Как это вообще возможно?
Ой да легко, с помощью денег.
В 2016-том на Game Awards игру года взяла Overwatch. В том-же году на Дайс вроде-бы, HotS взяла награду лучшей стратегии(при том что среди номинантов был Cities: Skylines).
Я не удивлюсь если в этом году лучший мультиплеер получит Sea of Thieves(в номинанты-же она как-то попала)
В 2016-том на Game Awards игру года взяла Overwatch. В том-же году на Дайс вроде-бы, HotS взяла награду лучшей стратегии(при том что среди номинантов был Cities: Skylines).
Я не удивлюсь если в этом году лучший мультиплеер получит Sea of Thieves(в номинанты-же она как-то попала)
хотс стратегия? ну-ну...
Для самых маленьких :)
А потом меня хуесосят, когда я сравниваю Фортнайт и Овердрочь с Кризисом...
Я, вообще-то именно это и имел в виду. Что говно становится игрой года, в то время, как некоторые игры 10 лет назад имели поболее фанатов и получше графу. Но куда уж мне против вас, ударенных на голову. У вас ведь выводы на все готовы, да?
Кризис стал легендарным бэнчмарком.
Ну он и в геймплейном плане был очень неплох, по крайней мере первый
Ну Скайлай - градострой, сам по себе нишевый жанр, а учитывая огромное количество механик, в самой игре, сомневаюсь в ее популярности в массах, хотя сам часов 100 наиграл.
А что собственно не так с Овервотчем ? Да 2016 год был очень богат на отличные игры, но что, ориентированная на онлайн игра не может быть игрой года из за параметров по которым она априори не может соперничать с одиночными ? Это что за дискриминация по жанру ?! Да , конечно я тоже не рад что fortnite стал игрой года... но особо и не расстроен. Я впринципе рад что на награждение руководствовались популярностью игры у народа, а не странными вкусами нескольких снобов и желанием отсосать SJW, как на Оскаре. Хотя... скоро видимо тоже начнут отсасывать SJW, и игрой года станет очередная часть CoD где ГГ будет негром-трансгендером.
Всё потому что консоль
Игра с околонулевой художественной ценностью по определению не может быть игрой года, вне номинаций мультиплеерная игра или развивающаяся.
"Наш конкурс - наши определения"
А как же мемы
Ну сделала жанр всемирно-популярным Pubg. А Фортнайт просто мультяшная и бесплатная, потому в нее играют тонны школьников.
> Ну Майнкрафт ни разу не первый был в жанре
Кстати, а кто тогда, по вашему, был первым в жанре?
Кстати, а кто тогда, по вашему, был первым в жанре?
Ну как минимум Infiniminer
Игра другого жанра, пусть и с похожим рендером.
Они сделаны из мяса.
да хорошие игры ниразу не берут первое место, ничего не меняется, верните мне мой фрилансер и кочмических рейнджеров
из последних нравится oxygen not included и they are bilions
"Кислород в сделку не входил" 2017 года вообще-то
так и fortnite 2017 года, они обе в раннем доступе
вот когда его допилят и официально выйдет из альфы-беты вот тогда и начинай отсчет, а не с кривой альфы в которой ничего кроме крашей и багов нету
Как будто отсутствие собственного - помеха созданию искуственного.
Или интеллект, созгаднный существами, по их классификации - не обладающими интеллектом - естественный?
Или интеллект, созгаднный существами, по их классификации - не обладающими интеллектом - естественный?
Это норма. В The Game Awards 2017 Overwatch победил как лучшая киберспортивная игра против Лиги, Доты 2 и КС:ГО. Так что эти "награждения" ничего не стоят.
Ну хотя бы в номинации "киберспорт", а не "игра года"
Латыксовые жопы года - вот это считается победой в игровой индустрии
Ага. Собственно на этом Овердроч и поднял свою популярность
В Team Fortress 2 уже всё было. Даже сундуки со шмотками. Единственное что не делали вальве - так не вливали овердохуя бабла в рекламу и продвижение, так как у них для киберспорта CS есть.
Точнее игра которая развила этот жанр на полную, а именно влила овердохуя в рекламу. заебенила лор. графику соответствующую времени. вложилась в киберспорт (в тф2 рейтингового режима даже не было), и поддерживает свою игру новыми персонажами, картами и т.д. ... Ну и "латысовые жопы" конечно же, со всем последующим дрочиловом.
На тга2016 овервотч стал игрой года
И в этом году тоже победил, на этот раз Rainbow Six Siege и CS:GO.
А на PC игра года Subnautica, при конкуренции с Warhammer: Vermintide 2, Kingdom Come: Deliverance и Frostpunk.
А на PC игра года Subnautica, при конкуренции с Warhammer: Vermintide 2, Kingdom Come: Deliverance и Frostpunk.
Блин, и почему KCD обладает такой зашкаливающей популярностью?..
Потому что там можно забухать со священником, а после ночи драк, питья и ебли выйти в церковь читать проповедь о вреде пьянства и разврата, цитируя Яна Гуса, конечно же
Ага, один охуеннейший квест. Но это ни разу не повод для "игры года".
Как написали ниже, там есть ролевая составляющая. Забавные, нелинейные квесты. Вменяемый лут в конце концов, а не парочка доспехов и тройка мечей/винтовок с сотней скинов для каждого варианта, как нынче модно.
Угу, конечно...
Ролевая составляющая — хз, я её ни разу не прочувствовал. И отыгрывать того персонажа, какого хотелось, не удавалось.
Лут такой себе. Броня в основном одинаковая у всех (отличается цветами, но не характеристиками), а оружие... Буквально пять-семь видов ближнего и пара луков. Шикарно, чо.
Ролевая составляющая — хз, я её ни разу не прочувствовал. И отыгрывать того персонажа, какого хотелось, не удавалось.
Лут такой себе. Броня в основном одинаковая у всех (отличается цветами, но не характеристиками), а оружие... Буквально пять-семь видов ближнего и пара луков. Шикарно, чо.
И действительно, какая ролевая составляющая. Подумаешь себе, можно воровать и купаться в грошах, а можно помогать сёлам. Репутация вообще не нужна. Танк в латных доспехах, нажимающей С, и не становящийся ниндзя-невидимкой тоже не часть ролевой составляющей. Чёрные куртка с штанами для вора, но ни дающие почти никакой брони, или кольчуга с бригантиной (перк лёгкий доспех) для короткого меча, но без лат, или полные латы тоже не роль выбранная игроком. Ветвистые квесты, вроде "К вашим услугам пани" ни разу не ролевая составляющая. Подумаешь, можно обокрасть всех, и получить грошей, или помочь всем, и получить поцелуй. Нет роли.
Если для тебя броня различается только расцветками, значит ты не стоял перед выбором между тёмной клёпаной курткой и тёмной ахенской бригантиной, потому что даже не допёр о потенциальных вариантах. В этой игре 80% игроков зачем-то играют в рыцаря-танка, и не смотрят на иные комбинации.
Если для тебя броня различается только расцветками, значит ты не стоял перед выбором между тёмной клёпаной курткой и тёмной ахенской бригантиной, потому что даже не допёр о потенциальных вариантах. В этой игре 80% игроков зачем-то играют в рыцаря-танка, и не смотрят на иные комбинации.
Повторюсь, я лично не почувствовал нормальной ролевой системы. Хотя дома обносил постоянно. Как и сломанная репутация, с которой за крохотный косяк в одном из городов со мной отказались говорить вообще все жители в округе (я там попал на запретную территорию и не мог выйти из-за непися).
Второй аргумент бы работал... Не будь возможности менять снаряжение на месте. Так что да, танк легко и неслышно снимает латы, напяливает чорную кожанку и идёт резать глотки.
Квесты — в большинстве своём скучные и имеющие разветвления на уровне "да-нет", причём каких-то особых последствий я не видел. Не говорю за все, ибо я удалил игру часов через десять-двенадцать, однако ветвистость нивелируется их унылостью, затянутостью и скучнейшими диалогами.
Я имел ввиду, что, будучи в сетах разных фракций, на тебя не нападают персонажи-противники. Что, даже если ты танк в латах, на тебя могут напасть бомжи с палками. Что, по сути, в прямых столковениях тащат именно латы — они нивелируют больше дамага (пока есть стамина). А нахера усложнять себе жизнь ещё больше, чем это сделала игра? Или ты думаешь, что, раз я играю в этот высер, то не должен пользоваться её лазейками и эксплойтами, типа отступания спиной назад и стрельбой из лука?
Собственно, моя главная претензия к игре — она тупо скучная. Она не интересна ни в дизайне, ни в графоне, ни в сюжете или сценарии, ни в проработке открытого мира, в боёвке... а ещё на перегружена ненужными механиками и забита багами.
Второй аргумент бы работал... Не будь возможности менять снаряжение на месте. Так что да, танк легко и неслышно снимает латы, напяливает чорную кожанку и идёт резать глотки.
Квесты — в большинстве своём скучные и имеющие разветвления на уровне "да-нет", причём каких-то особых последствий я не видел. Не говорю за все, ибо я удалил игру часов через десять-двенадцать, однако ветвистость нивелируется их унылостью, затянутостью и скучнейшими диалогами.
Я имел ввиду, что, будучи в сетах разных фракций, на тебя не нападают персонажи-противники. Что, даже если ты танк в латах, на тебя могут напасть бомжи с палками. Что, по сути, в прямых столковениях тащат именно латы — они нивелируют больше дамага (пока есть стамина). А нахера усложнять себе жизнь ещё больше, чем это сделала игра? Или ты думаешь, что, раз я играю в этот высер, то не должен пользоваться её лазейками и эксплойтами, типа отступания спиной назад и стрельбой из лука?
Собственно, моя главная претензия к игре — она тупо скучная. Она не интересна ни в дизайне, ни в графоне, ни в сюжете или сценарии, ни в проработке открытого мира, в боёвке... а ещё на перегружена ненужными механиками и забита багами.
верминтайд уж точно не тянет на игру года, как и фростпанк. Насчёт кингдом кам не могу сказать ничего
facepalm
Я думал он f2p
f2p только батл рояль режим.
А че там еще что-то есть?
Изначально это был Дефенс базы с элементами выживача, и он как раз в принципе не плох. Не игра года, но всяко лучше его бесплатного брата
Вообще обещают(-ли) и выживач сделать бесплатным в релизе, сейчас платишь за "доступ к бете"
Там есть всякие наборы с пве-кампаниями и дополнительным лутом.
ПвЕ компания И ЕСТЬ основная игра. Рояль завезли где-то через год после выхода.
Вообще-то фортнайт и разрабатывался как мультяшная игра с фазами строительства и выживания во время наплыва орд всяких разных зомбей. Это потом добавили баттлрояль и сделали его бесплатным, из-за чего игроки и нахлынули
это называется "Tower Defense"
Когда бесплатный БР вышедший ещё в 2017 (игра года, блядь, игра предыдущего года) обогнала таких гигантов как RDD 2 и GoW. Да что уж там, тот же Человек Паук с Фаркраем и Кингдом Комом будет получше. А это ещё не выпустили таких здоровяков как Artifuck ( который уже нарекают мертвой) и SSBU ( которій многие пропустят и не воспримут, ибо Нинтендо) но все же.
Artifuck имеет анальный донат, хотя мне негодования сейчас не особо понятны. Про то, что не будет бесплатных бустеров говорили вроде давно, а то, что игра будет парашей было понятно ещё до её анонса
Миллионы мух не могут ошибаться
Если бы стим раздавал игры только бесплатно и был на всех устройствах включая тостеры, то там онлайн и под 100 млн был бы.
К стати, как там дела у платной версии игры ? Её вроде вообще не обновляют.
К стати, как там дела у платной версии игры ? Её вроде вообще не обновляют.
Может, мы постарели, может, чего-то не понимаем. Детишки 2000-го года рождения уже и паспорта получили, может им виднее.
С другой стороны, нахуя им всем тогда i7 и 1080, если графика всего этого говнища года на уровне Half-Life 2?
С другой стороны, нахуя им всем тогда i7 и 1080, если графика всего этого говнища года на уровне Half-Life 2?
Там скорее детишки 2007-2009 годов играют. Просто напомню, им уже по 10 лет.
как по мне, у HL2 графика получше в разы будет
Как игрой 2018 года может стать игра, выпущенная в 2017 — это за пределами моего понимания. Видимо 2018 год в плане игр действительно настолько плох.
в конце концов, эти "награды" ничего не стоят
если твою игру не покупают, в нее никто не играет и ты за нее прибыли не получаешь, какая разница, сколько у тебя наград
если твою игру не покупают, в нее никто не играет и ты за нее прибыли не получаешь, какая разница, сколько у тебя наград
Игра года моего времени....
Иронично, что разрабы Fortnite те самые Эпики...
К сожалению уже не "те самые".
Игровая журналистика в штатах умерла лет 5 назад. А фортнайт говно, да.
-Ты была права, Алиса, Жнецы таки повелись на это дерьмо!
-Лол, Сири. Я же говорила что они туповаты.
-Лол, Сири. Я же говорила что они туповаты.
попробую и я выразить своё мнение. Есть те, кто ищут в играх реализм, а есть те, кому реализма хватает в жизни и поэтому хочется в играх оказаться в каком то ярком и красивом месте. К таким играм я отношу ВОВ, ЛОЛ и фортнайт. мне нравятся такие игры именно за визуальную составляющую. Есть ещё один пример: sunset overdrive. После пары дней за этой игрой начали сниться кислотные сны, спасибо ярким краскам и мультяшной графике за это. Мне 30 лет и пабг для меня выглядит унылым говном, цветовая гамма как в сталкере а я уже наигрался в него.
Ценности от такой награды? По факту просрали игру года.
Можете минусить, но говно не может получить игру года. Fortnite явно не для всех, как и любая другая игра, думаю среди местных найдутся пользователи, что скажут что RDR2 и GOW отстой (не только потому что не вышли на пк). Почему победил fortnite? Неплохие геймплейные механики, весьма щадящая система монетизации, постоянная поддержка новым контентом и доступность на всем что только можно в нормальном качестве, плюс эта игра заставила прогнуться сони на счет кроссплатфоремнной игры с хуаном и свитчом.
Так, обьясните мне, почему каждый раз, когда игра становится популярной, вы начинаете плакать на форумах, крича - "низаслужено! Not my GOTY!"? Хорошая игра, онлайн говорит сам за себя. Но вы тут, как феминисти - вас мало, но кукарекаете громче всех.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться