Сюжет будет? Или только для галочки?
конечно. написан где-то на 20 часов прохождения ветвистый сюжет рпгшный
Все вы так говорите.
Кстати, почему сайт на английском и без варианта переключения на русский?
да надо бы сделать, пока так
Идея любопытная, но насколько же всратое 3d. Я понимаю что это проще, чем рисовать, но как по мне это, а также стремные анимации, сразу кладет игру в гроб. А еще такое ощущние что в трейлере отчаянно не хватает фпс. Ну и из мелкого - если уж делаете трейлер то хоть уберите 99 фласок всех трех типов из инвентаря.
Ну и музыку могли бы подобрать более подходящую,а то у вас будто фарминг симулятор а не экшн-рпг.
Ну и музыку могли бы подобрать более подходящую,а то у вас будто фарминг симулятор а не экшн-рпг.
Согласен про 3д. Довольно приятно выглядят объекты и эффекты, а юниты воспринимаются ужасно. Конечно же это личное мнение. Если художник видит именно так - ничего страшного, каждому свое.
Написали же, что над графеном будут работать. Может не хотят тратить на модели силы, пока с 3д-анимациями не разберутся.
Трейлер игры
Литературный перевод трейлера:
Вы приходите в себя на заброшенном поле боя и обнаруживаете, что ваше тело – это искорёженные останки солдата армии боевых големов, чьими телами усеяно все вокруг. Какая-то неведомая сила призвала ваше сознание в это странное место. Но с какой целью? Невольник в чужом причудливом теле, вы отправляетесь на поиски ответа.
Группа игры вконтакте: https://vk.com/senex_chertog
Сайт: https://senexstudio.com/projects/chertog/
Литературный перевод трейлера:
Вы приходите в себя на заброшенном поле боя и обнаруживаете, что ваше тело – это искорёженные останки солдата армии боевых големов, чьими телами усеяно все вокруг. Какая-то неведомая сила призвала ваше сознание в это странное место. Но с какой целью? Невольник в чужом причудливом теле, вы отправляетесь на поиски ответа.
Группа игры вконтакте: https://vk.com/senex_chertog
Сайт: https://senexstudio.com/projects/chertog/
Бро, нужна динамика. Поставил на ютубе х2 скорость, стало гораздо бодрее, но все равно недостаточно. х2.5-х3 надо.
ну да, и кроме этого много чего нужно)
Идеи, сеттинг, сюжет - это всё здорово. Но начинать всегда надо с геймплея, без него игры не будет.
Визуальные новеллы не считаются играми?
Тут экшон и платформер. Не путай.
Но даже если и путать, но в новеллах тоже есть масса нюансов, которые можно назвать "экшон" частью - позы, анимация мимики и глаз, то, как идет смена локаций. Если персонажи в новелле деревянные, понравится она далеко не всем любителям новелл.
Но даже если и путать, но в новеллах тоже есть масса нюансов, которые можно назвать "экшон" частью - позы, анимация мимики и глаз, то, как идет смена локаций. Если персонажи в новелле деревянные, понравится она далеко не всем любителям новелл.
Я вот сначала подумал что да, анимации и графика какая-то всратая. Но, потом, это стало все больше походить на кукольные мультфильмы той же Laika. И как-то оно даже зашло хорошо.
может в эту сторону и развернемся. на самом деле тут впервые услышал внятную критику, хотелось бы больше ее, а то друзья, знакомые говорят "ну, прикольно все", что конечно приятно, но не объективно
ух бля...
Мягкие граденты сходят за дешёвую графику.
Добавьте шейдер, чтобы ограничивал переходы цветов (Cell-Shading)
То же касается анимаций. Если кадров будет меньше, а переходы между кадрами богаче, то и разум будет воспринимать картинку, как очень красочный мульт.
Тажке посоветую сделать фризы при нанесении урона, чтобы было ощущения веса и силы этого урона. В старых играх вроде Battletoads или Файтингах типа Street Fighter и Mortal Kombat прокатывало на ура.
К ознакомлению:
Желаю успехов
Добавьте шейдер, чтобы ограничивал переходы цветов (Cell-Shading)
То же касается анимаций. Если кадров будет меньше, а переходы между кадрами богаче, то и разум будет воспринимать картинку, как очень красочный мульт.
Тажке посоветую сделать фризы при нанесении урона, чтобы было ощущения веса и силы этого урона. В старых играх вроде Battletoads или Файтингах типа Street Fighter и Mortal Kombat прокатывало на ура.
К ознакомлению:
Желаю успехов
Спасибо!
У вас определенно игра заточена под 2д, модельки юнитов - как писали выше - лучше поменять. Насчет геймплея вопрос: анимация ударов врагам наносятся рандомно, или как в файтингах (или каком-нибудь Mark Of The Ninja)?
анимаций ударов ближнего боя сейчас двух видов (между ними рандом) и усиленная атака при зажатии
Понятно, раз это РПГ, то норм. Допиливайте демку, может на кикстартере народ откликнется. Удачи!
Спасибо, я надеюсь
Сперва написал длинный комментарий, потом удалил.
Очень рекоммендую посмотреть вот это видео:
Оно про анимации/динамику и т.п. в платформерах.
Отдельно выделю одну фразу из видео (не дословно): сделайте так, что бы персонажем приятно было бегать в пустой комнате без врагов — это намного увеличит шансы на успех.
Что-то схожее выше уже отмечали.
Очень рекоммендую посмотреть вот это видео:
Оно про анимации/динамику и т.п. в платформерах.
Отдельно выделю одну фразу из видео (не дословно): сделайте так, что бы персонажем приятно было бегать в пустой комнате без врагов — это намного увеличит шансы на успех.
Что-то схожее выше уже отмечали.
А так концепт интересный, и видно что работы уже проделано нормально. Успехов с проектом!
Спасибо. Видео гляну)
Хочу с саундтреком помочь. Это возможно, или у вас уже есть люди?
Нет, на звуке нет никого, саунд взяли с одного из старых проектов. Оставь контакт, я напишу.
Куда можно написать? А то у тебя тут личка закрыта, а оставлять тут на обозрение свои контакты - это ну такое
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться