А почему именно ящерица? Это работает на умертвие любой другой расы
Это работает на любой типаж "пугающего изгоя". Чаще, ещё и "непонятого".
Ну жрать чужие трупы ради воспоминаний и халявных скилов, знайте ли тоже неплохо.
Так можно и эльфа-нежить создать
А это уже Баэлнорн какой-то.
1)делаешь маску
2)убиваешь эльфа
3)срезаешь лицо
4)жрешь части тела
2)убиваешь эльфа
3)срезаешь лицо
4)жрешь части тела
Симулятор Кожаного Лица какой-то.
5) Вытаскиваешь кишки на протяжении 10 минут.
Снова ваша Doka 2 кругом.
куда эпичнее сначала сделать маску а потом уже убить и сожрать)
за всю игру эльфом с трупов получил максимум 3 - 4 скилла начальных уровней
да скилл выглядел многообещающим а на деле оказался шлаком
уровень полезности примерно такой же как ящером копать без лопаты
уровень полезности примерно такой же как ящером копать без лопаты
В ранней версии этими скиллами хоть можно было пользоваться без вкачанных пассивных параметров.
ящеров ради Жара Дракона берут, а не ради лопаты. убер-скилл всего за 1 ОД.
ни разу не таскал с собой ящера-пирокинетика, а в противном случае понта в этой штуке не вижу. оно типа реально сильное или чё?
рили. лучшее заклинание по отношению "цена-эффективность". а если через одинокого волка идёшь - то вообще идеально, не надо никакие очки в пирокинетику вкидывать.
зы
за ящера (и тем более за Красного Принца) отыгрыш ещё шикарен. ни один герой так не доставлял, как ящерица эта краснокожая.
зы
за ящера (и тем более за Красного Принца) отыгрыш ещё шикарен. ни один герой так не доставлял, как ящерица эта краснокожая.
Магия дико сосёт по сравнению с физ уроном ибо у физа и урона больше и контроль удобнее и анафема есть. Маг нужен только ради дыма, дождя, телепорта и льда и на тактике пати магов пройти практически анрил(не вижу смысла играть на сложности ниже).Рыцарь+хил+рога+маг самая тема. Рыцарь и принимает и наносит урон, рога выключает самых опасных, маг спасает рогу\рыцаря из толпы, хил не даёт убить рыцаря и тоже принимает урон
Зато много прикольных историй можно услышать, о том как умер персонаж, до того как ты сожрал часть его тела. Плюс некоторые побочные квесты без этого навыка не проходятся.
Абсолютно все проходится без этого навыка. Чистая дедукция вывозит, даже расследование убийств. Тут дело такое, либо ты играешь и не задумываешься, тогда тебе пригодится навык, потому как жрешь все вподрят и тебе нужное автоматом записывает в дневник, либо тебе плевать и ты вывозишь за счет личных качеств.
Было, причём без вотермарки и без возможности об пиксели порезаться
Без пруфа на оригинальный пост на Реакторе ты хуйло, ну а так да, комикс не новый: https://cad-comic.com/comic/down-with-the-paradigm/
Просто все игроки люди, а в фентези идут не ради реализма
Ну так и я туда не ради реализма иду) Хотя, возможно, это отпечаток моего опыта так как когда то я сыграл в Age of Heroes и после этого эльфы мои вечные враги. Да и вообще люблю отыгрывать в фентези человека хотя бы потому чтобы утереть нос этим нелюдям. А потом смотрю на горящие поселения и хохочу. А потом посылаю прихвостней на собрать побольше душ с этих планокуров, жлобов и обжор...
А ещё носишь усы и мечтаешь о кусочке жизненного пространства во время рисования пейзажей горящих деревень?
То что мне нравится игра Оверлорд (где люди таки присутствуют) ещё ничего не значит.
И знаешь как это ужасно глупо выглядит со стороны: человека минусят за то что не так уж и плохо быть человеком. И кто минусит? (минусите, я не запрещаю ХD просто использую это здесь как обозначение вашего несогласия) Не эльфы и не орки, а такие же люди. Так не долго и до того что будут говорить "А зачем гетеросексуальные мужчины?" Они же скучные. Середнячок.
И знаешь как это ужасно глупо выглядит со стороны: человека минусят за то что не так уж и плохо быть человеком. И кто минусит? (минусите, я не запрещаю ХD просто использую это здесь как обозначение вашего несогласия) Не эльфы и не орки, а такие же люди. Так не долго и до того что будут говорить "А зачем гетеросексуальные мужчины?" Они же скучные. Середнячок.
Нуууу... Вы явно недавно в интернете, вас можно понять. Рекомендую познакомиться с мастером подземелья глубоко темных фантазий.
Я всегда играю за людей. Мне нравится быть обычным среди необычного. + я вживаюсь в роль полностью.А при попытке играть за другую расу я понимаю, что я играю за человека, просто одну из человеческих черт возвели в абсолют и вот ты уже не "человек", а "сверхтехнологичный/магический/ловкий/коренастый/трудолюбивый/натурофильный человек с отклонениями во внешности". Все эти расы придуманы людьми и никакого запредельного опыта тебе не дадут. В фантастике эта проблема тоже актуальна.
Это как раз самое "нормальное".
Играть не за людей это какая-то проблема людей с низкой самооценкой, по мне так люди это охуенно, а быть человеком это гордо и круто
А ещё у людей как правило вместо особенности расы июнь выбрать халявнвй фит или черту, что может обеспечить ситуативное преимущество
Но ведь при таком подходе твой выбор становится оригинальнее, нет? Все любят отыгрывать пафосных и мощных нелюдей, героев и злодеев. И поэтому простой человек на их фоне выделяется больше и становится интереснее.
Какие то странные суждения. Если бы в фентези не было людей то мы бы не увидели лучших книг, фильмов и игр в этом жанре! Не было бы ни Ведьмака, ни Властелина колец, Плоского Мира, Корпорации МИФ, Лабиринтов Ехо, Готики и многих других отличных книг где без людей таки никак!
И откуда появилось такое мнение что люди это середняк и необязательный элемент мира? Да, люди не обязательны там где изначально их нет, но если есть выбор и я хочу отыгрывать героя человека и заглядываться на красивых дочек корчмаря (ну не привлекают меня орки к примеру от слова совсем) в фентезийном мире то почему бы и нет. Неужели от этого фентезийный мир станет менее фентезийный?
А ты не допускаешь возможность что люди выбирают людей потому что они им больше нравятся?
Плоский Мир, Ехо, господи, а можно мне Кракозябру ирл, а то одни пацаки неотесаные.
Потому что не всем заходят крайности и не все фанаты нежити, эльфов или всякой другой хуерги. Разные игроки - разные вкусы. Человек как раз та самая золотая середина от которой любители фентези отталкиваются при выборе расы.
Причем белый человек - с коричневыми волосами. Люди, вообще-то, дофига друг от друга отличаются, если приглядется - тут тебе и орки, и гномы, и эльфы.
на практике подавляющее большинство авторов игр на пк и игроков на пк - белые люди с тёмными волосами
логично что себя они считают нормальными, а любую внешность не похожую на "себя" трактуют как те или иные отклонения от нормы
логично что себя они считают нормальными, а любую внешность не похожую на "себя" трактуют как те или иные отклонения от нормы
Это мы просто постоянно видим людей вокруг себя, вот и кажется что они скучные. Еслм бы в нашей реальности жили орки или вообще какая нибудь хтоническая бесформенная поебень, тогда бы и людей большинство воспринимало как "Охуеть какая оригинальная раса, и как только додумались сделать такую?".
Чувак. Первый приход в средиземье был не людей. А дворфов, которых Ауле слепил втайне от всех чтобы не сдохнуть то тоски. Илуватар дал ему пизды по отцовски и гномов заперли до поры пока не придут первые дети Илуватара - ЭЛЬФЫ. А уже потом, когда эльфы славно попиздились, пожили и пострадали, полюбили и поненавидели пригребли люди. Исходя из этого ВСЯ твоя логика начиная со слов: " - если то же средиземье является землёй в прошлом"
Он не худший, тут обыгрывается ситуация что он скучный. Игрок и так прекрасно знает людей потому что в играх они такие же как в реале +/-. В фентези идут за эмоциями, игрок выбирает себе героя, отождествяет с собой и проходит приключения. Побыть в шкуре другой расы у многих вызывает интерес
Разве сжигать нелюдей дьявольски хохоча это скучно?
Когда это становится рутиной - да.
Тогда можно сжигать других нелюдей, можно убивать тех людей что тебе не нравятся, устроить рыцарский турнир, подкатить к прекрасной даме. Да куча замечательных занятий!
Или заключить сделку с темными богами и заполучить себе в жены дракона!
Плохо ты с темными богами договариваешься
Найти Грааль, подкатить к Леди Озера. Но про дракона мне тоже понравилось.
Всё упирается в твои интересы. Я, например, не садист и подобным не занимаюсь.
Ты просто не пробовал толком
это весело буквально на первых десятках тысяч а потом заканчиваются идеи
Товарищ Инквизитор, ну хватит уже! Сами же каждое второе дело с ксеносами яшкаятесь, да на ту эльдарскую-корсаршу дро..... заглядываетесь. Да и вообще, у нас новая программа в Ордосах: "Вперед в Интеррасовую Галактику!В 42 миллениум , в обнимку с инопланетным меньшинством!"
Да какая инквизиция, темный ангел я. Просто совсем в М41 своем распустились, вот великий крестовый поход это было время, у нас были танки, крыло ужаса, фосфекс с небес...
Я ещё не видел в фентези расы которая была бы не похожа на людей. Орки? Это те же самые монголы. Эльфы? Те самые люди только в профиль. Ооооочень мало таких рас которые были созданы человеческим умом, но при этом не были похожими на людей как внешне так и внутренне.
Их придумать не трудно. Их вообще не за этим придумывают. Смысл в том чтобы игроку было комфортно и легко ассоциироваться с персонажем. Можно сделать и великанов и бабочек и слизняков и призраков, да кого хочешь. Но если слишком далеко уйти то в какой то момент игрок перестанет понимать персонажа. Как правило чем приятней и понятней тем привлекательней.
Но человек может быть и орком и эльфом. Да кем угодно человек в фентези может быть.
Один из плюсов Exalted - нелюди там чисто номинально присутствуют, зато людских культур - хоть жопой ешь.
По-крайней мере, в первом-втором изданиях.
По-крайней мере, в первом-втором изданиях.
Скайрим для нордов!
Нахер этих ваших Нордов! Дикие бабуины добрались до оружия и решили что они лучше Имперцев, хотя по факту рушили все чего касались и жили как свиньи.
Продажная подстилка даэдрапоклонников!
Это просто ебучие эльфы рисовали, вот перебьём их всех и заживём
Потому что в большинстве фентези игр люди еще и по игромеху ни рыба ни мясо. Эльфы как правило - лучшие маги, гномы - лучшие кузнецы и часто лучшие инженеры/милишники(если нет каких-нибудь орков). А люди типа мастера на все руки и плодятся как кролики, поэтому заполонили весь мир, загнав эльфов в леса, а гномов под гору. Но это для расы в целом неплохо и лору подходит, но при создании персонажа игрок уже имеет представление кем он хочет играть - магом, воином или вором, и тут выбор падает на расу, которая лучше для этого подходит, то есть имеет больше плюшек для конкретного класса. И тут, как правило, у людей либо нет бонусов ни к чему, либо хуевые бонусы ко всему и сразу.
Ну знаешь ММO дрочильни зачастую к фентези имеют поверхностное отношение. Наворовали у популярных авторов набор стандартных рас и вот уже фентези готова и при этом они историей не запариваются так что брать ММОРПГ за аргумент не очень хорошая идея. Тем более тот же WoW известен и популярен до сих пор благодаря крепкому в плане сюжета первоисточнику откуда и пошли все эта любовь к тем же оркам так как персонажей всех рас там круто прописали что действительно есть смысл после этого отыгрывать тех же орков дабы быть похожим на великих вождей. И заметь люди в Варкрафте тоже важный элемент и без них история многое потеряла бы.
Да и вообще я очень удивлен что многие в качестве аргумента не интересности человеческой расы приводят именно ММО и им как то плевать что в таком случае это не раса скучная, а само отношение игроков делает их скучными. А вот если привести как пример хорошие книги и одиночные игры где люди таки есть и они интересны то с тобой почему то не соглашаются. Или для таких людей сама мысль о персонажах людской расы причиняет боль? Как по мне то сей хорошим фентези можно назвать именно те произведения где вообще нет иных рас кроме людей, а то уже как то блевать тянет от такого подхода что если в книге есть эльфы, орки и гномы то все, это уже фентезя. Нет, это так не работает. Я лучше почитаю Дяченко (а у них фентези где миры населены только людьми) чем всю эту кучу хлама и недофанфиков, но зато с разнообразием рас.
Да и вообще я очень удивлен что многие в качестве аргумента не интересности человеческой расы приводят именно ММО и им как то плевать что в таком случае это не раса скучная, а само отношение игроков делает их скучными. А вот если привести как пример хорошие книги и одиночные игры где люди таки есть и они интересны то с тобой почему то не соглашаются. Или для таких людей сама мысль о персонажах людской расы причиняет боль? Как по мне то сей хорошим фентези можно назвать именно те произведения где вообще нет иных рас кроме людей, а то уже как то блевать тянет от такого подхода что если в книге есть эльфы, орки и гномы то все, это уже фентезя. Нет, это так не работает. Я лучше почитаю Дяченко (а у них фентези где миры населены только людьми) чем всю эту кучу хлама и недофанфиков, но зато с разнообразием рас.
Ну вот тот же ВоВ, люди до бфа были самой сильной расой Альянса(ну ещё у ночных эльфов скилл очень для пвп полезный друидам, рогам и хилам ибо не даёт на тебя кинуть пиробласт, хекс, фир и ещё кучу всего, а у друля и роги активируются все спецатаки из инвиза, друль может выйти этим инвизом который ещё из боя выводит и использовать кошачий инвиз который в бою работать не должен).
>любовь к тем же оркам так как персонажей всех рас там круто прописали что действительно есть смысл после этого отыгрывать тех же орков дабы быть похожим на великих вождей.
Вы о чем вообще? Чуть ли не половина орды за блудных эльфов играет.
Судя по собираемой статистике https://www.worldofwargraphs.com/global-stats/races которой нет смысла не доверять, перевес орков наблюдается только в 1800+ брекете в пвп режиме.
Вы о чем вообще? Чуть ли не половина орды за блудных эльфов играет.
Судя по собираемой статистике https://www.worldofwargraphs.com/global-stats/races которой нет смысла не доверять, перевес орков наблюдается только в 1800+ брекете в пвп режиме.
ММО дрочильни, особенно корейские, имеют привязку класса к расе, так что смысл играть людьми там очень даже есть. А вот в других играх - не очень.
Age of Wonder - люди самые середняковые середняки без сильного уклона куда-либо.
TES - эльфы и бретоны(из-за эльфийской крови) - лучшие маги, орки - лучшие воины, босмеры и каджиты - лучшие воры, имперцы - хуйня без задач.
Pillars of Eternity - Люди, несмотря на три разных подвида все имеют дурацкую абилку на +точность и урон при менее 50% хп. Это еще худо-бедно можно закомбить с варваром, но в целом, если играть не на стори моде, ты не хочешь иметь своих героев с хп меньше половины, так как в них тут же прилетает летальная плюха, а значит эта абилка работает чуть чаще чем никогда и лучше взять другую расу для героя.
Shadowrun - люди имеют средние максимальные параметры. Орки и тролли - самую большую максимальную силу, дворфы - силу воли, эльфы - харизму. Таким образом, лучший милишник - тролль, лучший маг - дворф, лучший шаман - эльф.
Это из того что я припомнил. И я изначально говорил о геймплее. Персонажи всех рас могут быть хорошо сценарно прописаны, но нам все-таки в игру играть, а не кино смотреть, поэтому от игромеха открещиваться нельзя.
Age of Wonder - люди самые середняковые середняки без сильного уклона куда-либо.
TES - эльфы и бретоны(из-за эльфийской крови) - лучшие маги, орки - лучшие воины, босмеры и каджиты - лучшие воры, имперцы - хуйня без задач.
Pillars of Eternity - Люди, несмотря на три разных подвида все имеют дурацкую абилку на +точность и урон при менее 50% хп. Это еще худо-бедно можно закомбить с варваром, но в целом, если играть не на стори моде, ты не хочешь иметь своих героев с хп меньше половины, так как в них тут же прилетает летальная плюха, а значит эта абилка работает чуть чаще чем никогда и лучше взять другую расу для героя.
Shadowrun - люди имеют средние максимальные параметры. Орки и тролли - самую большую максимальную силу, дворфы - силу воли, эльфы - харизму. Таким образом, лучший милишник - тролль, лучший маг - дворф, лучший шаман - эльф.
Это из того что я припомнил. И я изначально говорил о геймплее. Персонажи всех рас могут быть хорошо сценарно прописаны, но нам все-таки в игру играть, а не кино смотреть, поэтому от игромеха открещиваться нельзя.
В вов пока все имеют по 1% бонусного стата люди посмеиваются с человеческим духом(+2% каждого второстепенного стата от каждого источника)
Незнаю, чему они там посмеиваются, уже всё посчитано-просчитано-пересчитано расовая способность дает прибавку к урону как правило от 0,6% до 1.7% (кроме какого-нибудь отстоя в виде найтборнов с физическим уроном, или полома в виде ДК-эльфов, которые под синдрагоссу восстанавливают рунную силу.), и хуманы везде отстают от каких-нибудь троллей/эльфов/дворфов, кроме ШПрицов, одетых в Т23, где они вырываются вперед с 1.68% прибавкой к урону. Да и то, пве это игра про вовремя сданные бурсты, а не про размазанный на весь файт урон по кукле.
https://www.herodamage.com/
https://www.herodamage.com/
Попробуй сыграть троллем за Альянс, сюрприз будет. Открываешь почти любой гайд и там в расах Альянса практически только людьми сыграть и предлагают(теперь ещё Кастера и кроме шп эльфами бездны и при желании иногда дчж, больше никем) ибо есть ещё и сам за себя. Пве как раз про растянутый урон, бурстами в пвп меряются
Numenera.
Человек - дефолтная раса. Охота поиграть мутантом или инопланетянином - придется пожертвовать Дескриптором, который - самая гибкая часть персонажа, способная дать уникальные абилки, и которую можно, по ходу игры, сменить, в отличии от Типа и Фокуса.
Человек - дефолтная раса. Охота поиграть мутантом или инопланетянином - придется пожертвовать Дескриптором, который - самая гибкая часть персонажа, способная дать уникальные абилки, и которую можно, по ходу игры, сменить, в отличии от Типа и Фокуса.
Первый раз появилось когда диванность только вышла.
Минусят наверное те кто не играл в тот же Оверлорд где люди таки заметно отличаются от тех же эльфов, гномов и прочих.
Скажите это реальная возможность в игре? Потому я только что купил её ради такой веселухи.
Реальная, но не сказать что это прям весело.
Вроде как есть, я играл за Фейна (нежить), у меня уже была готова маска, с помощью которой я мог менять свой вид, но так же был рецепт создания такой маски, надо было собрать лица разных рас. Так что думаю да, хотя сам не делал :)
Яп и вообще это одна из самых выселеньких рпг в истории.
пошаговая боёвка и ходьба 40/80 от геймплея = веселенькая рпг.
Ну, ты можешь играть человеком эльфом дворфом ящером или скелетом человека дворфа ящера эльфа. Механизм для ношения лиц большей степенью связан с линейкой задания одного из "компаньонов", нежели чем с главным персонажем. Что примечательно, мы сами можем при старте задать главного персонажа одним из этих "компаньонов". Впрочем, я отвлекся. У нежити несколько иные предпочтения к лечению, так что бодро она будет себя чувствовать только в группе, полной другой нежити. Но это на высоких уровнях сложности.
Довольно хорошая игра со всего одним весомым недостатком: подвел геймдизайн. В РПГ мы как правило играем не только ради сюжета, но и ради прокачки персонажей, чтобы по ходу игры они изучали всякое новое, что влияет на геймплей этим персонажем. Прокачка устроена таким образом, что буквально в первой четверти игры мы изучаем все полезные и нужные вещи, и до конца игры так и пользуемся одинаковыми паттернами.
Также лично мне не нравится вся эта трехмерность, но люди пишут, что им наоборот, заходит.
Довольно хорошая игра со всего одним весомым недостатком: подвел геймдизайн. В РПГ мы как правило играем не только ради сюжета, но и ради прокачки персонажей, чтобы по ходу игры они изучали всякое новое, что влияет на геймплей этим персонажем. Прокачка устроена таким образом, что буквально в первой четверти игры мы изучаем все полезные и нужные вещи, и до конца игры так и пользуемся одинаковыми паттернами.
Также лично мне не нравится вся эта трехмерность, но люди пишут, что им наоборот, заходит.
Своеобразное замечание. Нам с другом как раз наоборот, игра показалась очень дисбалансной, лёгкой и скучной в плане развития сюжета и боевки. А все потому что игра построена так что качаться нудно и долго если ты хочешь сражаться на равных, а не абузить недостатки игры. Ведь пока всех перебьешь и облазишь пройдёт уйма времени, а если этого не делать, достаточно телекинеза чтоб убить любого. Сюжет до не могу шаблонен и уже с первых 30 минут все понятно как будет проходить история. Механика боевки до нельзя поломаная, сбил защиту и не выпускай из стана что сделать даже на доблести не представляется трудным.
Так я о том и веду речь. Все способности идут в начале игры, а дальше ты просто разгоняешь циферки. Это очень плохое решение с точки зрения геймдизайна.
Я бы не был так категоричен, вдруг вас прочтет обычный игрок, а не кибератлет-спидранер-суперпроходильщик-всех-РПГ-на-хардкоре-за-час.
По способностям - в пятой главе (а это уже некисло так часов геймплея) всё еще докидывают новые абилки в каждую школу, плюс дополнительные циферки дают дофигашеньки дополнительных возможностей в бою. Использовать их или нет - выбор игрока.
По простоте боевки - удачи сбить броню шестерым противникам уровнем выше под соуллинком, и продержать всех в стане. Пошел в разнос и не доконтролил - получишь такой же стан в ответ. Другое дело что можно вытаскивать вражин в узкие места по одному, и обижать - но это опять же на откуп игроку. Хочешь - абузь, не хочешь - не абузь, проблема. Даже в жизни можно абузить механику, а уж упрекать игру в том что у нее есть правила и механики - странно.
По способностям - в пятой главе (а это уже некисло так часов геймплея) всё еще докидывают новые абилки в каждую школу, плюс дополнительные циферки дают дофигашеньки дополнительных возможностей в бою. Использовать их или нет - выбор игрока.
По простоте боевки - удачи сбить броню шестерым противникам уровнем выше под соуллинком, и продержать всех в стане. Пошел в разнос и не доконтролил - получишь такой же стан в ответ. Другое дело что можно вытаскивать вражин в узкие места по одному, и обижать - но это опять же на откуп игроку. Хочешь - абузь, не хочешь - не абузь, проблема. Даже в жизни можно абузить механику, а уж упрекать игру в том что у нее есть правила и механики - странно.
" Другое дело что можно вытаскивать вражин в узкие места по одному, и обижать"
Я так же делал в невервинтере 2, дао, пилларсах, балдурах. Затыкал узкое место танком и выкашивал врагов по одному. Не понял в чем тут абуз, если это здравый смысл.
Я так же делал в невервинтере 2, дао, пилларсах, балдурах. Затыкал узкое место танком и выкашивал врагов по одному. Не понял в чем тут абуз, если это здравый смысл.
Я вам не скажу за всю Одессу, но в Диванити группа не прибита друг к другу гвоздями, и каждый приключенец может входить-выходить из боя отдельно. Так что получается не затыкание танком (которого большие дяденьки тоже легко унесут в пермастан, только не за один ход, а аж за два), а именно "вытаскивание".
Скажем, танкомаг входит (сам) в бой, выдергивает противника телепортом под своего дамагера. Дамагер убивает противника, и выходит из боя. Маг телепортируется на дамагера. Партия не в бою, группа противника о ней забыла, минус один противник в схватке.
В некоторых местах, где враги стоят разрозненно, можно выдернуть нескольких вражин так, что остальные даже не сагрятся и не станут враждебными (например, перед боем с Адрамалихом).
В любом случае, это выбор игрока, и я бы не записывал такое в недостатки. Особенно учитывая что тот же Адрамалих выкашивает основного персонажа за один ход, и в партии из двоих подходить к нему "по честному, мы чо ваще рыцари или куда?!" очень больно.
Скажем, танкомаг входит (сам) в бой, выдергивает противника телепортом под своего дамагера. Дамагер убивает противника, и выходит из боя. Маг телепортируется на дамагера. Партия не в бою, группа противника о ней забыла, минус один противник в схватке.
В некоторых местах, где враги стоят разрозненно, можно выдернуть нескольких вражин так, что остальные даже не сагрятся и не станут враждебными (например, перед боем с Адрамалихом).
В любом случае, это выбор игрока, и я бы не записывал такое в недостатки. Особенно учитывая что тот же Адрамалих выкашивает основного персонажа за один ход, и в партии из двоих подходить к нему "по честному, мы чо ваще рыцари или куда?!" очень больно.
Самая чоткая подача расы была в Линейке - хочешь бегать с двумя мечами и делать пыщь пыщь бери человека, хочешь быть богатым шахтером в жопе мира? - гнома, стрелять из лука? Ха-ха тоже человека! Сносить ворота за один таран - орк разумеется. Нет орку нельзя 2 меча, и лук незя, ну ненадо рили, гному тем более, ну разве что темному эльфу
На сколько я знаю, самая четкая была у Толкиена, все остальное огрызок.
Это там где эльфы были быстрее всех+ сильнее всех+ легче всех+ жили дольше всех? Я прям ощутил баланс.
То-то гномы столько раз давали всем проснуться, что эльф не хотел связываться с братством из за присутствия гномов.
это, в общем-то, соответствуют ранним версиям днд, в которых всякие гномы и эльфы, были больше классами, нежели расами, в нынешнем понимании.
Что ты врешь. Можно кому угодно что угодно, просто не было скиллов под это. но что тебе мешает начать расстреливать врага из лука, пока он к тебе бежит, играя за того же орка, а когда он прибежит наконец, потеряв какое-никакое хп, навалять ему еще и с двуруника?
Ну то что если в тебя будут стрелять в ответ то перестрелку без навыков ты проиграешь?
Конечно. Но там визуально очень просто обычно отличить кто есть кто, и понять есть у него навыки или нет.
Можно взять и магический стафф даже и пиздить им всех в кабину разумеется, но если ты будешь делать это в пвп против более менее равного, то скорее всего ты просто отсосешь)
Ну можем еще подискутировать, что можно менять оружие ради каких-нибудь там аугментаций, и таскать с собой какой-нибудь магический стафф с хорошим скиллом в нем, и не отсасывать в пвп, но мы же тут взрослые люди, потому я просто с тобой соглашусь. Я просто привел пример о том, что в линейдж в плане подбора шмотья было крайне мало "нельзя!".
И я считаю это плюсом, но я имел ввиду именно расовые предрасположенности в линейке, персонажи различались не только цветом кожи размером сисек и остротой ушей, но и типом магии, статами и специализациями.
А так то разумеется общеизвестно что самый суровый нагибатор с луком это хрупкий хилый маг ПП
А так то разумеется общеизвестно что самый суровый нагибатор с луком это хрупкий хилый маг ПП
Можно взять сабкласс и сделать из своего героя кого хочешь. Разве что в старших хрониках от сабклассов идут бафы на основной класс, что портит это, но все это циферкодрочерство. С4 и отряд гномов лучников в моем сердце
Ну это ещё когда будет, это вроде как твой персонаж на 70± и дворянстве стал настолько пиздатым и опытным, что может освоить ещё одно почти любое ремесло, даже если ты орк дестроер, можешь стать магистром магии.
Давно заметил, чем больше в игре разных рас, классов и школ магии тем больше вероятность того, что я буду играть человеком воином.
У меня всё наоборот. Если выбор не сведён хотя бы до 3, то вряд ли я даже хоть раз опробую человека, а лучше вообще без выбора сразу человеком. На моей памяти единственная игра, где был выбор расы и я играл за человека была Dragon Age Origins, и то только за счёт отличий в прологе и вариантах концовок.
У меня другая болезнь. Человеком-магом.А в детстве, я представлял, что мой колдун после знакомства с культурой других рас , открывал дневник и записывал всю информацию туда)
Arcanum и попытки пройти его, не понимая систему и не имея интернета.
И первое его прохождение за человека-мечника, потому что технология для задротов, а магия для тоже задротов, только без говна под ногтями.
И первое его прохождение за человека-мечника, потому что технология для задротов, а магия для тоже задротов, только без говна под ногтями.
Хуман-воин самая популярная комбинация в днд.
Ну еще бы. Бесплатный фит на первом уровне плюс больше повышений характеристик\новых фитов чем у любого другого класса
Аааа. что со мной не так? Я все рпгшки с выбором играю за человека. Мне абсолютно не интересны все эти ваши супернеобыкновенные расы, мне куда интереснее быть обычным человеком, среди всей этой необычной шушеры.
Большинство мирного населения при виде нежити с криками убегает, а стражники агрятся, поэтоу надо маскироваться. Зато у нежити есть особые загробные реплики, от которых другие думают что ты скорее всего идиот, причём так реагирует даже другая нежить.
И можно загнать в экзистенциальный кризис мёртвого философа на кладбище, не ища его нудные книжки по всему поместью Райкера, а просто поделившись с ним своим "жизненным" опытом.
Как блюет? Это магия!
Попробуй объяснить это в жопу пьяной гидромагессе)
Ты выбираешь ящера а в последующих DLC дают возможность жениться и завести детей. И весь твой отыгрыш летит к хуям.
Я обычно играю всеми понемногу. Не вижу смысле себя ограничивать, когда есть выбор.
По мне так эльф полезнее. Во первых - раз в 4 хода можно получить на халяву дополнительное очко действия. Во вторых это-же увеличивает урон. В третьих под тобой образуется лужа крови, которая одновременно, с талантом на единение стихий, снижает стоимость и заклинаний воды, и заклинаний некромантии. Плюс ко всему можно взять кровопийцу и с неё-же всосать хилку. Идеальная комба, как по мне.
Прирост урона 10% и это фиксированое значение до конца игры. Чем дальше в лес, тем больше хп тебе снижает кровопускание и зачастую выбор между 10+ телосложения или 10% урона это не выбор особенно если из-за такой херни с тебя спадает шмот. Кровопийца херовый талант, чтобы отлечить больше чем пот, а поты в игре не нужны примерно с 16 уровня, тебе надо залить всю комнату и то не факт.
Кровопийца бесполезен лучше использовать заклинание, которое отхиливает от лужи крови. Восстанавливает больше и в связке с кровавым дождем нормально работает.
это все еще один из лучших расовых навыков, по сравнению с жаром дракона или окаменяющим касанием уж точно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!