Гравитация - это взгляд;
Время - это желание;
Купи Скайрим
Когда там RTX edition, а то я давно скайрим не покупал
Чёт не впечатляет.
да бля у меня такой графоний в скайриме ещё 3 года назад был с обычными enb
Rtx это в первую очередь, грубо говоря, просчет светотени в реальном времени, что с одной стороны делает картинку более привлекательной и реалистичной, но с другой требует под это дело отдельный субпроцессор.
Другое дело что скайрим уже совершенен.
Другое дело что скайрим уже совершенен.
Не то чтобы отдельный, можно и на гпу хуярить лучи, просто это пиздец как неэффективно в сравнении с рт ядрами нвидии.
Так суть как раз в том, что енб делает всё и так идеально, добавляет дополнительные тени, поэтому рил тайм шадоу уже мало как меняют картинку
Я ни коим образом не защищаю ни скайрим, ни rtx. Многие просто не понимают что это за зверь такой, считая что подобная технология способна создавать что-то невероятное и графонистое. По факту же, трассирующие лучи применялись еще во времена дума в некоторых играх для отрисовки псевдотрехмерной картинки, нвидиа же придумала алгоритм на базе этой технологии, но для работы с тенями в реальном времени. И всё.
Да, субъективно живые тени выглядят колоритнее, но никто не отменял тот же процесс, но в заранее заготовленом формате. Это больше маркетинговый ход, нежели что-то действительно стоящее.
Ну и справедливости ради в самом видео уже заранее включены енб и сравнение идет на их базе. Повторюсь, да, действительно это не что-то выходящее за рамки и без этого можно с спокойной совестью обойтись, но все же какой-никакой вклад в качество изображения оно вносит, пускай пока и затраты на подобное не оправдывают себя.
Да, субъективно живые тени выглядят колоритнее, но никто не отменял тот же процесс, но в заранее заготовленом формате. Это больше маркетинговый ход, нежели что-то действительно стоящее.
Ну и справедливости ради в самом видео уже заранее включены енб и сравнение идет на их базе. Повторюсь, да, действительно это не что-то выходящее за рамки и без этого можно с спокойной совестью обойтись, но все же какой-никакой вклад в качество изображения оно вносит, пускай пока и затраты на подобное не оправдывают себя.
Рейтресинг позволяет делать охуенное динамическое глобальное освещение, при этом тени плавно переходят в полутень и все это смешивается, никакое сасао не даст такой результат. И такое освещение это будущее, но пока на это просто не хватает мощности, даже две 2080ти в слай режиме будет маловато для "облучения" большого мира в 120фпс1080р или 60фпс4к.
И вообще я считаю хуанговские лучеметные карты диким наебаловом за свою цену, просто потому что РТ ядер не хватает для обеспечения достойной частоты кадров без урезания качества картинки.
И вообще я считаю хуанговские лучеметные карты диким наебаловом за свою цену, просто потому что РТ ядер не хватает для обеспечения достойной частоты кадров без урезания качества картинки.
У меня так друг скайрим купил...
а у меня брат
Все мы становимся братьями, когда покупаем скайрим
Хорошая попытка Ульфрик, но нет.
Мы любим Тода! Тод любит нас!
хера там обитаемых планет в одной система
Один из вариантов развития после цикла квестов Тодда Ожидающего
Что за квест, сколько не играл, не встречал.может гайд есть, или вики?
Ну вот в вики на английском расписано. Как запустить его вкратце: гоняешь корабль гоняешь научный корабль с ученым между чёрной дырой и какой нибудь другой системой. При появлении корабля в системе есть шанс в 0.5%, что запустится квест «Сигнал горизонта». Дальше спойлерить не хочется, посмотри сам. Если не хочешь долго запускать его, выдели корабль с ученым в системе с чёрной дырой и в конопли введи event akx.8888.
https://stellaris.paradoxwikis.com/Horizon_Signal
https://stellaris.paradoxwikis.com/Horizon_Signal
Вроде бы сообщали, что сейчас нужно гонять между двумя черными дырами, а не влетать в одну и ту же.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться