Это в фильмах только такой бред, в реале он просто первый на очереди быть случайно задавленным машиной с автопилотом
А потом еще с ней и судиться.
Тяжело судиться, если ты умер.
Для этого его сознанание переносят в тело робота и о боже именно таков план был этих машин
Бесконечные судебные тяжбы!
Трансгуманизм, говорили они, светлое будущее, говорили они...
а по факту грёбанная толпа бюрократии, только теперь её ещё больше, т.к. обрабатывают роботы и другие кибер-существа
Глупцы! Нейросеть могла многому научиться из этих сражений, так что временная победа Саши похоже так и останется временной.
Такс... Значит скоро будем смотреть матчи между нейросетями. Шахматы у роботов выглядят забавно.
В смысле "скоро будем смотреть?" Матчи между нейросетями уже обыденность во втором старкрафте.
Можно ссылку?
Вот ссылка с играми против прогеймеров
Вот, играют сеть против сети
Вот, играют сеть против сети
погнали нахуй
Боты быстрее кликают
нет, им эту фигню специально скрутили, чтобы честно было.
Кожаные мешки ведут себя как фемки, когда те за термином "равноправие" требуют урезание прав других.
уберите анимации станов и хексов у героев и можете убрать ботам задержку. главное, что бы они заранее не знали, когда я нажал кнопку скила
да эти боты тебе твое бунгало на 10 шалашей разхуячат.
сейчас задержка нужна не потому что люди тупые, а потому что боты слишком быстро реагируют на твой замах, на анимацию каста. Если станы и хексы будут вылетать моментально, то мне плевать на их реакцию
Уберем.
Не только в этом дело, ИИ просчитывает ВСЮ доступную информацию (человек вообще на такое не способен), командное взаимодействие максимальное и всех героев ИИ качает равномерно, нет фокусировки только на сильных героев (или как их называют кэрри), даже самые слабые (саппорты) имеют с ними равное развитие. В результате всего этого ИИ имеет мощную сбалансированную команду без слабых мест.
Роботы побеждают, потому что в отличии от людей могут в коммунизм?
Роботы не тратят время, чтобы ебать твою мамку
Просто роботы умеют в долгосрочное планирование и знают, что смогут ебать твою мамку сколько угодно после того, как выебут тебя.
ваще-то как раз наоборот, роботы в затяжный боях проигрывают, а в фастпуш гнобят всё живое.
Не могу сказать, что авторитетный источник и инфа чуть более ранняя в нём оценивается.
Кратко тезисы автора:
- на момент видоса OpenAi сыграл с игроками около 600 матчей.
- люди победили 2 раза
- все победные матчи шли через тактику фаст-пуша (людьми), с максимальным растаскиванием ботов по линиям
- чем дальше к концу игры, тем боты сильнее, так как ресурсы они получают с максимально возможной эффективностью и перегнать их по силе героев нереально, и в лейтовых замесах 5х5 у людей шансы стремятся к нулю.
Кратко тезисы автора:
- на момент видоса OpenAi сыграл с игроками около 600 матчей.
- люди победили 2 раза
- все победные матчи шли через тактику фаст-пуша (людьми), с максимальным растаскиванием ботов по линиям
- чем дальше к концу игры, тем боты сильнее, так как ресурсы они получают с максимально возможной эффективностью и перегнать их по силе героев нереально, и в лейтовых замесах 5х5 у людей шансы стремятся к нулю.
Но нет смысла качать сапортов и кэрри равномерно. Сапорт должен помогать кэри качаться и брать на себя другую деятельность. Кэрии это те персонажи которые имеет максимальный потенциал при максиммальной прокачке и заканчивают игру. Эти понятия в игре появились из за ролей героев и билдов, а не из за того что люди качают их неравномерно. А ИИ побеждает потому что он ИИ хотя помне нужно было делать 5 разных ИИ и дать им клавомышь с манипулятором и экран с камерой. а не прямое подключение.
Роли развивались ещё потому что так играть легче именно человеку. Человеку вообще свойственно облегчать себе жизнь и шаблонно мыслить. А с точки зрения рациональности прокачанный саппорт полезнее первоуровневого. А некоторые раскачанные саппорты вполне способны заменить героев других ролей, сделав команду более гибкой. Играть с ролями проще, в первую очередь не командам а рандомным игрокам, которые благодаря устоявшейся схеме знают кто что должен делать.
Роли так распределились потому что некоторые герои и таланты скилы и сборки хороши в начале игры, некоторые в середине, а некоторые в конце. Одни в убийстве другие в пуше третие в сапорте. Это зависит больше от героя и сборки а не от игрока. Ага тот то профессиональные команды играют "не по ролям" и только рандомы знают что делят. Заходишь в катку 5 кэрри и все на миду сразу видно команда.
А теперь подумай что я тебе написал. Найден выигрышный шаблон, по которому действуют игроки. Люди не любят думать когда есть уже готовое решение, это с одной стороны выгодно, а с другой нет, это отупляет.
И да, я не писал как надо играть. Я указал на особенности человеческого поведения и его недостатки. Остальное придумал ты.
И да, я не писал как надо играть. Я указал на особенности человеческого поведения и его недостатки. Остальное придумал ты.
Это не особенности человеческого поведение. Это игровые особенности то что одни кэрри герои более эффективны при максимальной раскачке в конце игры это игровая условность, а не человеческое поведение это велью, это проценты, это цифры это статы. То что кэрри достается больше всего фарма это также правильно и естественно как то что снайперу получает больше фрагов, а танк урон. Этот шаблон играется именно потому что он выигрышный. ИИ тоже как раз шаблонами и мыслит. Никто не любит думать когда уже есть готовое решение, на то оно и готовое решение.Или нахуй эти зеркальные нейроны и формулы сокращения лучше каждый рас наново думать. Нужно теперь сапорту бежать в лес отнимать у кэрри фарм и говорить что ты мыслишь не шаблонно, ты самый умный.
Ты вообще не понимаешь, о чем ты говоришь, видно что ты в доту не играл
Но почему тогда эта тактика людей проигрывает тактике ботов?
Всё сводится к скорости спиномозговых рефлексов и умению уворачиваться еулом от стана, чтоль?
Всё сводится к скорости спиномозговых рефлексов и умению уворачиваться еулом от стана, чтоль?
Да тут не в тактике проблема. Люди проигрывают ИИ по той же причине что Азиатам. Они тупо круче. Зная алгоритм бота не думаю что даже если они начнут совсем творить дичь это как то остановит бота, 5 сапортов в команде не могут внезапно взять и победить.
люди играют в доту 10+ лет и до сих пор пикают хуйню.
Так-то по дотерам о всём человечестве судить не очень
Пссс, парень, Open AI никакого отношения к доте не имеют. Они занимаются разработкой искусственного интеллекта, а дота для них лишь способ протестировать технологию и попиариться, привлечь инвесторов, возможно. Так что не дотерам тоже пиздец.
Слабо протестировать АИ на игре Месть Боксёра?
Лучше не надо
Нервы АИ будут на пределе и роботы пойдут по улицам бить в щи людей
Нервы АИ будут на пределе и роботы пойдут по улицам бить в щи людей
Да там вроде побеждали используя определённый глюк
Какой
Определенный
статья была, что используют конкретного героя, конкретный артефакт, и из невидимости атаковали. Глюк- имеется ввиду что АИ не справлялся именно с этими действиями, использованием невидимости. Подкрутят алгоритмы в данном направлении, выпустят новую версию
Скорее не глюк а тактику растягивание вражеских героев по карте. Выиграли за счёт пуша так сказать.
Эта статистика ни о чем не говорит! Я вот тоже по приколу поиграл против опенАИ 3 раза из указанных 7257 матчей. Но с моими 2-3к ммр мне там особо ничего и не светило. Если брать уровень про, я думаю доля побед будет реально выше. Та даже у более скиловых типов я видел чисто рофельные траи...
А че минусуем то? вы думаете мало нубов пробовали против openai? 99,4% побед это не реальный показатель крутости ИИ. Как минимум там было доступно мало героев и боты играли не обычно, нужно было слить хоть 1 катку что бы привыкнуть
Так-то чемпионы Инта 2018 тоже 2 матча из 2х проиграли.
я тебя умоляю, денди тоже всрал в свое время боту 1 на 1, а потом нашлось куча людей, которые этого бота поимели. Какой им смысл рвать пукан в игре против ботов? им за это лишний лям дадут?
а стак из снг про-игроков 2 раза бота выиграл.
Боты на самом деле играют кардинально по другому, не так как люди, у них нет ролей, они не придерживаются правила топ - 2, мид - 1, бот - 2, они не проседают по экспе и по деньгам, просто очевидно люди играют не правильно, играют не в выйгрышную тактику. Обычно в доте коры жадные, забирают всю экспу и деньги, боты никогда так не делают, если один бот проседает, то он откалывается от остальных и идет дофармливать, как дофармиливает до уровня остальных возвращается, он не съёбывает в соло фарм как типичный "АМ-АЛХИМИК-ДЖАГА и так далее" до 90 минуты пока не выфармит все 100 слотов, у ботов нет жадности, если кому то нужны экспа или золото, то второй тупо откалывается и идёт на другую линию, люди тупо проигрывают стереотипами (нужно следовать правилам, ааа!!! на миде дабла, все мы все проиграем) и эмоциями (я кор весь фарм мой, алё... пацаны у меня тут сапорт долбоёб весь фарм забирает) и так далее. За счёт всех этих нюансов у ботов просто нет слабых звеньев, некого фокусить, нет сладеньких сапортов которых можно забрать с 2ух скилов.
Потому что боты доминируют на стадии лайнинга когда все более менее равны, если пережить это время и вынянчить кери, то они со своей фармящей ЦМ уже не такие уверенные.
нет разпределение боевой мощи по стратегии 10\10\35\35\10% хуже чем 20\20\20\20\20% потому что оставшиеся три в 2 раза слабее чем любой из равной пятерки . А два кора не в 2 раза сильнее любого из пятерки. Не говоря уже о том дпс с равной пятерки в сумме всегда больше.
Набери тиму сапортов и играй 20/20... А против тебя будет какой то гиро раз рапирка два рапирка и посмотрим)
Играл я как-то с друзьями рофла ради на 5 сапортах/магах (лион, венга, пугна, дисраптор, лина). Говорить о начальном превосходстве врага было вообще смешно, так как все заспамливались магией. Даже купленные у команды противников бкб не помогали им, просто потому-что у них ничего кроме бкб не было, когда у нас уже было куча контроля с дискордами. В общем игра закончилась тогда за 10-15 минут просто из-за того что враги не могли фармить на свои рапирки.
1) лина и пугна не сапорты
2) очевидно играл против нубов, которые на стадии пика не заметили ранней агрессии
2) очевидно играл против нубов, которые на стадии пика не заметили ранней агрессии
Ебать вы задроты. Идите книги почитайте.
Боты не дадут гиро взять раз рапирку два рапирку, его будут щимить как суку, будет здорово если сапоги соберёт.
Так то гиро не супер лейт как спектра какая то, у него куча нуюков и стан с первых минут, с норм сапортом желаю удачи
Чего ты мне то удачи желаешь?) Возьми норм спорта зайди и попробуй.
Тоесть всё что там нужно, так это...
*Звуки приближающегося возмущения Алисы*
*Звуки приближающегося возмущения Алисы*
Чёрт,твой текст идеально сочетается с твоей аватаркой,отчего ещё страшнее.
меня бот иногда и в 3 героев дрючит
В матчах было много условностей.
Кстати вот хорошая подробная статья: https://www.championat.com/cybersport/article-3738019-kak-rabotaet-bot-openai-five.html
Самое интересное там, где рассказывают про машинное обучение. Что система, по которой учится бот это система вознаграждения за правильные действия. Бот работает с массивом чисел, но вначале не понимает что они значат. Только на практике он осознает, что одно число это кулдаун способности, и что пока он не равно нулю способность использовать нельзя итп итд
Кстати вот хорошая подробная статья: https://www.championat.com/cybersport/article-3738019-kak-rabotaet-bot-openai-five.html
Самое интересное там, где рассказывают про машинное обучение. Что система, по которой учится бот это система вознаграждения за правильные действия. Бот работает с массивом чисел, но вначале не понимает что они значат. Только на практике он осознает, что одно число это кулдаун способности, и что пока он не равно нулю способность использовать нельзя итп итд
Значит самая правильная тактика во время игры с АИ - неправильно его обучать, то бишь осознанно совершать ошибки, которые на данный момент мало влияют на игру, но в дальнейшем позволят надавать АИ за обе щеки?
Их обучали вне матчей и даже без участия человеков. Машинное обучение - это очень длительный процесс. Скорее всего, бота заставляли играть против самого себя да еще и на версии игры под спидами.
Звучит очень жестоко.
Т.е. онанировать в соло?
Онанировать с 9ю своими клонами друг на друга и делиться впечатлениями в конце.
В то время как у людей, как правило, групповой онанизм 5х5
При игре с живыми челами стратегия схожая - вводи в врага в заблуждение своими действиями!
Саша орал, что мать выебет. Вот опен аи и испугался.
Токийский бончичи тупа на забив опенай отправил.
AINODEHNA... AI...
Синтетики не палятся
Количество горелых жоп и отмазок вызывает печаль. И по всей видимости команда open ai не планирует развивать бота дальше, после победы над OG.
Они на доте просто отрабатывали свои разработки, не было цели сделать бота. Все что хотели проверили.
Работали над ботом 2 года - "не было цели сделать бота"
Выше давали ссылку на статью, в ней все объяснено)) бот это не самостоятельный проект, а эксперимент в рамках проекта по развитию ИИ, который, как я понял, завершён.
Эксперимент завершён, проект продолжается.
Эта команда больше 10 матчей выиграла. У них был челлендж выиграть 10 карт подряд и они это сделали не с первой попытки.
Как меня нудит от того - что мне рассказывают о супер умных компьютерах которые типо победили - Любой игрок знает что побеждают не из за скила а из за хитрости и недороботанности самой игры, где то на стену запрыгнул, где то сквозь прошел. Слышал я о правилах таких игр, некоторые артефакты использовать нельзя - закидывать ИИ на верхотуры нельзя - так как они там зависают. Берешь керри и стан сапортов и ни один ИИ не сможет выиграть просто потому что для него все враги одинаковы - а значит он не будет вылавливать именно сапорта, если тот не будет слишком близко подходить, что уж говорить о действительно имбовых вещах как зевс с дабл ультой или трент с заварденными линиями. ИИ проигрывает сразу в двух дисциплинах это микрогейминг где пусть и не всегда но получается защимить врага так что он выбывает из игры на долгое время, и в поздней игре когда собираются читерские сборки. Бот легко ведется на провокацию со слабым ХП бот ведется на провокацию пять в мид. Вот что один бот сможет сделать против спайки Гуля и Бара? - только ходить по два три героя вместе - но не в пятером же они будут ходить )) а значит вот уже легкая мешень - плюс если рядом рики где то будет лазить. Да возможностей подавить ИИ просто масса, стоит лишь проявить отклонение от тактики и всё.
Не говоря уже о том, что игрокам не позволена уйма вещей. Инвиз, иллюзии, ряд героев и предметов. В ранних версиях даже бутылку с руной не позволено было брать.
Хвалёный *ИИ* не способен всё учитывать и без поблажек отлетит от первой слаженной команды.
Хвалёный *ИИ* не способен всё учитывать и без поблажек отлетит от первой слаженной команды.
Инвиз уже можно, рики в списке доступных.
Героев только 17.
В предметах ограничения только с иллюзиями емнип.
Героев только 17.
В предметах ограничения только с иллюзиями емнип.
Самонов тоже нельзя, самоны и илюзии это супер сила ботов, поэтому отрезали как и супер реакцию
Хочу посмотреть матч этих ботов vs таких же ботов. Интересно, как будет развиваться и чем закончится
Дружбой и порабощением человечества.
Все говорят о ботах и том как они нагибают. И не говорят о перспективах их развития в играх. А перспективы таковы, виртуальный помощник, который указывает моменты выигрышные в этот момент. Бот как капитан команды, руководящий действиями игроков. Естественно у тактики таких ботов будут изъяны, но вот тут и нужно проявлять гибкость игроку и самому уже решать что делать. К этому всё идёт.
Я бы таких ботов к читам прировнял бы. При анализе уже завершённой игры - пожалуйста.
Скорее всего и приравняют.
Прочность цепи равна прочности самого слабого звена. Команда сильна настолько, насколько силен (одет и прокачан) ее самый слабый герой, соответственно важна не стоимость твоего керри, а время, которое проживёт твой саппорт в тимфайте, потому что тимфайт в доте это битва контроля и контрконтроля, а не ДПСа. Совершенно закономерно, что боты будут выигрывать в случае равномерной прокачки.
дота это вопще црушная тема. через доту вербуют молодняк с мозгами. по сути дота это универсальный инструмент оценки аналитического мышления человека. типа iq проще говоря...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться