Ну, опять такое себе - в трешке скотина по-выразительнее будет. У автора типичная проблема со "стачиванием" образов, когда ради некоей гармоничности, персонаж становится слишком гладеньким, стерильным - "стачиваются" все выступающие элементы. У меня лично вспоминается стилстика пятой части - там что ни орк, то шварцнеггер с томным лицом, даже монстры выглядят так, словно их специально для подиума вывели.
Не очень понимаю, как гармоничность и целостность всего образа может стать минусом.
Ну примерно также, как любое творчество без ограничений становится слишком разбавленным - автор не ставил себе цель создать какой-то выразительный элемент у монстра (судя по всему), от чего любой "бугорок" (в восприятии художника) выравнивался, хотя мог бы стать одной из выразительных черт василика.
Ну хер его знает, я не считаю, что василиск автора пресный, а вариант из игры охереть каким выразительным.
Оригинальный скуден на детали, в отличие от перерисовки, там разве что рога два есть. М-м-м, вот это выразительный элемент монстра, ничего не скажешь.
Оригинальный скуден на детали, в отличие от перерисовки, там разве что рога два есть. М-м-м, вот это выразительный элемент монстра, ничего не скажешь.
В этих "деталях" и кроется дьявол - оставь худа наедине с собой, так он каждое звено в кольчуге прорисует, а вот сам сэр рыцарь получится унылым. Не прибавляется от них харизмы, зато если присмотреться, у нового василиска рожа ну вообще не хищная - глаз притягивает скорее район шеи-спины, где хотя бы какие-то контрасные цвета есть. Кстати, еще одна хорошая привычка худов, хотя это уже скорее тред - убавлять гамму до жопы, чтобы сурово-риалистично.
Ну тут уже вкусовщина, ибо мне нравится реализм больше, чем стилизация. Хотя в игре не то чтобы стилизация, а скорее возможности технологий того времени.
Да тут столько же "реализма", как и в трешке: разве что раньше было в тренде делать все "дарково" (но так хотя бы цветовая гамма не так сильно проседала), а сейчас модно делать все "серо", от чего все цвета нарочито притупленные. В остальном же, стилизация на стилизации - а броня у гнолла так вообще превратилась в какую-то мешанину, хотя раньше это был обычный кожаный нагрудник (что вполне реалистично, кстати).
Give me your gold, artefacts and your horse!
Это уже Варкрафт какой-то.
ИМХО, василиски и змейки как-то не очень вышли, в отличие от ящеров. Хотя, возможно, во мне просто говорит игрок на Вистане.
Рисовка классная, но анимация как в дешевой моби... погодите-ка...
ну, хотя бы комментарий есть - твердый кусок хлеба, уверенность в завтрашнем дне...
Я знаю что его здесь нет, но передайте ему что бы следующей рассой взял баркаду, да я хочу змеиных сисек
Василиск вышел получше мухи. Но на 1 месте все ещё ящер.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться