Bioware : " А зачем им диалоги если мы им и так канон пишем один и тот же для всех, чеб они не выбрали бы, пусть будет только 2 эмоциональных отклика и все, больше не надо для RPG лут шутера"
А он позиционирован как RPG? Я думал они такой конкурент фармфрейму запилили, где ты в основном занимаешься геймплеем, а сюжет нужен чисто как оправдание уничтожения очередной пачки мобов
о, Мойра. главный плюс тройки. надо бы поставить
А как для меня единственный плюс тройки - это Тридогнайт.
это уже фломастеры
Кто то любит белые "фломастеры", кто то черные...
Большие черные фломастеры.
Из космоса
Деградация игровой индустрии в сторону упрощения...это печально, но проработанных игр с разными вариантами диалогов немного
Ладно, что таких игор не много — хуёво, что такими становятся РПГ.
И это была более продуманная диалоговая система, кстати, чем в F4
Это Fable?
Это Bard's Tale
В том же ESO есть не только проработанные диалоги, но и, внезапно, варианты ответа, которые реально влияют на конечный исход квеста. Так что такое себе оправдание.
А ну-ка поподробней, а тоя купил, а поиграть возможности не было пока. Самое начало вполне приятное, если не забывать, что это ММО.
Там нет контента на ту сумму за которую его продают даже по скидке. Я уже молчу о том что эндгейм контент тут пройти игру 25 раз, при этом противники просто будут становиться жирнее. Поздравляю ты купил говна, ничему то вас Тодд не научил.
Я его купил за 300 р, и не собирался задрачивать до эндгейм-контента, так что всё норм.
Вопрос все еще открыт, зачем ты профинансировал говно? И зачем ты аж начал свой комент "игра норм, если не забывать что..." это звучит как оправдание и признание,в говноедстве.
ESO - ммо основанное на франшизе из чистокровных РПГ, сделаешь типичную корейскую гриндилку - сожрут фанаты. Анхем - "а го короч сядем на стулья варфрейма и дестени разом, посоны!"
70 часов в игре, а каждый квест прямой, как палка, но с вилкой на конце. Нет, игра то мне нравится и квесты попадаются интересные, но приводить её как пример с проработанными диалогами ну вот никак нельзя.
Ну ок, как насчёт всеми нелюбимого SWTOR? Скажешь, что диалоги там ни на что не влияют - скажу что ты не играл.
Ну, отыграть хорошего/плохого/тролля и заромансить сопартийца можно, но в целом на итоги заданий твои ответы не шибко влияют. Однако не это не мешает с интересом проходить сюжетки классов.
"отыграть хорошего/плохого/тролля и заромансить сопартийца" + у нескольких классов (В большей степени у Агента, а также у контрабандиста, охотника за головами, и ещё кого-то, не помню) имеются разные концовки классовых сюжетов, зависящие от твоих действий.
Это по-твоему мало? В MMORPG? Да некоторые современные синглплеерные (псевдо)RPG даже такого выбора не дают. Я не защищаю SWTOR, но в качестве примера ММО со значимыми диалогами он сойдёт.
Это по-твоему мало? В MMORPG? Да некоторые современные синглплеерные (псевдо)RPG даже такого выбора не дают. Я не защищаю SWTOR, но в качестве примера ММО со значимыми диалогами он сойдёт.
> Это по-твоему мало? В MMORPG?
Я бы сказал более чем достаточно для ММОРПГ. Я к SWTOR вполне лояльно отношусь. Купил игру в момент выхода и все ещё считаю одной из лучших ММОРПГ, ибо там моя любимая эпоха ЗВ.
Я бы сказал более чем достаточно для ММОРПГ. Я к SWTOR вполне лояльно отношусь. Купил игру в момент выхода и все ещё считаю одной из лучших ММОРПГ, ибо там моя любимая эпоха ЗВ.
Ну вот SWTOR - это да. Там действительно присутствует какой никакой, но отыгрыш роли и я с большим удовольствием пробежал сюжетки всех имперских классов. Но он вообще уникален. Я подобной модели ни от какой ММО бы не ждал. От Anthem'а и подавно. Так что ругать нужно не за качество, а за то, что бесполезную фигню вкрутили, которую никто не ждал и в которой никто не нуждался, как кто-то внизу уже написал.
Можно ещё трахнуть половину галактики, играя за имперского агента-женщину.
Но SW TOR до сих пор удивляет полностью озвученными и проработанными кат-сценами и диалогами, персонаж взаимодействует с предметами буквально во всём, даже в самых мелких сторонних квестах. Они до сих пор пилят новые истории и сюжетки, слабенькие, в сравнении с некоторыми дополнениями, но всё же годные.
Но SW TOR до сих пор удивляет полностью озвученными и проработанными кат-сценами и диалогами, персонаж взаимодействует с предметами буквально во всём, даже в самых мелких сторонних квестах. Они до сих пор пилят новые истории и сюжетки, слабенькие, в сравнении с некоторыми дополнениями, но всё же годные.
Херня - такое было актуально ещё во времена DA3, даже не Andromeda, а сейчас уже все знаю, что такое Bioware сегодня и чем они успели отличится за последние 5 лет.
Судя по всему, они успели отличиться чудовищными провалами.
Да там и сам текст песни хорош: "я же простой работник, я просто сделал говённую игру, меня-то за что хейтить?"
Меня больше бесит не скудность вариантов ответа, а вообще их наличие, если в игре нет отыгрыша, нет дерева развития сюжета, линейное повествование, нахера тогда мне давать выбор между "да" и "хорошо", пусть сконцентрируются на сюжете, геймплее и проработке мира. И ведь вся эта "ролевая" система была навязана непосредственно игроками, там ведь не идиоты сидят, надеюсь, они видят тренды, видят, что людям подавай игры-сервисы, лутбоксы, платные дополнения, картонки, ролевую систему в тетрисе, они дают то, что имеет спрос. Но вот видимо всем резко это надоело, что большие дяди спрогнозировать не смогли.
Вот кстати говоря да, дестини 2 (и первый вроде тоже) от того, что там нет вариантов ответа хуже не становится (и да, у него свои проблемы тоже есть, но сейчас речь не об этом)
это как внешняя кастомизация персонажа, ни на что не влияет, но чуточку сближает.
Больше всего такие ответы напоминали Jade Empire. Там хоть поддакивай напарникам, хоть кляни их, те лишь снисходительно улыбнутся, найдут твоему поведению отговорку и продолжат изливать душу.
Больше всего такие ответы напоминали Jade Empire. Там хоть поддакивай напарникам, хоть кляни их, те лишь снисходительно улыбнутся, найдут твоему поведению отговорку и продолжат изливать душу.
На этапе тогдашнего "rpg now" и совсем олдскульных рпг всё было ещё вполне. Я сравнивал диалоги Baldur gate 2 и Mass Effect 2. С учётом всего в первом случае средний диалог состоял из 9-13 реплик, во втором 5-7. Да, упрощение было, но и отыгрыш ещё был. Хотя диалоговое колесо стало первым предвестником всего этого.
еще в DoS2 норм диалоги, по крайней мере читать интересно.
На самом деле это логичная эволюция. Сегодня от AAA хотят озвучки всех диалогов, а количество диалогов не так сильно увеличивает крутость игры, как графика и анимации. Вот и режут бюджет на диалоги.
Так что хорошие RPG с диалогами теперь только от небольших компаний будут. Благо Obsidian что-то не выросла до большой. Да и Bioware сейчас могут полу-развалиться и вернуться к истокам
Так что хорошие RPG с диалогами теперь только от небольших компаний будут. Благо Obsidian что-то не выросла до большой. Да и Bioware сейчас могут полу-развалиться и вернуться к истокам
Ну, в той же Массе диалоги были просто охуенными и слушать их - одно удовольствие.
Да, но это уходящая тенденция. К сожалению, этого будет становится все меньше и меньше. Вон даже F4 рекламировала себя тем что у них ОЧЕНЬ много озвученных диалогов. Но если поиграть выбора в диалогах все равно мало ("да/конечно/нет/сарказм"). Но даже на это уходит огромное количество денег. А представь, сколько уйдет на озвучку всех веток диалогов из Tyranny?
Bioware когда-то радовала нас таким, ибо диалоги и взаимоотношение с компаньонами были главной фичей студии. Но и они увидели сколько можно заработать с лутбоксов в мультиплеерной части ME и бросили все силы на Anthem, забив на ME4.
Но ничего, безграфониумные штуки вроде все той-же Tyranny все также будут радовать нас.
Bioware когда-то радовала нас таким, ибо диалоги и взаимоотношение с компаньонами были главной фичей студии. Но и они увидели сколько можно заработать с лутбоксов в мультиплеерной части ME и бросили все силы на Anthem, забив на ME4.
Но ничего, безграфониумные штуки вроде все той-же Tyranny все также будут радовать нас.
ДОС2 не ААА проект, но озвучку прекрасную подвезли, диктор историй просто невероятный!
Может меня подводит память, но там далеко не все диалоги озвучены. И это ок для не-ААА проекта - все видят формат и четко понимают, что они получат от этой игры. Т.е. игра отличная и всем все нравится.
Но вот ту же Андромеду засрали сразу же, как только вышел ролик с "не идеальной анимацией лица ГГ во время сценки". Т.о. люди ждут от компании и жанра игры определенного уровня и засирают игру из-за того, что этого уровня нет.
Так что, как я и писал выше, ААА RPG с хорошим выбором в диалогах со временем будет становится все меньше (как минимум пока синтезация голоса не станет лучше) и за такими играми надо смотреть немного в другую сторону.
Но вот ту же Андромеду засрали сразу же, как только вышел ролик с "не идеальной анимацией лица ГГ во время сценки". Т.о. люди ждут от компании и жанра игры определенного уровня и засирают игру из-за того, что этого уровня нет.
Так что, как я и писал выше, ААА RPG с хорошим выбором в диалогах со временем будет становится все меньше (как минимум пока синтезация голоса не станет лучше) и за такими играми надо смотреть немного в другую сторону.
Никак вы, блять, не научитесь.
В говдромеде анимация была только верхушкой айсберга. В таком же халтурном стиле там сделано вообще всё.
В говдромеде анимация была только верхушкой айсберга. В таком же халтурном стиле там сделано вообще всё.
Это да. Но я говорю про тот момент, когда от игры был только трейлер и его уже тогда засрали из-за анимации.
в ДОС2е все диалоги озвучены, вообще ВСЕ!
А ты сравни их с репликами в каком-нибудь Eye of the Beholder, ага. Датапикинг такой датапикинг.
Даже сейчас есть вполне себе нормальные варианты. Из самого лучшего это последние игры Obsidian Entertament, такие как две части Pillars of Eternity и прекрасная Tyranny (к которой сейчас пилят продолжение) и САМАЯ ЛУЧШАЯ (из последних) Fallout NV.
Во второй Пилларс диалоги обрезали просто по максимуму. Она вообще и рядом с первой частью не стояла. Шикарнейшие были в первой и в Тирании. А я ж пое 2 купил еще на предзаказе :(
Многие ругали Пое за превалирование текстовой составляющей над личным знакомством игрока с миром. Куда бы не пошел- тебе тут же рассказывали три страницы текста о истории того или иного места, персонажа или предмета, его важности и культовой значимости, на деле же- как в геймплее, так и сюжете, для игрока это имело мало фактической ценности. Ты не познавал мир в ходе исследования и общения, тебе просто вываливали тонны текста. В Тирании подобное исправили( хотя для игроков в начале игры трудно понять кто есть кто), а в Пое2 несколько видоизменили, но в целом оставили тем же (страдает пое 2 в сюжете, а не тексте)
А откель дровишки про вторую тирани? Она вроде плохо продалась так что я особо не надеялся на продолжение.
Непонятно, что будет после покупки Обсидиана Майкрософтом
Как раз предельно понятно - права на тирани у парадоксов.
Не понимаю я этих яростных фапаний на кол во опций в диалогах. По сути в большинстве случаев они просто давали большее тривии и лора, как это делается в современных играх обсидиан. Статчеки и дополнительные варианты развитий событий можно сделать и вне диалога, как это делалось в первых двух масс эффектах например. Фактически три опции на диалог не считая тривии, а выбор все равно есть, и это еще без учета системы кармы.
Я знаю ровно два таких дерева диалогов в которых можно было заблудиться, обе в планетке. Одно с Бабулей унесшей твое бессмертие и еще одно с одинм из твоих воплощений. В первом если все правильно говорить, можно получить ништячков, а можно сразу перейти к боссфайту, а во-втором, можно либо получить неплохой бонус, либо пойти нахуй.
Просто очень бесит, когда ты играешь в RPG, уже вжился в роль и хочешь задать какой-то вопрос в диалоге или что-то уточнить, а игра не позволяет это сделать. И был бы это шутан типа Дума, то нахер диалоги - стреляй в лицо демону даже если он что-то спрашивает у тебя. Но вот если это игра с кучей NPC и про разговоры с ними, то количество опций в диалогах - это важная деталь. Я до сих пор яросно фапаю, когда вспоминаю как надо было добывать информацию о мире в TES 3.
Увы, но это из-за озвучки. После того, как беседка выпустила обвивион, 100% озвучка в ААА проектах стала стандартом. Сейчас даже АА уже принимают это. А стоит оно дохрена. Без озвучки оно пишется как угодно, те же пилларсы тому пример. На данный момент только ларианы с дивинити 2 смогли сделать современное "труърпг" с полной озвучкой.
Вообще не понял прикола, зачем в пилларс впихнули озвучку всего и вся. Игра же не об этом!
Для тех, кто читать не умеет.
Только в пилларсах грёбаные горы текстов, от скуки сдохнешь слушать.
В первых Пилларсах горы текста не было. Был хороший, художественно написанный текст, который приятно читать. Ни воды, ни тавтологии аля "поздний Кинг". Был геймплей, квесты, отлично прописанные персонажи и проч. проч. проч.
А что мы получили во второй? Жалкий огрызок, который я прошел за 10 часов. Ни тебе шикарныйх бесед с Эдером, ни Стоика, нихера! Да еще и лор похерели, геймплей упростили. Диалогов, по сути-то и нет.
А что мы получили во второй? Жалкий огрызок, который я прошел за 10 часов. Ни тебе шикарныйх бесед с Эдером, ни Стоика, нихера! Да еще и лор похерели, геймплей упростили. Диалогов, по сути-то и нет.
Тогда окей. Давным-давно играл, уже и не помню ничего.
А уж насколько во второй шикарные отношения с напарниками... Не то, что изменения диалогов в отношениях нету, даже постельных сцен не завезли. Очень обидно за такую скудность.
А уж насколько во второй шикарные отношения с напарниками... Не то, что изменения диалогов в отношениях нету, даже постельных сцен не завезли. Очень обидно за такую скудность.
графомания там унылая.
в Тирании намного лучше дела обстоят.
в Тирании намного лучше дела обстоят.
Ты вообще знаешь, что такое графомания?
10 часов - это нормально время для прохождения игры. Для меня - самое то. Больше - успевает надоесть. Можно меньше.
Правда? То есть им дорого запилить два-три варианта ответа? Really? Я почему-то сомневаюсь, что всё настолько плохо.
Имхо тут скорее выжимание каждой копейки, в том числе и на качестве.
Имхо тут скорее выжимание каждой копейки, в том числе и на качестве.
Ну нужно же бедному Бобби Котику очередной миллиард заработать.
И дать премию бухгалтеру в пятнадцать миллионов!
Когда-нибудь это перестанет быть проблемой и диалогов опять станет много.
https://cloud.google.com/text-to-speech/
https://cloud.google.com/text-to-speech/
Это уже блять не смешно. Зачем делать так? Вот серьезно
срубить бабла. и цель достигнута - срубили.
уже со скидоном продают. она провалилась.
Нужно же дать игроку иллюзию выбора, чтобы не ныли о том, что слово RPG в жанре зря стоит. Диалоги есть, есть, выбор в них есть, тоже есть, но не смотря на это игроки все равно не довольны. Сами не знают чего хотят и еще чего-то от разработчиков.
Взял ты такой и решил запилить шутку в один из диалогов в твоей игре, где игрок может выбрать только "нет" или "неа", а всякие тролли берут, нихуя не поминают шутку да еще и пользуют ее как пример того что у тебя в игре хуевые диалоги.
По сути своей почти все диалоги Anthem сводятся именно к этому. Они ни на что не влияют.
просто зачем это называть рпг, обычный шутер с магией, аля Heretic, тогда и претензий у фанатов не будет
Жарн РПГ уже давно ставят играм, где нет отыгрыша и кучу диалогов, а просто есть прокачка.
А жанр crpg до сих пор жив, просто его не пихают повсюду.
А жанр crpg до сих пор жив, просто его не пихают повсюду.
А там и пихать нечего,просто достаточно загуглить и первый же ответ приводит нас:
СЕРИЯ NEVERWINTER NIGHTS
СЕРИЯ GOTHIC
СЕРИЯ BALDUR’S GATE
СЕРИЯ MIGHT AND MAGIC там ещё всячины,не опровергающие моё утверждение.
https://cubiq.ru/luchshie-crpg/
СЕРИЯ NEVERWINTER NIGHTS
СЕРИЯ GOTHIC
СЕРИЯ BALDUR’S GATE
СЕРИЯ MIGHT AND MAGIC там ещё всячины,не опровергающие моё утверждение.
https://cubiq.ru/luchshie-crpg/
"На месте инвесторов EA, я бы задумался, а правильно ли вообще EA приносит им деньги, убытка на потенциально прибыльных проектах из за их менеджмента было не мало. Может быть там Совы работают?"
Эндрю Уилсон в топ-100 самых переоценённых СЕО, о каком ещё "задуматься ЕА" ты говоришь?
"Его зарплата составила $35728764, что на $19.6 млн выше, чем должен был заработать руководитель. Данную зарплату поддержало 97% акционеров. Разница в зарплате Уилсона и средней зарплате сотрудника EA составляет 371:1"
https://shazoo.ru/2019/02/25/76393/glavy-ea-i-activision-popali-v-spisok-top-100-pereocenyonnyh-ceo
"Его зарплата составила $35728764, что на $19.6 млн выше, чем должен был заработать руководитель. Данную зарплату поддержало 97% акционеров. Разница в зарплате Уилсона и средней зарплате сотрудника EA составляет 371:1"
https://shazoo.ru/2019/02/25/76393/glavy-ea-i-activision-popali-v-spisok-top-100-pereocenyonnyh-ceo
Ну а что ты хочешь? Нужно же платить администрации, это ведь важнейшие люди! Ну и что, что на две их месячные зарплаты можно создать игру? Ты ведь не хочешь расстроить бедного администратора?!
Кто пояснит, о чём шёл диалог в игре 2015г, а то у меня мысли очень грязные по поводу его ответов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться