Не могу вспомнить старую 3д игру от первого лица
Игра была ближе к 2000 году наверно (естественно точно не помню)•Сюжет игры рассказывал про группу ученных которые собрали машину времени и прыгали в прошлое, в средневековье. Зачем это нужно было не помню, ход истории они там меняли или еще что. Естественно оказывалось что один из своих оказывался предателем. В каком плане он нас предал не помню, то ли шпион технологий, то ли историю решил изменить.
•Из того что я помню: средневековье, стражники, от которых надо было убегать. По моему они принимали тебя сразу за чужака. Контактировать с народом того времени нельзя было тогда вообще. Лазить по старым, средневековым, деревянным домам приходилось часто.
◘Помню что в какой то момент игры надо было попасть в дом через крышу (окно по моему), а там дрых стражник и храпел.
◘Помню что когда нас предали, мы почему то стали очень маленького роста в современном мире и бежали по офису наперегонки с предателем, чтобы раньше него прыгнуть в прошлое и кого-то спасти или не дать ему что-то сделать. По моему даже стало известно место нахождение какого-то артефакта что ли и надо было добраться до него раньше предателя. В этом моменте впечатался в память момент когда нужно было набрать код или дату на циферной панели для машины. Код или дата была на мониторе или в блокноте, подбегал смотрел его, а потом бежал к панельке ввода. И вот что запомнилось: для нажатия на кнопки цифр надо было на них прыгать, становиться на них и прыгать.
•Из того что я помню: средневековье, стражники, от которых надо было убегать. По моему они принимали тебя сразу за чужака. Контактировать с народом того времени нельзя было тогда вообще. Лазить по старым, средневековым, деревянным домам приходилось часто.
◘Помню что в какой то момент игры надо было попасть в дом через крышу (окно по моему), а там дрых стражник и храпел.
◘Помню что когда нас предали, мы почему то стали очень маленького роста в современном мире и бежали по офису наперегонки с предателем, чтобы раньше него прыгнуть в прошлое и кого-то спасти или не дать ему что-то сделать. По моему даже стало известно место нахождение какого-то артефакта что ли и надо было добраться до него раньше предателя. В этом моменте впечатался в память момент когда нужно было набрать код или дату на циферной панели для машины. Код или дата была на мониторе или в блокноте, подбегал смотрел его, а потом бежал к панельке ввода. И вот что запомнилось: для нажатия на кнопки цифр надо было на них прыгать, становиться на них и прыгать.
Это точно было 3д и точно от первого лица. Графика уровня Морровинда и даже хуже наверно.