"Принццессссы" / DnD story :: много текста :: длиннопост :: d&d :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Истории

d&d DnD story story длиннопост много текста 

"Принццессссы"

Как-то раз, маясь от скуки и листая мануалы по специальностям, один из нас спросил, получают ли кобольды бонусные уровни. Мастер мгновенно ответил "нет", но всех остальных так захватила идея кобольдов со специализациями, что его уговорили.

Кобольды с специализациями - штука опасная.

В итоге у нас получился Жулик-траппер, специализирующийся на противоэльфийской войне, Чародей с харизмой достаточной, чтобы убедить остальных, что он полудракон, и Варвар, по прозвищу Человекоубийца. У последнего был кобольдский аналог силы 18 и стыренная где-то гномья секира; секира весила 20 фунтов, сам варвар хорошо если 40. Дрался он так: сначала *сильно* разозлиться, затем поднатужиться и удержать секиру вращающейся вместе с ним. После этого он сосредотачивался на вращении, а куда он при этом двигался - не его проблема.

Кобольды были на побегушках у охренительно большого черного дракона, и как-то раз повелел он им избавиться от забрешего единорога, который бодает нечисть, исцеляет порченые земли и очищает болота от малярии, распугивавшей людишек. Дракону это не нравится, значит кобольды обязаны разобраться.

После такого вступления мы устроили несколько мозговых штурмов, из коих получилось следующее:

1) Единорогов найти трудно - они быстро бегают.

2) Единороги почему-то падки на девственниц.

3) Девственниц найти трудно, очевидно, потому что единороги быстро бегают и падки на них.

4) Принцессы должны быть девственницами (по крайней мере, те, что заперты в башнях)

5) Принцесс найти просто - они заперты в башнях, а значит далеко не убегут.

Очевидное решение - искать ближайшую принцессу, а не единорога. Плюс принцессы очень редко весят полторы тысячи фунтов и оснащены двухметровым копьем на башке.

Кобольды шатаются по окрестностям, оставляя за собой полосу разрушений соотвествующей ширины, и в итоге находят замок. Они не знают, кто именно там живёт, кроме как куча людей, а ещё там башня - естественная среда обитания принцесс. Конечно, вот так просто в замок не попасть, поэтому начинается очередной мозговой штурм.

В этот раз они мыслят довольно прямолинейно и выдают план, которым берущие замки пользовались много поколений. Для перекачанных недомерков он работает ещё лучше.

Чародей зачаровывает траппера, давая ему супербонус к карабканию. Траппер под покровом ночи переплывает ров и взбирается по стене, аки промокший паук, добираясь до сортирной дыры. Для тех, кто не в курсе: изобретение 13-го века, подобие канализации - дворянин внутри, дерьмо через короткую трубу снаружи, где оно не будет его волновать.

Эти трубы очень узкие, вонючие, скользкие, крутые и с шипами вниз, специально для таких случаев. Кобольды, в свою очередь очень узкие, вонючие, скользкие и очень хорошо карабкаются (особенно когда зачарованы). Траппер без проблем пробирается внутрь, пыряет "в спину" невезучего посетителя уборной и скидывает вниз веревку. Вторжение в Замок Принцессы началось!

Кобольды-коммандос направляются прямиком к башне, шпигуя болтами и "пряча" под креслами и гобеленами трупы встреченных людей. Это был типичный данжен, только орки были заменены нетренированными людьми. Потом был эпичный штурм башни, когда на Человекоубийцу наложили Паучий Шаг, и он исполнил свой номер "блендер смерти" на высоте человеческой головы, шагая по стене (и по потолку, немного). Последнее, что увидел в своей жизни стражник Фред, был перевернутый кобольд, изображающий вентилятор с секирой.

На вершине башни они находят комнату 10 на 10, а в ней человеческую самку в остроконечной шапке и платье. Наконец-то найдя то, что может быть принцессой, они вступают в спор, действительно ли это принцесса и как бы удостовериться?

Кобольд1: Принцессы красивы, верно?

Кобольды 2, 3, 4 кивают.

К 1: Значит, если она красива - она принцесса, верно?

К 2-4 кивают.

К 1: Кто-нибудь знает, как выглядит красивый человек?

К 2-4 пожимают плечами.

В итоге пришли к выводу, что она достаточно красива, плюс она была в башне, и единорог не мог до неё добраться. После этого они *очаровывали* её, пока она не пришла к выводу, что эти заляпанные кровью кобольды - милые и достойные доверия люди.

Очередной мозговой шторм, теперь на тему "как вывести принцессу из замка?" Предложено и отвергнуто много планов (как то: выкинуть через сортир, расчленить и вынести в мешках или просто вышвырнуть в ров и выловить потом), но в итоге убедили её выскользнуть под видом служанки, а сами вылезли через сортир. ГМ одобрил это всё, желая наконец уже перейти к единорогу и покончить с замком.

Что кобольды делают, когда у них есть "непреодолимая" наживка и известна цель? Конечно же, ставят ловушку! Им удалось заставить кучку местных "ванильных" кобольдов выкопать яму в виде кольца, натыкать в дно кольев и прикрыть сверху. Потом они привязали принцессу к столбу в центре и велели петь "очень красиво, в натуре", чтобы единорог явился поскорее.

Что они спели в качестве примера - лучше не вспоминать.

Наконец заявился единорог, и тут обнаружился изъян в их сведениях. Как известно, в последнее время в фэнтези развелось крылатых единорогов. Вот этот и приземлился прямо в центр, минуя ловушку. Кобольды, вынужденные атаковать напрямую, набрасываются на него. Вернее, Человекоубийца набрасывается, остальные палят из арбалетов. Единорог взмывает в небо, с болтающимся на задней ноге Человекоубийцей, пытающимся взмахнуть секирой, слишком большой для одной руки. И выбрасывающим при этом крит, нанося единорогу смертельную рану.

Представьте картину: игроки прыгают от восторга и поздравляют водителя варвара с удачным фрагом, а ГМ замечает, что он висел на ноге, читай, был под единорогом. На высоте 40 футов. Над 10-футовой ямой с кольями. И только что выбил инста-килл. Человекоубийца хряпнулся со всей этой верхотуры на отравленные колья и единорогом накрылся.

ГМу пришлось смотреть таблицы урона от падения, от падающих объектов, от ям с кольями, от заражений и просто на огромный урон, потому что игрок только что успешно завалил "финального босса".

Человекоубийца пережил эпизод, хотя ему и потребовалась медпомощь и он потом долго стремался ям. Партия доставила дохлого единорога Боссу, бонусом шла живая принцесса, как доказательство особых стараний. Они получили символическую плату и право быть не съеденными.



Подробнее
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,d&d,DnD story,Истории,длиннопост,много текста
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

(История, не связанная с той, что в посте, но тоже связанная с кобольдами.)
Типичная DnD5 с парой хоумрулов, типичный Фэйран. Партия спасает небольшой городок от набега кобольдов, организованного темными личностями.

В ходе спасения в плен был взят кобольд. Как потом оказалось - дитя даже по меркам своего народа, которому дали в руки палку и сказали идти в бой тупо на правах пушечного мяса. Кобольд оказался смышленым (броски мастера на интеллект. Кобольдский. Интеллект.) и не особо храбрым, так что, оставшись единственным выжившим из своего отряда, предпочел сдаться. Трепетное дитя поспрошали на всякоразные темы и... предложили работу: таскать шмот за пару медяков в неделю и за хавку. Сообразительный (вновь бросок мастера на кобольдский интеллект) кобольд смекнул, что он будет заниматься тем же чем и раньше, только ему за это будут ДАВАТЬ ДЕНЬГИ! Вау! А когда паладин-лидер группы, он же наниматель, выдал ему кинжал (стоит где-то два золотых, двести медяков то бишь, здравствуй кабала) в качестве аванса, он чуть не умер от счастья. Хотя драться не умел даже им.

Так непись Чеш из куклы на убой стал самой лулзовой частью нашей партии. Особые лулзы ловил мастер, ни разу не ожидавший такого поворота. Паладин Бахамута смакует предполагаемое воспитание оруженосца. Продолжение следует...
Terydd Terydd27.10.201800:39ссылка
+33.4
(История, не связанная с той, что в посте, но тоже связанная с кобольдами.)
Типичная DnD5 с парой хоумрулов, типичный Фэйран. Партия спасает небольшой городок от набега кобольдов, организованного темными личностями.

В ходе спасения в плен был взят кобольд. Как потом оказалось - дитя даже по меркам своего народа, которому дали в руки палку и сказали идти в бой тупо на правах пушечного мяса. Кобольд оказался смышленым (броски мастера на интеллект. Кобольдский. Интеллект.) и не особо храбрым, так что, оставшись единственным выжившим из своего отряда, предпочел сдаться. Трепетное дитя поспрошали на всякоразные темы и... предложили работу: таскать шмот за пару медяков в неделю и за хавку. Сообразительный (вновь бросок мастера на кобольдский интеллект) кобольд смекнул, что он будет заниматься тем же чем и раньше, только ему за это будут ДАВАТЬ ДЕНЬГИ! Вау! А когда паладин-лидер группы, он же наниматель, выдал ему кинжал (стоит где-то два золотых, двести медяков то бишь, здравствуй кабала) в качестве аванса, он чуть не умер от счастья. Хотя драться не умел даже им.

Так непись Чеш из куклы на убой стал самой лулзовой частью нашей партии. Особые лулзы ловил мастер, ни разу не ожидавший такого поворота. Паладин Бахамута смакует предполагаемое воспитание оруженосца. Продолжение следует...
Пили ещё про этого кобольда , уж больно понравилась эта история
К сожалению такие истории - редкость.
Досадно , но если найдешь буду накидывать плюсцов немерено
Чтож, я буду пытаться накидывать днд Стори каждый день (если это не начнет так-же делать ещё кто-либо, как в старые времена), но последние две истории лично я классифицируются как невероятно годные. Что бы найти их пришлось прочитать столько историй типа "г-не норм"..
я бы тоже носил кинжал ценою в 2 золотых за пару медяков в этой реале, всяко интересней чем просто ни за что ботать.
Ещё и работодатель кормит за свои деньги, ночлег - его забота, в случае драки у тебя в покровителях паладин.. Хорошо устроился.
С радостью бы почитал ещё про этого кобольда)
Спасибо за пасты.
Пожалуйста. Про этого кобольда к сожалению пока больше нет.
Помню, у нас в партии, когда шли по Бессолнечной цитадели, таким образом тоже присоединился кобольд. Он потом еще долго путешествовал во внешнем мире с группой, стал ее талисманом, а после смерти его главного заступника, воина-танка, видевшего в нем едва ли не сына, с разрешения мастера он стал игровым персонажем, источником бесконечных странных ситуаций. Он доводил до паранойи местных жителей, сфабриковал дело о педофилии против сержанта городской стражи, умудрился всучить вместо голов орков 2 мешка капусты, а также чуть не повторил подвиг осла из Шрека, завалив дракона.
Чуть не?
Чуть не стал консортом молодой черной драконицы, да.
Ээээ???

бывает же.
Так, насколько мне известно, молодые цветные не то чтобы хороши в превращении.

Какого размера была сия мадам?
Что такое Фэйран?
Faerun.
а он разве не Фаэрун?
Зависит от переводчика, полагаю.
Мы его вообще Фэрун называли.
Как то раз друг рассказывал, что водил по Savage кемп. Был там посреди поляны в глухом лесу дом, который от гноллов и эльфов-отступников обороняли игроки. Кажется, эльфам была нужна принцесса.

Одного гнолла поймали живьём, побили, запугали, заставили встать на путь праведный. Он стал их другом, всеобщим любимцем. Много рас спасал партию, помогал ей. Таскал вещи.

А потом он умер. И игроки, и персонажи пребывали в депрессии..
Это чем-то похоже на историю Графониевого Заговора, если б по нему провели игру или комикс нарисовали.
Чёрт, теперь и я хочу сыграть кобольдом.
Кобольдом в подчинении дракона.
Не все ж кобольды драконам служат. Да и не такая уж и плохая деталь сюжета - служба дракону. Ничем не хуже мотивация чем месть за убитую злобными нехорошими орками семью или жажда приключений.
Так говоришь, словно я сказала, что служба дракону - плохо. Наоборот, я считаю, что это интересный сюжетный элемент, добавляющий изюминку в отношения игроков и мастера.
- ГээМир пидор!
- Ты мог бы хотя бы не в его логове это орать?
Я ожидал что за место принцессы будет бородатый маг, а в качестве кульминации ахуевание единорога от вида четырёх орущих кобольдов и одного связанно старика.
видимо выбрасывай они цифирь по-меньше — так бы и случилось. но иногда сама судьба против подобных сюжетных поворотов.
Ну впринципи единорога он должен заинтересовать
*Задумчиво* Маг ... значит заучка- значит девственник еще точнее чем принцесса.
Он красивый?
Разумеется. У него же магические силы есть. Если есть возможность, то любой умный человек захочет быть привлекательным внешне, ведь так проще договариваться и получать нужное от других. А волшебник не может быть тупым - интеллект должен быть большим.
А в чём вообще прикол кобольдов, специальностей и кобольдских характеристик?
Сегодня-же почитаю и отвечу, если это не сделает кто-то другой.
Нелюди вне стандартной триады (орки эльфы гнумы) обычно имеют кривые статы, под которые никто ничего не балансил в рулбуках, соответственно можно получить как имбень, так и ходячий лулз. но обычно абьюзят первый случай.
В качестве хорошего примера может пригодиться Пун-Пун.
Это который имел живучесть тарраски и бесконечную силу с бесконечным уроном?
Аха
Я хачу по этому аниме
Принцессоры
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты