Как по мне потрачено не зря.
Небольшой совет: доски щита набирают не вдоль а поперёк, что бы не раскалывались.
Действительно. Спасибо, учту.
А еще дощатый деревянный щит на фоне дерева - так себе идея. Ты или камень ставь под всё это или стихию...
А можно ссылку на какую-нибудь статью про то, почему и как делают такие щиты, любопытства ради? Я всегда думал, что доски в них таки вертикальные, а оно вон как, оказывается!
Есть такое видео в котором довольно подробно показывают как делается круглый щит кулачного хвата увы без комментариев.
в ролике используются современные инструменты и клей, но сама технология примерно такая же как и 1200 лет назад
в ролике используются современные инструменты и клей, но сама технология примерно такая же как и 1200 лет назад
Как же он хорош.
Доски вертикальные.
Это у круглых. Кайты и павезы как раз вертикально собираются.
Вообще, по идее их делали из цельного куска, нах распиливать на доски чтоб потом соединить? Да и крепче будет, вон, посмотри у бугуртсменов, только в говнофентези щиты из досок, хотя, как я понимаю всем тут как обычно....
Симпатично.
Вопрос, а ты ранее таким занимался?Все к тому, что очень толково у тебя получается и думаю стопориться тебе не надо.
Конкретно иконки и прочий гейм-арт - первый раз. Ну, первый раз когда выкладываю, для этого тренировал материалы, теорию, рендер улучшал и всё такое.
6 часов это довольно оперативно.
рисуй ещё :)
Хорошо. А если предметам добавить небольшую тень? что-бы они объёмней смотрелись на фоне.
Она там есть, рассеянная. Просто когда я смотрел рефы, в иконках редко используют падающую тень, они же как бы иконкци, более абстрактные.
У тебя меч сильно выделяется тем что занимает мало места из-за отношения длины к толщине, как мне кажется. На сколько помню в играх стараются избегать подобного (если не кладут).
Тоже такое заметил, но так и не придумал как исправить. Рисовать более стилизованный короткий и жирный меч было уже поздно, а рисовать кусочек меча странно, у меня же нет чёткой границы, предметы как бы лежат на подложке, непонятно как обрезать меч, что бы это нормально смотрелось.
Рукоять меча, два пересекающихся меча, есть широкие виды мечей (хотя не до такой степени чтобы решить проблему).
Рисовал на одном слое (ну, базу), так что исходный лайн не сохранён, но к счастью я его другу на фидбэк кидал, подойдёт как пруф?
Ну, а что я должен ответить на обвинение в обрисовке? Очевидно либо согласился, либо опровергнуть.
Хотя обьективно, обрисовка в такой работе это идиотизм, какой то работы над дизаином тут нет, или типо я умею вот так вот рендерить, но при этом не могу накидать дженерик щит, или дженерик меч изголовы?
А если это был популярный "вброс", ну типо "ыыыы я доебался до чувака с какой то хуйнёй и он стриггерился, ыыы, подорвал", то соре, не особо разбираюсь в тонком юморе.
Хотя обьективно, обрисовка в такой работе это идиотизм, какой то работы над дизаином тут нет, или типо я умею вот так вот рендерить, но при этом не могу накидать дженерик щит, или дженерик меч изголовы?
А если это был популярный "вброс", ну типо "ыыыы я доебался до чувака с какой то хуйнёй и он стриггерился, ыыы, подорвал", то соре, не особо разбираюсь в тонком юморе.
Ещё
Нет, это асбест.
Рукоять меча узковата(если это не колющий кинжал) если в бою по нему ударят он кончиться как и хозяин. Это лично моё мнение и оно может отличаться от других.
годно : 3
Тут иконки выглядят значительно менее сочными, чем у топикстартера
А вот интересно на каких сайтах пасутся заказчики в области игровой индустрии?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться