Эх, всё же разочарован остался. Ну какая ж это Chaos Hydra, если у неё все головы одинаковые? Это ж довольно прикольная деталька модельки гидры из игры, почему её в арт не перенесли?
он так видит
хуевое виденье - особенно печально это при таком качестве арта.
Она
А по-моему как раз весьма неплохо получилось - то что головы все в едином стиле нарисованы это более живо и цельно чем с оригинальной гидрой хаоса с игровой модельки из 3-ей части, ну и конечно же головы совсем не одинаковые - тут картина просто складывается из мелких деталей и характеров, у центральной передней головы в отличии от прочих чуть больше гребни и один из гребней прожжен кислотой, да и сама она чуть массивнее и сразу видно главная, задняя левая голова выглядит более агрессивной но все же не может сравниться с передней и в целом мельче, задняя правая - самая осторожная и мелкая, зашуганная - видимо самая свежеотросшая, передняя правая - более тупорылая и медлительная на вид из всех, очевидно будет бить вслед за лидером копируя его действия, передняя левая - почти такая же крупная как и центральная но явно не стремится лидировать, зато кажется похитрее остальных и скорее всего склонна к неожиданным ударам с не очевидных направлений. Короче все головы живые и разные именно по характеру хоть внешне и схожи.
На мой взгляд как раз пытаться повторить в тупую подход из 3-ей части с разноцветными головами разной формы и с эклектичными гребнями и рогами было бы тут проявлением дурновкусия.
На мой взгляд как раз пытаться повторить в тупую подход из 3-ей части с разноцветными головами разной формы и с эклектичными гребнями и рогами было бы тут проявлением дурновкусия.
Эти мелочи настолько мало выражены, что никак на общий образ не повлияли. И вообще, что за странная позиция - все, что не единообразно, автоматически причисляется к дурновкусию?
А на мой взгляд как раз такие мелочи и детали лучше работают на общий образ, а такое нарочито эклектичное сочетание как на исходной модели из тройки скорее этот образ разрушает, делает менее достоверным, все же на мой взгляд это прежде всего Гидра а потом уже создание хаоса, ведь ни магии ни каких-то хаос эффектов от этого в игре нет, головы по механике вполне себе одинаковы, они не отравляют например разными ядами, не атакуют разной атакой, от хаоса в гидре хаоса только внешние показушные элементы и при том часть явно нелепые и антифунукциональные как например рога и шипы вокруг шеи на трех из пяти голов или - да и в целом за формой голов не видно концепции почему они именно такие, просто стереотипные разные змеиные/драконьи головы сшиты к одному туловищу как франкенштейн.
А у новой гидры - концепция как раз есть и функционал вполне читается и вписывается именно в болотное место обитания и образ жизни в яме - очевидно это засадный хищник засевший в яме под водой выставив наружу только головы (частично) ноздри смещены вверх на одном уровне с глазами (чтобы проще было прятаться и высматривать жертву на поверхности), гребни на голове - выполняют функцию маскировки, скрывая тело и шеи и возможно имитируя какую-то яркую болотную растительность или листья, единственно челюсти и зубы я возможно не совсем улавливаю функционал, ясно что в основе рациона наземные зверюшки (если бы это была рыба - то челюсти были бы более вытянутые) выгнутая верхняя почти наружу челюсть с двумя парами клыков очевидно для нанесения рваных калечащих ран и лучшего удержания добычи но возможно что есть еще что-то. Но в целом по сравнению со старой гидрой - намного, намного лучше и продуманней, более целостный образ.
А у новой гидры - концепция как раз есть и функционал вполне читается и вписывается именно в болотное место обитания и образ жизни в яме - очевидно это засадный хищник засевший в яме под водой выставив наружу только головы (частично) ноздри смещены вверх на одном уровне с глазами (чтобы проще было прятаться и высматривать жертву на поверхности), гребни на голове - выполняют функцию маскировки, скрывая тело и шеи и возможно имитируя какую-то яркую болотную растительность или листья, единственно челюсти и зубы я возможно не совсем улавливаю функционал, ясно что в основе рациона наземные зверюшки (если бы это была рыба - то челюсти были бы более вытянутые) выгнутая верхняя почти наружу челюсть с двумя парами клыков очевидно для нанесения рваных калечащих ран и лучшего удержания добычи но возможно что есть еще что-то. Но в целом по сравнению со старой гидрой - намного, намного лучше и продуманней, более целостный образ.
"А на мой взгляд как раз такие мелочи и детали лучше работают на общий образ" - достаточно запикселить картинку, чтобы понять ошибочность этой позиции.
"делает менее достоверным" - достоверность в искусстве зависит от предпосылок, а не от общих "нормативов".
"все же на мой взгляд это прежде всего Гидра а потом уже создание хаоса" - это гидра хаоса, - и это не подколка с моей стороны, это просто сложившаяся ситуация. Ее не назвали просто "гидрой", и ее не назвали просто "созданием хаоса" - именно что "гидра хаоса", но автор рисунка на это забил и нарисовал просто гидру.
"и при том часть явно нелепые и антифунукциональные как например рога и шипы вокруг шеи на трех из пяти голов или - да и в целом за формой голов не видно концепции почему они именно такие, просто стереотипные разные змеиные/драконьи головы сшиты к одному туловищу как франкенштейн." - я в общем согласен, что получилось не очень складно - можно было лучше. С другой стороны, те критерии, что выставил ты - это упорядоченность, а у нас тут ближе все-таки к хаосу.
"А у новой гидры - концепция как раз есть и функционал вполне читается и вписывается именно в болотное место обитания и образ жизни в яме - очевидно это засадный хищник засевший в яме под водой выставив наружу только головы (частично) ноздри смещены вверх на одном уровне с глазами (чтобы проще было прятаться и высматривать жертву на поверхности), гребни на голове - выполняют функцию маскировки, скрывая тело и шеи и возможно имитируя какую-то яркую болотную растительность или листья, единственно челюсти и зубы я возможно не совсем улавливаю функционал, ясно что в основе рациона наземные зверюшки (если бы это была рыба - то челюсти были бы более вытянутые) выгнутая верхняя почти наружу челюсть с двумя парами клыков очевидно для нанесения рваных калечащих ран и лучшего удержания добычи но возможно что есть еще что-то. Но в целом по сравнению со старой гидрой - намного, намного лучше и продуманней, более целостный образ."
Продуманный, но в другую сторону - в сторону неуместного реализма, при наличии оригинальной задумки, которая к реализму таки не тяготела.
"делает менее достоверным" - достоверность в искусстве зависит от предпосылок, а не от общих "нормативов".
"все же на мой взгляд это прежде всего Гидра а потом уже создание хаоса" - это гидра хаоса, - и это не подколка с моей стороны, это просто сложившаяся ситуация. Ее не назвали просто "гидрой", и ее не назвали просто "созданием хаоса" - именно что "гидра хаоса", но автор рисунка на это забил и нарисовал просто гидру.
"и при том часть явно нелепые и антифунукциональные как например рога и шипы вокруг шеи на трех из пяти голов или - да и в целом за формой голов не видно концепции почему они именно такие, просто стереотипные разные змеиные/драконьи головы сшиты к одному туловищу как франкенштейн." - я в общем согласен, что получилось не очень складно - можно было лучше. С другой стороны, те критерии, что выставил ты - это упорядоченность, а у нас тут ближе все-таки к хаосу.
"А у новой гидры - концепция как раз есть и функционал вполне читается и вписывается именно в болотное место обитания и образ жизни в яме - очевидно это засадный хищник засевший в яме под водой выставив наружу только головы (частично) ноздри смещены вверх на одном уровне с глазами (чтобы проще было прятаться и высматривать жертву на поверхности), гребни на голове - выполняют функцию маскировки, скрывая тело и шеи и возможно имитируя какую-то яркую болотную растительность или листья, единственно челюсти и зубы я возможно не совсем улавливаю функционал, ясно что в основе рациона наземные зверюшки (если бы это была рыба - то челюсти были бы более вытянутые) выгнутая верхняя почти наружу челюсть с двумя парами клыков очевидно для нанесения рваных калечащих ран и лучшего удержания добычи но возможно что есть еще что-то. Но в целом по сравнению со старой гидрой - намного, намного лучше и продуманней, более целостный образ."
Продуманный, но в другую сторону - в сторону неуместного реализма, при наличии оригинальной задумки, которая к реализму таки не тяготела.
На мой взгляд и в оригинале на самом деле это просто гидра и есть, пафосная добавка про Хаос - ничего по факту ей не дает и ничего не значит, с таким же успехом она могла бы стать Древней Гидрой, но в игре уже был Древний Бегемот (у которого за грейд прирастает абилка с игнором брони до 80%) или Черной Гидрой (но в игре уже был Черный дракон) или Архигидрой (но Архангел и Архидемон), следующим эпитетом по идее должна быть Ужасная Гидра (банально), ну и на какой-то из итераций дальше приходим к Хаосу.
Кстати говоря - почти все существа седьмого тира при грейде какую-то абилку получают (как Архангелы - воскрешение, или Титаны - стрелковую атаку), ну или хотя бы улучшают как драконы (сопротивление магии) и чудовища, а архидьяволы и гидры - кроме прироста параметров никаких абилок не получают, кто-то скажет что это баланс, а я скажу что это бэк - ниже Дьявола в аду уже не пасть и Архидьяволы просто самые быстрые и сильные Дьяволы, а прибавка "Хаоса" в названии гидр - просто для понта и никакой сильно оригинальной задумки кроме оправдать пару откровенно других голов с ушами и рогами к трем головам хотя бы отчасти в одном стиле за этим названием и не стояло.
Лично мне обновленная концепция на рисунке гораздо больше нравится и опять же пикселизировать в 2К19 когда графоний решает это из разряда "...Я с детства не любил овал, я с детства пиксель рисовал!" но тут я думаю расхождение наших художественных взглядов достигает точки где все решает личный вкус и предпочтения, не будем спорить, оба варианта хороши по своему, но я все же за прогресс, внятную идею и графоний.
Кстати говоря - почти все существа седьмого тира при грейде какую-то абилку получают (как Архангелы - воскрешение, или Титаны - стрелковую атаку), ну или хотя бы улучшают как драконы (сопротивление магии) и чудовища, а архидьяволы и гидры - кроме прироста параметров никаких абилок не получают, кто-то скажет что это баланс, а я скажу что это бэк - ниже Дьявола в аду уже не пасть и Архидьяволы просто самые быстрые и сильные Дьяволы, а прибавка "Хаоса" в названии гидр - просто для понта и никакой сильно оригинальной задумки кроме оправдать пару откровенно других голов с ушами и рогами к трем головам хотя бы отчасти в одном стиле за этим названием и не стояло.
Лично мне обновленная концепция на рисунке гораздо больше нравится и опять же пикселизировать в 2К19 когда графоний решает это из разряда "...Я с детства не любил овал, я с детства пиксель рисовал!" но тут я думаю расхождение наших художественных взглядов достигает точки где все решает личный вкус и предпочтения, не будем спорить, оба варианта хороши по своему, но я все же за прогресс, внятную идею и графоний.
"Лично мне обновленная концепция на рисунке гораздо больше нравится и опять же пикселизировать в 2К19 когда графоний решает это из разряда "...Я с детства не любил овал, я с детства пиксель рисовал!""
Суть в том, что ты акцентируешь внимание на мелочах, которые большая часть не заметила - а если оставить только силует гидры с какими-то общими цветовыми пятнами, то они вообще пропадут, и перестанут иметь какое либо значение для образа монстра.
Суть в том, что ты акцентируешь внимание на мелочах, которые большая часть не заметила - а если оставить только силует гидры с какими-то общими цветовыми пятнами, то они вообще пропадут, и перестанут иметь какое либо значение для образа монстра.
Они разные?!? 0-о
Без анимации гораздо лучше.
И без видео с убийствами детей
А что, видео убиства тут выкладывали??
Главное чтоб не было так...
Так даже лучше
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться