не помню таких багов
Это скорее уж косяк перевода. Ты на вес посмотри.
мммммм....Арканум.....в мемчиках .......на реакторе ...... пойду вздрочну
Зачем дрочить? Восславим Гестиану вместе.
Только не за гнома, обидно будет
Да еще и акварелью нарисованный!
Эх, опять дрочить... ;)
Щит Тесла, Жилет регенерации, Гномьи перчатки... Мне продолжать?
А вообще этот ржавый пистолет можно использовать как метательное оружие.
А вообще этот ржавый пистолет можно использовать как метательное оружие.
Это в этой игре "Дворфский лук (на самом деле тяжелый метательный молот)"?
Вспоминаю "настройки" в одной из шутеров, где оружие заливалось в текстовом файле...
Ножик с дистанцией удара в 150 метров...
Ножик с дистанцией удара в 150 метров...
Хороший ножик...
У нас в ДнД из-за оговорки мастера как-то появилась двухкилометровая коса.
И что потом?
И всё. Шутили на эту тему время от времени, больше ничего.
До сих пор помню, сколько в своё время мучался, проходя игру за технолога. Симулятор бомжа, где ты в Таранте скипаешь день за днём, чтобы прошарить каждую мусорку, после пойти и скупить нужные вещи для крафта из магазинов, потом крафтишь ходовые для продажи вещи, потом, когда появляется лишняя денюжка, либо тратишь её на схемы, либо пиздуешь к библиотекарю и скупаешь в промышленных масштабах книги руководства, чтобы не тратить очки прокачки на ненужные тебе мастерства технологии. В перерывах пиздуешь в пустоши и ищешь отряды урок, на которых качаешь экспу, а после возвращаешься обратно, чтобы повторить...
А в это время маг с голой жопой сношает всё, что движется и не движется, попутно телепортируясь по локациям, лениво почесывая задницу, и в итоге за то время, что ты себе выбиваешь нужный шмот и деньги, проходит всю сюжету и побочки.
А в это время маг с голой жопой сношает всё, что движется и не движется, попутно телепортируясь по локациям, лениво почесывая задницу, и в итоге за то время, что ты себе выбиваешь нужный шмот и деньги, проходит всю сюжету и побочки.
Вот про симулятор бомжа прям дословно) Я понимаю что этот обзор для фанов Арканума мало что нового расскажет, но если кому интересно и он не играл в эту игру, то вот
собсно, сам обзор с 10-й минуты
Всем известно что лучшие обзоры- у африканского варлорда
А я-то думаю, что это я поскольку играю в первый раз такой тупой и не понимаю как не быть барахольщиком, а это, оказывается, судьба у меня такая пока не раскачаюсь. Спасибо.
Ну в начале помучаешься, потом обложишься всякими техномагическими штучками. Тут тебя и силовая броня, и всякие цилиндры и накидки, увеличивающие параметры, и спутники-механизмы, которые могут тебя вылечить, воскресить и надрать кому-нибудь задницу, и куча всяких крутых пушек, пулеметов и мега крутой пистолет Варбингер Дрока
Стоп, а как же фарминг зомби, в этом, как его...
Sned.
Меня рассмешил комментарий. В)) Про почёсывание там...)
Однако интерес, хардкор...
Меня рассмешил комментарий. В)) Про почёсывание там...)
Однако интерес, хардкор...
Есть пасхалка - если играть за карлика или хоббита, взять посох и пробежать сквозь Согга, тот выругается, что ты ему палкой по яйцам заехал и нападёт.
Серьёзно? А пруф есть?
(спрашиваю не потому, что не верю, а потому что хочу увидеть сам)
(спрашиваю не потому, что не верю, а потому что хочу увидеть сам)
Повод ещё раз поиграть
Меня в последнее время (где-то полгода-год) настолько ломает играть вообще во что-либо, что я теперь всё только на ютубе прохожу.
Штаны просто нужно подтянуть
Инвентарь вообще не узнал, а вроде не так много и времени прошло.
Это вроде завершение сюжетной ветки с максимально низкой репутацией. Вроде надо всю игру выбирать наиболее злобные варианты окончания квестов, убивать всяких добряков и в конце можно обойтись без финальной схватки с Керганом. Но тогда вроде мир игры будет уничтожен и в конце не будет слайдов концовки. Никогда не доводил эту ветку до конца, она скучная и непроработанная
Верджил вроде меняет свою карму в зависимости от действий игрока и будет до конца даже со злодеем (если игрок не станет резко пытаться стать добрым), собаке на карму пофиг, остальных двоих не помню
Верджил вроде меняет свою карму в зависимости от действий игрока и будет до конца даже со злодеем (если игрок не станет резко пытаться стать добрым), собаке на карму пофиг, остальных двоих не помню
Что бы не убивать 2 типов, надо вырезать всех в игре до них. Мне немного такое не подходит...
А тебе чувак, спасибо
А тебе чувак, спасибо
Нет, скорей всего достаточно, чтобы мировоззрение было -100. Легко добиться с помощью того злобного меча, который просит уничтожить Худой Пит, Бич кого-то там...
Бенгальский.
А все же в курсе про баг с заклинанием магического щита? Накладываем на НПС заклинание, например превращение в овцу, сверху кладем магический щит. Снимаем заклинание, но магический щит заклинание снять не дает, но с панели заклинание убралось, потом снимаем магический щит и вуаля - НПС навечно превращается в овцу
Я читал про чувака, который устроил себе жилище в канализации Таранта. Он приводил к себе всех интересных НПС, типа короля Колодона или самого Бейтса с помощью заклинания магического щита и очарования, там расставлял их в нужном порядке и превращал в камень
Другой очаровал всех шлюх в борделе и они его сопровождали до конца игры
А еще в Аркануме была сетевая игра, там можно было убить другого игрока и превратить его в Зомби и управление возвращалось к этому игроку, но игрок-маг в любой момент мог снять заклинание и вновь убить игрока. А можно призвать дух игрока и с ним даже откроется диалог. А если маг применял дезинтеграцию, то второй игрок уже в этой сессии ничего сделать не сможет
Я читал про чувака, который устроил себе жилище в канализации Таранта. Он приводил к себе всех интересных НПС, типа короля Колодона или самого Бейтса с помощью заклинания магического щита и очарования, там расставлял их в нужном порядке и превращал в камень
Другой очаровал всех шлюх в борделе и они его сопровождали до конца игры
А еще в Аркануме была сетевая игра, там можно было убить другого игрока и превратить его в Зомби и управление возвращалось к этому игроку, но игрок-маг в любой момент мог снять заклинание и вновь убить игрока. А можно призвать дух игрока и с ним даже откроется диалог. А если маг применял дезинтеграцию, то второй игрок уже в этой сессии ничего сделать не сможет
Не подскажет кто где скачать версию арканума без багов?
Вот этот хорош https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5213556
Как я понял там что-то сюжетно изменили. Сюжет не хуже по сравнению с оригиналом?
Это и есть оригинал с тем же сюжетом. Разница только в прикрытых багах, отшлифованном балансе, улучшенном переводе и графике.
"Работая с графикой, планировкой локаций, балансом, текстом и диалогами, мы постепенно доводим Арканум до того вида, в котором он бы мог выйти в свет ещё в далёком 2001-ом году" - тут идёт речь о тексте и диалогах. Тут вроде как не о переводе речь.
В оригинальном переводе очень много недочётов, здесь это исправлено. Работа над текстом и диалогом представляет их шлифовку, а текста там дохера.
Не так уж и много текста в Аркануме.
Кстати, не подскажешь, что это идёт после арканума?
Баги всё же присутствовали, боюсь узнать, что было в оригинале.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!