СТРАЖНИКИ #2 — «ТЕРПЕНИЕ» МНЕ ДОБАВИТЬ ЕИ ОДНО ИДИ ДВА ОЧКА К СИЛЕ? / Divinity Original Sin 2 :: Divinity Original Sin :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Divinity Original Sin 2 Divinity Original Sin Игры Комиксы 
СТРАЖНИКИ #2 — «ТЕРПЕНИЕ»
МНЕ ДОБАВИТЬ ЕИ ОДНО ИДИ ДВА ОЧКА К СИЛЕ?,Divinity Original Sin 2,Divinity Original Sin,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Подробнее
СТРАЖНИКИ #2 — «ТЕРПЕНИЕ» МНЕ ДОБАВИТЬ ЕИ ОДНО ИДИ ДВА ОЧКА К СИЛЕ?
Divinity Original Sin 2,Divinity Original Sin,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
Зачем лучнику сила?
Deworld Deworld 18.02.202021:59 ответить ссылка 1.2
Доспехи могут требовать "силу" в статах. Если играешь соло, то броня - важный фактор выживаемости.
MsKaa MsKaa 18.02.202022:02 ответить ссылка 14.2
Доспехи на ловкость дают средние показатели физической и магической брони, что и нужно. Доспех на силу надевать будет смысл только если у него ну уж очень хорошие бонусы. Да и для этого силы нужно совсем немного: +2 хватит уровня до 10, а то и больше. Брать силу при создании персонажа-лучника бессмыслено.
в DoS2 не играл, но расскажу на примере D&D - урон выше не от того насколько ловко персонаж натягивает тетиву лука, а от того насколько СИЛЬНО он это делает
Dolan Dolan 18.02.202022:24 ответить ссылка -0.1
Бр-р-р. В какую редакцию вы играете? Давно ж урон зависит от ловкости+уровня.
Giin Giin 18.02.202022:28 ответить ссылка -0.2
5ку дропнули после 3х сессий в пользу пасфайндера из-за ущербности 5ки
Dolan Dolan 18.02.202023:20 ответить ссылка 0.3
Шо то, шо это. В Гурпсе все равно боевка лучше.
Giin Giin 19.02.202000:30 ответить ссылка 2.3
Как раз таки в ДнД, по крайней мере 5й редакции, луки зависят от Ловкости и только от неё. К тому же, Ловкость добавит КД (класс доспеха) для лёгкой и средней брони. Стрелку/роге в ДнД сила ещё более бесполезна чем в DoS2. Тем более самих статов в ДнД куда меньше.
Ну как минимум в 3.5 был класс композитных луков (для навыков владения считаются как длинные), к броскам на урон с которых можно было добавлять модификатор силы, в зависимости от рейтинга силы (в некоторых переводах видел "могучий+Х" или что-то в этом роде)
Неужели в пятерке эту штуку убрали?
Longbow, Composite
Martial Two-Handed Projectile Critical: *3
Range Increment: 110 ft.
Type: Piercing Hardness: 5
Size	Cost1	Damage	Weight1	hp
Fine	*	ld2		1
Diminutive	«	ld3	«	1
Tiny	*	ld4	3*	1
Small	100 gp	ld6	1-1 2 lb.	2
Medium	100 gp	ld8	3 1b.	5
Large	200 gp	2d6	61b.	10
Huge	*	3d6	3*
Tiofenni Tiofenni 18.02.202022:57 ответить ссылка -0.8
Походу. Сейчас всё стрелковое от Ловкости. Есть ещё метательное, которое можно бросать как от Силы, так и от Ловкости, но это немного не то.
Вообще, люди говорят, что игру сильно упростили. Личто я хз, в 3.5 не играл. Вообще не считая магических предметов есть всего 2 лука - короткий и длинный, и 3 арбалета - обычный, тяжелый и ручной. Не считаю что это большое упущение - нафига куча разных луков с отличиями только в циферках урона?
Deworld Deworld 18.02.202023:12 ответить ссылка -0.2
"- нафига куча разных луков с отличиями только в циферках урона" для тех же файтеров или барбов которые хотят иметь вменяемый урон с рэнджа или для (внезапно) силового рейнджера.
Dolan Dolan 18.02.202023:23 ответить ссылка -1.0
Tiofenni Tiofenni 19.02.202006:13 ответить ссылка -0.3
То то у всех лучников руки накачаны, похоже авторы не задумываются за счет чего стрела так сильно летит, сильное и невероятно тугое натяжение определенно не причем.
в 5ке урон и попадание любым рэндж оружием идёт от Дексы (Декса к урону арбалетом это просто пиздец и верх маразма)
Dolan Dolan 18.02.202023:21 ответить ссылка -1.5
Предполагается, что от Дексы зависит как хорошо ты целишся и попадаешь в слабые точки врага.
в таком случае она должна давать мультипликатор к криту/шансу (что логичнее), а не к базовому урону (что есть маразм ибо как заебись бы ты не целился, если у тебя не хватает силы натянуть лук, то стрела рискует вообще не долететь/еле-еле воткнуться в доспех/у тебя не хватит силы соблюсти прицел)
Dolan Dolan 18.02.202023:36 ответить ссылка 0.7
В 5ке с критами просто: 20ка - крит. Иначе - нет. И не надо, пожалуйста, затирать про "оказуалили". Я в 3.5 не играл, но считаю, что ДнД должна быть про отыграш, а не подсчет цыферок.

Вообще, смысл давать стрелкам Ловкость в том, чтобы эти самые стрелки отличались от милишников. Воины качают силу, маги - интеллект (или мудрость или харизму). Да, ты можешь сптсать Ловкость ворам с ножичками, но определенно стрелки ближе к ним, чем к варам. Это простое различие классов, игромех, и возмущатся по этому поводу - 'верх маразма'.
Так-то файтеры через ловкость - хорошие лучники. Куда лучше рейнджеров-лучников и более универсальны, чем плуты-лучники
Ну, это уже проблемы баланса. Я часто слышал, что Рейнджеров в 5-ке считают слабыми, но моего личного опыта недостаточно чтобы это оценить. Да и в комменте сверху я говорил "стрелки", имея в виду и файтеров-лучников в том числе.
Пятерка просто говно. Спор закончен
Warhder Warhder 27.04.202001:10 ответить ссылка -0.3
Натягивать ебучий лук.
Не-а
Да-а сила натяжения 15-18 кг для мелкой шрушеры которой не всякому зверю шкуру пробьёшь или азиатскиз композиток чтоб с коняки струлять удобно было ,30+ богоугодный ангельский лонгбоу которым пробивали навесом бронированных французов, 80+ кастомные луки для реальных богатырей что хотели повыёбываться, настоящий лучник это не балерина большого театра,а детина который может минимум раз 20 натянуть свой лук и выпустить стрелу не сводящимися и дрожащими руками.
Забудь, это же дында, там оптимальное телосложение для лукаря это ушастый дрищ, а из оружия ближнего для существует только меч, топор если ты варвар в меховых трусах или молот если паладин (чьи огромные металлические доспехи защищают хуже вышеупомянутых трусов) потому, что они добрые, а молот это щадящее оружие потому, что переломов и тупых травм не существует.
Ну-у-у-у, на самом-то деле ассортимент оружия в D&D не так плох. Хотя, конечно, его раззнообразия и механика не сравнится с Гурпсом, особенно если подключить лоу/хай/ультратек.
Giin Giin 19.02.202000:33 ответить ссылка 2.0
Тут тянка создает тянку, зачем вообще искать логику?
Те, кто решил, что стрельба из лука должна в ролёвках быть привязана только к ловкости просто ни разу не пытались лук натянуть. Не современный блочный, а обычный длинный лук например.
Ну, здесь продемонстрирована одна конкретная ролевка. И хотя да, чтобы натянуть лук нужна сила, но всё же главное при стрельбе - умение попадать в цель, за что и отвечает Ловкость.
Интересно, что вообще из себя представляет параметр "ловкость"?
Вроде как некую квинтэссенцию скорости реакции, гибкости, координации, моторики тела
Я читал, что раньше, в каких-то древних версиях дынды была стата "Зоркости" или чего-то подобного и скейлилась она от Ловкости, как и все завязанные на скорости реакции вещи. Потом остроту зрения и наблюдательность привязали к Мудрости, а стрельбу из лука оставили на Ловкости потому, что как ты сказал никто ирл из лука не стрелял и потому, что кидать на луки от Мудрости было бы ещё тупее и вызывало бы ещё больше вопросов. Так и зародился архетип-стереотип долговязого тощего лучника
Люблю когда есть рандомайзер статов, а не только готовые стандарты или только выбери все сам. Зарандомил, поиграл, насладился, дальше играешь заново, также в свое удовольствие, но уже со знанием дела
Mafaka Mafaka 18.02.202021:59 ответить ссылка -1.2
рандомайзер? это как в балдуре что ли? там где 9 игроков из 10и роллили себе максимальную стат-сумму с двумя 18?
Не, просто 1 раз рандомно нажал и поехал играть
Mafaka Mafaka 18.02.202022:41 ответить ссылка 0.2
Попробуй с рандомными статами в дивинити поиграй, не будет хотя бы знания легенд - сосёшь
Iragami Iragami 18.02.202022:34 ответить ссылка -0.1
А он и не против
самая бесполезная способность там каждого торговца она на максимум
Morboo Morboo 19.02.202000:23 ответить ссылка 0.0
от лора зависит информация в инспекте. без базовых 2-3 поинтов при первом прохождении очень непросто. и да, у 80% мобов в ванильном дефинитив без модов она на 4-5, что жутко ебет. особенно когда играешь за нежить.
Во-первых, ты не дождался выполнения канцелярского ритуала.
Во-вторых...
В DoS2 думать над очками нет смысла из-за зеркала на корабле.
До зеркала еще добраться надо. Я пока завалил некроманта в канализации и финального босса на острове чуть не поседел. Что сука характерно дальше игра становится ощутимо легче, но проходить первую главу с хуевым билдом это по моему мазохизм.
В целом ты описал 99% РПГ игр, включая серию divinity.

Как бы начинаешь всегда бомжом, который ничего не умеет, даже если он трижды избранный, ты просто лвл 1 и крыса лвл 2 в честном бою в большинстве случаев будет первозмогать.

Постепенно через пару лвлов ты уже начинаешь получать кое какие способности, завершать очертания какого то билда и гдето после половины игры, при наличии мозгов уже ничего не представляет опасности. В отличии как раз начала игры, где у тебя просто и вариантов то сделать ничего нет.

Так что начало как раз таки самое сложное.. но задумываться все равно не стоит - лишняя трата времени, особенно когда не видишь весь свой будущий путь развития в меню создания, а обычно увидеть, что тебя ждет в будущем можно лишь уже непосредственно после создания персонажа.
Не типичную. Типичную проблема ущербной пошаговой боевки. У разрабов нет ни желания ни мозгов сбалансировать пошаговую боевку до финала, поэтому начиная с первого фоллаута ты становишься убермашиной смерти к финалу, что несет геноцид. А вот попробуй в Вратах Балдура завалить Саревока без читов в виде :" Предвидел условия битвы и заранее призвал легион существ и накидал долгоиграющих площадных спеллов туда, где будет злодей с прихвостнями", реально поседеешь, блять. Я в дивинити никогда не занимался тупорылой хуетой с расстановкой бочек до боя, это рушит нахуй и без того простую как пень боевку. Тактика блять... хуяктика, погибал по глупости, но в боях раза 2-3 отлетел в первое прохождение, хотя бы свитки с воскрешением убрали, чтобы надо было без потерь бои выигрывать, тогда бы было сложней хоть чуть чуть.
Просто дивинити для хитрожопых, некра необязательно валить сразу, валишь крокодилов, пиздишь перчатку, кидаешь с помощью перчатки персонажей за стенку, проходишь к некру, врубаешь стелс режим, проходишь к канализации, ты снаружи, качаешься снаружи, собираешь эквип, если с тобой есть ифан, то ты сможешь ему натырить блатной арбалет у скелета который на мосту сразу после выхода от некра, после того как побегал пол часика по локациям дальше можно будет уже хоть весь форт зачистить от этой нечисти
Iragami Iragami 18.02.202023:49 ответить ссылка -1.4
ах, да, Александра тоже изи убить, достаточно вкачать персонажу инвиз, стырить шлем бракка, после этого шлем заюзать несколько раз, чтобы осталось одно использование, потом когда его заюзаешь вылезет демон, в общем идёшь пиздить александра, юзаешь какой нибудь скилл на исток(вроде именно он триггерит появление червя) и после скилла сразу уходишь в инвиз, встаёшь куда нибудь подальше от Санька и его друзей и врубаешь скрытность, чтобы после инвиза тебя пиздить не начали и тупо скипаешь ходы, потом вылезет червяк, у тебя к этому времени уже инвиз откатится выходишь со скрытности и юзаешь шлем, со шлема вылазит демон, ты хитрожопый снова в инвиз уходишь, червь пиздит Александра, Александр пиздит червя, демон пиздит всё живое, ты сидишь чай пьёшь и наблюдаешь как эти лошары друг друга режут, но главное не дать червю победить, ибо если он всем пизды даст - ты следующий, поэтому когда видишь всех на лоу хп в крысу снимаешь хп всем сторонам так, чтобы потом можно было с пары тычек их на тот свет отправить
Iragami Iragami 18.02.202023:59 ответить ссылка -1.5
Ты не хитрожопый, ты - манчкин
И у него короткие лапки?
Пиздец, мож еще троллейбус из буханки хлеба сделать. Как вообще эта хитровыебанная стратегия относится к просранным статам на этапе создания персонажа, которые мы обсуждали? Если игрок знает как провернуть такие хитрые и точные манипуляции, то он не ошибется при создании персонажа и наоборот, если он обосрался с генерацией персонажа, то у него не хватит мозгов на такие финты.
хитровыебанная стратегия поможет тем, что твои статы вообще в хуй не упёрлись в данном случае, а если мозгов не хватит играй в марио, привыкли нихуя не думать качаном
Iragami Iragami 19.02.202013:35 ответить ссылка -2.4
Не понимаю как можно совершить ошибку со статами? Заранее распределяешь всех персов по ролям, заранее продумываешь кто кем будет, во второй части тебе для этого даже при найме определить класс спутника дают, просто подходишь к созданию пратии с мозгами, а не "Лоусе будет магичкой потому что хочу чтобы девушка бард была магичкой". Собирал стандартную пати "Воин, клирик, вор и маг" - как всегда, как и вов сех партийных рпг - сработало на все 100%
Ну ты некромант я ебу. Этому треду больше полугода - самый буйный, Iragami, так вообще с мая на реактор не заходил.
В Дивинити банально можно по незнанию взять перк Glass Cannon и тебя начнут тупо ваншотить. И насколько я помню подобных перков, которые тебе при определенном билде будут только во вред, там немало.
И вы уже заебали про "хехехе тупые нубасы играть не умеют, вот я - батя, прохожу игру на пермасмерти с завязанными глазами используя эксплойты которые я нарыл в гугле". Это гипотетическая ситуация - то что она не случилась с тобой, это не значит, что она не может случится в принципе.
Пошаговые рпгшки все как один простые. И проблема в самой пошаговости. Первый фоллаут? В соло выносится марипоза. И это при том, что в шахматах я никогда не выиграл ни одной партии, хотя пытался. Из чего я делаю вывод, что все создатели пошаговых игр - создают простые системы. Если бы я был дохуя тактик, то и в шахматах бы нагибал
ок
А ну вернись в диалог, злодей! Я перепрошел всю серию диванной и мне не скем обсудить её! Хайптрейн давно ушел!
Я её даже толком не помню уже. Единственное что я четко помню, это что она у меня почти всю игру на удивление стабильно работала, а на последнем боссе я нечаянно убил какого-то там глав. злодея мага и у меня не триггернулся финальный боссфайт с кракеном. После чего игра багнула так, что в эпилоге на слайдах пол моего персонажа несколько раз поменялся, Красный Принц воскрес в виде духа, но говорил будто он жив, а концовка сопартийца дворфа была диаметрально противоположна тому что происходило в игре.
Вот допатчат они её через года 3, тогда еще раз пройду за Лосе отыгрывая полного уёбка, что будет отличаться от моего первого прохождения, где я играл просто мудака.
Ого, тогда в патфайндер не суйся, там вообще пиздец
С Pathfinder у меня было порядочно глюков, но они были довольно лайтовые, по крайней мере игру они не ломали и впечатление не испортили. Я играл где-то через год после релиза, прямо перед тем как они заанонсили Definitive Edition, то есть там куча патчей и твиков механик игры были и можно было играть нормально. Но очень рад, что в свое время не послушал тех кто её материл и всё таки её прошел - имхо одна из лучших crpg эвер, теперь сиквел жду.
одна из лучших crpg
Уххх. Если обмазываться бафами перед каждым боем на нормале это топ crpg, то я даже не знаю что сказать.
Нет, как в скайриме хреначить хайлевел спеллами как из пулемета, не используя 99% заклинаний в игре - намного лучше.
Сравнил экшен с пошаговой. И да в Скайриме не используешь 99% заклинаний, а в Pathfinder просто 90%.
Я играл с кастомной сложностью в виде "Нормальной" с пониженной на один пункт силой врагов, когда они бьют немного слабее, а подыхают чуть быстрее, но используют те же тактики и скиллы что на норме, включил снятие дебаффов с пати при использовании лагеря и выключил "пермасмерть". У игры огромный простор для построения сложности как тебе самому надо. Это не Дарк Соулс где тебя заставляют мириться с уебанскими дизайнерскими решениями типо ополовинивания твоей полоски ХП если ты дохнешь больше 10 раз.
Я большую часть рпг тупо рашу на легкой, потому что мне интересней сюжет и отыгрышь, а не бои, а Паффайндер я честно прошел на "норме", что уже говорит о многом.
К слову про обмазывание баффами, то это ж практически в каждой crpg на сложности выше лёгкого - те же Врата Балдура и Драгон Эйдж только так и играются.
Ну врата Балдура я не играл, а в Драгон Эйдже простого хила хватает для саппорта партии, можно и без трехминутного каста всех бафов что есть обойтись. А в Pathfinder без джентельменского набора из героизма, каменной кожи, защиты от яда, стрел и молний, свободы передвижения и с защитой от слепоты и проклятий, на локацию лучше не заходить. И это просто для разведки, перед боем ещё побольше бафов надо наложить.
Ну мне важнее в рпг больше отыгрыш, сюжет, вариативность и эксплоринг. И в Паффайндере тот же отыгрыш, влияющий влияющий на алайнмент персонажа очень хорош, локаций много, они разнообразные и красивые (игра вообще выглядит отлично), лута много, вариативности вообще навалом, что еще можно требовать?
Боевка в рпг это вообще даже не главное. Главное это то, что написано в названии - Role, мать его Playing. Planescape Torment вон вообще многие считают лучшей рпг за весь игрострой, а в игре тем временем просто отвратительная однокнопочная боевка и продолжительность часов 30, 20 из которых ты бегаешь дай бог по 10 локациям в одном стартовом городе. Но сюжет там настолько хорош, что народ на это просто закрывает глаза.
Так что я стою на своем и всё равно считаю Кингмейкер одной из лучших рпг. Возможно не самой лучшей, но pretty damn close.
А для меня главное. Хороший и сложный бой - это вишенка на торте. За свои поступки надо платить. Первая дивинити мне почему то зашла больше. Да и музон там есть возвышенно-трагическо-эпический. Во второй сплошь эпик и мелодичные напевы стандартные для любой фентези
Я тебя не понимаю - главное сюжет или боевка? Не понятно из твоего комментария.
Упоминание платы за поступки это о плохом решении в бою ведущему к вайпу или о решении в диалоге ведущему к плохой концовке?

В любом случае, я блять просто ненавижу первый Дивинити ОС в плане сценария =)
Я не знаю кто писал сюжет и диалоги с нпс и остались ли они в команде при разработке D:OS 2 (по тому что вторая часть от этих проблем уже не страдала и диалоги там уже реально хорошие), но в первой части просто ужасные, кринжевые диалоги с тупыми шутками, перепадами настроения в сюжете с неуместной комедии на неуместную драму в рамках одного диалога, отвратной озвучкой и настолько стандартным сюжетом для эпического фэнтези, что тебе в конце буквально надо убить дракона, что является наверное самым заезженным клише из всех. Тупо только из-за геймплея прошел и потому что я терпеть не могу бросать что-то, когда я уже начал. Всё еще жопа горит если честно.
Мда, а мне юмор зашел. За четверть века наигрался в возвышенные и пафосные рпг с глубоким смыслом. И все равно ни одна не была такой как Planescape torment, нахуя глубокий сюжет в рпг после плейнскепа? Лучше уже не будет.

Ещё скажи, что с друзьями не ржали, когда спорили вскапывать могилу или нет, а она взорвалась к херам.

И какие претензии к озвучке? Сплошной отыгрыш и буря эмоций, или ты фанат сухого чтения текста и суперреализма?
Проблема была не в наличии юмора, а его неуместности в диалогах. Во второй части шуток было не особо меньше, но они были хорошими, уместными и нормально были вплетены в диалоги. В первой же присутствовали постоянные тональные перепады и игра просто не ощущалась мной как целостное повествование - утрируя, сам сюжет был просто до тошноты серьезен, соратники говорят про апокалипсис, все нпц ходят с понурым ебалом, а через пять секунд после "ДРАМЫ" к тебе подбегает гоблин, пердит тебе в лицо и у тебя появляется квест чтобы поковырятся у себя в носу чужой ногой.
Может там и не всё Настолько было плохо, но я думаю этот пассаж дает представление, что я думаю насчет сценария первой части =)
Про озвучку, то я играл в Enhanced Edition, где вроде как они как раз добавили озвучку, которой изначально не было. Но у них видать было мало денег и они наняли скажем так "не самых лучших актеров", потому что они настолько переигрывают, насколько это вообще физически возможно. Если ты английский не знаешь или просто на озвучке не акцентируешь внимание, то может быть и норм. Но я уже лет 15 играю только на английском (не флекс если че) и закончил универ по специальности и для моего уха они так фальшивят, что мне буквально больно это слушать.
Нуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу. Отыгрыш. Окей там он есть. Но это привязка к мировоззрению, когда только нейтрально нейтральный персонаж может дело миром решить, это пизда конечно. Да и серьезно, почему нельзя главного фея заебашить без Нериссы? Тупость полнейшая, если не пощадишь ебанутую суку что твоего напарника только что перманентно завалила, то пропускаешь линейку квестов норм концовку где главному пидору ебало на ноль 100% делишь. А не "А, я заебался с тобой драться, иди нахуй со своим королевством" Так что отыгрыш... И романсить никого нормально нельзя, общения с напарниками преступно мало.
Ну да, да и да. Но так опять же можно доебаться до любой игры в принципе же. Я за последние пару часов обосрал всея его святейшество Planescape, Baldurs Gate и Divinity Original Sin, все игры считающиеся комьюнити чуть ли не эталонными образцами жанра. От того что боевка в Pathfinder немного кривая (в Балде и тем более Planescape она еще хуже), а в нескольких местах сюжет не дает тебе устроить вакханалию как тебе этого хочется, игра всё еще остается хорошей. Ту же Tyranny вообще с говном мешали за маленькую продолжительность и якобы "слабый сюжет" так, что у меня уши горели, но игра всё равно просто охуенная и я её два раза подряд прошел и пройду еще раз полюбому.

Кстати про Нэриссу косяк скорее не игры, а оригинальной настолки, если мне правильно известно. Вся линия романса Нэриссы и убийства шароёба в конце это фантазии разрабов игры и задумывались не как True Ending, а как секретная концовка для ебанутых фанатов проходящих игру по гайдам и в оригинале не присутствовала. Грубо говоря каноничная концовка, это где ты выпускаешь кишки хлорофиловой шалаве, а шар съебывает восвояси потому что ему стало скучно. Не идеал, но я знаю концовки намного хуже и в более популярных играх (В тех же
Baldur's Gate II: Throne of Bhaal всего 2 концовки и они никак не связаны с твоими выборами за игру и настолько скучные насколько это вообще возможно).
Так что если мы именно сравниваем Кингмейкера с другими играми, то он как минимум на уровне лучших представителей жанра, а где-то и куда лучше. Думаю этого в принципе достаточно, чтобы считать игру одной из лучших рпг.
Ну, а если всё еще нет, то я уже не знаю, что можно привести в пример и сошлюсь на вкус разнообразных фломастеров. Как мы выяснили мне нравятся зеленые арбузные с привкусом отыгрыша и вариативности.
Ну мне они тоже нравятся и я не говорю что pathfinder плохой, просто странно слышать что это эталон crpg.
Бредятина. Для этого и существует вор с инвизом. Разведал узнал что нужно, подготоыился к бою, расставил ловушки. Я в партийных рпг подготовку к бою люблю больше самого боя. И поэтому люблю активную паузу. В пошаговой слишком изи на любой сложности. А вот с активной паузой начинается веселуха с мансами ловушками, разъединением врагов и прочим. Подготовка - лучшая часть партийных рпг.
Многа буквы. Тыришь один из двух ящиков с туманом смерти на корабле в самом начале. Нужен перс хотя бы с 11-12 силы или телекинезом. Дальше просто игноря всё бежишь из форта и через остров(по пути стырить один из итемов дающих скил с истоком и перчатки на телепортацию у крокодилов) к финальному бою первого акта. Провоцируешь червя, бросаешь бочку на червя, телепортишь все врагов по очереди в туман. Бой окончен. Акт завершён.
Если возьмёшь нежить, то можно стырит целых ДВЕ бочки с туманом в начале. А значит ещё и бой на корабле с даллис можно таким же Макаром пройти.
плохой варик, за смерть от туманки опыта не дают, то есть если завалить всех туманкой ты получишь полный нихуя
Iragami Iragami 19.02.202013:36 ответить ссылка -1.1
я так туманкой пытался завалить охрану которая Арху охраняла, хоть все и сдохли, но опыта нихера всё равно не дали, так ещё и арху дибилушка... Когда я его спас он побежал наружу и убился об туман
Iragami Iragami 19.02.202013:39 ответить ссылка -1.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
СТРАЖНИКИ #3 —«60ГИНЯ»
ЛЮБЛЮ
звёздное НЕБО...
БОГИНЯ СМОТРИТ ОТТУДА ПРЯМО НА НАС.

КАК ДУМАЕШЬ, КАКАЯ ОНА?
Я СЛЫШАЛ, ОНА НЕРАВНОДУШНА К ЭЛЬФИЙСКИМ МАГАМ. ОТДАЁТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ИМ.
л)1 (г
О, ОНА ПРЯМО КАК МЫ, НО МУДРЕЕ И МОГУЩЕСТВЕННЕЕ,
всё видит, всё знает.
?
подробнее»

Divinity Original Sin 2 Divinity Original Sin Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

СТРАЖНИКИ #3 —«60ГИНЯ» ЛЮБЛЮ звёздное НЕБО... БОГИНЯ СМОТРИТ ОТТУДА ПРЯМО НА НАС. КАК ДУМАЕШЬ, КАКАЯ ОНА? Я СЛЫШАЛ, ОНА НЕРАВНОДУШНА К ЭЛЬФИЙСКИМ МАГАМ. ОТДАЁТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ИМ. л)1 (г О, ОНА ПРЯМО КАК МЫ, НО МУДРЕЕ И МОГУЩЕСТВЕННЕЕ, всё видит, всё знает. ?
СТРАЖНИКИ #1 — «ВНЕ СЛУЖБЫ"
алии, я рад, что
ВЫБРАЛСЯ ИЗ ФОРТА «РАДОСТЬ».
СУМАСШЕДШЕЕ
МЕСТО/
ТАМ БЫЛА ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ТЕЛЕПОРТИРОВАЛА КРОКОДИЛОВ В ЛАГЕРЬ. КРОКОДИЛОВ/
ХАХ, ЧУДНО
В СМЫСЛЕ, ОНА ВЫЛА ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНОЙ. БЕГАЛА И РАЗГОВАРИВАЛА С КАЖДЫМ...
НУ, ЭТО НЕ ТАК УЖ ПЛОХО.
А ПОТОМ ОНА И
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Divinity Original Sin 2 Divinity Original Sin Игры

СТРАЖНИКИ #1 — «ВНЕ СЛУЖБЫ" алии, я рад, что ВЫБРАЛСЯ ИЗ ФОРТА «РАДОСТЬ». СУМАСШЕДШЕЕ МЕСТО/ ТАМ БЫЛА ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ТЕЛЕПОРТИРОВАЛА КРОКОДИЛОВ В ЛАГЕРЬ. КРОКОДИЛОВ/ ХАХ, ЧУДНО В СМЫСЛЕ, ОНА ВЫЛА ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНОЙ. БЕГАЛА И РАЗГОВАРИВАЛА С КАЖДЫМ... НУ, ЭТО НЕ ТАК УЖ ПЛОХО. А ПОТОМ ОНА И
СТРАЖНИКИ #4 — «ГЕНИЙ»
я храню ъсг своё жалование
И ВЕЩИ В ЭТИХ БОЧКАХ И ЯЩИКАХ, РАЗБРОСАННЫХ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ.
ЭТО...
ЗВУЧИТ...
МУДРО?
ЖАЛОВАНИЕ ЗА 3 МЕСЯЦА, МОЙ ЗАПАСНОЙ АМУЛЕТ СВЯТОЙ АУРЫ +1, ОГНЕННЫЙ МЕЧ И КНИГУ НАВЫКОВ ДЛЯ ПРИЗЫВА ИМЛА/
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ...
ЗАЧЕМ КОМУ-ТО ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ,
подробнее»

Divinity Original Sin 2 Divinity Original Sin Игры Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

СТРАЖНИКИ #4 — «ГЕНИЙ» я храню ъсг своё жалование И ВЕЩИ В ЭТИХ БОЧКАХ И ЯЩИКАХ, РАЗБРОСАННЫХ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ. ЭТО... ЗВУЧИТ... МУДРО? ЖАЛОВАНИЕ ЗА 3 МЕСЯЦА, МОЙ ЗАПАСНОЙ АМУЛЕТ СВЯТОЙ АУРЫ +1, ОГНЕННЫЙ МЕЧ И КНИГУ НАВЫКОВ ДЛЯ ПРИЗЫВА ИМЛА/ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ... ЗАЧЕМ КОМУ-ТО ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ,
I W?5v»'|'
lisVfvo vvc