Компания Wizards of the Coast объявила, что открывает студию Archetype Entertainment, которая будет делать компьютерные игры.
Во главе Archetype Entertainment стоит бывший дизайнер и креативный директор BioWare Джеймс Олен и он хочет делать проекты, подобные тем, над чем он работал в BioWare: Dragon Age: Origins, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Baldur's Gate. Генеральный менеджер студии — Чад Робертсон, также выходец из BioWare старого состава. Нарративный дизайнер и креативный директор новой команды — Дрю Карпишин и Джесси Скай соответственно, также участвовавшие в создании KOTOR/SWTOR.
Первый проект Archetype Entertainment — научно-фантастическая игра в новой вселенной. В компании на текущий момент открыто множество вакансий.
https://www.archetype-entertainment.com/
Какие замечательные новости!
Для тех, кто читает жопой и тех, кому лень гуглить, это будет научно-фантастическая рпг с сильною сюжетной основой - действия и поступки игроков будут влиять на дальнейшее прохождение и сюжет. То есть игра будет в духе МЭ и ДЭО.
Только ничего что эти ребятки из старой команды разработчиков вообще к Андромеде не прикладывались? Да и к масс эффекту похоже тоже.
ME андромеда и деньги, как-то не могу уловит свзязь
О да, биотвари никогда не обещали подобного. И всегда обещания выполняли, ага. Выйдет-узнаем
При чем тут блять текущая Биовейр? Что за сходка ебаных дегенератов в комментах, я в ахуе.
В новую контору набрали людей, которые в свое время трудились над хорошими играми, какое это блять отношение имеет к текущему составу Биовейр, их недавними продуктами и их начальству\менеджменту\решениям глобальным и локальным и тд БЛЯТЬ??
Это как сказать что следующая новая (несуществующая) игра от Кармака гавно, потому что он работал в ID Software, которая сейчас у Zenimax вместе с Bethesda, А НОВЫЙ ФАЛАУТ 76 ДРИСНЯ ГАВНО И ЗНАЧИТ КОРМАК ВАШ ГАВНО
ебанаты сука, ух бесит
В новую контору набрали людей, которые в свое время трудились над хорошими играми, какое это блять отношение имеет к текущему составу Биовейр, их недавними продуктами и их начальству\менеджменту\решениям глобальным и локальным и тд БЛЯТЬ??
Это как сказать что следующая новая (несуществующая) игра от Кармака гавно, потому что он работал в ID Software, которая сейчас у Zenimax вместе с Bethesda, А НОВЫЙ ФАЛАУТ 76 ДРИСНЯ ГАВНО И ЗНАЧИТ КОРМАК ВАШ ГАВНО
ебанаты сука, ух бесит
Спасибо. Пост я читаю пятой точкой
Ты с дебильностью? Что ты несёшь вообще? При чем тут эти люди к антемам и роялям?
Ты туповат? Это независимая студия которая не принадлежит ЕА. Что они там сделают это еше вопрос, но в ней люди которые в общем то умеют делать игры.
Эммм... то есть ты считаешь, что в каждую небольшую фирму рвутся люди и подают в суды если их не берут?
И что дальше? У нас в стране много где, что интересно пилят, но что то про суды не слышно. Вообще это уже зашквар втыкать упоминание про излишнюю толерантность в любую тему.
В основном негропидрофемок заставляет набирать свое же руководство компании. Кадровик независимой конторы все равно может найти миллиард причин не брать того или иного человека.
Точно так же как у нас никогда в жизни в небольшое предприятие не возьмут молодую бабу, которая только что вышла замуж и с огромной вероятностью разродится и свалит минимум на три года застолбив место ещё и бабло ей плати. Просто никто об этом в открытую не скажет.
Точно так же как у нас никогда в жизни в небольшое предприятие не возьмут молодую бабу, которая только что вышла замуж и с огромной вероятностью разродится и свалит минимум на три года застолбив место ещё и бабло ей плати. Просто никто об этом в открытую не скажет.
Хм... ну Олен знакомый персонаж, в своё время приложил руку к ДАО, а так же был одним из главных в НВН и КОТОРе и вроде даже БГ2. Скажем так, ветеран индустрии.
Карпишина и так все знают, кто в теме (МЕ до 3й части - это его детище).
А вот Джесси Скай, хз, честно говоря кто, но он замарался Андромедой и полумёртвым СВТОРом.
Очень хочется верить, что у Визардов произошли какие-то перестановки в руководстве и они взялись за голову, и это не очередной виток затяжного кризиса у них, в попытках хоть как-то вползти уже на рынок, хоть боком, хоть раком.
Карпишина и так все знают, кто в теме (МЕ до 3й части - это его детище).
А вот Джесси Скай, хз, честно говоря кто, но он замарался Андромедой и полумёртвым СВТОРом.
Очень хочется верить, что у Визардов произошли какие-то перестановки в руководстве и они взялись за голову, и это не очередной виток затяжного кризиса у них, в попытках хоть как-то вползти уже на рынок, хоть боком, хоть раком.
Судя по тому как развивается. Дед и мотыга, кажется всё-таки они уволили парочку десятков долбоебов
Они уже занимаются играми. В мтг-арене хорошая механика, но анальный донат во все поля. Каждый кусок игры может быть модифицирован за деньги, еще и батлпас сверху каждый месяц. Игра использует каждую возможность залезть к тебе в карман. Еще делается какой-то "убийца дьябло". Дешевое китайское поделие, уровня "фанаты схавают", название даже не запомнил.
Кароч, они, похоже, настолько же неразборчивы в играх, как и ГВ. Так что со строительством воздушных замков торопиться не стоит.
Кароч, они, похоже, настолько же неразборчивы в играх, как и ГВ. Так что со строительством воздушных замков торопиться не стоит.
Нет там никакого анального доната. Можешь ни копейки не платить и ценой своего свободного времени на гринд иметь все то же что и платники. Ну кроме альтернативной внешки для карточек, протекторов и прочих украшательств само собой.
Батлпасс, по итогу, возвращает тебе 60% потраченной на него премиум валюты + накидывает сверху тонну ништяков в виде бустеров и украшений.
А по сравнению с бумажной магией стоимость "доната" в игре вообще смехотворна. За одни и те же условные 100 баксов в игре ты получишь мерседес, в то время как в бумажной магии их хватило бы только на древнюю шаху.
Батлпасс, по итогу, возвращает тебе 60% потраченной на него премиум валюты + накидывает сверху тонну ништяков в виде бустеров и украшений.
А по сравнению с бумажной магией стоимость "доната" в игре вообще смехотворна. За одни и те же условные 100 баксов в игре ты получишь мерседес, в то время как в бумажной магии их хватило бы только на древнюю шаху.
Давай не будем про бесплатные ККИ. Один хрен в ту же мотыгу вливать придется каждый адоон баксов по 50-70. Меня больше удивляет количество способов монетизации, которые они туда понавесили, а не необходимость бустеры покупать. Скины, портреты, петы, рубашки, анимированные карты, батлпасы etc. Для продвижения всего этого дерьма они наняли отдельную компанию, которая занимается чисто тем, что покупает стримеров, снабжая их всеми новыми ништяками, чтоб их зрители хотели себе такое.
Ну и батлпасс, сам по себе, это тоже способ психологической манипуляции, когда тебе давят на то, что этот контент уникален, и, если ты не поторопишься, ты упустишь его навсегда. Из-за него игра либо превращается во вторую работу, когда тебя вынуждают делать то, что тебе не интересно по 5-6 часов в сутки, либо ты всегда можешь купить уровни пропуска, если у тебя нет столько свободного времени.
Не знаю как тебе, но мне подобный подход дико не нравится. Тот же провалившийся артефакт был гораздо честнее. Ну и я лучше к Рито пойду, где меня будут за игрока считать, а не за кошелек на ножках.
Ну и батлпасс, сам по себе, это тоже способ психологической манипуляции, когда тебе давят на то, что этот контент уникален, и, если ты не поторопишься, ты упустишь его навсегда. Из-за него игра либо превращается во вторую работу, когда тебя вынуждают делать то, что тебе не интересно по 5-6 часов в сутки, либо ты всегда можешь купить уровни пропуска, если у тебя нет столько свободного времени.
Не знаю как тебе, но мне подобный подход дико не нравится. Тот же провалившийся артефакт был гораздо честнее. Ну и я лучше к Рито пойду, где меня будут за игрока считать, а не за кошелек на ножках.
"Каждый аддон по 50-70 баксов"? Чта? Я полностью фритуплей, ни платил ни копейки, стабильно выхожу в топ золота. "Скины, портреты, петы, рубашки, анимированные карты, батлпасы etc. " - Нихуя из этого не влияет на геймплей и является косметикой.
"Ну и батлпасс, сам по себе, это тоже способ психологической манипуляции, когда тебе давят на то, что этот контент уникален, и, если ты не поторопишься, ты упустишь его навсегда." - НИ РАЗУ в Арене меня не просили его покупать и не пихали мне его в лицо.
"Из-за него игра либо превращается во вторую работу, когда тебя вынуждают делать то, что тебе не интересно по 5-6 часов в сутки, либо ты всегда можешь купить уровни пропуска, если у тебя нет столько свободного времени." -- Иии... Опять мимо. Игра побуждает тебя не превышать лимит игр. Активно вознаграждаются только первые несколько игр. А уровни пропуска, во первых, копятся с поражающей скоростью (Даже у фритуплейщика вроде меня), а во вторых реальное преимущество, которое они дают - скин на пета. И пару бустеров со скинами на карты.
"Ну и батлпасс, сам по себе, это тоже способ психологической манипуляции, когда тебе давят на то, что этот контент уникален, и, если ты не поторопишься, ты упустишь его навсегда." - НИ РАЗУ в Арене меня не просили его покупать и не пихали мне его в лицо.
"Из-за него игра либо превращается во вторую работу, когда тебя вынуждают делать то, что тебе не интересно по 5-6 часов в сутки, либо ты всегда можешь купить уровни пропуска, если у тебя нет столько свободного времени." -- Иии... Опять мимо. Игра побуждает тебя не превышать лимит игр. Активно вознаграждаются только первые несколько игр. А уровни пропуска, во первых, копятся с поражающей скоростью (Даже у фритуплейщика вроде меня), а во вторых реальное преимущество, которое они дают - скин на пета. И пару бустеров со скинами на карты.
Визарды достаточно конченные товарищи, и они под крылом у Hasbro, которые еще более конченные. С другой стороны состав команды разработчиков внушает оптимизм. Я пожалуй послежу за тем, как события развиваются
Ну, надо отдать должное, если бы из СВТОРа выкинули ммо составляющую, то игра получилась бы норм. Чего только стоит сюжетка имперского агента и инквизитора
М'узики и З'ещука нет, никанон.
Они уже давно ушли из геймдева вообще
Интересно, куда можно уйти с таких позиций.
Варить домашнее пиво, разве нет?
Варят пиво, пишут музыку , смотрят со стороны на весь пиздец и думают "как хорошо что нас тут нет"
>открыто множество вакансий
а диванные войска туда принимают? если так, то я готов помочь своим ничегонеделаниям
а диванные войска туда принимают? если так, то я готов помочь своим ничегонеделаниям
С таким подходом тебя только биомрази могут взять, но только если ты чёрный трансниггендр.
нет, я чёрный трансниггендр-феминист
сразу на премию нецелилось, хитрое гад!
Зная какой ахуй творится с WotC (как минимум со стороны MtG), мне мальца страшна за биоварей.
И какой же ахуй там творится?
Ээм... От провала Трона, ужасов коллекционных боксов Тероса и"ММОРПГ", до незабываемого Марка Розватера... Ты серьёзно? У них один пиздец на другом.
Если будет как в старые добрые, то пускай даже выпускают бюджетную изометрию.
Да хоть 8-битную если будет так же хорошо, как KOTOR
С одной стороны новость хорошая... Но что-то терзают смутные сомнения...
Игрок я хреновый, да и игры последних лет могу посмотреть разве что, поиграть не могу... Но все таки у меня раз за разом возникает ощущение что раньше была хреновая графика ( которую я не замечаю вообще), но были прекрасные и захватывающие сюжеты и механики игр. А сейчас стала потрясающая графика, но зато увлекательность игр стала на несколько порядков ниже.
И вот я вижу что мастера создания игр прошлого, пытаются вернуться к прежним условиям, чтобы им никто на мозг не капал что и как делать. Но при этом возникает смутное но неприятное ощущение, что эта попытка ни к чему не приведет, и игры так и останутся яркими и залипательными для взгляда, но пустыми и пресными для души.
Искренне надеюсь что я ошибаюсь, и спустя несколько лет мы будем наслаждаться прекрасной и потрясающей игрой, вспоминая прошлые игры как ушедший кошмар =)
Игрок я хреновый, да и игры последних лет могу посмотреть разве что, поиграть не могу... Но все таки у меня раз за разом возникает ощущение что раньше была хреновая графика ( которую я не замечаю вообще), но были прекрасные и захватывающие сюжеты и механики игр. А сейчас стала потрясающая графика, но зато увлекательность игр стала на несколько порядков ниже.
И вот я вижу что мастера создания игр прошлого, пытаются вернуться к прежним условиям, чтобы им никто на мозг не капал что и как делать. Но при этом возникает смутное но неприятное ощущение, что эта попытка ни к чему не приведет, и игры так и останутся яркими и залипательными для взгляда, но пустыми и пресными для души.
Искренне надеюсь что я ошибаюсь, и спустя несколько лет мы будем наслаждаться прекрасной и потрясающей игрой, вспоминая прошлые игры как ушедший кошмар =)
Если это делает хоть кто-то, связанный с Визардами, то идея игры будет зашибись, они будут полны и интересны, но... Это Визарды. Они обосрутся. Каким-нибудь образом, но они ОБЯЗАТЕЛЬНО обосрутся. Какая-нибудь деталь игры будет просто вырвиглазно ужасной (от технического исполнения, до игрового баланса а-ля "Око передаёт привет"). И именно этого и стоит бояться.
"А сейчас стала потрясающая графика, но зато увлекательность игр стала на несколько порядков ниже." - ты просто смотришь только на ААА, инди игры сейчас это все те-же "хреновая графика но прекрасные и захватывающие сюжеты и механики игр"
Проблема инди-игр, это то, что, за редким исключением, они не получаются комплексными. Либо мы имеем недурной сюжет, который натянут на какую то примитивную механику, типа платформера, либо мы имеем какую то одну-две интересных механики, которые становятся краеугольным камнем всей игры, а остальное делается по остаточному принципу и, что неудивительно, получается весьма блеклым. А сделать игру, в которую будет и интересно играть, и интересно читать, могут не только лишь все, оттого и ценны удачные попытки, правда, они же являются, так сказать, паршивой овцой, которая портит или, в данном случае скорее красит, всё стадо инди-говна.
Что характерно, у ААА-проектов таких проблем не было 20 лет назад, нет их и сейчас, просто раньше они были рассчитаны на нас с вами, а сейчас на усреднённого обывателя с весьма посредственным вкусом, страстью ко всяким свистелкам и перделкам, и категорическим нежеланием напрягать мозг. И проблемы эти, увы, не только в игровой индустрии.
Что характерно, у ААА-проектов таких проблем не было 20 лет назад, нет их и сейчас, просто раньше они были рассчитаны на нас с вами, а сейчас на усреднённого обывателя с весьма посредственным вкусом, страстью ко всяким свистелкам и перделкам, и категорическим нежеланием напрягать мозг. И проблемы эти, увы, не только в игровой индустрии.
"ибо мы имеем недурной сюжет, который натянут на какую то примитивную механику, либо мы имеем какую то одну-две интересных механики, которые становятся краеугольным камнем всей игры" - ну это не то чтобы плохо, меня не обременяют диалогами в игре где я хочу геймплея или геймплеем где хочу сюжет.
А баланса - когда в перерывах между геймплеем ты получаешь сюжет, к сожалению нет, а хотелось бы.
Возрадуемся.
Будем ждать.
Сайт хорошего настроения!
А издатель у них кто?
Прикольно, надо написать, может на фриланс какой-нибудь договорюсь.
Тред Люди читают Жопой.... Данные лица не причастны к провальным Андромедам и прочему дерьму. Их на тот момент уже в компании не было. Старый состав Биоваров не = новый состав
ну хоть что-то хорошее в этом уже говённом году
Начальники то ничего, главное чтоб на все эти открытые вакансии дерьмища не понабрали.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться