WRATH: Aeon of Ruin - это новая игра-шутер от первого лица, разработанная американскими студиями KillPixel и выпущенная компаниями 3D Realms и 1C Entertainment. WRATH: Aeon of Ruin построен на модифицированной версии движка Quake, что делает его первым крупным выпуском игры на этом движке за последние 20 лет.
Ничёсе, 3D Realms ещё живая оказывается.
Они только недавно Ion Fury выпустили.
3D Realms, 1C Бухгалтерия и Квейк - три всадника Апокалипсиса
зато игра наверняка запустится на калькуляторе
Процессор: Pentium 4 3ghz
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 7950GT
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia Geforce 7950GT
тоесть и мобилка потянет
что это за дичь? во времена 7950гт был актуальным кора е6600
атлоны, сука!
Они использую не совсем оригинальный движок, а его модифицированную версию - DarkPlaces.
Вот чего мне не хватает в современных шутанах, которые пошли по пути режиссуры и кинематографичности, так это геймплея на диких спидах, как в кваке и анриле. Хорошо ещё есть индюшатина по типу Immortal Redneck, Mothergunship и вот таких вот ориентированных на ностальгию игр, которые последнее время стали чаще выпускать.
а как же Doom 2016?
Doom 2016? Это там, где тебя принудительно запирали с демонами на арене, которых ты был обязан слить, иначе тебя не пускали дальше? Такого не было в анриле, не было в думе даже в 3, не говоря о классике, не было в дюке и кваке.
В чем проблема арен?
То чтобы пройти дальше нужно обязательно уничтожить всех, ну или на худой конец уйти в текстуры и там отсчитывая выстрелы пистолета или дробовика оказаться в нужном месте. То что нельзя пройти игру за несколько минут не уходя за десяток, и то что приходится глядеть ВСЕ кат-сцены, без возможности их пропускать при помощи геймплея.
Проблема в том, что игроку не оставили выбора, может я не хочу зачищать каждого импика. В анриле я мог пробежать мимо, в кваке тоже, в дюке и дюкоподобных играх, а тут, хочешь не хочешь, а зачищай. Такое себе искусственное растягивание, причем очень слабо вписанное в сюжет, очень похоже на импотенцию идей и банальную лень от авторов. Хотя, смотря во что превращают Doom Eternal, я уже ничему не удивлюсь. Ни гонкам, ни открытому миру, ни квестам, ни прокачке и прочим рпг элементам, которые нужны думу, как пятое колесо, а еще эта веселенькая цветастость....
О, нет! В игру нужно играть, какой ужас, может беседка добавит в новый дум таймсейверы, не хочешь зачищать каждого импика, расчехляй кредитку!
Аха, повеяло сарказмом за версту. Я не против зачищать каждого монстра, если это нормально обыграно, а не так что, внезапно появилась елда, всеобщий карантин, а теперь зачищай, скача по аренке как долбоеб, чтобы тебя пустили на другую аренку. Какой же дешевый ход, так трудно было, ну не знаю, родить больше контента, а не пилить, как обычно игру на куски, искусственно удлиняя ее, что бы можно было прилепить тайтл ААА.
В анриле, если говорить про первый, на некоторых уровнях ничего не мешало застрять в лабиринтах отдельных уровней (особенно если вспомнить предпоследний - мазершип скаарджей, оставшийся без освещения - не дай рандом остаться к этому моменту без батареек в фонарике и факелов). Разве не Такое себе искусственное растягивание ?
Если только при первом прохождении, второй и последующие разы все пролетается без проблем на максимальной сложности.
Сразу оговорюсь, мой личный игровой опыт и добавлю ещё, что Дум - это не только запирание на аренах, а уныылый геймплей, в очень красивых декорациях, где тебе не дадут мужицкую сложность, пока ты не пройдёшь хотя бы раз игру (максимальные сложности заблокированы), Дум это криворукий левел дизайн основанный на чекпоинтах, Дум это где у тебя есть даблджамп, но разработчики наставили кучу невидимых стен, при этом оставив кучу гличей, когда во время боя на арене ты не можешь быть уверен зацепится думгай воот за тот выступ или тебя нахуй в бездну скинет, а может ты случайно цепанёшься за что-то невидимое и улетишь за арену. Дум это где разработчики настолько наплевали на тестирование игры, что при добивание тебя может сместить в пропасть или гличём в стену и ты сдохнешь.
А так, ну пострелять можно, но точно не игра года, как её все назвыали.
А так, ну пострелять можно, но точно не игра года, как её все назвыали.
Может на старте и да, но играю в неё с начала 2018 и за все мои десятки попыток пройти УльтраНайтмар только 1 раз меня скинуло вниз, и то это я был на лестнице. А больше ни 1 из выше описанных багов и спидрановских гличей не заметил
Я в дум не играл, ну из последних, но фантомная боль в заднице дала знать о себе как я вспомнил Painkiller с его аренами.
Еще сэма серьезного впомни, но знаешь, почему Painkiller и сэм лучше арен дума? Тем, что там враги сразу бегут на тебя, не надо носиться за ними самому, это добавляет драйва. И арены кажутся не такой уж тупой идеей.
Ты как то неправильно играл или что? В думе нет такого, что ты выискиваешь последнего оставшегося демона минутами
Жабы в комнате на серьезной сложности... ух бля
Где это ты его там выискиваешь? Мы какой то другой дум играли? В Пейнкиллере и Семе запирают и на тебя тонны тупого мяса несётся, которое ты с пелемёта или ракетницы окучиваешь. В Думе выдрал сердечко у фигни, посреди комнаты, фигня заорала и лопнула, готовься к "арене". Монстры точно так же нападают, выискивать их не надо, но не в таком количестве, как в Сэме или Пейнкиллере.
Сижу играю в борду на харде, какой то медленный геймплей в ролике (просмтрел до конца).
Борда, быстрый геймплей. Смишно.
Shadow warrior 1 и 2 попробуй.
Зашёл в стим чтоб посмотреть есть ли она там, а она уже в "желаемом" лежит
То-та я смотрю, что такой до боли знакомый деревянный графон и атмосферка.
Это на движке q2? На котором халфа еще? Это лучший шутерный движок за всю историю человечества.
Как ни странно, но Халфа была на движке именно первого Квейк. Правда тоже модифицированного.
Недавно взялся первую кваку нафигато проходить. Оказалось оч клево. А то в молодости только по сетке гоняли. Сейчас прохожу какие-то моды-дополнения. Тоже интересные. Но что даже в самой кваке, что в допах этих, как-то не хватает сатанизма, который иногда там мелькает в нескольких уровнях. Кости все эти, темнота, закоулки, паника, атрибутика, распятые люди... Иногда там, при всей этой даже древней графике, есть ощущение прям ада, и не киношного, а будто более реального и пугающего.
Juggernaut не пройди мимо, очень атмосферная весч
Чет гуглятся персы и мобилки с такими названиями. Ты что конкретно имеешь в виду?
Ну раз уж ты начал движение по модам квэйков.
Juggernaut: The New Story for Quake II
https://www.old-games.ru/game/1851.html
Кстати ещё Blood:Fresh Supply очень советую, на буке все 5 эпизодов прошёл на одном дыхании, куча старых объектов но в воксельном исполнении и на широком экране, бесподобно.
Juggernaut: The New Story for Quake II
https://www.old-games.ru/game/1851.html
Кстати ещё Blood:Fresh Supply очень советую, на буке все 5 эпизодов прошёл на одном дыхании, куча старых объектов но в воксельном исполнении и на широком экране, бесподобно.
Первая квака была отсылкой к Лавкрафту, в конце босс Шаб Ниггурат был. А вот потом какие то строгги попёрли, про вселенную первой вообще забыли. Будто 2 разные игры и вселенные.
Не знал. Ну жалко да. Сайфая этого в шутерах завались.
Не хватает зубодробительного саундтрека, а с унылым эмбиентом в видосе такое себе.
Хоть кто-то ещё делает игры(!).
И саундтрек пишет неотразимый Эндрю Халшуль (Andew Hulshult), который подарил нам трэки к DUSK, Brutal Doom, AMID EVIL, Rise of The Triad и Quake Champions. Уже предвкушаю мясодробительные стычки под звуки хеви-метала.
Уже жду
Уже жду
"Capped at 666 fps, WRATH will melt your soul and your Voodoo 2... But it's okay. Software Rendering is supported!"
лол
лол
Ну, выглядит вполне добротно, динамично
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться