Это из разряда: "Ребята у меня руки из жопы, помогите", а сам рисует портрет Моны Лизы точь в точь, легко зевая... Если это и вправду первый покрас, тогда могу сказать что у тебя большое будущие, мой был похож на сгусток краски... Из чего можно улучшить, так это менее жирные высветления, пролить череп на плече аграксом, и визор покрасить, я бы в красный, но это мое мнение, а так отличная игровуха, у нас в клубе у людей намного хуже и красят они уже не первый год
Спасибо за такие слова. Хороший покрас наверное благодаря хорошему набору красок. Выступления и правда выходят жирными, хоть и тонкая кисть. Попробую в следующий раз высветление сделать "драй брашем" или я не знаю как делают на сайте гв такие тонкие высветления. Череп был пролит, но я значит переборщил с восстановление цвета. А визор сделал как на оригинале картинке, то есть без яркого цвета.
"Тонкие высветления" не сильно тоньше твоих. Грани фигурок часто проще "тонко" высветлять ведя по ним боком кисти, а не кончиком. В любом случае стоит пользоваться тем, что нужные части выступают.
А вот "проливки" и "контрасты" это способ ускорить работу, а не ответ на все вопросы о затенении. Глубокие тёмные места, типа глазниц черепа, надо красить заранее в тёмные цвета, и только потом переходить к основному цвету детали. Так покраску клыков/черепов/костей следует начинать с чёрного или тёмно коричневого слоя, поверх которого кладётся светло-коричневый, [потом оранжевый, потом жёлтый], потом костяной и потом белое высветление.
А вот "проливки" и "контрасты" это способ ускорить работу, а не ответ на все вопросы о затенении. Глубокие тёмные места, типа глазниц черепа, надо красить заранее в тёмные цвета, и только потом переходить к основному цвету детали. Так покраску клыков/черепов/костей следует начинать с чёрного или тёмно коричневого слоя, поверх которого кладётся светло-коричневый, [потом оранжевый, потом жёлтый], потом костяной и потом белое высветление.
и "тонкая кисточка" это минимум 00
Реши, чего ты хочешь от покраса. Порой то, что смотрится круто на фото (очень плавные градиенты в миллион слоев, тонкие высветления, НММ тот же) - на игровом столе может выглядеть менее выгодно, чем тэйблтоп с чёткими гранями и резкими переходами (особенно, учитывая затраченное время). Вот я уменьшил твою фотку в реальный размер - вполне достойно. Металлик высветлял же?
А голубые точки на металле - это попытка сделать медный оксид? Слишком ярко, сделай смесь с lahmian medium, он заодно и блеск прибьёт (в местах оксида блеск металла снижается) и помещай в углублениях, т. к. он там образуется.
Вообще, основное, что портит миниатюры - это жирный обмаз.
А голубые точки на металле - это попытка сделать медный оксид? Слишком ярко, сделай смесь с lahmian medium, он заодно и блеск прибьёт (в местах оксида блеск металла снижается) и помещай в углублениях, т. к. он там образуется.
Вообще, основное, что портит миниатюры - это жирный обмаз.
Покрас скорее на полку, чем для игры. Так как в моем городе наверное
2,5 человека играет. Металиком проблема в виду покраса одной краской и базы и высветление. Надеюсь на следующей миньке решу эту проблему. А вот насчёт медного оксида - я использовал официальную техническую краску от гв Nihilakh Oxide. Скорее всего нужно больше разбавлять её. Или же после нанесения, часть краски убирать салфеткой. В следующий раз попробую как ты советуете сделать.
2,5 человека играет. Металиком проблема в виду покраса одной краской и базы и высветление. Надеюсь на следующей миньке решу эту проблему. А вот насчёт медного оксида - я использовал официальную техническую краску от гв Nihilakh Oxide. Скорее всего нужно больше разбавлять её. Или же после нанесения, часть краски убирать салфеткой. В следующий раз попробую как ты советуете сделать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
не до чего, качественный игровой покрас!