Плюсую, но сейчас нас захлестнет гнев орды тройкоебов. Держись!
А мне четвертая понравилась.
Что-то вроде двоечка, но какая-то не совсем двоечка. Фанатский мод чтоль?
Кажется, просто фанатский арт-ремейк.
32167
Двоечка - самая ламповая игра в серии. По уютности для меня перекрывает даже тройку.
Плюсую, но сейчас нас захлестнет гнев орды тройкоебов. Держись!
А мне четвертая понравилась.
Пссст, парень, как насчёт шестых?
Ёбаный юбисофт. Шестые/седьмые герои и десятая MM, похоже, похоронили серию окончательно. Суки. Эх, пойду что ли за Роланда перепройду...
А десятая ММ неплохая на самом деле, зря ты так ее. Недостатков немало, графика - говно, но играть интересно. Жаль что ее разработчиков разогнали.
Да хоть пятая. У фанатов героев вроде нет сильной религии какая лучше. Каждому своя.
В смысле "хоть" пятая? Пятую то и не засирают, что порой бывает в случае четвёрки.
Я вот срачей вообще не видел по тому, какая лучше. Или хэйта, что какая-то ужасная.
Прям срачи вряд ли были, но нелестные отзывы в духе "ни то ни сё" или "максимально не герои" бывали. Но зато всё соглашались, что музыка там на высоте.
Про героев обычно в обратную сторону работает. Я вот как-то написала, что мне пятая вообще не нравится, так мне минусов накидали только ой :D
Мне, кстати, тоже. Особенно, когда её допилили и нажатие на тюрьму в городе перестало выкидывать из игры.
Ты болен!
У неё свои плюсы и минусы.
Система развития героев и музыка, к примеру отличные.
А вот визуализация замков, их сведение к 4м уровням и идея с толпами раздельных отрядов на карте - это фу =(
Система развития героев и музыка, к примеру отличные.
А вот визуализация замков, их сведение к 4м уровням и идея с толпами раздельных отрядов на карте - это фу =(
четвертая - я уже пятый год в Героев онлайн играю и Герои Войны и Денег.
Играю в грядущую бурю, поражен неудачей Мистерио
да но баланса там особо и не пахло, у людей самые слабые юниты были.
Не, баланс там был и неплохой, только не очевидный. Любым замком можно было вынести любой другой, только надо знать как. Люди - это стопроцентный раш, строишь кавалерию, не грейдишь ничего кроме лучников и бегом давить конкурентов. На маленьких картах, особенно со стартовым нулём люди - это просто убийцы.
Пробовал играть в эту двоечку - ну совсем неприятно. Может я тот ещё ракал, не умеющий нихуя, но прям не чувствуется сама возможность победить в очень многих битвах, если только не сидеть на жопе ровно недель так 5.
IV - я для меня единственная играбельная версия. Там есть один плюс который нет ни в одних героях это управлять героем в бою.
Хитрости и интересности Герои меча и магии 2. Если нажимать на кнопки 1234567890 - то некоторые из них выводят на экран баги - так вроде при нажатии на 7 в одну и ту же точку на карте била молния. Молния как и другие заклинания имели порог урона, как бы ты не вкачивал силу магии молния зависала на 375 хр урона. Убийственные локации Сфинкс и кладбище - если с кладбищем еще можно как то совладать на высоком уровне, то сфинкс был просто убийцей героев. Убийственная локация Заброшенный корабль - с призраками - умелые геймеры с прокаченной дипломатией могли вытащить от туда себе в армию призраков и тогда они становились ордой скелетов просто - на нося урон они принимали в свои ряды столько войнов сколько было ими убито - находишь стаки пахарей и вот уже у тебя тысячи и тысячи войнов которые постоянно обновляются и наносят хороший такой урон на уровне 3 существ. Самой востребованной расой были маги - так как у них было много стреляющих юнитов - особенно в начале игры хоббиты могли многих положить без проблем. Самой сильной расой было подземелье - с черными драконами - в конце длинной игры они были убиваемые.
Так сходу всего не упомнишь - но это пожалуй самое запомнившееся.
Так сходу всего не упомнишь - но это пожалуй самое запомнившееся.
Хм, сфинкс - убийственная локация? А что, кто-то не знает, что мать короля Артура звали леди Игрейна?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!