Скандалы интриги расследования, показать все что скрыто! / Bioware :: Разработчики игр :: Anthem :: Игры

Anthem Игры Bioware Разработчики игр 

Скандалы интриги расследования, показать все что скрыто!

Anthem - кто руководил разработкой новой игры BioWare?
Cтудия BioWare и компания Electronic Arts возлагают очень большие надежды на Anthem и собираются поддерживать игру долгое время, но первые ее результаты на рынке не впечатляют: в Великобритании, на крупнейшем рынке Европы, она продается слабее Mass Effect: Andromeda, а по оценкам это пока худший релиз в истории знаменитой команды разработчиков.
Завершив прохождение, мы обратили внимание на имена авторов Anthem в титрах.Как оказалось, разработкой игры руководил Джонатан Уорнер, которому до этого вообще не доводилось возглавлять процесс производства крупных проектов. Согласно его профилю в LinkedIn, сотрудником BioWare он является с 2012 года. Значится старшим продюсером мультиплеерной составляющей Mass Effect 3, сборника Mass Effect Trilogy и Mass Effect 3 Special Edition для Wii U. До прихода в BioWare Уорнер семь лет работал продюсером над играми по популярным кинолицензиям для "Диснея", среди которых "Тачки 2" и "История Игрушек 3".
Генерального директора BioWare Кейси Хадсона в списке ведущих создателей Anthem не оказалось. Он был руководителем разработки Mass Effect 1-3 и Star Wars: Knights of the Old Republic.
Senior Leads
Executive Producer
Mark Darrah
Game Director
Jon Warner
Design Director
Preston Watamaniuk
Director of Product Development
Benoit Houle
Lead Producers
Mike Gamble	Ben Irving Leonard C Quam
Art Director
Derek Watts
Animation Director
Parrish Ley
Technical Director
Scott

Еще любопытнее информация об авторах сценария. Теперь уже разочарованные повествовательной частью Anthem многие поклонники BioWare до выхода игры надеялись на очень впечатляющий сюжет, и повод для этого был: ранее сообщалось, что над проектом работает известный писатель Дрю Карпишин, сценарист Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и Mass Effect 2. В 2012 году он покинул BioWare, тремя годами позже вернулся в нее, и в 2018-м снова уволился.Тогда пользователи выражали обеспокоенность в связи с этим, однако Хадсон поспешил заверить их, что "сюжет всегда есть и всегда будет важной составляющей каждой игры BioWare", и объяснил, что Карпишин завершил свою часть работы над Anthem до того, как покинул компанию, но ведущие сценаристы и их команды продолжают заниматься проработкой мира и персонажей.
Anthem,Игры,Bioware,Разработчики игр
Anthem,Игры,Bioware,Разработчики игр
Лица подарившие нам Андромеду)
Кто же эти ведущие сценаристы? Их зовут Кэтлин Рутсаерт и Джей Ватаманиук. Первая была одним из главных авторов сценария Mass Effect: Andromeda, еще одной раскритикованной пользователями и прессой игры BioWare, а второй трудился непосредственно в ее команде. Что касается Карпишина, то его имя в титрах отмечено лишь пятым в правом ряду - работу его позвали проделать, похоже, совсем незначительную, или BioWare несколько раз переписывала сценарий.

Writers/Narrative Designers
Cathleen Rootsaert - Lead
Jocelyn Ahlf-Brabec
Sheryl Chee
Sylvia Feketekuty
Hall Hood
Mary Kirby
Courtney Woods
Jay Watamaniuk - Lead Brianne Battye John Dombrow Neil Grahn Drew Karpyshyn Sam Maggs
Editors
Karin Weekes - Lead Ryan Cormier Cori

"У нас ещё много работы, и ты не единственный, кому нравится Anthem", - ответил продюсер Майкл Гэмбл одному из фанатов.  - эпитафия.


Подробнее
Senior Leads Executive Producer Mark Darrah Game Director Jon Warner Design Director Preston Watamaniuk Director of Product Development Benoit Houle Lead Producers Mike Gamble Ben Irving Leonard C Quam Art Director Derek Watts Animation Director Parrish Ley Technical Director Scott Neumann Audio Director Jeremie Voillot


Writers/Narrative Designers Cathleen Rootsaert - Lead Jocelyn Ahlf-Brabec Sheryl Chee Sylvia Feketekuty Hall Hood Mary Kirby Courtney Woods Jay Watamaniuk - Lead Brianne Battye John Dombrow Neil Grahn Drew Karpyshyn Sam Maggs Editors Karin Weekes - Lead Ryan Cormier Cori May
Anthem,Игры,Bioware,Разработчики игр
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

II I интереснее с остальными Онлайн- дрочильня ¡с •• I
Dhoine Dhoine28.02.201917:19ссылка
+41.6
Ну такие дела, по всем фронтам игра "ниочень", сделана практически ноунеймами без опыта создания нормальных проектов за плечами. Короче Биовар все.
А теперь давайте помечтаем, хотя чего уж, окупится игра конечно же, а что там с биоварами, закопают или этих сценаристов посадят писать сценарий к следующей части ДА, ху ноуз.
Sk10 Sk10 28.02.201916:59 ответить ссылка 14.4
Я так понимаю, сверху не дым, а кучи сельхоз удобрений?
Говно которое покроет весь мир!
Sk10 Sk10 28.02.201918:32 ответить ссылка 3.4
Зато я представил себе, как оно с ужасающим ревом и грохотом несется вниз в самую бездну со скоростью звука, а там нет конца.
Mojand Mojand 28.02.201921:18 ответить ссылка -0.4
Дело не в ноунеймах. Там 13, КАРЛ, 13!!!! сценаристов. Чем они все заняты? Ничего, что у разных людей разное видение и стиль повествования? Плюс сюжет для онлайновой игры пишется быстро, это не несколько книг текста для рпг. Но если сюжет подобной рпг запросто пишет один толковый сценарист (говорю это как человек, написавший не один сюжет), то чем занимались эти 13 людей? Вывод напрашивается один - ничем они не занимались, компенсируя качество количеством. Даже платить з\п 13 дармоедам - это уже дичайшее просирание бюджета.
Вроде бы дали новичку проявить себя, а новичок обосрался так, что из памперсов потекло.
Aisord Aisord 28.02.201916:59 ответить ссылка 0.4
Одно дело давать шанс новичку, перед этим его долго курируя и готовя. Постепенно усложнять задачи, давать более ответственные проекты, давать проявлять себя и т.д. И совсем другое взвалить неподъемный груз, который не каждый опытный руководитель потянул бы. Проект, который сразу после анонса нарекли "последним шансом студии". Ну такое себе решение на самом деле.
новичок не обосрался, ему было похуй
Я лишь работник Bioware
Я разработчик из Bioware
Моей вины здесь нет
Моей вины здесь нет

Чтобы сделать игру
Я много работал
Старался как мог
Но вышло не круто
Разве я виноват?!

GameInfo GameInfo 28.02.201917:02 ответить ссылка 24.0
Чёрт, опять подпевать...
II I
интереснее с остальными
Онлайн-
дрочильня
¡с
•• I
Dhoine Dhoine 28.02.201917:19 ответить ссылка 41.6
Ещё не забудь бумажник для лутбоксов, иначе зачмырят!
бля, да это ж гениально
а тебя легко впечатлить
А ещё говорят что не бывает незаменимых, за забором таких же толпы, оказывается всё-таки бывают.
dv.nik dv.nik 28.02.201917:43 ответить ссылка 5.4
Незаменимых действительно нет, но для того чтобы их заменить нужно действительно искать замену, а не ставить уже обосравшихся идиотов только потому что они" правильно" политически ориентированы.
Помимо этого любой новый кадр нужно подготовить к новым задачам. А они просто кинули в пекло чувака, у которого за плечами нет больших достижений. Плюс тут еще и груз ответственности уж слишком большой. Тут не каждый мастак-то справился бы.
Одним словом, чуткий менеджмент во всей красе.
О да, сюжет уебищен, диалоги отвратительные, оптимизация на... я даже не могу вспомнить столь же дерьмовую оптимизацию за последние 10 лет
priest priest 28.02.201917:48 ответить ссылка 1.7
Batman: Akrham Knight.
Там хоть игра хорошая была. А тут ни того, ни сего. Тьфу
Игра тоже так себе была. Проходняк, о котором забываешь через месяц. А оптимизация много хуже - вплоть до отзыва из продажи.
Про качество оптимизации ты бесконечно прав. Но вот с твоей оценкой самой игры многие точно не согласятся.
Ну может дело в том, что я проходил их все по очереди, без пауз. И последняя показалась уже откровенно вымученной. Я бы провел параллель с франшизой ассасина - из игры в игру одно и то же.
Ну это объясняет. За раз такое играть нельзя. Приестся сразу же. Тут паузы нужны всё таки
Ну, с Ведьмаком такого ощущения не было, например.
Так пан Ведьмак же долго собирался с силами между частями серии
Я прошёл их по-очереди подряд и не согласен с оценкой. Геймплей с каждой игрой шлифовался, сюжет абсурдным является во всех трёх, но именно Knight больше на серьёзный фильм смахивает, что ему однозначно в плюс.
На Плойке релиз был нормальным, только на ПК были проблемы, но все уже давно пофиксили.
rsbn rsbn 01.03.201900:19 ответить ссылка -0.2
Мне больше Origins в плане сюжета зашел
Arkham city топ для меня, но я не играл в asylum.
У нас ещё много работы, и ты единственный, кому нравится Anthem"

Поправил
мне тоже нравится. можете кинуть в меня камень)
да, игра не стоит своих 3к, но она чуть более чем неплоха. как минимум завезли лицевую анимацию и персонажей вызывающих уважение.
nidheg nidheg 28.02.201921:19 ответить ссылка -1.9
Даже не верится, что это та самая EA которую я так любил в детстве.

вот тебе ответ
rulezzko rulezzko 28.02.201921:36 ответить ссылка -1.3
Два парня, сидя вместе в джакузи, придумали EA...
rsbn rsbn 01.03.201900:24 ответить ссылка 1.0
это новая аудитория
kidnv kidnv 01.03.201903:20 ответить ссылка 0.7
EA pride, poryadok navede.
Ну ребятушки-колбасушки, что за жжение? ЕА ясно дала поять, что шлёпали тунцом по щекам геймеров и смеялись уже с десяток лет. По Батлфронту понятно было, по сообщением директоров о "прибыли". Когда выходит игра из под крыла ЕА, будь то Биовар... да хоть сам КОДЗИМА. Все будут плесать под дудку. Кто ставит - тот и музыку заказывает.

Смотрите, голубцы. Если ВСЕ игроки, в один момент, сразу же, перестанут платить за микротранзакции и донатить, уже в конце след. месяца мы увидим с вами потного девелопера с синяками до колен, который будет показывать нам самый лучший сингл , без донатов, без транзакций, свежая, как молочко с коровки с свежеиспеченной бабулиной булочки....

НО!

но...

Вы проводите расследование, продолжаете играть и донатить, следовательно, вы можете исписать все стены, а потом идти играть в АПЕКС, а ЕА будут дальше посмеиваться, выпускать 10 фейловых продуктов подряд и одну Рояль, и всё будет на мази.

Толку от этого поста столько же, сколько от моей писанины, потому что система работает или же... "СХАВАЮТ" (с) Бэд
Мои извинения за грамматику. Писал на скорую руку.
Кодзима как раз и не стал плясать под дудку, а съебался делать свой шедевр
"Вы продолжаете донатить"
Микротранзакции ориентированны не на среднего ползьзователя, а на "китов", которым просто пофиг и которые вливают в игры бабло штуками бачей. Прибыль с транзакций от умеренных донатеров не особо высока.
Глупости. Оно ориентированно как раз на массовость чаще всего. Условно из 10 потыкавших в Апекс один взял да закинул 5$, мелкие деньги. А ЕА получила 100 лямов на донатах. Тоже не самые великие деньги, но для игры, сделанной с минимальным бюджетом и рекламой - себя она отбила с таких игроков чуть ли не мгновенно и дальше так же и будет приносить деньги.
Эти разовые киты что сливают 1к баксов в свою любимую игру - это прикольно, но это ничто по сравнению с огромной толпой людей, кидающей по 5$ ради одного понравившегося скина во время какого то события.
Сколько ты видишь крупных донатов на Твиче? Каких больше? По 1-2 доллара или по 50-100? World of Tanks на китов ориентирована? Нет. При этом поднялась игра царь.

Фортнайт: основной рынок - дети 8+ лет. Киты с толстыми кошельками? Нет. С обедов что оставляют, пару баксов в день кинут. Рады.

Вот это основной рынок, люди с средним/низким достатком, но которые могут позволить кинуть малозначимый доллар-два в корзиночку. По 2-3 бакса в неделю, по 10ке в месяц, по 120 в год (+ купит пару аддончиков и паки скинов).
> World of Tanks на китов ориентирована? Нет
Да, все такие конторы ориентируются в первую очередь на китов

> Сколько ты видишь крупных донатов на Твиче? Каких больше? По 1-2 доллара или по 50-100?
Как создатель сервиса донатов для Твича-Ютуба скажу, что большинство донатов - от китов. За последний месяц донаты до 100 грн сделали только 11% кассы стримеров, и это в Украине, где экономика слабее, чем в США, для которых 5 баксов - это значительно меньшие деньги, чем у нас.
И да, донаты до 2 баксов включительно - это лишь 3.2% от суммы всех донатов. Почти все стримеры даже не заметят изменений своего баланса от отмены таких донатов и оставляют их скорее как дополнительный канал общения со зрителями.
Интересно, а человек, который меня минусанул - понимает, что я дал сухую и реальную статистику? Его так оскорбило, что факты не совпадают с его мнением?
реактор атк и работает вообще то, всем похуй на *вставить нужное*
Sk10 Sk10 28.02.201920:34 ответить ссылка 0.9
Статистика за месяц одного отдельного сервиса не может претендовать на статус объективной правды. Ну допустим пришёл такой кит на ваш сервис и задонатил через него своему стримеру 15000 руб. И вот он уже перекрыл донаты от ста человек по 150 руб. Но весь смысл в том, что такой кит появляется на стриме раз в два, а то и в четыре месяца. Но донаты по 100-150 рублей поступают каждые 5 минут, не говорит ли это о том, что второй вид донатеров более выгоден для стримеров и является основой их постоянного заработка?
Qwatzero Qwatzero 01.03.201914:19 ответить ссылка -0.1
Ну да, лучше за объективную правду взять желание пятки какого-то анонима, чем статистику сервиса с кучей стримеров, которая, между прочим, не противоречит такой же статистике в смежных областях:
Percentage of players
Minnows
Dolphins
Whales
Total revenue income
Начнём с того, что я не предлагал брать статистику с левой пятки, я лишь подметил, что статистика за месяц одного сервиса из сотней не претендует на объективную правду. И вам не кажется, что то, что вы говорите и на что ссылаетесь, немножко разные вещи? В потреблении моб. игр, китайцы всегда были первыми, они либо вкладывают в это тысячи долларов, либо им это не интересно, по другому они не могут. А если брать статистику отдельного русского стримера, которого вряд ли будут смотреть китайцы и американцы, разве статистика не будет другой?
Qwatzero Qwatzero 01.03.201917:10 ответить ссылка -0.1
Статистика может быть другой, особенно если ее брать для отдельного мелкого стримера. Статистика хорошо работает на крупных числах. А у мелкого стримера может быть всего 10 донатов месяц по 1 доллару.

Вот только мы говорим не про мелких российских стримеров, а про рынок вцелом. И крупные игровые фирмы в частности. И вот там, на тысячах игроков статистика доходит до тех значений, о которых я говорю.
Я с вами абсолютно согласен по многим пунктам. Я лишь заметил, что отдельно взятые стримеры это не вся индустрия, и отсечение мелочи для них было бы очень заметно, я думаю для многих, так как мелочь им обеспечивает постоянный заработок, нежели большие донаты раз в два месяца.
Qwatzero Qwatzero 01.03.201918:51 ответить ссылка -0.1
Да. Всё так. Он ушел. Поздравлюли. Ушел в 2015. Сколько он шедевр делает?



ПУБГ ГОСПАДЕ ИГРА ГОДА! МИЛЛИАРДЫ!

ФОРТНАЙТ. ЭПИК МИЛЛИАРДЕРЫ. ЗАРАБОТАЛИ НА НОВУЮ ЗВЕЗДУ СМЕРТИ! 500т. просматривающих.

AПЕКС ГОСПАДЕ ПРЕКРАСНО! НИКОГДА ТАКОЙ ХОРОШЕЙ ИГРЫ НЕБЫЛО

Итог:

Рад за Кодзиму, но нужен ли он компаниям как ЕА? Нет. ЕА нужно выпускать конвейерную игрулю для рубилово бабла и в итоге, пока люди играют в это, корпорации в шоколаде.
Всегда думал, что Кодзима просто ёбнутый артхаусник, а мемас "кодзима гений" - обычный сарказм. Ну в самом деле, как можно объявлять гениальным трейлер психоделической херни про детей из нефти?

Боюсь, множество донатящих и бугуртящих не сильно пересекаются.
Донатят редко те же что и бомбят, донатят или говноеды для которых это копейки или дети не понимающие что вообще происходит, на деле схема норм и может поставить раком даже правительство страны, но проблема та же - всех не уговорить, найдутся дауны продолжающие нести бабло
Electronic Arts забыла что означает слово Arts в их названии. Всё идёт по плану.
Просто, есть студии, которым действительно важно мнение игроков. Они творят шедевры. Они реализуют свои сны и фантазии в то, что мы видим как "номинат игры года". Скажем God of War.

Но, что важнее людям в костюмах с Wall Street? Что важнее бизнесмену, который вложил 100 лямов в игровую компанию? Чтобы она стала игрой года ИЛИ ежемесячно побивала продажи с микротранзакций? Разумеется, второе.
мде... и плевать что сетевая третьего массыча по отдельности неплохая сессионка, в которую все рубятся и по сей день.
nidheg nidheg 28.02.201921:17 ответить ссылка -0.1
С каждым днём всё интереснее и интереснее. Говноеды радостно наворачивают всё новое и новое говно от ЕА. Каждый раз думаешь, что это уже дно, но нет, они не перестают удивлять! Снова и снова, ложка за ложкой, хрустя дерьмом и попёрдывая от удовольствия они радостно наворачивают говёное хрючево от говёной компании, бросая катапультой деньги в монитор. Какая-то санта-барбара получается...
Earendur Earendur 01.03.201900:47 ответить ссылка 0.4
А чего ожидать от студии когда из нее уходят ключевые работники?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
S«i y*
|1
1!
!
±
*
“1
II
ri
2 ?
IIx
»1 55
hi
§
Jin iiiSi!
§ *
III!
Up
Sl'ts
2sf 2
*1*1
r|M
oil*
j*2t
—' C. v. • —
Mil
Jill
l55<
• S*Ko»‘o>. I'd like lo intredu« you Io my weapon. it’» new, and I haven 1 u*ed 4 yet Would you like to help me break >t inf
Aird to tidied wi
подробнее»

Bioware Разработчики игр Игры Baldur's Gate Anthem тогда и сейчас выбор диалоги bioware Game devs games Baldur's Gate Anthem then and now

S«i y* |1 1! ! ± * “1 II ri 2 ? IIx »1 55 hi § Jin iiiSi! § * III! Up Sl'ts 2sf 2 *1*1 r|M oil* j*2t —' C. v. • — Mil Jill l55< • S*Ko»‘o>. I'd like lo intredu« you Io my weapon. it’» new, and I haven 1 u*ed 4 yet Would you like to help me break >t inf Aird to tidied wi
% mydealz
Home Deals Gutscheine Freebies
Menü ▼
Suche...
Hallo zusammen,
gerade war ich im Media Markt Köln-Kalk (Köln Arcaden). Hier wird das Spiel Anthem (PS4) für 39 Euro verkauft. Vergleichspreis kann ich wohl die 45,90 Euro vom anderen Deal nehmen, welcher auf check24 hinweist.
Sag was d
подробнее»

Anthem Bioware Разработчики игр Игры

% mydealz Home Deals Gutscheine Freebies Menü ▼ Suche... Hallo zusammen, gerade war ich im Media Markt Köln-Kalk (Köln Arcaden). Hier wird das Spiel Anthem (PS4) für 39 Euro verkauft. Vergleichspreis kann ich wohl die 45,90 Euro vom anderen Deal nehmen, welcher auf check24 hinweist. Sag was d