Жиза
Не, ну с 17 попытки можно было научиться убегать от больших ящеров и убивать маленьких.
Бля, вот тут чувак справа это я. Слева ее брат. Поверь чувак нет. Нихера подобного, пока она ржала с наших криков и никчемных попыток убегать от дино, мы умерли раз по 7. Мы решили хардкорно нгастроить сервак приручение дино практически стало невозможным. Зато до слез))
- приручение дино практически стало невозможным
Ну такое себе в АРК играть с такими настройками, как по мне.
Ну такое себе в АРК играть с такими настройками, как по мне.
Мы как то приручили трайка за 3 с лишним часа 50+ уровень и его через полчаса сожрали) Поверь это очень хардкорное приключение было. Чертовски интересно.
Ну я бы ещё понял тери 3-6 часов кормить, но на трайка столько времени убивать это уж слишком имхо.
Чтобы убежать от раптора нужно 130-140% спида, а до этого ещё нужно докачаться.
Часто умирать в первые дни это норма. Было бы странно, если бы как-то иначе это время проходило.
В истории для полного кайфа нехватает только трооднов.
Часто умирать в первые дни это норма. Было бы странно, если бы как-то иначе это время проходило.
В истории для полного кайфа нехватает только трооднов.
СУКАЕБЫНАЕБЛЯТЬЖЕЛТЫЕГЛАЗАВЫЛЕТАЮЩИЕНАТЕБЯИЗКУСТОВИНАСИЛУЮЩИЕТВОЕБЕСЧУВСТВЕННОЕТЕЛО! Вот так их надо бы назвать.
Выживать довольно легко, на самом деле. На берегу очень редко вижу опасных ящеров.
От всех можно убежать, а от раптора просто залезть на крышу и настрелять из лука.
Даже соломенная хибара сойдет, чтобы убить его.
От всех можно убежать, а от раптора просто залезть на крышу и настрелять из лука.
Даже соломенная хибара сойдет, чтобы убить его.
Зависит от прокачанности перса и развития твоего трайба.
Ты наверно просто уже забыл, насколько медленный перс по дефолту.
Ну и на нубский берег запросто забредают тери и устраивают там Содом.
Ты наверно просто уже забыл, насколько медленный перс по дефолту.
Ну и на нубский берег запросто забредают тери и устраивают там Содом.
Теризинозавры ужасно медленные, особенно в воде. Собственно, из-за этого я однажды просрал одного такого.
Потому что ARK не игра про выживание, вопреки названию большинство игр в жанре сводятся к ПвП стычкам. Кто ни будь знает короткий аналог фразы "Ограбь соседа, пока он не ограбил тебя"? Это было бы идеальным названием жанра растоподобных игр.
ARK в этом смысле имеет ряд выгодных отличий, но все таки до полноценного выживания не дотягивает. Если не лесть на рожон, то выжить в игре не просто, а очень просто.
ARK в этом смысле имеет ряд выгодных отличий, но все таки до полноценного выживания не дотягивает. Если не лесть на рожон, то выжить в игре не просто, а очень просто.
Если играть оффлайн, тоже не выживание?
Я в основном сингл и играю. И в этом смысле Арк тоже не выживание. Основную опасность представляю дино, а не голод и жажда. Этой опасности легко избежать оставаясь на относительно безопасном пляже. Конечно игра мотивирует игрока исследователь карту и сталкиваться с опасными дино, ну и кроме того сычевать на пляже довольно скучно. Однако повторюсь, от голода, жажды или болезни в Арке умереть очень затруднительно.
В плане действительно интересной и продуманной системы выживания можно рассмотреть Проект Зомбоид. В этой игре, когда в городе отключают водоснабжение и электричество, поиск еды и воды становится действительно нетривиальной задачей. Длительное недоедание имеет последствия, персонаж страдает от многих факторов. И зомби на этом фоне воспринимаются не как основная опасность, а как дополнительный элемент придающий остроты происходящему. В Арке же все с точностью до наоборот, основную опасность представляют дино, на втором месте холод, и в последнюю очередь жажда и голод. И это при том что ИИ дино реализован на уровне примитивных мобов какой ни будь ммошки.
В плане действительно интересной и продуманной системы выживания можно рассмотреть Проект Зомбоид. В этой игре, когда в городе отключают водоснабжение и электричество, поиск еды и воды становится действительно нетривиальной задачей. Длительное недоедание имеет последствия, персонаж страдает от многих факторов. И зомби на этом фоне воспринимаются не как основная опасность, а как дополнительный элемент придающий остроты происходящему. В Арке же все с точностью до наоборот, основную опасность представляют дино, на втором месте холод, и в последнюю очередь жажда и голод. И это при том что ИИ дино реализован на уровне примитивных мобов какой ни будь ммошки.
Недавно видела видео про Зомбоид у Шусса. Действительно выживальная игра, а не про то, как прокачаться за пять минут и вынести все живое (или мертвое) на карте.
Не, ты, конечно, можешь показывать скилуху, и мочить зомбей, но малейшая ошибка - и ты заражен. Хотелось бы знать, есть ли вакцина, раз ты не превращаешься сразу. или заражение это не надежда, а медленная агония, насмехающаяся над неосторожными ))
Не, ты, конечно, можешь показывать скилуху, и мочить зомбей, но малейшая ошибка - и ты заражен. Хотелось бы знать, есть ли вакцина, раз ты не превращаешься сразу. или заражение это не надежда, а медленная агония, насмехающаяся над неосторожными ))
Главное доплыть до острова травоядных. Пиздишь у кого нить плот и спокойно уплываешь. Если конечно плот не сожрут по дороге )
С плотом там вообще была отдельная история, ты не видел как 2 тридцатилетних лба и одна девочка в голос визжат от неожиданности. На плоту сбегали от одного крупного дино в непогоду, дождь видимость нулевая, и только мы начали уже радоваться, что убежали, как слышится характерный хруст и мы уже в воде с повреждениями. Еще секунда и мы в темноте и напротив меня например был огромный глаз)) Чувааак это было чертовски крипово!
Зы: мы не на общем серваке мы свой развернули локальный, никаких модов или урезания графония, все по хардкору)
Зы: мы не на общем серваке мы свой развернули локальный, никаких модов или урезания графония, все по хардкору)
Это еще корраптед динозавров поправили, а то они сразу после выхода длц ресались вообще на всех картах.
Ааааангельский рывок!
Когда начал играть в эту игру, я умирал по 20 раз... это норма.
Я умирал специально. Когда к дому близко подходил хищник, то просто убегал в сторону, чтоб он бежал за мной и так постепенно уводил его.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться