition, но единичка начинается размеренно и в целом имеет ряд спорных гейм-дизайнерских решений, которые могут бесить (ёбаный Улькастер, ненавижу ёбаный Улькастер). Только с ролевой системой стоит чутка покурить мануал или поспрашивать пидаров тут, а то сделав себе, например, война с силой 16, а не 18/91 (да хватит для старта наверное? и чего за дроби?) и ловкостью 12 (ну он же всё равно будет в полном доспехе, нафига ему?) - можно неплохо гореть жопой.
Или защита с "-"
Вопрос к знатокам, я грязный казул не играл ни в одну из BG но Divinity прошел за милую душу, стоит ли пройти предыдущие части BG? Или я ничего не потеряю и можно будет смело начать с BG 3?
я очень сомневаюсь, что управление будет архаичным как в бг1 и2 . что сюжет будет тесно связан с 1 и3 я тоже сомневаюсь, хотя мб отсылки будут. графон, управление и очень неровное начало могут отпугнуть. попробовать стоит, но если не заходит, то , наверное, не потеряешь особо. (хотя если втянешься - тоже не пожалеешь. это уж точно.)
Тоже после Тирании пытался пройти балдурсы и невервинтеры и айсвиндейлы- не зашло,мне больше пошаговые игры нравятся, или реал тайм игры,которые делают свою собственную рпг систему(Тирания, драгон эйдж).Я честно пытался во все эти игры играть, ну никак не заходит.
Тирания зачетная игра, мне лор очень понравился
Начинай с третьей, у Ларианов 6 игр вселенной Дивинити и все можно было начинать изолированно, так что чужие игры они подавно продолжать не будут.
Игра скучноватая, но бои приличные, особенно магия хороша. Можешь попробовать, но нет ничего зазорного если дропнешь. Нечего мучить себя, если игра не зашла.
На мой взгляд хорошим индикатором будут Pillars of Eternity. Ну или хотя бы Tyranny. Если "да", то "да", хотя бы BG2 попробовать первые 5-10 часов. С Дивинити дело такое, там боёвка другая, надо бы понять как тебе именно активная пауза зайдёт. Ну и атмосфера у BG и Диванности весьма различная.
На 0.25 они при ударе мечом/топором отводят руку с щитом назад вместо того, чтобы щитом прикрывать руку с оружием. Всё, игра точно говно выйдет, дизлайк отписка.
Бля, опередил. Но серьезно, если у них так хуево с хореографией в гребанном тизере, то как-то сильно страшно за остальное.
Пиздуйте в Kingdom Come за реализмом. В Фэнтези могут хуем меч держать ,жонглируя щитом на одном пальце, и все равно блокировать все удары, главное чтобы анимация сочной была.
Ебать ты серьезный тут.
Да лан, человек пара чутка в интернете выпустил, ему получше стало, тебе жалко что ли?
Не верю в BG3, к тому же говорили что она пошаговой будет (нахуя?)
К тому же я хоть и фанат БГ, играл в нее еще в 98ом, прошел все части не один раз. Но Pathfinder Kingmaker просто наголову лучше, и скоро будет вторая часть.
К тому же я хоть и фанат БГ, играл в нее еще в 98ом, прошел все части не один раз. Но Pathfinder Kingmaker просто наголову лучше, и скоро будет вторая часть.
Обосрут всё. В нашу консольную эру я готов только на Dark Alliance 3!!!
Подозреваю, современная редакция правил будет, и как сильно она от 3.5 отличается?
Скорее всего (надеюсь) будет 5е. Отличается от 3.5 изрядной упрощенностью и гораздо меньшим количеством математики, при этом выглядит чище - казуальным игрокам будет на порядок проще в этом разобраться чем в 3.5 или даже pathfinder.
Как говорил один персонаж: "Я уже никому не верю и ничего не жду".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться