Anthem продают со скидкой в день релиза / Bioware :: Игровые новости :: Разработчики игр :: Anthem :: Игры

Anthem Bioware Разработчики игр Игры Игровые новости 

Anthem продают со скидкой в день релиза

Магазины Австралии и Германии уже продают игру на 30 евро дешевле

Anthem,Bioware,Разработчики игр,Игры,Игровые новости

Ритейлеры из Германии и Австралии совсем не верят в успех и популярность Anthem — новой RPG от Bioware. Официально игра вышла только сегодня, а ее уже продают со скидками. Причем с достаточно большими. В сетях Media Markt и mydealz.de вместо установленной стоимости в 69 евро за игру просят всего 39. На ситуацию обратил внимание портал DTF.

PS4 ANTHEM
¡SONY PLAYSTATION 4,Anthem,Bioware,Разработчики игр,Игры,Игровые новости

Anthem,Bioware,Разработчики игр,Игры,Игровые новости

PS4 ANTHEM
SONY PLAYSTATION 4,Anthem,Bioware,Разработчики игр,Игры,Игровые новости

Российские ритейлеры тоже не отстают. К примеру, магазин «М.Видео» с первого дня продает версию Anthem в комплекте со стилбуком за 3999 рублей — стоимость стандартного издания.

е
M.GAME
@mgame_official

Настрой крепкий, как костюм Тони Старка, когда узнаешь, что цена на эксклюзивное издание игры Anthem со стилбуком в первый уикенд продаж — 3990! Только для PS4 mvideo.ru/products/40070...
04 16:27 - 20 февр. 2019 г.,Anthem,Bioware,Разработчики игр,Игры,Игровые новости

Петербургский GAMEBUY заявил, что у игры даже меньшая популярность, чем у нашумевшей Fallout 76. Представители магазина тоже подумывали сделать скидку в первый же день, но передумали.

Стырено отсюда


Подробнее

PS4 ANTHEM ¡SONY PLAYSTATION 4

PS4 ANTHEM SONY PLAYSTATION 4
е M.GAME @mgame_official Настрой крепкий, как костюм Тони Старка, когда узнаешь, что цена на эксклюзивное издание игры Anthem со стилбуком в первый уикенд продаж — 3990! Только для PS4 mvideo.ru/products/40070... 04 16:27 - 20 февр. 2019 г.
Anthem,Bioware,Разработчики игр,Игры,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

watafaka3000 watafaka3000 23.02.201911:46 ссылка
-47.6
Ну как б, в игру можно было поиграть еще до релиза, ранний доступ, все дела. И ознакомившись с ней, оказалось, что это лишь очередная дрочильня, цену которой набивали из-за того что она ААА от разработчиков с известным именем. Так что не гони на "комьюнити и девелоперов", они просто устали жрать говно. Гони на шишек из руководства компаний издателей - им похуй на продукт, они просто хотят денег. И заметь "продукт", а не "игра".
PG 7 PG 7 23.02.201912:03 ссылка
+46.2
Ну как б, в игру можно было поиграть еще до релиза, ранний доступ, все дела. И ознакомившись с ней, оказалось, что это лишь очередная дрочильня, цену которой набивали из-за того что она ААА от разработчиков с известным именем. Так что не гони на "комьюнити и девелоперов", они просто устали жрать говно. Гони на шишек из руководства компаний издателей - им похуй на продукт, они просто хотят денег. И заметь "продукт", а не "игра".
PG 7 PG 7 23.02.201912:03 ответить ссылка 46.2
"оказалось, что это лишь очередная дрочильня" - ВНЕЗАПНО клон другой дрочильни оказался сам дрочильней.
Это было видно уже по самой первой презентации.
Solid T Solid T 23.02.201912:51 ответить ссылка 19.8
Мне об этом не говори. Да и в принципе можешь об этом не говорить. Судя по посту, достаточно людей это поняли и не стали переплачивать за Варфрейм.
PG 7 PG 7 23.02.201912:55 ответить ссылка 6.2
"переплачивать за Варфрейм"
Что б переплатить за варфрейм, необходим сам объект переплачивания. А anthem на таковой не тянет.
Mohave Mohave 23.02.201914:49 ответить ссылка 2.4
Это Байовэ, многие по инерции ждут от них чего-то большего.
Warhder Warhder 23.02.201913:30 ответить ссылка -0.2
Я от Bioware давно ничего годного не видел, а потому уже и не жду вообще ничего :(
А вы можете припомнить последний качественный контент от этой компании?
kdswto kdswto 23.02.201914:02 ответить ссылка 1.9
Масса? Которая тройка.
Солидарен с выбором. Что мы имеем: "Полная версия «Mass Effect 3» вышла 6 марта 2012 года". Сейчас конец февраля 2019 года, итого: ~ 7 лет ожидания ?! Wtf?
kdswto kdswto 23.02.201914:28 ответить ссылка 4.3
Ну, я лично не играл в Инквизицию... достаточно долго, так что точно говорить не могу. Но по сути Биоваров уже нету. Остались биотвари блЕАдей.
Это та, в которой все от слитого финала плевались? Не смеши.
Ну вот фиг знает. Как по мне, игра очень хорошая, сосёт в ней только концовка. Геймплей же весёлый, а задания и разговоры - интересные.
Проблема не в том что она дрочильня. Проблема в том что она ПЛОХАЯ дрочильня. Блин, одно то что миссии прерываются обязательным 5-10 минутным хождением по хабу уже смертельно для игры, рассчитанной на кооп с друзьями. Ну и отсутствие готового эндгейм контента, активностей, гриндан очень плохъо организованный.
Ну и какой смысл тем кто любит подобные игры перекатываться в эту?
gizil gizil 23.02.201913:01 ответить ссылка 16.7
Ну я как б это и имел ввиду, когда говорил, что "комьюнити и девелоперы устали жрать говно".
PG 7 PG 7 23.02.201913:10 ответить ссылка 0.6
То, что " шишки" из компаний издателей, хуй клали на продукт, и заботятся только о прибыли, действительно не только для корпораций зла как EA, но и для всей индустрии в целом. Огромный штат сотрудников работает над тем, чтобы потребитель поверил в то, что игра делается не только ради прибыли. Да есть конечно идейные люди которые хотят привнести свое виденье в продукт, или просто хотят делать игры в которые они сами бы хотели играть. Но они всего лишь инструмент в руках издателя.Хорошие игры делаются не ради того чтобы остаться и истории, или для восторженных отзывов комьюнити, а ради денег. Поэтому я и удивляюсь людям которые бьют себя кулаком в грудь, и с криками, что он не будет жрать говно созданное только ради денег, вообще тогда покупают игры. Типо если подгорает с того, что какой либо продукт делается для получения прибыли, а не только из безвозмездного желания принести удовольствие потребителю, то мб вообще стоит сбросить с себя оковы потребляди, и уехать жить в лес?
может потому что есть разница между "игра с релиза которой мы получим бабки, а дальше слив" и "игра, которая будет нравиться игрокам, а потому мы получим бабки" ? первое это то самое "шишки из компаний издателей, хуй клали на продукт, и заботятся только о прибыли", а второе это как раз и есть годнота.
Просто рынок работает так, что человек приобретает только то что ему/комьюнити кажется качественным и удовлетворяет все потребности/представления о качественном продукте.Если бы всем нравились переиздания тетриса, то все начали бы делать переиздания тетриса и тд. В случае Anthem, никто не хочет никого наебать на деньги больше чем обычно, это просто плохая игра, а не проделки корпараций и тд
Купить стул с пиками или хуями? Или обычный нормальный стул?
Хорошие игры не делаются по принципу - мы сделаем, а игроки уже пусть решают, хорошая или нет. Это работа. Сюжет, физика, графен, проработка мира. У качественного проекта есть средства и инвестиции, которые пускаются в нужное русло, в конечном итоге выполняя свою цель и реализовывая идею. И за эту работу мне не жалко отдать свои кровные.
Корпорации зла же пускают деньги на ветер, премии и себе в карман и делают ширпотреб с микротранцакциями и длс. Но такое дело - мы наелись и больше не хочется.
А если тебе сложно понять, за что стоит платить, а кто просто хочет твоих денег без каких либо стараний - думаю лес для тебя вполне хорошее место.
PG 7 PG 7 23.02.201913:35 ответить ссылка 2.9
Почему мы не должны делать из плохой игры врага? Плохая игра - это априори своей - враг для геймера. У рынка компьютерных игр стагнация, никаких новых сюжетов и идей, а только бездушные клоны или каловые массы с огромным количеством доната. И мы, геймеры, должны показать свое отношение к такому продукту. И тогда, возможно, в алчный мозг тупых разрабов закрадется мысль, о том что может стоит качественные игры делать.
Алчный мозг тупых разрабов, лол. Все и так знают что надо делать качественные игры, типо это очевидно. Если продукт как ты выражаешься гавно, его и без массовых гонений никто не купит, но когда идет такой огромный шквал критики, издатели не никогда не позволят разрабам пойти на какие либо риски. Просто потому что ошибка может каратся такой лютой ненавистью
Знают, но не делают, потому что народ хавает, всегда найдутся говноеды, которым понравится и батл фронт и новая колда и даже фолаут 76. Да и на риски идти никто не просит, зачем выдумывать велосипед, достаточно завезти интересный сюжет, приятный геймплей, оптимизацию, убрать баги/лаги и лутбоксы, которые влияют на игровой баланс и все. Даже у того же ансема были перспективы, но вместо того чтобы развить собственную идею, они решили скопировать дестени, да еще и большую часть контента засунуть в длси и сизонпасы.
Понравилось то, что не понравилось мне.
Говноед.
Тот кто сказал, что "фолаут 76- хорошая игра"- уже нихуя не человек, а самый настоящий, взаправдошный говноед.
Просто это говно с длс и допиливанием игр тянется еще (конкретно у Биоварей) еще с ДАО, МЕ2, МЕ3, которая вышла, минуточку, в 2012 году.
Комюнити: Здравствуйте, мы комюнити, у нас есть претензии в 2012 году, будьте так любезны исправить их в будущем, потому как мы просим вас как ваши покупатели!
Биовар под контролем ЕА: делает то же самое 7(!!!!!) лет.
watafaka3000 в 2019: вы хомячки внезапно устроили охоту на ведьм!!!! Все всё делают ради денег, а вы нипанимаети!!!!
Тебе все предельно просто разжевали: главы корпораций хотят денег. Проще всего их делать с микросов и длс. Делают недопиленное говно - пускают в продакшн - его не покупают, потому что это недопиленное говно для выкачивания денег и наелись. Если ты и сейчас не поймешь, что все это имело, как ты сам сказал "причинно следственные связи" и вполне закономерно, что их говеный продукт никто не покупает, то я не знаю, как еще это тебе объяснить.
И, минуточку, патые батлы делают не из страха ненависти к проекту, а в попытках хайпа на теме ущемленных и забитых. Внезапно оказывается, что это нихуя не основной контингент покупателей продукта, и ВНЕЗАПНО! продажи падают. Это тебе тоже для размышления, Джилет в помощь!
PG 7 PG 7 23.02.201914:09 ответить ссылка 9.4
Вот теперь я окончательно понял, что зря шлепал по клавишам, пытаясь тебе что-то объяснить. Теплилась надежда, теперь ее нет.
PG 7 PG 7 23.02.201914:35 ответить ссылка 8.0
Ты долбоёб. Говно и надо чмырить. И когда разрабы прихуеют от потерь денег, то и начнут шевелиться.
KrUToY KrUToY 23.02.201915:58 ответить ссылка 3.1
У меня пару поправочек:

>главы хотят денег.
Главы корпораций не хотят просто денег, им нужны все деньги.

>вполне закономерно, что их говеный продукт никто не покупает
Их продукт покупают, и он окупается без проблем (очень жаль). Проблема (издателя) в том, что он "не оправдывает ожиданий" продаж. Не может обеспечить постоянно растущий рост прибыли.
>Верно.
>Печально верно.
Но низкие продажи так же влияют на стоимость акций. Так что даже окупившийся продукт, в конечном итоге, может стоить компании слишком многого.
PG 7 PG 7 23.02.201914:54 ответить ссылка 0.3
Вероятно, таки, не "низкие", а "недостаточно высокие". То бишь, планировался прирост прибыли в 10%, а получилось 8%. ММО это не сингл (внезапно, знаю), живут они все повторяющимся контентом, а он, в свою очередь, живет большей частью за счет устоявшихся групп сообщества. И всё равно приедается.

Что это значит? Когда выходит новое ММО - туда всё равно побегут люди, и побежит их много, ибо старый проект наскучит. А за ними побегут те, кто сидел с ними в одном чатике, форуме или дискорде, и сделают продажи, и продаж будет много. Даже у дерьмовенькой поделки, если только она не страдает невозможностью установки или запуска на каждом втором ПК.

Конкретно у Антема сейчас большая часть проблем продаж не в реализации. Просто им очень не посчастливилось выйти чуть позже Апекса, который вышел, прямо скажем, с большой помпой и близкой к идеалу работой с сообществом и медиа. Не было бы Апекса - люди были бы намного лояльнее к грехам очередной красивой гриндилки.
Охота на ведьм это весело, когда у нас испанский сапожок для гендиректора ЕА запланирован?
ТБ-3 ТБ-3 23.02.201914:27 ответить ссылка 2.2
И издатель и разработчик на протяжении 7 лет планомерно и с огромным похуизмом закапывали свою репутацию в грязь. 7 гребаных лет. Вдумайся. Набрасываться надо, они и так охуели в конец.
Я уже не верил.
>Во-вторых сливать игру до того, как она вышла это вообще верх тупости
из этого самого треда: "Ну как б, в игру можно было поиграть еще до релиза, ранний доступ, все дела. И ознакомившись с ней, оказалось...". т.е. по факту выход игры, момент когда в нее можно было начать играть и оценить все плюсы и минусы был за долго до.
Там как бы в продолжении моей мысли было что-то про видосы какие-то, и я вообще не это имел ввиду, да, но, похоже, ты этого не прочел.
> Но когда ты купил игруху, поиграл, не понравилось, вернул деньги, или когда ты ее вообще не покупал - чего ты бесишься-то?
- Потому что уничтожают прекрасные и любимые миры банальной жадностью? Например отдав прекрасную вселенную компании похуже: "потому что и так схавают"
- Потому что портят потенциально хорошую и интересную игру тем, что в качестве целевой аудитории видят феминисток, а не своих игроков, тем самым подливая в этот котел жару?
- Потому что создают огромный шум, через который не пробиться разработчикам поменьше, из-за этого потенциальные звезды игровой индустрии не рождаются

Короче, проблема в том, что страдает вся индустрия. А из-за этого страдают игроки - выходит меньше хороших игр, потому что вышло много плохих. Как итог, от выхода таких игр я страдаю, даже если никогда не видел их трейлера и ничего не покупал.
Ну, "хорошее и плохое" - вещи весьма субъективные.

Если говорить про "и так схавают" - то так можно сказать про человека, который спиратил игру. Если человек заплатил за нее денег, и не сделал возврат, значит, у него есть на то причины. Значит, ему норм. А раз ему норм, значит он - целевая аудитория, платежеспособная к тому же, а значит, разработчик не так уж и промахнулся.

А так вообще "потенциально" - это такой себе, тоненький лед. Любая недоделанная игра это потенциально шедевр и потенциально шлак. Все, что ты в данном случае можешь сделать - решить, хочешь ты в нее играть или нет. И на этом закончить, потому что очень много людей решают, что играть не будут и мчатся по интернету с огромным транспорантом "Я играть не буду потому что:..." выставляя игру в невыгодном свете для тех, кто еще не определился. Об этом и идет речь, зачем заливать игру потоками говна заранее? Рынок, он существо чуткое, если игра будет недостаточно популярна, разрабы это заметят и без ваших криков. А вот когда вы поднимаете бучу, есть шанс утопить проект, того не заслуживающий.
>он эту игру слил, а ты ему поверил - бравииссимо, а своего мнения нет?
То есть нужно слить 2к/60 баксов, чтобы с вероятностью 80% подтвердить, что игра своих денег не стоит?
Kotoed Kotoed 23.02.201916:13 ответить ссылка 1.4
Функция возврата сейчас есть почти во всех сервисах.
Только для этого нужно отыграть меньше 2х часов. Я вот, например, в новый аддон вов играл 2 месяца, пытался найти хоть что-то, что зацепит. В итоге я бросил, потратив на этот высер газикостаса в сумме 3к рублей. Кто мне их теперь вернет?
Kotoed Kotoed 23.02.201917:07 ответить ссылка 1.5
А мне сдается, что весь этот хейт, подрывание пуканов и призывы к линчеванию - элемент негативного пиара.
Если посмотреть - весь богомерзкий шлак вроде фалаута 76, андромеды, 5 батлы и тд так или иначе вполне себе окупается и приносит прибыль.
А комьюнити сидит - рвет пердаки на британский флаг, вопит из каждого утюга какой продукт говно, а потом идет и покупает.

А теперь господа главный вопрос.
Если заведомом унылый, проходной продукт все равно окупится даже вызвав шитшторм, то какой смысл экспериментировать и вкладывать во что-то принципиально новое, если это так же с высокой долей вероятности вызовет шитшторм, но есть риск неокупаемости, а денег хотят все.
evercerf evercerf 23.02.201916:21 ответить ссылка -0.2
Сейчас мы 'шумное меньшинство', и голос наш звучит со стороны параши. А про когда публиковали цифры, что 60% не запускать сетевой режим.
Ладно, по новой, теперь тебе:
Первое: ЛЮДИ В НЕЕ УЖЕ ИГРАЮТ! Игра в раннем доступе, за который люди заплатили поверх полной стоимости, чтобы играть в нее до дня официального релиза. И даже задолго до этого - все говорили, что это дрочильный клон Варфрейма за фулпрайс ААА игры, в котором не допилен сюжет, который будут допиливать потом, в котором уже есть лутбоксы, а впоследствии будут длс, с вишенкой на торте в виде багов.
Во вторых: слышать это хуй знает от кого странно и смешно но: на я за играми провел 20 лет, и если я вижу, что кто-то купил говнеца, и теперь обмазав им пальцы причмокивая его слизывает - мне не нужно покупать это дерьмо, чтобы убедится, что на вкус это дерьмо. Тот же самый фоллаут 4 мне не понравился с первого же трейлера, потому что я увидел, как они напилили поверх 3-ки графония и физики, но не завезли сюжета и годного геймплея. Сравнить NV с той же 3-ой - абсолютно таже механника и физика, но проработанный мир, персонажи, диалоги и сюжет - любовь фанатов более чем заслужена.
В третьих: СЕМЬ БЛЯДЬ ЛЕТ ОНИ КАК МИНИМУМ ЭТО ДЕЛАЮТ!!! Ты пытался читать что я писал выше? Я с продукцией Биоваров более чем хорошо знаком, и эту историю наблюдаю уже давно. О чем я и говорю! Уже тогда на выходе ДАО с их кривым лаунчером установки длс было дохера проблем - это далеко не всех устраивало. Проходит время, выпускаются игры - история продолжается, недовольство множится, волна пиратства растет, тк проще дождатся полный пак с установкой с торрента, чем долбится со всеми дополнениями. У меня завалялись ключи к МЕ2, и пол года назад я решил их активировать, как итог - час ебли и я качаю пак с торрента. Дальше лучше - платные сюжетные ДЛС. МЕ2 заканчивался именно им, начиная МЕ3.
И спустя 7 лет и выпуск из рук вон плохо склепанной Андромеды, ты, дружок, мне говоришь: ну ты же не купил, ты не дал им денег, у тебя нет права жаловаться на их продукцию! Нет. Нет. Я покупал их продукцию. И она мне нравилась. Она мне нравится и сейчас. Но та, что была раньше. Я платил за их продукцию деньги и получал годный продукт. А теперь они выпускают Криво сделанный дрочильный клон Варфрейма без концовки, которую они завезут попозже и говорят: "Ну купи же! Это же мы! Биовар! Вот наша игра за кучу денег! И хрен с ним, что делал ее хрен пойми кто, купи!" И как бы тебе сказать, подобными перформансами многие более опытные игроки стараются предостеречь других игроков от бессмысленной траты денег на игру, о которой они забудут через пару месяцев даже не получив удовольствия от нее. Этим перформансами портится репутация компаний, которые эту игру выпускают (и не зря!). И если они не получат свою безмерную кучу денег, они, должно быть задумаются: "Хммм... Нашу продукцию не покупают! Почему же? Ведь все было так хорошо и деньги нам текли рекой!" И внезапно к ним придет осознание, что им нужно менять их политику иначе они залезут в убытки. И тогда, быть может, мы все таки получим продукт, от которого с первого тизера не будет нести недоношенной мертвечиной.
ПыСы: Ты, блядь, серьезно? "Издатели не хотят рисковать и вкладываются в заранее серые и скучные проекты". Издателей не волнует ничего, кроме прибыли! А подобный антему проект, учитывая перенасыщенность рынка дрочильнями - куда больший риск, чем выпустить сологейм, который не требует ничего, кроме ключей для интернет магазинов ко времени релиза да некоторую партию физносителей. Скажи, кто вспомнит этот антем через 3 года и скажет себе "я хочу в него поиграть"? К тому времени уже и серверов с ним, может, и не будет. Рынок имеет свойство меняться. И рынок игроиндустрии ничем не отличается. Хавали раньше - перестали хавать сейчас. И рейдж и ненависть, когда игрокам пытаются пропихнуть то, что им уже и даром не надо - более чем закономерно. Они, конечно, получат свои деньги на своем антеме, но если они и дальше будут продолжать в подобном духе - доходы их, а следовательно и стоимость акций, упадут, тк покупать у них будут все меньше и меньше.
И это последнее, что я написал под этим постом, тк я итак весь день тут проеб.
PG 7 PG 7 23.02.201916:32 ответить ссылка 4.1
Добра тебе
"покупаем"
Александр Пистолетов - Я российский новый пират,People,,
ТБ-3 ТБ-3 23.02.201914:17 ответить ссылка 2.2
Игросодержащий продукт.
хоть идентичный натуральному?
Может содержать незначительные остатки геймплея.
Игросодержащий продукт Anthem. Состав: гринд, лутбоксы, ароматизатор игры, идентичный натуральному. Внимание для аллергиков: может содержать следы EA.
Причем денег хотят дохуя и постоянно, поэтому вместо того что бы поддерживать проекты хотя бы лет пять они через год уже анонсируют вторую часть за еще 40-60 баксов, поэтому щас от в игры с издательством ЕА веры вообще нет
не комьюнити и не девелоперы, а издатели, которые диктую всем что делать, что покупать и сколько плОтить
luuke luuke 23.02.201913:49 ответить ссылка 1.1
А мне нравится, что комьюнити постепенно начинает осознавать, в какую жопу катится "ААА". Жаль, что это осознание начало приходить слишком поздно.
Надеюсь, что вместе с этим придет и осознание личной ответственности. Что индустрия превращается в говно, следуя за голосующими хрустящим баксом игроками.
Вот серьезно: за что боготворят CD Projekt RED? За то, что они сделали НОРМАЛЬНУЮ игру. Которая включает в себя все то, что можно ожидать от игры за соответствующую цену и без каких-либо подвохов. Вдумайтесь: среди кучи компаний, разрабатывающих и выпускающих ААА проекты, выделяются те, кто честно делает свою работу.
Предел моих мечтаний -- чтобы сообщество осознало важность инди игр, среди которых полно недооцененных шедевров. Увы, при нынешнем состоянии игрожура это маловероятно. Без мощной поддержки прессы эти игры так и будут тонуть в куче низкопробного трэша. А игрожур... ну, о его состоянии цензурными словами говорить трудно.
icuken icuken 23.02.201914:15 ответить ссылка 7.1
Оставлю это тут)

Знаешь, после всего того что показывали про Anthem в трейлерах, в анонсах и в бете, ничего хорошего от игры не ожидал. Дрочильня с элементами РПГ весьма хуевый поджанр и тенденция. Сейчас куда ненужное пихают левелы и статы, потому что показывать что ты прогрессируешь циферкой прошу всего :ю- не нужно ничего делать, просто увеличиваешь цифры и игрок типа доволен. Большое грайнда - больше времени и игра кажется более масштабной. А ещё это отличный способ продавать бустеры и лутбоксы тем у кто не хочет грайндить.
И сейчас ты заходишь на страницу Anthem а PlayStation Store и рядом с игрой тебе предлагают купить местную голду, кристаллы или что-то. Но да, это коммьюнити душит проекты. Сраные ненасытные потребители просто гнобят и травят несчастные многомиллиардные корпорации. Если бы только эта проклятые фанбои перестали требовать ожидать чего-то интересного и качественного от этих игр за какое-то 60-80 долларов а просто начали жрать что дают.
Debris Debris 23.02.201918:25 ответить ссылка -0.1
Я еще помню как говорили, что шансы увидеть новый Эффект массы напрямую зависит от успеха этого Антема и на его разработку направили все существующие ведущие кадры. Чтож....они пытались.
Судя по игре, они даже не пытались
3edd 3edd 23.02.201912:12 ответить ссылка 31.0
Я во время выхода Андромеды ее защищал, но потом прошел от начала до конца, и оказалось, что она и рядом не стояла с тем, что можно назвать МЕ. И дело совсем не в лицевой анимации. У нее нет яиц. У нее нет персонажей, которые могли бы тебе запомнится, они просто пустые и максимально поверхностные. Колонизаторскую миссию по освоению и заселению Андромеды нам преподносят НЕ как миссию, от которой зависит выживание видов из Млечного пути (и ее провал попросту приведет к гибели цивилизации), а как веселое приключение для всей семьи. Они взяли сеттинг МЕ, накинули графония, и запихнули сопли и слюни вместо диалогов, ни оставив ничего от того оригинального МЕ, который мы любили. Это как рак. Просто смирись, МЕ уже мертв. И поверь, ты не хочешь новой такой же Андромеды.
PG 7 PG 7 23.02.201912:13 ответить ссылка 21.1
Андромеду вроде как на аутсорс отдавали и этим оправдывались за ее провал, сам я в нее играть не стал, хотя оригинальную тройку проходил два раза. Помню меня бесило, когда первый раз я отыгрывал бабу- грубияна и жестокого убийцу-нигилиста, а в третьей части мне насильно пихали страдания по неизвестному пацану, которого она видела единственный раз в жизни...Боги каким же абсурдом это выглядело))
Так к чему я. Теплилась еще надежда на МЕ от оригинальных разрабов. Но теперь я что-то не уверен, что они вообще в таком темпе хоть сколько то протянут. Хотя вот вроде помню про новый Драгонэйдж какие то новости ходили.
Директора и инвесторы видели продукт, он их устроил. То, что они в игрострое как самостоятельной отрасли - ничего не смыслят - их не волновало. "И так схавают". То, что они же потом все спихнули на аутсорс - они этот аутсорс наняли, профинансировали, и рашили их выпускать еще, очевиднейше, не законченный проект - это их вина. Все всегда идет с головы. А головы директоров ААА компаний сейчас забиты только прибылями, а на репутацию они решили забить хер, что очень зря.
Что касательно пацана - вроде как были разговоры, что это все было внушением, а пацана на деле и не было. Шепард был крепким, но под конец уже пошатнулся.
Дружок-пирожок, оригинальных - уже давно нет. Забудь. Все, кто когда то творил что-то годное, что ты можешь вспомнить - ушли делать инди или на покой. Помнишь За гранью добра и зла? Выпускают соло вторую часть - через год говорят, что ей нужен будет интернет (патамушта защиты и все дела, ага, конешн). Я хотел ее купить, потому как от первой был в восторге, а второй занимаются те же люди и я ценю их работу. Куплю ли я ее теперь, когда знаю, что даже их задавили, чтобы сделать больше денег? Хуй там.
PG 7 PG 7 23.02.201912:47 ответить ссылка 5.0
но....когда пацан лез в вентиляцию в начале игры он выглядел чертовски живым. Ничто не намекало на глюканутость ситуации. Да и никаких намеков на съезжающюю крышу у Шепарда небыло, вся остальная история, кроме этих "душевносонных метаний" никак не намекала.
Или я уже плохо помню?
забей, там сюжет переписывался прямо по ходу повествования
Все верно, видеть сны, где к тебе обращаются твои сопартийцы, которых ты сам прихлопнул, отыгрывая роль холоднокровного мясника, по меньшей мере странно. Пытались нагнать соплей, пытались, но выглядело странно. Особенно в том случае, когда ты отыгрывал в стиле реального солдата, а не розового героя.
То что пацан один метается по городу без родителей, соседей, или хотя бы одного человека, который увидел одинокого ребенка на осаждаемой планете и не решился ему помочь? Даже когда он поднимается в позже сбитый шатл ему никто не помогает, хотя он туда еле забрался. Выглядит все это странно и неправдоподобно, как по мне. Ну и прибавь мертвецов и горящего пацана во снах, где он никого не может спасти, после каждой крупной миссии. Думается, вполне действенная тактика, чтобы сломить спасителя галактики. Но это все разговоры 12-го года. Незачем им тут звучать.
PG 7 PG 7 23.02.201913:16 ответить ссылка 1.2
То, что пацану никто не помог забраться сейчас кажется действительно странным, но... тогда что мешало видеть этого пацана и дальше по игре не только во снах, но и наяву? Тогда было бы понятно, что он изначально был глюком, а так как он перестал появляться наяву, как по мне, говорило о том, что он все же был живой.

Да, что-то они напортачили со сценарием...
Окончательный сюжет писался чуть ли не на коленке. Насколько помню, изначально Жнецы должны были харвестить, потому как использование эффекта массы разрушало вселенную, приводя к ее более быстрой смерти. Но от этого отказались и свели все к ИИ и органикам. Ну в принципе, получилось неплохо. Куча эмоций и воспоминаний. Куча дыр в сюжете, но на них можно закрыть глаза.
PG 7 PG 7 23.02.201913:42 ответить ссылка 2.2
Они бы работали в том случае, если бы Шепард только взялся за дело, а так это просто бодренький мультик во сне. Во 2й части, когда ловим Спектра, он ей выкладывает от и до: "Я пожертвовал несколькими сотнями человек, чтобы спасти "Путь предназначения", выпустил рахни на свободу". И это не беря в расчет уничтожение ретранслятора "Альфа" и 300000 батарианцев. Видно что делали те, кто понимал - на войне не обходится без жертв.
Ну так индоктринация и бьёт исподволь. Сны, кошмары, глюки — очень медленно и осторожно. Если нужны именно мозги зомбируемого. Потому что Шепард кучу времени работал с техникой Жнецов, блин, да в Нормандию их "свой-чужой" втроен!
Это слишком неочевидно, не за что зацепиться, хотя бы какой-то более менее очевидный намёк, флешбек если хочешь, который в конце дал бы ход мысли игроку, самому игроку, а не Коммандеру "бля а ведь и правда, я тогда..." и всё становится на свои места, а тут просто мутная мешанина. Короче как официально сказали сами разрабы, это всё было на самом деле, никакого одурманивания. Даже если может в начале и была такая задумка, то её они испоганили своими перетасовками сценариев, обсуждать больше нечего ящитаю. Игра испорчена и всё.
"Работал с техникой жнецов" - это не аргумент. Полная индоктринация возможно только в том случае, когда в пациента внедрены технологии жнецов. Был роман по МЕ с детальным описание бедолаги, в которого данные элементы внедрили. В остальных случаях индоктринация бесполезно, разве что нагнать страху (что и пытались сделать с Шепардом посредством давления на эмоции и чувства), дабы индивид решил что Жнецы придут и всех спасут.
Ага. Ровно как и господа Цербера, что заехали на Жнеца. Дааа, на них индоктринация почему-то сработала только так. Как и на обитателей Аратота около того жнецовского артефакта.
То-есть по-твоему внушаемому должно быть заметно, что идёт внушение? Плюс пацан вёл себя как-то не по-детски, а Андерсен на него не реагировал вообще. Ну и звуки в момент общения с пацаном очень уж жнецовские.
Вот каждый раз кто-то упоминает что во время разговора с пацаном мы слышим звуки жнецов и это мол доказывает...
А ничё, что жнецы в этот самый момент на улице разбирают корабли, здания и просто победно при этом рычат? Может мы слышим это просто на фоне и как бы нихера тут никакой мистики нет? Вот и на фоне рёва кругом Андерсон и не слышал ничего, сначала он ушёл за дверь, а потом только пацан стучит в стене, а когда вернулся, в тот момент тоже никто ничего не говорил из них с шепардом.
Блин, а ты чего ждёшь от теории, которую фанаты заСПГСили из-за несогласия с концовкой? Притом, что разрабы упёрлись в своё видение рогом.
R-Duke R-Duke 23.02.201917:08 ответить ссылка 0.2
"Хотя вот вроде помню про новый Драгонэйдж какие то новости ходили."
У меня для тебя плохие новости. В новом ДА будет максимально много политики и SJW, об этом сам продюсер сказал в твиттере. Ведь драгон Эйдж - это не темное фентези про порождений тьмы, магов, моры и драконов, это, блядь, сказка о сильных и независимых трансгендерных лесбипидорах, тьфу, блядь, уже даже писать это по сто раз противно. Короче, новую ДА можно хоронить, не дожидаясь первых трейлеров
Гениально. Я сохраню этот коммент, ибо верю, что он лучшим образом подойдёт для краткой рецензии четвёртой части, когда она выйдет.
gullag gullag 23.02.201916:41 ответить ссылка 1.5
Какой еще нахер новый Эффект Массы? Не нужОн нам новый эффект массы. RIP. Я не верю им больше после Андромеды. Закопайте стюардессу обратно, я лучше буду помнить светлый образ Шепарда.
я не хочу ничего видеть от биовар пока они по ЕА
SoaQaz SoaQaz 23.02.201913:37 ответить ссылка 0.5
Я до сих пор охуеваю, чем они думали, когда ставили всё на успех этой дрочильни. Там же сразу с анонса всё понятно было.
ПОЛНОСТЬЮ НА
РУССКОМ ЯЗЫКЕ
ПОЛНАЯ
русская и
АНГЛИЙСКАЯ
ВЕРСИИ
ук сотАагдизсоуегэ
Мне на выбор DNS по акции за покупку rtx2070 предлагает на выбор нахаляву или Anthem или Пятую баттлу. И что-то я теперь даже не знаю.
jen3155 jen3155 23.02.201912:20 ответить ссылка 1.3
Баттла, говорят, в целом играбельна. Там скорее саботаж из принципа и неуважения к игрокам. Anthem - мультиплеерная дрочильня "сделай тупое действие Х раз, и все остальные игроки на сервере - твои соперники"
Ну я по крайней мере получил Anthem нахаляву. Хотя один фиг и в батлу бы играть не стал
ammm ammm 23.02.201912:46 ответить ссылка 0.2
или пики точены или хуи дрочены, ну да, выбор тяжелый
Выбор между гавноедством и пидарством
Проси деньгами :3
yoburg yoburg 23.02.201913:02 ответить ссылка 2.6
Поверить не могу, что меня удалось кому-то рикролльнуть в 2019-том то году.
Этот ваш Атэм и даром не нужон!
pro101men pro101men 23.02.201912:41 ответить ссылка 21.9
А я надеялся, что получится неплохая игрушка, во всякие Дестени начинать не хотел, думаю, ну может Антем получится неплохой, куплю побегаю, вдруг сеттинг зайдёт, будет во что поиграть вечерами после работы. А... в итоге хуй там...
Разделяю вашу печаль и боль :(
kdswto kdswto 23.02.201914:03 ответить ссылка -0.5
В последнее время все студии как-то обсираются, или хотя бы не выпускают игры(и не только игры) без скрежета, Фоллаут, ансем, метро, батла, фк, rtx 2к
Запуск Resident Evil 2 и Ace combat 7 прошел гладко.
Solid T Solid T 23.02.201912:56 ответить ссылка 15.0
Наверно, потому что создатели хотели сделать качественный продукт и относились к покупателям не как к умственно отсталым кошелькам, которые все равно купят.
Ну и чей-то обсер запоминается куда лучше, чем то, что тебе понравилось и к чему у тебя претензий нет.
PG 7 PG 7 23.02.201913:21 ответить ссылка 1.9
Думаю просто нихонцы, в большинстве своем (а именно за вычетом конами), еще хоть как то трясутся за свою репутацию, а все остальные (почти) словно забыли про это слово.

Правда обьективно поддержка японских игр на пк такая себе, но обычно 80% проблем с ними решаются покупкой геймпада.
Хз, сегодня начал проходить двойку, никаких нареканий. Выставил графон на максимум (в настройках пишет занято 7,5 гигов видеопамяти из 8), а на мониторе стабильные барские 60 ФПС, красота. По управлению тоже никаких нареканий
Это потому что с каждым годом игры становятся сложнее(в плане разработки), но при этом бюджеты растут не на разработку и тестирование, а на рекламу и продажи. И вот видимо в 2018-19 это дерьмо достигло критической массы, и крупные студии начали обсираться одна за другой. Будет очень неплохо, если все эти "биовары с бесездами" обанкротятся к хуям, и на их месте вырастет что-то новое, что будет снова делать нам хорошие игры.
sVs7 sVs7 23.02.201913:14 ответить ссылка 4.3
Ну вот правда за беседку и биоварей обидно будет. У первых единственная фэнтезийная вселенная, которая мне понравилась(и геймплейно тоже), а у вторых самая, имхо, сайфай вселенная (в основном из-за реалистичности и её обширности, но в тоже время не бесконечности*). И будет жалко их потерять
*Например нет бесконечного кол-ва рас и звёздных систем как в стартреке, но в тоже время и не 3 пердинки как в элитке. Если бы не пункт про проработанность ей бы составили конкуренцию иксы
Ничего страшного не случится. Кто-то другой выкупит права на их серии, и будет точно также делать "их игры". Возможно даже хорошие.
sVs7 sVs7 23.02.201913:33 ответить ссылка 1.4
За беседку ничего не скажу, а что до биоваров - там уже нет никого из тех, кто делал DAO и ME1-3. Осталась только шкурка с логотипов BioWare, под которой копошатся опарыши. И глядя на то, как уродуют вселенную, бывшую просто УХ, понимаешь - лучше бы они остановились тогда, когда все было в шоколаде. Надо знать, когда остановится.
"Это потому что с каждым годом игры становятся сложнее(в плане разработки), но при этом бюджеты растут"
Ой, да ладно, мы это слышим уже на протяжении скольки лет? 15-20? Ерунда это всё, просто игровая индустрия окончательно скатилась в кошелькодоильню. Годнота выходит, оптимизированная, по-минимуму забагованная, интересная, красивая годнота. Её ооочень мало, но она выходит. Дело тут не в сложности и бюджетах, а в отношении издателя к играм и игрокам
Я тебе приведу один простой пример. Думаю никто не скажет что третий Ведьмак плохая игра, но даже у него бюджет на разработку был 32млн, а на рекламу 35.
sVs7 sVs7 23.02.201916:26 ответить ссылка 0.7
и как это доказывает большую сложность разработки то?
Sk10 Sk10 23.02.201921:45 ответить ссылка 0.0
да никак, сложнее тетриса до сих пор ничего не придумали
sVs7 sVs7 23.02.201922:15 ответить ссылка -0.1
Ты блять сам себе противоречишь. Игры не становятся сложнее в разработке, они становятся проще. Если раньше ты у ручную ебашил анимацию персонажей то теперь моушен кепчер и кое где поправить. Как пример самого очевидного. В игры стали вкладывать больше бабла, но они не стали сложнее или дороже, как это не прадоксально.
Sk10 Sk10 23.02.201922:30 ответить ссылка 0.0
Ну да, моушен кепчер бесплатный с неба падает. Оборудование для него не нужно, люди которые с ним работают - делают это совершенно бесплатно.
Ты вот хоть одну большую игру пройди до конца, а потом посмотри титры, и посчитай сколько над ней людей работало. Наверное они там все нахуй ненужны, и игра без них бы сделалась. Ну или как минимум платить им денег не надо, а то ишь охренели, денег хотят.
sVs7 sVs7 23.02.201922:47 ответить ссылка 0.0
Только вот моушен один хуй дешевле ручного изготовления всех анимаций.
Вот только во времена ручной анимации большинство игр имели пару сцен на 20 секунд, где у персонажей даже рот не открывался. А сейчас анимация на уровне фильмов.
О, правда? Вспомни первый кукурузис хотя бы. Там катсцен куда больше, чем на двадцать секунд.
Серьёзно, с каждым годом игры делать всё дешевле и проще. Блин, да я, Я могу скачать тот же гейммейкер и за месяц склепать какое-нибудь убожество, хотя лет пятнадцать назад хер бы такое получилось — ни гайдов, ни ютуба, ни бесплатных мощных движков с полной документацией (привет Юнити и UE).
И если используется МК — значит он дешевле и эффективнее.
"скачать тот же гейммейкер и склепать за месяц какое-нибудь убожество"

Вот именно, что сделать говно стало проще, а игру(хорошую) - нет.
sVs7 sVs7 27.02.201910:02 ответить ссылка 0.0
Внезапно, хорошую игру ТОЖЕ стало сделать куда проще. Ты сравни, что считается хорошей игрой сегодня и десять-двадцать лет назад. Удивишься.
То-то весь стим завален ведьмаками и ему подобными играми, а нет, подожди, это какое-то говно на юнити, с одними негативными отзывами.
sVs7 sVs7 27.02.201913:45 ответить ссылка 0.0
Угу, только вот раньше подобного не было только потому что игры было делать куда сложнее. Серьёзно, раньше годноты было больше просто потому что мамкины гении не могли сваять что-то на коленке за месяц, ибо дорого и сложно.
То о чем ты говоришь - называется "порог вхождения". Он действительно снизился, но делать говно на коленке =/= делать игры. И уж тем более =/= делать хорошие игры.
sVs7 sVs7 27.02.201914:32 ответить ссылка -0.6
Блять, я говорю про то, что технологии идут вперёд и вместе с ними всё становится дешевле. Разработка игор стала проще и дешевле. Игры потому и идут вперёд в плане графония, что он, сука, становится доступен и разрабам, и игрокам. Та же хрень с анимацией, физикой, дизайном и прочим.
Точно, с графонием стало работать настолько проще и дешевле, что весь рынок завален пиксельным инди-дерьмом. Вот она, вершина развития графония и 3д-технологий.

Иди сделай правильный фаллаут, это же так просто теперь стало. Миллиарды заработаешь.
sVs7 sVs7 27.02.201915:46 ответить ссылка -0.6
Не выворачивай мои слова наизнанку. Я говорю только о том, что, сука, с графоном стало проще и дешевле работать. Не что на это способен каждый человек, а только что он стал доступнее и дешевле. И что в индустрии используют то, что приносит создателям максимальный профит.
В 2007 году ручная анимация? МЭ1 был сделан с ручной анимацией или GTA4 ? Я писал про 90е и начало нулевых. А 2007 игры уже стоили , как кино , и анимацию в большинстве случаев делали с помощью актеров. Один факт неоспорим: количество объектов на уровне возросло в 10 или 100 раз. А это означает большее время на создание этих уровней, больше работников, больше расходов. И заметь, я не говорил, что издатели и разработчики голодают. С 90х играющая аудитория возросла и денег заносит гораздо больше. Но то, что игры подорожали в разработке - очевидно!
Ага, только вот цена этих самых объектов упала в разы, а качество, наоборот, повысилось.
Да расслабься уже) У парня просто промыты мозги горсткой не очень хороших разрабов/издателей которые утверждают что сложнее и дороже - ДАЙ ДЕНЕГ, ПРЕДЗАКАЗ, ПЛАТНЫЙ РАННИЙ ДОСТУП, ЛУТБОКСЫ, ДЛИННЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ и пр не этичные бизнес практики современного геймдева от ЕА, Юбисотов, беседки и пр китов и не очень .
Sk10 Sk10 27.02.201916:41 ответить ссылка 0.6
Зачем тогда нужен интернет, кроме как для срачей двух сторон, что хера лысого сменят сторону?
Порно.
Sk10 Sk10 27.02.201916:53 ответить ссылка 0.6
Один в один та же история что и с артефактом. Поезд экшн дрочилень и кки давно уехал. Состряпали клон бесплатного варфрейма но с ценником ААА, на что они надеялись то)))
Ventell Ventell 23.02.201912:51 ответить ссылка 1.5
На то, что пропели в песенке:
Не надо обиды, давай не серчай
Это просто работа - игру покупай...
Ну хз. Та же МТГ Арена очень даже ничего.
Та я вообще в Card Hunter c 2013 играю
Я к тому, что ККИ легко может быть годнотой, если разрабы не будут над каждой копейкой давиться. Надо ли говорить, что Близзы таки давятся?
Кстати, возможно розничные сети делают это не потому что игра говно, а тупо чтоб хоть как то с цифрой конкурировать.
Но скорее всего просто игра говно, да.
Solid T Solid T 23.02.201912:53 ответить ссылка 0.1
Издать и разработчик забили болт на игроков этак 3 игры назад, так почему бы самим игрокам не забить болт в ответ? Вполне нормальная реакция. Особенно после раннего доступа и всего остального.
Не удивительно. Учитываем, что и Destiny2 - игра-пустышка, а Anthem вторичен по отношении к ней.

Даже если бы Anthem была бы технически идеальной (а это не так), то в любом случае потенциальные игроки делятся на 2 типа: тех, кто хотят реальный гейсплей и тех, кто уже и так играет в Destiny2.
ceezee ceezee 23.02.201912:53 ответить ссылка 2.2
Была информация, что это по системе Trade-In, то есть обменяй старую игру на Anthem
ascarot ascarot 23.02.201912:57 ответить ссылка 0.0
А мортал комбат 11 настолько плох, что уже делают скидку за несколько месяцев до выхода игры. Некоторые магазины предпочитают продавать игры по дешевле или проводить Trade-in акции. Это не распространяется на всю сеть магазинов, а лишь на несколько местных.
SHADjLKAHN ¡BS
m»ai
TD Ct T
MediaMarkt Portugal
Gosta desta Página 3 de fevereiro G
RESERVA A TUA RETOMA do MORTAL KOMBAT 11 e paga apenas 44€!
Lançamento no dia 23 de Abril!
Consulta as condicôes na tua Media Markt.
Dalipal Dalipal 23.02.201913:11 ответить ссылка -0.3
МК как бы и в стиме продается дешевле, чем ААА игра. 1200р в ру.
Kotoed Kotoed 23.02.201916:19 ответить ссылка -0.2
Месяц подождать - и можно будет купить игру как довесок к элитной игровой туалетной бумаге.
behmaul behmaul 23.02.201913:13 ответить ссылка 3.9
А самый смех будет потом, если даже такое говно, которое никто не покупает, окупит свою разработку. Но, очень надеюсь, что не окупит, иначе так и будут пачками говноигры выходить
gorillaz gorillaz 23.02.201913:22 ответить ссылка 0.6
Ну нвидия же его с видяхами выдаёт, наверняка она за это чего-то занесла.
Я все больше удивляюсь зачем на сайтах обзоров есть оценки критиков - в последние годы они настолько оторваны от реальности что все только пользовательскую оценку смотрят.
Ну справедливости ради, 60 это не 90, т.е. даже у критиков не поднялась рука ставить 10 из 10...
ggusha ggusha 23.02.201913:48 ответить ссылка 1.8
Обычно на таких сайтах критики ставят только +/-, то есть 11 из 18 критиков сказали, что игра годная.
TheShock TheShock 23.02.201914:33 ответить ссылка -0.2
CRITIC REVIEWS
USER REVIEWS
Write a Review
Positive: ■ 2		Positive: ■■■■■■■■■I	_ 159	
Mixed: tmmmmmammmmmm		43		
Negative: ■ 1		Negative: ■■■■■■■■■■		h 264
kosoi kosoi 23.02.201915:04 ответить ссылка 1.4
На этом сайте критики вообще ничего не ставят. Метакритик - это агрегатор, он сам собирает инфу с разных источников и переводит оценки критиков в 100-балльную шкалу. Т.е. он показывает среднюю оценку игры, основываясь на обзорах самых популярных порталов.
Критики часто завышают оценки всякому говну. Игра объективно заслуживает 30 - они ставят 50-60. А 7 из 10 - это "крепкий середнячок", хотя математика говорит, что "середнячок" в шкале от 0 до 10 - это 5, а не 7.
Пользовательская оценка тоже плохой показатель. Игры топят в минусах потому что не вышла на ПеКа, нету геев, негров, трапов, потому что минусить эту игру модно и т. д.
и какая ааа была оценена пользователями как говно, но по факту была годнотой? чёт не припомню подобного
>нету геев, негров, трапов
за это топят в основном таки критики
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Нет негров трапов и т.д
Посмотри оценку игрожуров и пользователей.
Что странно — игра-то днище полное.
F bioware
bunnyboy bunnyboy 23.02.201913:31 ответить ссылка -1.3
Похоже Боря Репетур оказался пророком...
Брюса тогда не трахнули, а Биовар - да. Так что нет.
Тут запечатлен именно момент с утаскиванием - DiCЕ сломали Гендерфилдом 5, а BioWare пророчили крах, после Anthem.
А что там господин Бонус вещал, можно в паре фраз?
Глянь все видео. Настроение поднимет, да и похохотать можно

Ощущение, что всё летит куда-то не туда.
В смысле? Крупные конторы после стольких лет просырания собственной репутации наконец добились того, чего так хотели - их заметили, отложили в памяти и теперь смотря как на бешеную собаку. Испытывая сомнения - сделают им инъекцию от бешенства или нет?
F
Unexpert Unexpert 23.02.201913:41 ответить ссылка -0.7
лучше бы новый масс эфект сделали, чем эту очередняру.
Gakuto Gakuto 23.02.201914:06 ответить ссылка -3.8
не лучше бы. Всё равно вышло бы говно. Пора уже забыть о биоварах, как о студии, поставляющей годноту. Это уже в прошлом.
Планировалось 3999 за СТАНДАРТНОЕ издание? Совсем охуели, что ли?
Не забывай в какой стране этот ценик, и как минимум помни примерный курс рубля.
KrUToY KrUToY 23.02.201916:03 ответить ссылка 0.1
А, подумал про российскую цену. Сходил посмотреть - в России 2999. Всё равно охреневшие.
Просто кому-то до пизды чужое мнение, общественный резонанс и они просто покупают игры в которые хотят поиграть, или ты как чувак сверху, который считает что если тебе нравится что-то из этого списка нашумевших, то ты автоматом говноед?
Да. Человек, которому нравится говно, является говноедом.
А сколько бабла было в вбухано на пиаркампанию, вместо того чтобы накинуть бюджена на разработку............... а пророчили что укопает все остальные игры своего жанра , особенно рамки войны.
RD444 RD444 23.02.201921:59 ответить ссылка 0.1
Ага, конечно. Это как с теми "убийцами" ВоВ и Стима. Пупок развязался по дороге.
Надеюсь, восток не даст себе такого шагу по количеству и качеству. Лучше уж какой-нибудь DS3 раз в 3 года, Zelda раз в 8 лет, чем каждый год унылое говно.
arpes arpes 23.02.201923:46 ответить ссылка 0.0
#EAMustDie
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Senior Leads
Executive Producer
Mark Darrah
Game Director
Jon Warner
Design Director
Preston Watamaniuk
Director of Product Development
Benoit Houle
Lead Producers
Mike Gamble	Ben Irving Leonard C Quam
Art Director
Derek Watts
Animation Director
Parrish Ley
Technical Director
Scott
подробнее»

Anthem Игры Bioware Разработчики игр

Senior Leads Executive Producer Mark Darrah Game Director Jon Warner Design Director Preston Watamaniuk Director of Product Development Benoit Houle Lead Producers Mike Gamble Ben Irving Leonard C Quam Art Director Derek Watts Animation Director Parrish Ley Technical Director Scott