у меня этот графоний даже на скриншотах лагает
а что это за хренота на первых пяти скриншотах?
Эта фигура используется в 3d моделировании для презентации шейдеров и материалов.
А как же чайник?
Предполагаю, что это модели для демонстрации продвинутости движка
хз. наверное шоб графоний показать.
Такие "шарики" хорошо показывают материал. На плоских поверхностях (кубики/пирамидки/етц) материал показать сложнее (свет надо и ракурс поподбирать и прочее, сейчас это не так важно). Эти шарики имеют вдобавок грани и стыки, которые процедурно можно заделать другим материалом, типа грани выпирающие обычно затираются и под ними виден другой материал (краска протертая,а под ней металл). Таким же методом можно сделать пыль, которая обычно набивается в стыки. Не надо со светом изъебываться, чтоб показать и понять чего там ты настроил за материал, похоже оно на оригинал или нет. Вдавленные внутрь части покажут тебе вдобавок , как смотрится твой материал в тени. И вдобавок довольно удобно тестить настройку разного рода ССС материалов (это те что с подповерхностным рассеиванием, пластмаски разные, кожа человека, воск там и так далее) из-за наличия разной толщины в модели такого шарика. Так же и для цветного стекла/ прозрачного пластика и прочего. Вот неплохой пример (обрати внимание на шипы - чем тоньше участок, тем меньше цвета , чем толще - тем цвет насыщенней). В общем это довольно универсальная хуебень, чтоб быстро понимать, как ты настраиваешь материал или чтоб показать его кому-то.
У меня одного жесткий диссонанс между реалистичными текстурами и "квадратными" локациями? Выглядит откровенно странно.
Но, ведь, по сути, во 2й Кваке квадратность лок полностью обуславливается сюжетом и общим лором. Военные базы, склады, тюрьмы, заводы.
Под квадратностью подразумевается низкополигональное исполнение. Какие бы крутые текстуры не были на модели, если она "квадратная", то квадратной и будет выглядеть.
Последний раз такое видел в The Order: 1886, круто.
пограть уже можно?
если у тебя видяха с поддержкой RTX
и ты готов на 2080ти играть в fhd с 45фпс :D
В кваку, с 45 фпс? Нахуй, нахуй.
С микрофризами и инпут лагом! Мб серии на 40хх эта технология будет пригодна для игор, но пока это технодемка за фулпрайс.
Ну что ты. В кваку 2 ж.
Я в нее, вторую, наиграл, наверное, больше времени, чем в любую другую игру. И да, на 45 фпс играть можно только со слезами бессилия.
Ты знаешь, я немного сомневаюсь в этой истории. Но в данном случае я как раз не уверен. И я знаю почему. В те времена ситуация, что у тебя игруха не пойдет лишь по железу была более чем стандартная и не приводила к проблемам фпс. Т. е. либо идет нормально или вообще нет. И вот как раз дырку между квакой требующей уже видюху с 3дфкс и второй помню. Но не уверен че там еще рисовалось с памятью...
Ебать я старый..
Ебать я старый..
Мне кажется в этом есть какой-то рептилоидный заговор.
Бумеры: играл я в эту кваку. Фризила страшно.
Зумеры: вчера тоже поиграл. То же говно. Ничего не меняется.
Бумеры: играл я в эту кваку. Фризила страшно.
Зумеры: вчера тоже поиграл. То же говно. Ничего не меняется.
Смешно конечно, но на скринах не работает RTX.
Ну игруха называется квейк 2 ртх
О! Опять играть во вторую кваку с лагами и просадкой фпс... Как ностальгично...
Т.е. наконец-то можно будет увидеть мух. Которых обещали на OpenGL.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться