"Там целый альбом трибьют выпустили"
В наше время стало как-то сложно отличить желание отдать уважение от желания заработать/похайпиться.
В наше время стало как-то сложно отличить желание отдать уважение от желания заработать/похайпиться.
Ну Ленинград точно особо не заморачивался, Гречка - подбитый тюлень, со своим проглатыванием букв и "... участвовать в воЕЕЕНОЙ игре", остальные вполне достойно. Конкретно Нойз начинал с каверов Гражданки и с этим треком заморочился. Не то чтобы я был его фанатом (альбом "последний" только в свое время слушал часто), но работа хороша.
Да, Гречка самый пиздец там, вообще не понятно что говорит, будто ей парень челюсть свернул перед записью. Из всех только sonic death, Louna и Сансара хорошо спели. Ну КПСС not great not terrible еще
Ну мне понравилися Феофан и дайте танк. А вот Louna слишком академично и как-то без души, как футболка с Чегеварой на подростке из хорошей семьи.
Главное чтобы слова автора не были искажены в угоду своим целям. А из чьего рта они исходят, это уже не так важно.
а можешь объяснить, в чем смысл песни Летова?
Ему столько внимания уделяют, многие его гением просто считают, трибьюты вон выпускают, а я все понять не могу: о чем он поет-то вообще?
Ему столько внимания уделяют, многие его гением просто считают, трибьюты вон выпускают, а я все понять не могу: о чем он поет-то вообще?
о том, что всё летит в пизду
О том, что пора покончить с государством в себе, о бесполезности военной игры, о любви к весне, полям, барсукам и пирожкам...
Пирожки ваще заебок
Какой конкретной песни?
"Все как у людей", в частности
Лирический герой оставляет борьбу (не борьбу с системой, а жизненную борьбу: "все слова истлели"), примиряется с обыденностью и доживает свой век, пока не оказывается в братской могиле с другими такими же примирившимися, а всей его жизни, вроде как и не было, но этот ход вещей устраивает всех ("правильно и ясно").
С Летовым совсем сложно. Его считают гением одновременно и долбоёбы и мудрецы. Его песни поют и интеллигенты и говнари.
Поёт он о политоте конечно же. Это ж панк. Он вываливает метафоры, которые складываются воедино.
Поёт он о политоте конечно же. Это ж панк. Он вываливает метафоры, которые складываются воедино.
"Это ж панк"
Панк там, разве что, на заре творчества. Потом крайне самобытная музыка.
Панк там, разве что, на заре творчества. Потом крайне самобытная музыка.
Ну под конец то конечно психодел
Летов ебашит пост-модерн. О том как всё хуёво сейчас и будет в будущем.
И о том, как хуёво сейчас, он пел в прошлом. Угадал, блин. Потому и заходит.
"Прошлое России великолепно, настоящее ее блистательно, а будущее превосходит самые смелые ожидания". И каждый раз будущее действительно превосходит самые смелые ожидания.
Ух, бля. Зачем я это включил.
От Егора там только одна строка.
Я допускаю, что стиль этого артиста может кому-то импонировать. Но ритмика, образность текста, интонация песни вообще никак не вяжутся с творчеством Летова. Выкинуть отсюда припев, что "все как у людей" -- и в песне ничего не изменится.
Так нафига его сюда приплетать?
От Егора там только одна строка.
Я допускаю, что стиль этого артиста может кому-то импонировать. Но ритмика, образность текста, интонация песни вообще никак не вяжутся с творчеством Летова. Выкинуть отсюда припев, что "все как у людей" -- и в песне ничего не изменится.
Так нафига его сюда приплетать?
Ну почему одна строка, вполне такое современное переосмысление песни, масштабы трагедии только сильно поменьше. Просто музыкальная вкусовщина вещь очень субъективная, я вот и ГО всю жизнь любил и нойза перевариваю, мне зашло, кому-то не зашло, это нормально
Я никого не упрекаю во вкусах. Зацепила песня -- ну так я рад за тебя.
Просто, если от песни осталась одна строка -- без контекста, с другим текстом, ритмом и мелодией -- то я не могу назвать это "переосмыслением".
Убери отсюда голос Летова -- соотнес кто-то бы этот клип с "Гражданской обороной"? Не думаю. Максимум -- подметил бы расковыченную цитату, которых тысячи в поэзии и прозе.
Просто, если от песни осталась одна строка -- без контекста, с другим текстом, ритмом и мелодией -- то я не могу назвать это "переосмыслением".
Убери отсюда голос Летова -- соотнес кто-то бы этот клип с "Гражданской обороной"? Не думаю. Максимум -- подметил бы расковыченную цитату, которых тысячи в поэзии и прозе.
В отличие от оригинала, где были затронуты более фундаментальные понятия - "Вот и всё что было- Не было и нету", тут каждый куплет отдельная конкретная зарисовка и припев "Всё как у людей" подводит итог этих миниисторий, например:
Груз-200 - обыденность, да как у обычных людей, пропаганда войны, отцы уходящие на войну с хуй пойми кем, ставя выше надутый патриотичный долг, вместо долга отцовства -
"Но ты давай вон спроси у своих детей
Где их папа нужней: в сводках новостей
Чтоб ноги об него вытирать по телику?
Или в коридоре, чтоб сиденье поднять у велика?"
Да, идея фразы "всё как у людей" чуть другая, более приземленная и прямая, но правда ли что она тут лишняя, вроде прекрасно подчеркивает обыденность пиздеца вокруг нас, да слишком много конкретики, в отличии от "оригинала" ( хотя естественно это совершенно разные треки, тут я согласен ), это переосмысление в другой плоскости, далеко ушедшая от идей Егора.
Вообщем я приписал себе смертный приговор своего рейтинга, но выразил свою мнение, стараясь его чуть объектировать.... рубите.
Груз-200 - обыденность, да как у обычных людей, пропаганда войны, отцы уходящие на войну с хуй пойми кем, ставя выше надутый патриотичный долг, вместо долга отцовства -
"Но ты давай вон спроси у своих детей
Где их папа нужней: в сводках новостей
Чтоб ноги об него вытирать по телику?
Или в коридоре, чтоб сиденье поднять у велика?"
Да, идея фразы "всё как у людей" чуть другая, более приземленная и прямая, но правда ли что она тут лишняя, вроде прекрасно подчеркивает обыденность пиздеца вокруг нас, да слишком много конкретики, в отличии от "оригинала" ( хотя естественно это совершенно разные треки, тут я согласен ), это переосмысление в другой плоскости, далеко ушедшая от идей Егора.
Вообщем я приписал себе смертный приговор своего рейтинга, но выразил свою мнение, стараясь его чуть объектировать.... рубите.
Извините за ошибки, эмоции. Меня действительно этот трек сильно задел и воспринимаю немного как личное.
Держи подорожник, бро.
Кстати, если понравился этот трек - рекомендую послушать "ЕстьЕстьЕсть" - "Капитошки". Он очень похож по смыслу. В плане мощи музыки, конечно, начисто проигрывает Нойзу (ребята были в поиске стиля), но в плане текста, я бы сказал, не уступает. Качественные метафоры, сильный посыл, актуальность. Вообще не верится, что это было написано в 2011 году.
Да не в том дело, что строка лишняя. ГрОб лишний.
У Летова не было монополии на фразу "всё как у людей". И если убрать его голос из клипа -- ничего не изменится.
Не вижу смысла в привязке к Егору, вот и все.
У Летова не было монополии на фразу "всё как у людей". И если убрать его голос из клипа -- ничего не изменится.
Не вижу смысла в привязке к Егору, вот и все.
Одна из главный тем песен Гражданки - грязь войны, пропаганды, тщетность бытия и прочего мрачняка. Думаю связь с творчеством все же есть.
Ну примерно теми же словами можно описать, например, творчество SoaD, но что-то никто не ищет связь между Танкяном и Летовым.
ну судя по тексту в клипе , не думаю, что Нойз захотел похайпить. Текст хороший, вот с музыкой промахнулся.имхо
1. текст не очень. Не всегда понятно что хотел сказать автор (причем тут майор в батискафе, и лед под его ногами). Изьян во владение языком (слова "тулово" не существует). Не везде есть рифма и размер стиха прыгает (конец второго куплета, или тот же батискаф).
2. музыка как всегда отличная. Вообще, музыка у Нойза сильно недооценена. Имхо она даже сильнее слов, как правило.
3. исполнение отличное (раньше нойз так не играл, он обычно довольно зажатый, а тут прям дал перца)
4. клип так себе, странный. Смысл происходящего на экране без слов не понятно, разве что в конце на гитаре играет как Летов.
2. музыка как всегда отличная. Вообще, музыка у Нойза сильно недооценена. Имхо она даже сильнее слов, как правило.
3. исполнение отличное (раньше нойз так не играл, он обычно довольно зажатый, а тут прям дал перца)
4. клип так себе, странный. Смысл происходящего на экране без слов не понятно, разве что в конце на гитаре играет как Летов.
С каких это пор "слова "тулово" не существует"? Сложно погуглить?
сорян, я гуглил, но как-то жопой наверное. Слово такое есть, претензия снимается
теперь существует
Во первых, нарицательный "товарищ майор", который слушает твои звонки, читает твою переписку, смотрит как ты дрочишь на аниме (и конспектирует продолжительность), и вообще, как иногда кажется, захватил всю власть в стране.
Во вторых - сам только что прочитал - отсылка собственно к Летову и ГрОбу - песня Лед под ногами майора
"Никто из них не примет нас, никто не поймёт
Но майор подскользнется, майор упадёт
Ведь мы — лёд под ногами майора!
Мы лёд под ногами майора!"
Батискаф - это про путина, который недавно нырял в батискафе на дно, чтобы посмотреть на пробитие (как раз в то время, когда в Москве разворачивалась драма с выборами в Мосгордуму)
Все картины на фоне - авторства русских художников и рифмуются с текстом:
Апофеоз войны (куплет про груз 200)
Купание красного коня (начало куплета про девочку из конной полиции) - из википедии, про трактовки смысла картины: "Есть мнение, что красный конь выступает в роли Судьбы России"
Три богатыря (в куплете упоминаются мифическая дуэль Челубея с Пересветом в начале Куликовской битвы)
Последний день Помпеи (в целом довольно жесткий речетатив "Если кипиш реальный начнётся, что будет, представь!")
Утро в сосновом лесу (довольно сказочная, "лубочная" картина) возможно также рифмуется со строками
"Но ты давай вон спроси у своих детей,
Где их папа нужней"
Тексты у нойза очень часто хороши, и это один из тех случаев, на мой взгляд.
В целом набор известных картин вкупе с текстом вызывает у меня чувства какой-то эпохальности актуальных событий. Нарастающее недовольство народа, постепенное повышение активности общества - поднимающегося против заржавевшей машины летящего в пизду государства. Сдвиги уже происходят, и начавшиеся процессы не остановить.
Сумбурно немного, но как есть
Во вторых - сам только что прочитал - отсылка собственно к Летову и ГрОбу - песня Лед под ногами майора
"Никто из них не примет нас, никто не поймёт
Но майор подскользнется, майор упадёт
Ведь мы — лёд под ногами майора!
Мы лёд под ногами майора!"
Батискаф - это про путина, который недавно нырял в батискафе на дно, чтобы посмотреть на пробитие (как раз в то время, когда в Москве разворачивалась драма с выборами в Мосгордуму)
Все картины на фоне - авторства русских художников и рифмуются с текстом:
Апофеоз войны (куплет про груз 200)
Купание красного коня (начало куплета про девочку из конной полиции) - из википедии, про трактовки смысла картины: "Есть мнение, что красный конь выступает в роли Судьбы России"
Три богатыря (в куплете упоминаются мифическая дуэль Челубея с Пересветом в начале Куликовской битвы)
Последний день Помпеи (в целом довольно жесткий речетатив "Если кипиш реальный начнётся, что будет, представь!")
Утро в сосновом лесу (довольно сказочная, "лубочная" картина) возможно также рифмуется со строками
"Но ты давай вон спроси у своих детей,
Где их папа нужней"
Тексты у нойза очень часто хороши, и это один из тех случаев, на мой взгляд.
В целом набор известных картин вкупе с текстом вызывает у меня чувства какой-то эпохальности актуальных событий. Нарастающее недовольство народа, постепенное повышение активности общества - поднимающегося против заржавевшей машины летящего в пизду государства. Сдвиги уже происходят, и начавшиеся процессы не остановить.
Сумбурно немного, но как есть
спасибо, теперь почти все понятно. Осталось понять что означает фраза Летова "все как у людей" в этой песне.
Я это уже объяснил чуть выше.
и, это вопрос или что ?
А в горле сопят комья воспоминаний
О-о, моя оборона
Словно иней,сердобольный смех
Если кому интересно, то автор арта Константин Тарасов, он же pixmilk.
Всем Летова в этом чате
Интересно, что эта песня - Чёрного Лукича (который рядом с Егором), а не самого Летова.
И хуй на всё на это
Мне больше всего вариант славы КПСС зашёл из этого трибьюта. Минимум отсебятины, ближе всего к оригиналу и сам трек оче психодельный.
Понятно кто поет ради галочки, а кто по-настоящему.
Понятно кто поет ради галочки, а кто по-настоящему.
Он себя современным Летовым назвал.... странно как в Мармеладове и пытин и Летов уживаются.
Очень разносторонняя личность.
То есть - ебанутый.
Тут наука подъехала, оказывается уже есть целый "Летовский семинар в РГГУ" http://letov.org - можно скачать тексты, на ютубе есть записи заседаний.
А когда-то нас называли неформалами, маргиналами и говнарями, теперь официально можно всех слать нахуй
А когда-то нас называли неформалами, маргиналами и говнарями, теперь официально можно всех слать нахуй
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться