Слитые скриншоты геймплея
Гитзетай или гитиянка
Не помню таких в шадоус оф амн
Их больше знают по Planescape, потому что иномирцы.
ещё невервинтер 2
Еще демон стоун
гитьянка хотел ворпальный меч с 10% на обезглавливание. ныл что меч ритуальный пиздец какой и очень дорог его народу... ещё доброе слово сказал за вырезание итилидов. ну я растрогался и отдал меч. он свалил
если мой склероз мне не изменяет, то они мелькали в Watcher's Keep, там же, где и Деми-лич был
Сорян. Случайно минус нажал.
Были они, охотились за ГГ если тот лутал кусок серебряного меча. После встречи с Аероникусом в Тюрьме магов у пирата-капитана корабля можно было отжать половину этого меча (или отправиться с тем в Андердарк морем) после чего с Гитьянками ГГ встречался, у них отжималась 2я половина меча и делался один из лучших двуручников, что с 25% шансом не прокинувших спасбросок мгновенно убивал.
Собственно именно они нападали на корабль пирата если мы решали плыть в андердарк морем, а не через портал.
Собственно именно они нападали на корабль пирата если мы решали плыть в андердарк морем, а не через портал.
Saemon Havarian! Как же я ненавижу этого персонажа.
Я надеюсь, что его добавят в 3й части и его можно будет убить. Затем оживить и убить снова. И снова.
Я надеюсь, что его добавят в 3й части и его можно будет убить. Затем оживить и убить снова. И снова.
он уже помер х) Только если его дух или зомби. Но я готова сыграть некроманта и найти его могилу, просто чтобы поднять его и отыграться
Хреново, значит, играл, раз не помнишь. А гитиянки там точно были.
Были. Ребята с которыми бежищь из города Илитидов
Когда в плен к иллетидам попадаешь, там с ними и встречаешься
Перепройди. Гитиянки есть в тенях амна.
Сочно
Да тот же движок, что у Дивинити судя по всему. Фростбайт тут вообще никаким боком, это же не ЕА издают.
100% движок от дивини, даже гробы те же стоят, что были во второй части
А движки, а узнаю, а по гробам , яааа! *Напевает*
Диалог построен нестандартно, персонаж будто бы пересказывает кому-то, что произошло ("Он показался мне подозрительным и я выхватил меч"). Полагаю, так пытаются передать атмосферу настольной партии и диалоги с ГМ, ну или игра будет в виде рассказа о прошлых днях героя?
Мне показалось, что это больше описания действий, ибо **, типа *я не верю этому человеку, и выхватываю меч*, так что склоняюсь к первому
Это скорее озвучивание своих мыслей, как если бы ты сам обдумал свои слова и сделал. Шизовато, но интересно
так в дивинити ориджинал син было... там были "описания" того что ты хочешь сказать
Я надеюсь, это только заглушки, пока разработчики не принялись за озвучку.
Это не заглушки - точно такие же варианты ответов без "прямой речи" гг и в Дивинити 2, думаю к релизу ничего не изменится.
Зачем тебе озвучка? В большой рпг с кучей вариантов ответов и построения диалогов озвучивать каждый вариант ответа нереально. Ну или они половину бюджета игры на это сольют, а сама игра будет весить несколько сотен гигабайт. Рпг с озвучкой обычно сводятся к скуриму и фолаут 4, где у игрока почти нет никаких опций для отыгрыша роли, а мир вокруг гг вообще на него не реагирует.
В пилларсах 2 и ориджинал син 2 была полная озвучка, всех персонажей кроме игрока.
Да и в недавней Outer Worlds все озвучены, кроме игрока.
Чаще всего именно голос игрового персонажа доставляет хлопот, ибо у него по сути больше всего реплик для озвучки. Это ещё без учета пола персонажа.
Чаще всего именно голос игрового персонажа доставляет хлопот, ибо у него по сути больше всего реплик для озвучки. Это ещё без учета пола персонажа.
Давай не будем вспомнить про вторых пиларсов и то, каким говном они стали. Хорошим РПГ не нужна полная озвучка. И таки да, в пиларсах все скатилось к репликам по типу фолыча
Не, весит озвучка мало. А вот бюджет она всрет моментом, это да. Потому что нормальная озвучка требует купить дохуищща времени актеров с поставленным голосом, а также аренду студии звукозаписи и всего её персонала. И если реплик много, то это будет пиздос по деньгам. А с локализациями, хотя-бы под распространенные языки... Ебанные сотни и тысячи часов.
Интерфейс один в один из Дивинити 2
Так студия одна и та же.
Так я знаю
Выглядит красиво
Бейте меня палками и ссаными тряпками, но графика в играх дошла до такой стадии, что все игры подобного стиля выглядят одинаково и их не то что бы мало. Называйте это синдромом утёнка или ещё как, но смотря на старые игры и их половину полигона или спрайт два на два пикселя я безошибочно могу сказать что это за игры, а по этим скриншотам я не скажу ведьмак ли это или драгонс эйдж или что нибудь ещё. Почему хороший графон и умеренный реализм всегда выглядят так одинаково?
А на 4 фрейме молодой Эмгыр.
Потому что реальность всегда одна... тьфу, реальность никогда не меняется... Реализм на то и реализм, чтобы походить на окружающий мир, где люди везде выглядят (более-менее) одинаково.
Даже реализм можно как то оформить. Да и если на то пошло, старые игры тоже во многом походят друг на друга, особенно когда делались на одном движке. Я не знаю, наверное когда детализация маленькая, отличительные черты как то больше в глаза бросаются. Теперь, когда все детализированно до волосков на задницах пчел визуальные образы перегруженны и их сложнее запомнить
Потому что оно стремиться к идеалу - реальному миру, который один и единообразен. Чем более реалистична картинка, тем больше она похожа на фотографию.
Позвольте не согласиться. Игры на Infinity Engine тоже выглядели достаточно одинаково. А тут, однако, я узнал движок Divinity original sin
Я не про геймплейные части, которые да, один в один дивинити. Я больше про модели персонажей и окружение, когда камера поближе к земле
знаешь, я олдфаг, мне графон вот вообще не важен. Если они завезут годный сюжет, то мне будет похую на графику.
Друган это же лариан сюжет диалоги персонажи это не про них. Обрати внемание на ролик с геймплеем это ДОС 2 с друго
й текстурой
я хочу надеяться на лучшее вопреки всему... Уж больно люблю эту серию игр, с неё начался мой путь в мир настолок и ролевок
В наше время становится всё сложнее создать персонажа, который был бы ни на кого не похож.
Ну тут реально попадение
Брюнет с зачесанными назад волосами. Костюм похож крайне слабо. Повадки явно иные. Такое себе попадание.
Похож только прической и костюмом, ну может нос ладно еще.
тут персонаж похож на оциврованое и подрисованое видео заставок игр середины 90х на фоне 2д бэкграунда
Это DLC к Divinity2?
Игра будет пошаговой, как The Temple of Elemental Evil?
Скорее всего, но я бы сформулировал иначе: Пошаговой, как Divinity 2.
Скорее механика просто перекочует из D:OS2
Я надеялся, хотя бы, на пятую редакцию. Baldur's gate без дндшной механики не Baldur's gate.
Они говорили, что игра будет по пятой редакции. Хотя сейчас, действительно, выглядит как Дивинити.
На скриншотах так то отчетливо есть разные действия из 5й редакции) AP - стандартное действие, может включать что угодно. BA - Бонус экшн - там уже туча ограничений в зависимости от класса. Т.е. судя по этому будет не как в Дивинити, где у тебя просто условно 6 очков действий, на которые ты ходишь и кастуешь, а именно сами действия. Т.е. совершил свои атаки за основное действие, выпил зелье бонусным - вон твои ходы и кончились.
Судя по кнопке с песочными часами, да.
Что за игра?
Pathfinder Kingmaker
Pathfinder: Kingmaker
Игра длинная, довольно хардкорная и довольно забагованная (возможно уже исправили).
Но, пожалуй, это лучшая игра от российской студии за последние годы.
Игра длинная, довольно хардкорная и довольно забагованная (возможно уже исправили).
Но, пожалуй, это лучшая игра от российской студии за последние годы.
Как игравший на релизе, и снова прошедший ее месяц назад - можно спокойно играть, залатали.
В каком месте залатали, недавно заходил покупал гранаты для пауканов в первой пещере, потом лишние продал и вес от лишних гранат сохранился за персонажем, ничего не помогло убрать его, только создание нового перса. Игра как была багованным куском мусора, так и осталась.
Pathfinder Kingmaker, намного лучше чем все BG/DOS. Багов сейчас нет. Просто охуенная игра, 10/10.
там есть мод на пошаговый режим, прошел с ним, всё окей.
Ждем даунгрейда графики на релизе )
это бельгийцы, а не какие то там французы
Ждем педофилов и шоколадные конфеты на релизе
Просто охуительнейшая проработка дизайна персонажей, надеюсь так и оставят и не будет даунгрейда какого-нибудь.
Эльфу черты лица поострее бы сделать, а в остальном всё супер.
Главное, чтобы не получилось, как часто бывает: пару десятков хорошо проработанных, и три сотни на отъебись перед релизом.
Я надеюсь на Larian, они обычно качественную годноту выпускают.
Давно уже не слежу за CRPG, какая там версия днд будет в новой балде? Особенно интересуют воры.
Ох помню когда во второй балде делаешь дуал воин-ассасин и потом двуручником со спины делаешь крит на х7, ооооо даааа, враги просто разлетались на ошметки.
Ох помню когда во второй балде делаешь дуал воин-ассасин и потом двуручником со спины делаешь крит на х7, ооооо даааа, враги просто разлетались на ошметки.
А как тебе версия "днд" из дивинити оригинал син 2? Ну вот к ней и готовься.
ХЗ, что там, я в неё не играл. Но если ты намекаешь, что в балде 3 нет вообще днд, то откуда инфа? Вроде ведь форготен реалмс, в котором происходит действите балды, идет неотрывно с ролевой системой, т.е. вместе с днд.
Если это будет тупо копирка ДоС2 то ни о каком днд и речи там не идёт, это мы узнаем на презентации на которой надеюсь покажут геймплей.
Ну так если нет инфы о ролевой системе, то зачем тогда ты приводишь в пример ролевку из дивинити? Я сомневаюсь что по лицензии от визардов, они смогут использовать лор балды в отрыве от ролевой системы.
Ага, такой игры как sword coast legends несуществует
Ну собственно можно дальше не спорить, уже был показ геймплея и показали, что будет днд5 и пошаговые бои.
Пятая.
А помой му игра просто пытается быть похожей на Драгон Эйдж Ориджинс
В изометрии похоже на DoS, а в диалогах на DAO или Ведьмака. В любом случае жду от Larian Studios годноту.
Иллитиды в трейлере, гитиянки как напарница. Хм, а кто это у нас будет бэд гайс в игре?
Ну, насколько я могу предполагать из своего знания вселенной, это будут драконы. Драконы сидящие в подземелье
Берём, отменяем следующий проект по вселенной дивинити после дивинити оригинал син 2, затем анонсируем работу над балдурсгейт 3, засовываем в игру готовые ассеты из игры которую отменили, добавляем механнику как в ДоС2 (включая пошаговость, и не забыть ублюдские диалоги в стиле пересказа) - плов/балдурсгейт 3 готов. Ах да, ещё выпускаем продукт в раннем доступе - идеально.
А можно будет выебать тёмный эльфом светлого эльфа?????
бля... скорей бы вышла, я прям уже дрочу
Визуал отличный, но что с боёвкой? Если будет пошаг аля ДОС, то Лорианы могут прополоскать во вру мои волосатые яйца, денег я на это УГ не дам ибо это уже не БГ будет.
И мой лук!.. Пусть тоже пополощат!
И мой топор!
Ну что ж, пошаговая боёвка подтверждена - пока пока ларианы.
Сука!
Намного лучше, чем я боялся. Камера, судя по всему, не вертится, а значит и дизайн уровней сделан под изометрию, модели сочные, графика красивая, но дизайн персонажей конечно страдает. У тифлингов слишком человеческие пропорции формы лиц, рога выглядят наскоро налепленными картонками, у гитзерайки слишком выражен нос, да и вообще она выглядит черезчур сексуальной, но наверное в этом и смысл. Хотя на мой взгляд, лучше бы они эту сексуальность в эльфов влили. Этот франт в камзоле какой то ну совсем никакущий. Да и у людей какие-то слишком мягкие круглые черты лица, как будто бы в обливион вернулся.
Хочу верить, что и геймплей и геймдизайн будет хорошим.
Хочу верить, что и геймплей и геймдизайн будет хорошим.
Мб она полукровка? Надеюсь, что так.
Белый текст херово иногда смотрится.
выглядит годно. немного от балдурей немного от оригинал син. ещё бы от эйдж оф декаданс текстовые квесты намутили местами
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Или кто это?