Скороприбывающая Алаварщина на туристическом корабле в стиле ретрофутуризма.
Господа-ректорчане, в общем, всеми ранее ненавидимый, но теперь, вроде как выдающий годноту Алавар, скоро издаст еще одну любопытную игру от Cheerdealers, именуемую "I'm not a Monster". Позиционирует игра себя как помесь "Мафии" и "ХСОМ", и дизайном ретро-американских-фантастических сериалов.
В чем ее соль? На некоем туристическом космическом корабле будущего, появились инопланетные монстры, выглядящие а-ля "Дракоша и компания", которые могут применять облик людей.
Играем как за "Монстров", так и за "Героев", со случайным распределением ролей. Играя за "Героев" задача спасти определенное количество гражданских или убить "Мнстров", а если за "Монстров" то убить или заразить "Героев" и "Гражданских".
Вообще, "Спасение гражданских" это только один из доступных режимов в демке, в полной версии, после релиза, их вроде как будет пять.
Ссыль в Стиме на демку
P.S. Я не работаю на Алавар, просто поделился тем, что мне показалось любопытным.
1. Онлайна людей нет от слова совсем, а боты лютые (не знаю как сейчас, но за три дня попыток не нашел ни одного человека.
2. Доступный в демке единственный режим очень быстро заканчиватся если не тупить - а боты не тупят.
PS. Ну или возомжно это я тупил, но пока ты по стелсу пытаешься заражать всякое - герои просто приходят пачкой, уводят пачку мирных жителей. Приходят - уводят, все, монстр проиграл. Единственная победа была когда просто забил на скрытность, залутал приличную пушку в первом же ящике (повезло) и начал аоешно по всем палить - герои респавнились в мирных и бежали ко мне на убой со своими пистолетиками.
В общем мафия в космосе может и будет веселой, но для этого нужен человеческий фактор с обеих сторон, против ботов умирает сама суть игры.