Идея трейлера очень похожа на ролик Империи из Endless Space
Блин хочу купить попробовать. Но если Стелларис я докупаю по мере выхода дополнений и не замечаю сколько я в сумме потратил. То эту игру... во сколько мне обойдется ПОЛНАЯ версия?
1700 рублей за все текущие длс, + возможно (но маловероятно) выйдет еще одно-два. Но я бы не сравнивал ее со стелларисом, скорее с цивилизацией.
Ну это по божески.
6 декабря? Уже?
Ха, а ведь большинство таки проголосовало правильно.
Ха, а ведь большинство таки проголосовало правильно.
Голосовал за декабрь, но ждал ближе к 20 числам, приятно удивлен.
А в следующем ДЛС они начнут пилить кучу социальных ивентов и игра станет похожа на галактических крестоносцев
Как будто что то плохое. Лишь бы оптимизация не становилась такой же.
Только не надо уродливых крестоносцев, у которых даже нормальные настройки в ДЛС.
Хм, поправочка. "у которых даже нормальные настройки надо покупать как ДЛС"
По их "дорожной карте" выходит, что следующий контент патч может быть только про внешнюю политику, галактический ООН и шпионаж, потому что больше ничего серьёзного из нереализованных целей не осталось.
Звучит как тост. Хочу политику и шпионов!
Для минусящих товарищей: про нереализованные цели я не из головы придумал, список составляли сами параходы. На момент релиза 2.0 он выглядел так:
Завершённые цели:
- Различный дизайн кораблей для каждой империи
- Больше способов кастомизировать империи, возможность создать конкурентную высокую империю
- Общеимперские запасы еды
- Возможность создания орбитальных жилищ и миров-колец
- Фракции, имеющие свои цели и осуждения, а не просто повстанцы
- Возможность давать разные права и обязанности разным видам в империи
- Возможность создавать Дредноуты и Титаны (Титаны и Колоссы соответственно)
- Более глубокие механики и портреты для синтетиков
- Переработанные эндгейм кризисы, соответствующие размеру и состоянию галактики
- Переработка войны в целях устранения проблемы думстаков и более продуманной тактики и стратегии
- Супероружие и уничтожители планет
Старые цели:
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и "космическим ООН"
- Более детальная система федераций
- Больше стори-ивентов
- Больше интересных механики для низших рас
- "Живые системы", делающие внутренние системы империй живыми и обитаемыми.
Новые цели:
- Меньше микроменеджемента и больше выбора в отношении планет, возможность расширять планеты
- Межгосударственная торговля
- Галактический рынок обычных и стратегических ресурсов
- Механики разведки и саботажа
- Улучшенная генерация галактик и гиперлиний
- Больше аномалий и уникальных систем
Сурс: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-107-the-post-apocalypse.1076726/
С учётом реализованных в 2.1 и 2.2 фич в to do list остаётся следующее:
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и "космическим ООН"
- Более детальная система федераций
- Больше интересных механики для низших рас
- "Живые системы", делающие внутренние системы империй живыми и обитаемыми.
- Механики разведки и саботажа
Цели 1, 2 и 5 вполне группируются в один контент-патч, ровно как и цели 3 и 4. Однако вторых слишком мало для полноценного контент-патча уровня хотя бы 2.1. Это значит, что их объединят с какими-то новыми целями, вроде ввода новых форм жизни для заселения газовых гигантов или промышленной колонизации планет без массового заселения (это уже на правах фантазий).
Так что, контент-патч с длк на политику будут если не в 2.3, то точно одним из ближайших контент-патчей. Могу даже пованговать, что бесплатным нововведением в нём будет переработка внешней политики и введение саботажей и разведки, а длк-контентом - ООН и углублённые федерации.
Завершённые цели:
- Различный дизайн кораблей для каждой империи
- Больше способов кастомизировать империи, возможность создать конкурентную высокую империю
- Общеимперские запасы еды
- Возможность создания орбитальных жилищ и миров-колец
- Фракции, имеющие свои цели и осуждения, а не просто повстанцы
- Возможность давать разные права и обязанности разным видам в империи
- Возможность создавать Дредноуты и Титаны (Титаны и Колоссы соответственно)
- Более глубокие механики и портреты для синтетиков
- Переработанные эндгейм кризисы, соответствующие размеру и состоянию галактики
- Переработка войны в целях устранения проблемы думстаков и более продуманной тактики и стратегии
- Супероружие и уничтожители планет
Старые цели:
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и "космическим ООН"
- Более детальная система федераций
- Больше стори-ивентов
- Больше интересных механики для низших рас
- "Живые системы", делающие внутренние системы империй живыми и обитаемыми.
Новые цели:
- Меньше микроменеджемента и больше выбора в отношении планет, возможность расширять планеты
- Межгосударственная торговля
- Галактический рынок обычных и стратегических ресурсов
- Механики разведки и саботажа
- Улучшенная генерация галактик и гиперлиний
- Больше аномалий и уникальных систем
Сурс: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/stellaris-dev-diary-107-the-post-apocalypse.1076726/
С учётом реализованных в 2.1 и 2.2 фич в to do list остаётся следующее:
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и "космическим ООН"
- Более детальная система федераций
- Больше интересных механики для низших рас
- "Живые системы", делающие внутренние системы империй живыми и обитаемыми.
- Механики разведки и саботажа
Цели 1, 2 и 5 вполне группируются в один контент-патч, ровно как и цели 3 и 4. Однако вторых слишком мало для полноценного контент-патча уровня хотя бы 2.1. Это значит, что их объединят с какими-то новыми целями, вроде ввода новых форм жизни для заселения газовых гигантов или промышленной колонизации планет без массового заселения (это уже на правах фантазий).
Так что, контент-патч с длк на политику будут если не в 2.3, то точно одним из ближайших контент-патчей. Могу даже пованговать, что бесплатным нововведением в нём будет переработка внешней политики и введение саботажей и разведки, а длк-контентом - ООН и углублённые федерации.
А космическое ООН не убьет фанатичных ксенофобов как играбельный вариант вообще?
Полагаю, что он будет появляться лишь к середине-концу мидгейма, а реальную силу набирать уже в лейте, когда фанатик уже должен быть способен нагнуть всю оставшуюся галактику искуственных идиотов. Да и вряд ли будут вводить какой-то жесткий безальтернативный ООН по ИРЛ типу, там вполне могут лежать в основе различные принципы, да и создаваться он мог бы для вполне разных целей.
6 это только корпа ? а как там с патчем массовым ?
Выйдет вместе с ним.
2.2 выходит с мегакорпом. Последний по сути на механике 2.2 и базируется.
Отлично, это оказалось даже быстрее чем я думал, мне казалось что выйдет минимум к концу декабря DLC.
В принципе, ты прав. К концу декабря можно будет нормально, без багов, поиграть.
Не думаю что они выпустят полу-сырой патч с DLC, даже в первых версиях после обновы - не видел багов, или это я везучий, либо они хорошенько чистят баги перед выпуском.
Ты везучий.
Это невнимательность. Десятки багов в Стелларисе после релиза патча -- притча во языцех.
Баги в ранних версиях крупных обнов есть всегда, при чем поломаться может то, что никак в обнове не затрагивалось. На вскидку могу вспомнить баг, когда ИИ-империи забыли как объявлять войну, можно было мамок стагнатов в кино водить и ничего серьезнее недовольных рож не грозило.
Внезапная пропажа той или иной империи в 1.5 в эту же копилку.
Погодте. Легуин же это просто обновление и оно выйдет вместе с Корпами, да?
Да, все верно.
Есть вопрос. У меня куплены оригинальные ХоИ 4 и Стелларис с частью дополнений. Можно в них длс с трекеров догрузить как-то и играть через стим? Я знаю, что в Крестоносцах так делают. Буду благодарен за ответ или ссылочку.
можно, тут объясняют как делать https://www.strategium.ru/forum/topic/81849-dopolneniya-dlc-k-stellaris?page=20 (ссылки на скачивание там видны только зарегистрированным пользователям). Есть только один минус - каждый раз как будет выходить очередное длц, возможно придется опять возиться с клиентом игры
Благодарю, добрый человек. Я не дочь миллионера, чтобы покупать все ДЛС ко всем играм пародоксов :)
Скоро ЧП, может скидона вальнут.
А они не сказали когда уже остановятся с разработкой и можно будет спокойной играть?)
лет через 5-7, когда будут пилить Stellaris 2
за это Paradox и любим.
за это Paradox и любим.
За то что пилят нормальные DLC которые меняют геймплей, углубляют его и возвращают интерес
Что тебе сейчас мешает?
Наконец смогу косплеить КНС
Хороший подарок к магоюбилею. Спасибо, параходы
Хех, трейлер так и пышет Гибсоном и его трилогией 'Киберпространства'. Если в игре на подконтрольных планетах население можно будет продавать на органы, то вообще идеально.
Как вариант, преступные корпы могут в своих офисах строить завод по переработки неугодных в еду.
О_о прям в мой ДР
Уже не терпится начать разводить и продавать самые экзотические сорта мяса, собранные со всех уголков галактики.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться