"По трейлеру Cyberpunk 2077 производит впечатление стандартной Grand Theft Auto, на которую «наложили» типичные декорации ретрофутуризма 80-х. Но это только моё мнение."
Уильям Гибсон, автор "Нейорманта" и один из создателей жанра киберпанк.
А Властелин колец больше фентези чем Гарри Поттер? Зачем сравнивать сейчас. Даже если это авторитетные мнения. Сейчас у нас есть только трейлер. Не месите глину раньше времени, господа.
Ведьмак с пушками совсем не лучше
Тебе дорога в индюшатину тогда)
Индюшатина редко бывает уровня ААА проектов в плане графония и пр, да и люлю я РПГ( индюшачьи РПГ это вообще ужс чаще всего. Хотя вероятно я просто вырос из игр по большей части, буду ждать виар с полным погружением и нейроинтерфейсом.
А сделали бы Ведьмака с пушками, ты ныл бы, что опять то же самое подсовывают
GTA с диалоговой системой, прокачкой, кастомизацией персонажа, в сеттинге классического сиберпунка?
Охуенно
Охуенно
Были слухи пару месяцев назад, что от идеи кастомного ГГ в киберпанке проджекты отказались. Трейлер тоже это косвенно подтверждает, уж очень много внимания ГГ. Но надо все же дождаться официальных подробностей.
Слухи хуюхи. В трейлере проскочило сообщение, где написано обращение проджектов к фанатам. Вот отрывок:
"Если вы видите это [сообщение], значит вы видели трейлер — наше видение Cyberpunk, альтернативная версия будущего, где Америка раздроблена, мегакорпорации контролируют все аспекты цивилизованной жизни, а банды управляют всем остальным. И в то время как этот мир полон адреналина, не позволяйте погоням на машинах и пушкам вас запутать. Cyberpunk 2077 настоящая одиночная сюжетная ролевая игра. Вы сможете создавать своего персонажа..."
"Если вы видите это [сообщение], значит вы видели трейлер — наше видение Cyberpunk, альтернативная версия будущего, где Америка раздроблена, мегакорпорации контролируют все аспекты цивилизованной жизни, а банды управляют всем остальным. И в то время как этот мир полон адреналина, не позволяйте погоням на машинах и пушкам вас запутать. Cyberpunk 2077 настоящая одиночная сюжетная ролевая игра. Вы сможете создавать своего персонажа..."
Вот это кстати может означать, что типа ты сам решаешь каким он будет морально, а не внешне. Типа как Ведьмаке где мы играли за того же Геральта, но он мог быть как мудаковатым, так и не очень.
Хотя создание персонажа скорее всего будет, а в трейлере просто каноничная внешность как у Шепарда в Масс Эффекте, как у ГГ во всех Фоллаутах, как в TES V у Довакина и т.п.
Хотя создание персонажа скорее всего будет, а в трейлере просто каноничная внешность как у Шепарда в Масс Эффекте, как у ГГ во всех Фоллаутах, как в TES V у Довакина и т.п.
Даже Геральту подарили цирюльни. И лишать возможности выбрать из десятка-другого предустановленных наборов точно не будут, это не настолько большая проблема для разработки.
Ну или возможностью создать персонажа дадут только выбор пола и класс, а внешность фиксирована, как в Prey.
В прее вообще есть разница как выглядит персонаж? Все равно в зеркалах не отражается...
О, тогда отлично. В проджектах особо и не сомневался.
Ага, в трейлерах к МассЭффекту гг тоже один и тот же - наверное, потому что кастомизироваь нельзя...
а в ведьмаке были глубокие глобальные личностные проблемы? Чет не заметил, так с какого перепугу их стоило бы ожидать в киберпанке?
Треугольник Трисс-Йен-Плотва был довольно глубок :)
TEAM YEN FOR LIFE
Agreed.
насколько помню по коням все же Цирилла)
При чем тут Ведьмак? Ведьмак изначально - боевое фентези в натуральной атмосфере - с хамами, быдлом и прочим говном.
А киберпанк - жанр, в котором в мире глобальная жопа. Не потому, что есть злодей или даже злодейская корпорация, а потому что безысходность - технологии опережают развитие общества и с одной стороны образуется огромная масса бесполезных людей, а с другой - каждый психопат может устроить локальный Армагеддон, в таких условиях социальные институты рассыпаются, ценность человеческой жизни падает, преступность нарастает лавинообразно, в будущее уже никто не вкладывается - все думают о выживании и жопа закономерно начинает разрастаться, поглощая все и вся. Вот в этом суть киберпанка, а вовсе не в искрящемся дробовике и глазных имплантах. И предыдущий анонс был куда более мрачным и в тему. А сейчас, как верно написал предыдущий оратор, нам показали каких-то жизнерадостных долбоебов.
А киберпанк - жанр, в котором в мире глобальная жопа. Не потому, что есть злодей или даже злодейская корпорация, а потому что безысходность - технологии опережают развитие общества и с одной стороны образуется огромная масса бесполезных людей, а с другой - каждый психопат может устроить локальный Армагеддон, в таких условиях социальные институты рассыпаются, ценность человеческой жизни падает, преступность нарастает лавинообразно, в будущее уже никто не вкладывается - все думают о выживании и жопа закономерно начинает разрастаться, поглощая все и вся. Вот в этом суть киберпанка, а вовсе не в искрящемся дробовике и глазных имплантах. И предыдущий анонс был куда более мрачным и в тему. А сейчас, как верно написал предыдущий оратор, нам показали каких-то жизнерадостных долбоебов.
>в будущее уже никто не вкладывается
>технологии опережают развитие общества
Чёй-то не компилируется.
В том, что ты описал должен быть кто-то, кому выгодна технологическая сингулярность - корпорации ли, отдельные группы, там Анклавы всякие, Научные Советы, Армии Спасения, etc. Этот кто-то и толкает паровоз, постепенно оставляя всё больше людей на обочине из-за концентрации благ в одних руках, а отходов - во всех остальных.
В высокотехнологических мирах всегда расслоение, всегда есть злодеи. Беспросвет, когда элиты и быдло в одной навозной яме - он только от недостатка просвещения бывает, а не от избытка. Технологиями там и не пахнет.
Оговорюсь, что речь идёт о сколько-нибудь вменяемых произведениях, где нет глобальных внутренних противоречий. А то да, бывает же "киберпанк" из дешёвого аниме ещё, где японский феодализм обмазан поверху хай-теком. Не думаю, что проджекты вообще поглядят в ту сторону.
>технологии опережают развитие общества
Чёй-то не компилируется.
В том, что ты описал должен быть кто-то, кому выгодна технологическая сингулярность - корпорации ли, отдельные группы, там Анклавы всякие, Научные Советы, Армии Спасения, etc. Этот кто-то и толкает паровоз, постепенно оставляя всё больше людей на обочине из-за концентрации благ в одних руках, а отходов - во всех остальных.
В высокотехнологических мирах всегда расслоение, всегда есть злодеи. Беспросвет, когда элиты и быдло в одной навозной яме - он только от недостатка просвещения бывает, а не от избытка. Технологиями там и не пахнет.
Оговорюсь, что речь идёт о сколько-нибудь вменяемых произведениях, где нет глобальных внутренних противоречий. А то да, бывает же "киберпанк" из дешёвого аниме ещё, где японский феодализм обмазан поверху хай-теком. Не думаю, что проджекты вообще поглядят в ту сторону.
Ну, например в "Нейроманте", насколько я помню, не было злодея. Т.е. там были антагонисты, но они не были злодеями, ГГ сами на них нарвались из-за жажды наживы или будучи шантажированными
если бы не подпись киберпанк 2077 в конце трейлера, все нормальные люди подумали бы, что это трейлер дополнения к Watch Dogs 2. Уровень жизнерадостных долбоебов зашкаливает.
Таки Watch Dogs 2 - тоже представитель жанра (а точнее - пост-киберпанк)
Как вы столько выводов по трейлеру делаете, особенно про сюжет и проблематику? Поделитесь секретом.
Телепатия и вещества!
И технологий.
Я смотрю видео про ускоритель частиц в разрешении FullHD, находясь в гравитационном туалете. Ну, это когда дырка над ямой, и под действием гравитации твоё говно падает в кучу такого же говна. Неплохая метафора моей жизни, етиж
Партенофобия и борщ
Мы видимо разные трейлеры смотрели. В том, который смотрел я, не было разве что темы одиночества из перечисленного. Все это действительно подано в яркой гамме, но это ведь только придает большего контраста.
герой, заявляющий, что ему по фану жить в городе с зашкаливающей преступностью, а не обреченный там жить - это уже нехилый такой отход от жанра
Главный герой Бегущего по Лезвию вроде как тоже живет вполне вальяжно(достаточно посмотреть на его апартаменты) и на жизнь особо не жалуется. Однако я ни разу не слышал, чтобы Бегущего называли отходом от жанра. ГГ Киберпанка - наемник, убивает людей за деньги для корпораций. С чего ему должно быть не по фану?
ну...
экзистенциальные кризисы же
"обмажте меня имплантами и я побежал надирать жопы" - это ж не про киберпанк
экзистенциальные кризисы же
"обмажте меня имплантами и я побежал надирать жопы" - это ж не про киберпанк
А Властелин колец больше фентези чем Гарри Поттер? Зачем сравнивать сейчас. Даже если это авторитетные мнения. Сейчас у нас есть только трейлер. Не месите глину раньше времени, господа.
>Не месите глину раньше времени, господа.
Да, не стоит торопиться. Для начала надо побриться, посмотреть друг на друга и т. д.
Да, не стоит торопиться. Для начала надо побриться, посмотреть друг на друга и т. д.
Доверяй, но проверяй
Не доверяй, не проверяй - убегай.
Меси глину в одиночестве. Обжигай. Продавай.
Фентези. Семикнижье - это подростковое фентези. Редкий жанр, но существующий.
Блядь, нашла Оксана камень. Опять. В который раз.
Бывает. Его раз в месяц пучит.
Разве не "Нашла коса на камень"
Подростковая сама книга, а фентези скорее городское.
Объясни мне, плиз, что такое "высокое фентези".
Солнечный киберпанк -- вполне нормально. Достаточно полистать того же Гибсона.
Солнечный киберпанк -- вполне нормально. Достаточно полистать того же Гибсона.
Высокое фентези - это жанр об эпичных подвигах, что затрагивают весь мир и Добре/Зле с высокой буквы. Если коротко.
Чтоа? Там герои идут к горе что бы спасти всех от Темного Властелина (тм)
А при чем тут пошлости? Четкое разделение на Зло и Добро у него было. И были эпичные сказания о подвигах и превозмоганиях.
Сильмариллион? История Эльфов в Хоббите и ВК?
Эм, достаточно вбить это словосочетание, интернет в курсе всего
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%84%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%84%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8
http://posmotre.li/%D0%AD%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%84%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%84%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%84%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8
http://posmotre.li/%D0%AD%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%84%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8
Всего-то один из столпов этого самого фэнтези...
Ты дебил? Иди нахуй отседова, литературовед херов.
Если коротко, то "высокое фентези" это попытка натянуть английское разграничение фентези по мере отдаленности от реального мира (high/low) на русский язык.
например? где у Гибсона солнечный киберпанк?
Нейромант тот-же. В Стамбуле вполне солнечно.
Выбор сеттинга дорогого стоит. Вот как пишутся сценарии? Сначала придумывают откровение, которое должен пережить герой, потом создают для этого самого откровения все условия.
В типичном киберпанке мрачнота окружения подчёркивает социальные настроения. Обернуть в солнечный городишко тоже можно, но только с целью показать контраст (так в Mirror's Edge стерильный обезопасенный город показывают через призму диктатуры и цензуры). Только тогда, скорей всего, низы населения будут ютиться по канализациям да сомнительным заведениям, а на улицах будет более чем сносно (см. к/ф Разрушитель).
Право на жизнь заслуживает, но для меня это всё-таки некий компромисс между киберпанком и чем-то ещё, а не киберпанк.
В типичном киберпанке мрачнота окружения подчёркивает социальные настроения. Обернуть в солнечный городишко тоже можно, но только с целью показать контраст (так в Mirror's Edge стерильный обезопасенный город показывают через призму диктатуры и цензуры). Только тогда, скорей всего, низы населения будут ютиться по канализациям да сомнительным заведениям, а на улицах будет более чем сносно (см. к/ф Разрушитель).
Право на жизнь заслуживает, но для меня это всё-таки некий компромисс между киберпанком и чем-то ещё, а не киберпанк.
К примеру, разложение общества вполне может быть не физическим, а скажем моральным, или еще каким.
А внешне город радостный и солчнечный. Чего ему таким не быть, технологии же.
ИМХО драма происходящая на фоне оптимистичных декораций может быть и помощнеее драмы в нуаре.
А внешне город радостный и солчнечный. Чего ему таким не быть, технологии же.
ИМХО драма происходящая на фоне оптимистичных декораций может быть и помощнеее драмы в нуаре.
я ж говорю, можно так, можно по-всякому. То, что мне родней какой-то один подход, никого ни к чему не обязывает.
Вы так все рассуждаете про типичный и нетипичный киберпунк, будто гитса никогда не было.
гитс днём блёклый. Может, это от плёнки зависело, я не знаю.
а почему ты считаешь что депрессняк и мрачность можно передать только через темные тона и бесконечную ночь и непрекращающиеся дожди/туманы?
физиология у людей такая, солнышко поднимает настроение, дождь понижает.
зачем авторам идти на дополнительную борьбу с физиологией игрока? разве что у них не было задачи этот депресняк навеять. что возвращает нас к впечатлению Гибсона, там киберпанк больше в названии и поверхностной мишуре, чем по сути.
и больше похоже на ретро-футуризм
зачем авторам идти на дополнительную борьбу с физиологией игрока? разве что у них не было задачи этот депресняк навеять. что возвращает нас к впечатлению Гибсона, там киберпанк больше в названии и поверхностной мишуре, чем по сути.
и больше похоже на ретро-футуризм
Когда мне жарко, душно и печет, мне чет нихуя не радостно.
а может стоит порадоваться тому, что проджекты решили передать мрачность не через опостылевшие всем темноту и дожди, а через что-то другое? это ведь настолько уже избитое клише, как похороны обязательно во время ливня - слишком простой ход, чтобы цеплять после десятилетий его исппользования
На меня депрессняк Велен в 3 Ведьмаке наводил, вне зависимости от погоды. Это атмосферно, но я бы с трудом прошел игру, если бы весь Ведьмак был одним большим Веленом.
Обе игры пока выглядят одинаково киберпанково. Мрачность не является характеристикой киберпанка, и антиутопия может быть довольно яркой.
Дак тебе и показали хайтек с лоулайфом в обнимку. Так что это киберпанк. А то что показали не ночь с дождиком аля бегущий - дадим студии некоторую творческую свободу, мкей?
Хули такой токсичный, чмошник? Я ж на твои интеллектуальные способности не наезжал. Предыдущий оратор говорил скорее о цветовой палитре, как мне показалось, такая мрачность не выступает обязательным атрибутом.
Примерно догадываюсь, в чем его токсичность, но это не отменяет того, что ты ведешь себя как полный долбоеб.
>> Дак тебе и показали хайтек с лоулайфом в обнимку
>> И в трулере Киберпанка этого слихвой.
так и о чем вы вообще спорите?
>> И в трулере Киберпанка этого слихвой.
так и о чем вы вообще спорите?
Да собсна, не особо то и спорим. Mind's I говорит киберпанк подразумевает мрачность, то есть депрессивность. А я говорю, а вот и нет - вовсе не обязательно использовать темную палитру, соглашаясь с предыдущим оратором, подразумевая под мрачностью визуал. Недопонимание-с. Но ярлыки с разбегу клеить вовсе и не обязательно было. >_>
Не-а, он сказал ровно тоже самое, что и вы с Merzonом, просто другими словами. Перечитай его первое сообщение. А огреб минусов он за совершенно неуместные понты.
Ghost in the shell чуть ли не главное киберпанковая франшиза в масс медиа. Мрачные только полнометражки.
Честно говоря, когда я посмотрел трейлер, он мне показался более гибсоновским, чем тот же Deus Ex.
Я не знаю, каким представлял мир киберпанка Гисбон, когда писал, но при чтении я не представлял его вечным ночным дождем с китайцами в целофанах.
Сейчас я перечитал "Сожжение хром".
Ковбои, взломы, боевые программы, виртуальная реальность, лёд - есть. Организованная преступность, крышевание, головорезы кучи грязных денег - есть. Далекие звезды симстима, которые купаются в роскоши (чья слава ярка, но не долговечна), и которым мечтают подрожать многие - есть. Импланты - есть. Кибершлюхи и незаконные бордели, где творится пиздец - есть.
Маленькая личная трагедия, крошечные судьбы людей на фоне всей этой круговерти - есть. Закон джунглей, сожри первым, или будешь сожран ты - есть.
А вот что касается вечных ночей, дождя и неона... Есть только одно предложение.
"И я окунулся в ночь, в неоновые огни, позволив толпе увлечь меня за собой, шел и ничего не видел, желая лишь одного - почувствовать себя малой клеточкой всего этого гигантского человеческого организма. "
Нейроманта читал давно, но там аналогично. И день, и ночь, и грязные бары порта, и капсульные отели, и шикарные отели, и элитный фрисайд, и бесконечные коридоры Тессье-Эшпул.
Не знаю, чего тут прицепились к ночи и неону.
Я не знаю, каким представлял мир киберпанка Гисбон, когда писал, но при чтении я не представлял его вечным ночным дождем с китайцами в целофанах.
Сейчас я перечитал "Сожжение хром".
Ковбои, взломы, боевые программы, виртуальная реальность, лёд - есть. Организованная преступность, крышевание, головорезы кучи грязных денег - есть. Далекие звезды симстима, которые купаются в роскоши (чья слава ярка, но не долговечна), и которым мечтают подрожать многие - есть. Импланты - есть. Кибершлюхи и незаконные бордели, где творится пиздец - есть.
Маленькая личная трагедия, крошечные судьбы людей на фоне всей этой круговерти - есть. Закон джунглей, сожри первым, или будешь сожран ты - есть.
А вот что касается вечных ночей, дождя и неона... Есть только одно предложение.
"И я окунулся в ночь, в неоновые огни, позволив толпе увлечь меня за собой, шел и ничего не видел, желая лишь одного - почувствовать себя малой клеточкой всего этого гигантского человеческого организма. "
Нейроманта читал давно, но там аналогично. И день, и ночь, и грязные бары порта, и капсульные отели, и шикарные отели, и элитный фрисайд, и бесконечные коридоры Тессье-Эшпул.
Не знаю, чего тут прицепились к ночи и неону.
Бро, Гибсон несколько раз упоминает, что города или как минимум их части накрыты геодезическими куполами. И с геодезиков постоянно течет вода, имхо конденсат. Вот тебе и "вечный дождь".
Да, хотел ведь написать...
Не помню, вроде это описание было в "Грае Ноль"...
Не помню, вроде это описание было в "Грае Ноль"...
А что такое киберпанк?
Хех, не могу пройти мимо, хоть вопрос и не ко мне.
Киберпанк -- это одиночка в мире постинформационной эпохи, где государства и корпорации окончательно оформились в отельный от человечества вид, а граница между реальным и виртуальным мирами превратилась в условность.
Киберпанк -- это одиночка в мире постинформационной эпохи, где государства и корпорации окончательно оформились в отельный от человечества вид, а граница между реальным и виртуальным мирами превратилась в условность.
И что про погодные условия и время суток в определении нет не слова?
От слова совсем.
Вообще оратор выше описал один из возможных, но необязательных типажей мира - когда гипер-корпорации владеют как бумагами, так и людьми.
Основная тема киберпанка это high tech low life, когда даже у распоследнего бомжа есть кибернетические ноги (потому что свои он отморозил в сугробе), но это никак не меняет его социального уровня. Или ещё лучше - когда импланты, позволяющие за секунды прошерстить половину Интернета и выкачать и обработать петабайты информации используются для побега из засранной ржавой реальности.
Основная тема киберпанка это high tech low life, когда даже у распоследнего бомжа есть кибернетические ноги (потому что свои он отморозил в сугробе), но это никак не меняет его социального уровня. Или ещё лучше - когда импланты, позволяющие за секунды прошерстить половину Интернета и выкачать и обработать петабайты информации используются для побега из засранной ржавой реальности.
Балджад, я где-то оскорблял или принижал твоё высказывание? То, что ты дрочишь на сражение нуарных алкашей с власть имущими пидрилами, не значит что это обязательно для каждого киберпанк-произведения.
Показать социальное расслоение можно тысячей и более способами, не только стандартной борьбой бобра с ослом, но вот высокие технологии для киберпанка обязательно - ибо киберпанк это истории о том, что люди изменились и развивались внешне, но совершенно не поменялись внутренне.
Показать социальное расслоение можно тысячей и более способами, не только стандартной борьбой бобра с ослом, но вот высокие технологии для киберпанка обязательно - ибо киберпанк это истории о том, что люди изменились и развивались внешне, но совершенно не поменялись внутренне.
Почти все, что мы делаем с крысами, можно проделать и с
человеком. А с крысами мы можем сделать многое. Об этом
нелегко думать, но это правда. Она не исчезнет, если мы
закроем глаза.
Это и есть киберпанк.
Брюс Стерлинг. Киберпанк в 90-х годах
человеком. А с крысами мы можем сделать многое. Об этом
нелегко думать, но это правда. Она не исчезнет, если мы
закроем глаза.
Это и есть киберпанк.
Брюс Стерлинг. Киберпанк в 90-х годах
Это применимо ко всей литературе жанров "-панк". Дизельпанк, стимпанк, киберпанк - везде есть предельно прагматичное общество, где каждый человек - ресурс с известной ценностью. Рациональность мира, оценка индивида по его навыкам и свершениям, игнорирование личности и эмоций - сравнение с крысами или лабораторными мышами тут очень уместно.
Difference engine того же Гибсона или вокзальная трилогия Мьевилля (она у него вообще вся выстроена на противопоставлении чего-то живого и чувствующего с такой вот реальностью) - это как раз примеры не киберпанка, вписывающиеся в типаж.
Difference engine того же Гибсона или вокзальная трилогия Мьевилля (она у него вообще вся выстроена на противопоставлении чего-то живого и чувствующего с такой вот реальностью) - это как раз примеры не киберпанка, вписывающиеся в типаж.
Поэтому это и называется панк-жанрами. Приставки - это всего лишь технологии, которые обрамляют историю.
> Приставки - это всего лишь технологии, которые обрамляют историю.
Не совсем. С "технологиями" приезжает какая-то часть эпохи. И потому, что авторы притаскивают в свои миры социальный и культурный контекст/дух времени из сооветствующего отрезка реальности, и потому что сами "технологии" требуют этого контекста и отчасти создают его.
Поэтому стимпанк почти всегда более "ламповый" (как бы нелепо это ни звучало). дизель - с кучей социальной движухи и масштабных мыслей/свершений, кибер - самый "холодный" и больше прочих возвышающий функцию.
Не совсем. С "технологиями" приезжает какая-то часть эпохи. И потому, что авторы притаскивают в свои миры социальный и культурный контекст/дух времени из сооветствующего отрезка реальности, и потому что сами "технологии" требуют этого контекста и отчасти создают его.
Поэтому стимпанк почти всегда более "ламповый" (как бы нелепо это ни звучало). дизель - с кучей социальной движухи и масштабных мыслей/свершений, кибер - самый "холодный" и больше прочих возвышающий функцию.
Эпохи - это уже просто ассоциации. Большинство конечно подхватывает их, но есть и дикие экспериментаторы, которые паровые технологии забрасывают и сильно в прошлое, и сильно в будущее с соответствующим антуражем. А технологии именно обрамляют историю, потому что ничто не мешает сделать классический киберпанк с паровыми компьютерами.
Deus Ex -крутейшая серия киберпанк жанра, но не значит, что все игры должны быть похожи на неё, а в трейлере Cyberpunk 2077 мне понравилось, что мир выполнен в стилистике 80х, по-моему это очень классно.
Стилистика футуризма 90х если быть точнее. И опрается игра на сеттинг 90х.
Оригинальный Синдикат мрачнее и ближе к тому, что наверное хотели многие увидеть в игре сдпр. Жаль что ремейк синдиката просрали, лор крутой имхо. Надеюсь в 2077 будет возможность забираться в "витрувиан" и апгрейдить/менять износившиеся части тела, а не просто в меню менять как броню на ведьмаке.
Гибсона уже слегка умыли гавном, сказав правильные вещи. Киберпанк происходит в живом мире где светит солнце и поэтому там могут быть светлые дни(не так криво правда)
Я ниже уже писал, но повторю : в киберпанке не просто так все время дождь и сумрак. Действие происходит в огромных городских агломерациях которые выбрасывают в воздух кучу смога. Смог вызывает постоянные дожди. Дождь если ты не вкурсе - это пылинки вокруг которых конденсируется водяной пар.
ты просто взял один определенный вариант развития событий и решил что только он каноничен. а на самом деле вариантов развития событий - море и еще маленькая лужица. вариант с дождями и темнотой - наиболее простой, как в экономическом (в темноте и туманах можно неслабо сэкономить на прорисовке), так и в сценарном плане. тут же пытаются (и надеюсь, что получится) показать что весь этот мрачняк может быть и на фоне ярких и светлых декораций - которые, в случае успеха, только создадут контраст и добавят глубины
ну так КиберПанк это и есть набор устоявшихся в жанре вариантов развития событий в будущем. Если их заменить на альтернативные то это будет просто НФ-антиутопия, что тоже неплохо, он уже не киберпанк.
вот читаю я об жанре киберпанка - и нигде не вижу упоминания об обязательном наличии дождя и ночи. основа - сильное развитие технологий на фоне общего упадка жизни (пресловутая формула high tech - low life). всему этому трейлер более чем соответствует. а дальше каждый волен сам выдумывать возможные пути развития событий - отход от шаблона должен только приветствоваться. куда бы скатилось фэнтези, если бы все следовали только путем Толкина и писали исключительно о эпическом противостоянии бобра с ослом? мы бы не увидели ни ПЛиО, ни Ведьмака, ни Плоского мира - книги ставшие не меньшими (ну по крайней мере сравнимыми) вехами в истории фэнтези, чем произведения Профессора.
В первую очередь киберпанк это высокие технологии которые чаще всего вживляются в людей. И по этой причине происходит перемены в обществе(например как в Deus ex). И блин. нигде не написано, что обязательно нужно делать киберпанк темным и с дождем. В свое время и Max payne 3 поливали дерьмом до выхода, говоря что это не нуар, в итоге нуара та было не меньше чем в предыдущих частях, хоть декорации и стали более теплыми и яркими
Новый глоток воздуха для жанра кибер-панк представляют нам поляки,но другим не нравиться, что их заезженный шаблон не используют спустя более 30 лет его основания. Да и судить игру на основе трейлера пока не нужно. Очень амбициозный проект.
игра курируется Майком Пондсмитом (автором Киберпанк 2020) наверное, ему виднее. И говорить о стилистике игры посмотрев трейлер - это как минимум некорректно.
чтобы показать что они не забили на игру БОЛЬШОЙ и ЖИРНЫЙ хер. + трейлер сделан на игровом движке и могу сказать что движок красивый. А вот говорить про атмосферу игры не увидев игру и сюжет в целом - маразм.
Да причем в трейлере показали всю мрачнуху киберпанка, но все увидели лучи солнца и сразу разнылись
Зато можно говорить о стилистике трейлера. Что Гибсон и сделал. Я, в общем то, с его впечатлением солидарен, хотя не вижу ничего плохого в стилистике ГТА под ретрофутуризмом.
Радуга, цветочки, кому-то глаз-имплант вырвали в подворотне... Там если посмотреть, стараются разнообразие показать, вот гг едет на метро, высотки все дела, а внизу то ли старые жилиые домики, то ли вовсе трущобы, вот жизнь богемы, с крутой тачилой, с красной дорожкой, а в другом кадре, протест с коктелями молотова, кто-то прячется от полиции, явно подпольная торговля дронами, кому-то мозги сожгли с помощью взлома в самолете. Да может это все попытка оправдать, но не стоит ли допустить, то что CDPR хотят показать разноплановость киберпанка, как он выглядит в разное время суток, и для разных социальных элементов?
Тут такое дело, ведь Гибсону 70 лет уже, у него свой киберпанк у мелиниалов - свой.
после киберпанка были и нейрофанк и рибофанк, чота поднимаемые там проблемы менее рвущими шаблоны не были
Даже в посте написано, что он один из основоположников кп, как и Стерлинг, Рюкер.
Да и его собственные Счёт Ноль и Мона Лиза Овердрайв не про дождливый нуар.
Да и его собственные Счёт Ноль и Мона Лиза Овердрайв не про дождливый нуар.
Нового? Чо прям совсем такого никогда не было?
начали обсуждать то, как выглядит игра по тизер-трейлеру, ну ок.
Зачем тогда вообще нужны тизеры-трейлеры, как не показать игру до ее выхода?
имхо, но хер на оболочку же, геймплея бы, да и квесты тоже интересны
Сначала ты говоришь что нельзя обсуждать как выглядит игра до ее выхода, теперь тебе похуй как она выглядит, смешно.
мне Киберпанк больше Трансметрополитон больше напомнил
В котором ведут войны банды, а вот тут чуваку прямо посреди улицы череп раскроили, а в соседней подворотне парню глазной имплант вырывают голыми руками. Такой себе Гарлем, если ты не охуенно богатый и не можешь позволить себе жить в лучших районах города под охраной наёмников с пушками.
А Трансметрополитен -- хороший, жирный киберпанк. Но мало кто ассоциирует его с жанром -- наверно, из-за ярких цветов.
как будто что то плохое.
Кому, Гибсону? И зачем?
Погугли, что говорил Сапковский о Ведьмаке.
Дедушки, конечно, велики и суровы по-своему. Но, во-первых, обычно ничерта не понимают в играх, во-вторых, могут просто завидовать новой успешной игровой вселенной на фоне "своих", уже старых и никак не развивающихся.
Погугли, что говорил Сапковский о Ведьмаке.
Дедушки, конечно, велики и суровы по-своему. Но, во-первых, обычно ничерта не понимают в играх, во-вторых, могут просто завидовать новой успешной игровой вселенной на фоне "своих", уже старых и никак не развивающихся.
Ну так Гибсон не сказал ведь что игра плоха. ГТА ведь одна из самых успешных игр ever, он сказал что в трейлере хреновый киберпанк. Что не так-то?
"А вот в наше время киберпанк был годным, а энто ГТА какая-то".
Если у поляков всё получится, через несколько лет именно эта игра будет задавать тон в вопросе "что такое хороший киберпанк", а не Гибсон.
И на месте Гибсона умнее было бы не делать опрометчивых высказываний про то, что кто-то там не тру. Сапковский тоже вон говорил. Да и сейчас вроде продолжает брюзжать, что точно не делает ему чести.
Если у поляков всё получится, через несколько лет именно эта игра будет задавать тон в вопросе "что такое хороший киберпанк", а не Гибсон.
И на месте Гибсона умнее было бы не делать опрометчивых высказываний про то, что кто-то там не тру. Сапковский тоже вон говорил. Да и сейчас вроде продолжает брюзжать, что точно не делает ему чести.
Сапковский брюзжит по причине профуканых денег ибо продал права на игры по Ведьмаку не за процент, а за что-ли 10к баксов и в итоге сильно прогадал. От этого и бомбит. Гибсон никакого финансового отношения к Киберпанку 2077 не имеет. Случаи совсем разные.
И по какой же причине он продал права по фиксу?
Именно из-за своего "мастер знает лучше, а энти ваши игры баловство всё". И когда игровая вселенная получилась живой и очень популярной, его так и заклинило.
А мог бы сказать "я не разглядел в самом начале потенциала, я был не прав". Денег бы не прибавило, но уважения - безусловно. В том числе от читателей.
Именно из-за своего "мастер знает лучше, а энти ваши игры баловство всё". И когда игровая вселенная получилась живой и очень популярной, его так и заклинило.
А мог бы сказать "я не разглядел в самом начале потенциала, я был не прав". Денег бы не прибавило, но уважения - безусловно. В том числе от читателей.
> И по какой же причине он продал права по фиксу?
дело было еще в 90 годы, Ведьмак как игра тот еще долгостой если ты не вкурсе. Тогда в 90-е Сапковский не верил что игры на компе могут принести прибыль. Вот ниже скриншоты из прототипа 1997 года
дело было еще в 90 годы, Ведьмак как игра тот еще долгостой если ты не вкурсе. Тогда в 90-е Сапковский не верил что игры на компе могут принести прибыль. Вот ниже скриншоты из прототипа 1997 года
> мастер знает лучше, а энти ваши игры баловство всё
Ну и к слову в 90-х в восточной Европе игры и были в основном баловством. В средине 90-х у нас еще играли в супер-марио и батлтодс и только у редких мажоров была Sony, а уж комп так и вовсе был невиданной роскошью.
Ну и к слову в 90-х в восточной Европе игры и были в основном баловством. В средине 90-х у нас еще играли в супер-марио и батлтодс и только у редких мажоров была Sony, а уж комп так и вовсе был невиданной роскошью.
А между прочим, CDPR в начале презентации на E3 отдали должное Гибсону. ICBRKR.exe - прямая отсылка ко ледоколу в его произведениях (лед - файерволл, ледокол - прога, ломающая лед). Неблагодарный старый пердун.
Нет, он должен был повнимательнее посмотреть трейлер. Я уважаю Гибсона и считаю лично для себя его трилогию Муравейника вместе со Схизматрицей Стерлинга каноном киберпанка. Но тут он поторопился
Кому он это должен был? Может есть какая-то супер-история или есть его переписка с CDPR, где он обещал внимательно заценить их трейлер? Человек посмотрел видео, отношение к которому он имеет примерно такое же, как президент к состоянию уборной охранника Васи, и просто высказал свое мнение.
Всем своим поклонникам, например. Он не какой-то рандомный Вася и даже не Валера, он публичная личность, он писатель даже не то, чтобы с мировым именем, а культовый. Это блин Вильям Гибсон, один из родоначальников киберпанка. И хотя чисто юридически они никому ничего не должен (наверное), но неформально он должен охуенно следить за тем, что говорит.
Он ведь не разбирал трейлер по кусочкам, а просто сказал, что, мол, ему показалось, что это все похоже на гта. Ну заебок че. Чуваку с мировым именем в жанре показалось что-то. И он об этом тут же пизданул в твиттере.
Он ведь не разбирал трейлер по кусочкам, а просто сказал, что, мол, ему показалось, что это все похоже на гта. Ну заебок че. Чуваку с мировым именем в жанре показалось что-то. И он об этом тут же пизданул в твиттере.
А в чем проблема то? Вот приведи мне цитату Сапека об игре "Ведьмак", которая голословна и несправедлива.
Я таких что-то не припомню.
ИМХО, у некоторых фанатов игры просто принято не замечать сотен ее косяков. А когда в них тыкает пальцем не абы кто, а автор, фэнам кажется, что их предали.
Несмотря на крутость третьего "Ведьмака", нельзя забывать о его противоречивости: на каждую вторую гениальную находку там приходится дурацкий ляпсус.
Так и от чего такое бурление говн вокруг мнения Гибсона мне непонятно. Или трейлер не напоминает ГТА?
Я таких что-то не припомню.
ИМХО, у некоторых фанатов игры просто принято не замечать сотен ее косяков. А когда в них тыкает пальцем не абы кто, а автор, фэнам кажется, что их предали.
Несмотря на крутость третьего "Ведьмака", нельзя забывать о его противоречивости: на каждую вторую гениальную находку там приходится дурацкий ляпсус.
Так и от чего такое бурление говн вокруг мнения Гибсона мне непонятно. Или трейлер не напоминает ГТА?
Последним ГТА, в который я долго играл, был GTA London 1969.
Его не напоминает точно.
А бурлит потому, что заявление в стиле "это не киберпанк, а ГТА с декорациями" предельно спорно, субъективно и явно предвзято.
Да заявление Гибсона прямо просит, чтоб вокруг побурлили. Не хотел бы бурления - промолчал бы.
Его не напоминает точно.
А бурлит потому, что заявление в стиле "это не киберпанк, а ГТА с декорациями" предельно спорно, субъективно и явно предвзято.
Да заявление Гибсона прямо просит, чтоб вокруг побурлили. Не хотел бы бурления - промолчал бы.
Я вот в упор не вижу в твитте Гибсона этого заявления. И не думаю, что оно там было.
Мне вот трейлер тоже напомнил ГТА (последнее, в которое я играл -- Vice City) в обертке ретрофутуризма.
Ничего плохого, кроме некой заезженности образа, я в этом не нахожу.
Мне вот трейлер тоже напомнил ГТА (последнее, в которое я играл -- Vice City) в обертке ретрофутуризма.
Ничего плохого, кроме некой заезженности образа, я в этом не нахожу.
Да вам любая игра с пушками и тачками ГТА напоминает, потому что вы думаете клише и стереотипами. Не было бы в трейлере машины - зуб даю, никто бы и не заикнулся про ГТА.
Про крутость третьего Ведьмака я скажу просто - прошел его один раз, поржал над сценами и забыл. Примитивная боевка. Убогая система предметов. Тотальное огораживание безальтернативных сюжетных рельсов. Зубодробительно скучные боссфайты (даже во втором Ведьмаке они были сделаны интереснее). Скучные и безликие злодеи. Ну, разве что кроме лесных ведьм - те внушали, да. Короче, третий Ведьмак - это такое типа забавное кино с матами и чернухой, растащенное на мемчики.
Согласен и дополню: дедушки стали классиками, потому что сделали нихуя себе прорыв в своей области до своего времени. Но это не значит, что то, что было круто в их времена, круто и сейчас. Я, например, "Нейроманта" себя местами просто заставлял читать, потому что почти все элементы мрачного киберпанк-будущего я уже видел в других франшизах в лучшем, более продуманном и качественном оформлении, а сюжет там мало отличается от сюжетов среднечковых боевиков. Человек, изобревший колесо, был охуеть каким новатором в свое время, но если поставить рядом первобытное колесо из говна и палок и современное автомобильное колесо с шиной, диском и т.д., я бы предпочел установить на свое авто нормальное колесо.
И как в случае с книгами, так и в случае с суждениями старые идеи и представления классиков не являются априори правильными, потому что так считают классики. Потому что зачастую эти суждения устарели так же, как и их книги.
И как в случае с книгами, так и в случае с суждениями старые идеи и представления классиков не являются априори правильными, потому что так считают классики. Потому что зачастую эти суждения устарели так же, как и их книги.
толчкам расскажи, как Толкин устарел :)
Ну так это их выбор. А мне вот Толкиен после цикла Dragonlance показался слегка инфантильным и скучноватым.
Честно говоря, Сапковский и без редов производит впечатление ворчливого старпера (при всем моем глубоком уважении и любви к его произведениям). Гибсон производит несколько иное впечатление, да и его новые произведения меняются под стать времени. При всей моей любви к классическому киберпанку вообще и к Нейроманту (и всей трелогии, и рассказам) в частности, то, что он не дрочит 40 лет на "деки-троды-киберспейс" уже делает ему честь.
А ворчал ли он вообще на Редов? Единственный случай, что я помню, это когда на какой-то конфе какой-то хрен, создающий впечатление студента, спросил действительно тупой вопрос вроде "Не завидуете ли вы успеху игр?", на что Сапек резонно ответил, что такие вопросы могут задавать только такие туповатые игруны, как он. Но при этом он всегда очень по-доброму говорил, что о разработчиках ("нормальные такие парни"), что об игре ("я не играю, это не мое, но если людям нравится, то значит парни знают свое дело, я рад"), что о самой сделке ("мне принесли два мешка денег, и я просто не видел причин отказываться" *улыбаясь).
Насчет мешков денег, я помню читал, что он там нехило так волосы рвал, когда ведьмак вышел на уровень трилогии и начал бешено продаваться. Пруфов, конечно. не будет.
Их скорее всего и нет. Ни в одном интервью он не жалеет о сделке. Все эти "говнит игры", "ненавидит геймеров", "рвет волосы" - это какая-то очень вольная интерпретация его слов.
"Всем, кто хочет, чтобы сеттинг был более мрачным, дождливым и всё такое: в игре будет цикл дня и ночи, а также изменяющаяся погода.
Кто угодно может сделать мрачный, дождливый и наполненный неоном киберпанк. Мы знали, что мы можем. Нам хотелось доказать, что будущее может быть тёмным в любое время дня и ночи."
Майк Пондсмит
создатель Cyberpunk 2077
Кто угодно может сделать мрачный, дождливый и наполненный неоном киберпанк. Мы знали, что мы можем. Нам хотелось доказать, что будущее может быть тёмным в любое время дня и ночи."
Майк Пондсмит
создатель Cyberpunk 2077
"а я и не сплю"(с)
Вот с этим согласен. Когда я смотрел трейлер, то обращал внимание совсем на другие моменты.
Я вспомнил один старый фильм, Нирвана 1997 года. Тогда мне запомнился очень запомнился один момент, у хакера вскипают мозги и вытекают из-под очков. Я вспомнил киборгов GitS. И все это я увидел тут.
Я вспомнил один старый фильм, Нирвана 1997 года. Тогда мне запомнился очень запомнился один момент, у хакера вскипают мозги и вытекают из-под очков. Я вспомнил киборгов GitS. И все это я увидел тут.
Ой, ну слава б-гу, свет разума в царстве истеричек.
Очень боялся не найти здесь этого коммента.
Ежу понятно, что ночью игра будет выглядеть как каждый первый "трушный" проект по киберпанку.
А вот показать суть киберпанка днём - это крутой ход.
Ядро киберпанка - это антиутопия, в которой, под налётом цивилизованности, скрываются высокотехнологичные джунгли, где человек человеку волк, и где не сожрёшь ты - сожрут тебя.
Как по мне, выглядит убедительно и круто.
Очень боялся не найти здесь этого коммента.
Ежу понятно, что ночью игра будет выглядеть как каждый первый "трушный" проект по киберпанку.
А вот показать суть киберпанка днём - это крутой ход.
Ядро киберпанка - это антиутопия, в которой, под налётом цивилизованности, скрываются высокотехнологичные джунгли, где человек человеку волк, и где не сожрёшь ты - сожрут тебя.
Как по мне, выглядит убедительно и круто.
Главное чтобы не получился Watch Dogs в декорациях киберпанка.
Я ждал что небоскребы будут выше и что будет постоянный дождь.
Помнится Сапковский говнил игры, а на деле Ведьмак 3 лучшая игра последних лет пяти. Так что все эти "авторы" не авторитеты. Свое видение никто не отменял
Сапковский брюзжит по причине профуканых денег ибо продал права на игры по Ведьмаку не за процент, а за что-ли 10к баксов и в итоге сильно прогадал. От этого и бомбит. Гибсон никакого финансового отношения к Киберпанку 2077 не имеет. Случаи совсем разные. Сапковский предвзят по причине обиды, Гибсон - нет.
Ну тогда все нормально, ведь Гибсон просто выразил свое видение о трейлере так же, как это мог сделать любой другой человек.
Да чо там лет пяти? Лучшая игра в истории. Двукнопочный слэшер в дефолтном фентезийном сеттинге с мертвым опенворлдом и анимешным сюжетом про избранную, которую ищут всем миром. 10 из 10, господи.
Хреново помнится. Он их никогда не говнил.
А чем ретрофутуризм 80ых плох? Тогда знали толк в хорошем киберпанке. Робокоп, Терминатор, Вспомнить все, Бегущий по лезвию, Бегущий человек и это только самые яркие примеры городских антиутопий из 80ых годов. ИМХО даже сегодня ничего лучше не придумали. до сих пор все копируют эстетику что тогда придумали
не плох, но игра называется не "ретрофутуризм 2077"
ждали именно киберпанк, а получили пока не совсем ясно что
если у них реально будет хардкорный киберпанк, чо бы его не показать в трейлере более явно? отсылки какие-нибудь вставить
режиссёр ролика, короче, налажал
ждали именно киберпанк, а получили пока не совсем ясно что
если у них реально будет хардкорный киберпанк, чо бы его не показать в трейлере более явно? отсылки какие-нибудь вставить
режиссёр ролика, короче, налажал
Так я и говорю что весь визуальный образ кибрпанка создали в 80ых годах. Основа это именно что Бегущий по лезвию, оттуда этот город вечного дождя в неоне. И до сих пор нет другого образа в умах масс. Все отсылает к 80ым годам
ну уж прям весь
Джонни-мнемоник, Экзистенция, gits - эт уже девяностые. и города вечного дождя там тоже не было
не в вечном дожде дело. в городе - да, во многом. городе засасывающем, беспросветном, бесконечном - это один из основных образов. городе, в котором есть только одно направление - вверх, и в прямом и в переносном смысле. заработай бабок и живи (вечно) или сдохни на дне. и контраст того, что вроде всякие технологические чудеса есть, а проблемы общества они почему-то не решают
в новом Дрэдде, кстати, нечто подобное в визуальном плане было
Джонни-мнемоник, Экзистенция, gits - эт уже девяностые. и города вечного дождя там тоже не было
не в вечном дожде дело. в городе - да, во многом. городе засасывающем, беспросветном, бесконечном - это один из основных образов. городе, в котором есть только одно направление - вверх, и в прямом и в переносном смысле. заработай бабок и живи (вечно) или сдохни на дне. и контраст того, что вроде всякие технологические чудеса есть, а проблемы общества они почему-то не решают
в новом Дрэдде, кстати, нечто подобное в визуальном плане было
Ты все хорошо расписал, но знаешь почему все это хорошо выражалось в фильмах 80ыхгодов? Потому что города тогда такими и были. Вспоминай все то что ты знаешь про Гарлем. Вот таким он был в 80е годы. Грязным, мрачным безысходным и с оружием у каждого подростка в школе. Ну а Детройт тогда вообще воспринимался как город отстойник, где нет жизни вообще. Потому много фильмов происходит в нем. На фоне цветущего Маями, полетов в космос и началом компьютерной революции все это действительно воспринималось как "Hi tech, low life". В 90ых с этим уже начали бороться и потому немного зацепило и их. Короче киберпанк 80ых это не истории про будущее. Это истории про настоящее в декорациях будущего. Заменил слово нигер на киборг вот и получил "новый сюжет", а по факту это про тоже самое что ты видишь за окном.
Это называется социальная фантастика, так-то годный прием. ShadowRun по моему особенно хорош в этом.
ну дык. Киберпанк как и любой другой панк это ответ общества на происходящие социальные изменения. Когда верхи не хотят ничего менять, а общество уже изменилось и требует изменений в своей жизни.
ну да, и именно этого я не увидел в трейлере
в первом трейлере хотя бы некий конфликт был, хоть и не раскрывалось, какой именно
а тут что? главному герою заебись. где конфликт? с кем он бороться будет и за что?
и вместе с тем это явно не проекция сегодняшнего дня в будущее
в первом трейлере хотя бы некий конфликт был, хоть и не раскрывалось, какой именно
а тут что? главному герою заебись. где конфликт? с кем он бороться будет и за что?
и вместе с тем это явно не проекция сегодняшнего дня в будущее
А знаешь почему то что ты увидел не проекция сегодняшнего в будущее? Потому что жить сегодня не так мрачно и безысходно как в 80е годы. Города делают с учетом людей, урбанистика во все поля. Гейпарады разрешены. никто не чувствует что живет в муравейнике без выхода из него. Россия не в счет ясен пень. Вот потому этот киберпанк и отсылает к временам когда было все плохо, тоесть к 80 годам. Когда этот жанр и появился и почему это произошло я обяснил.
Вот только GTA это шедевр, принесший создателям вдвое(если не больше) бабок от самого кассового фильма. И если Cyberpunk будет сделан также хорошо, но при том с тем же подходом CD Projekt Red к ролевой составляющей - все получится вполне неплохо.
Я конечно лично ничего не имею против ГТА, но лично мне хотелось бы, чтобы кроме мегаполиса и разного рода криминала эти игры больше ничего не связывало. Мне бы не хотелось чтобы CP2077 был весёлым трешовым развлекаловом (без сомнения супер качественным), каким ГТА без сомнения всегда являлся.
ГТА не всегда таким являлся. Было время, когда ГТА был серьёзнее, было меньше юмора, но людям это не понравилось. Я не думаю, что Cyberpunk будет трешовым. По мне - атмосфера киберпанка это не позитивное будущее, а куча проблем, чаще всего это так показывают. И это видно в трейлере, где люди себя теряют в кибернетизации и аугментациях больше, чем в наше время или в Deus Ex. Хотелось бы вот только, чтобы игра отличалась по духу от Deus Ex.
Казалось бы, человек выразил свое мнение исключительно о том, какое впечатление производит трейлер, что ни коим образом не относится к самой игре. Но тут говорят об этом так, будто он уже заклеймил всю игру пососным клоном GTA
Что двузначного и многотрактовочного во фразе "Но это только моё мнение"?
Будучи одним из отцов жанра нельзя оценивать что-либо в этом жанре сделанное и с казать "ей это только мое мнение!". Так может пиздонуть какой-то нонейм блогер с 2 подписками, но не Уильям, мать его, Гибсон. Это как если глава государства скажет "- мне кажется что черномазые не так чтобы люди, НО ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ!".
Именно, твит не несет в себе никакой злобной критики, сами взгляды автора во многом совпадают с тем, что говорят Реды о том, что они хотят вложить в игру, а у многих уже попадало забрало.
ИМХО эффект утенка как он есть. Ну и гибсоновское самомнение - "есть только два виденья , мое и неправильное". "Как вы посмели делать не так как у меня? Уууу, это не канонично". Ну вот хочет показать режисер что даже киберпанк может быть солнечным внешне, при том хмурым внутри :-). Киберпанк это не о погоде в виде дождя 24/7, он немного о другом. В общем полный тупняк всё внимание концентрировать на внешней оболочке и не рассматривать внутреннюю суть.
Ну как-бы в киберпанке не просто так все время дождь. Действие происходит в огромных городских агломерациях которые выбрасывают в воздух кучу смога. Смог вызывает постоянные дожди. Дождь если ты не вкурсе - это пылинки вокруг которых конденсируется водяной пар.
Или более реальный вариант. Мегакорпорации вместо гигантских чёрных цитаделей зла строят приятные глазу светлые агломерации, в которых они будут жить, при этом выёбываясь перед экологами и общественностью своими новыми охуительныи девайсами для фильтрации воздуха, которые они будут впаривать заводам и правительству, а также прочие ПРИЯТНЫЕ на вид штуки, которые будут продавать уже рядовому покупателю.
И несмотря на всё это классовое расслоение усиливается всё сильнее, уровень преступности растёт, и пока вокруг среднестатистического жителя разворачивается Хай Тэк, сам он живёт в Лоу Лайф.
И несмотря на всё это классовое расслоение усиливается всё сильнее, уровень преступности растёт, и пока вокруг среднестатистического жителя разворачивается Хай Тэк, сам он живёт в Лоу Лайф.
Я думаю просто сейчас уже никто не верит в такое возможное будущее мегаполисов, а поляки как раз пытаются представить более актуальное виденье. Просто если проблема того, что технологическое развитие происходит гораздо быстрее морального, как была актуально 30 лет назад, так и осталась актуальна сейчас (причём сейчас она актуальна как никогда, когда например на серверах социальных сетей может храниться информация о людях, которой эти самые люди даже не готовы поделиться с близкими), то вот проблемы экологического загрязнения медленно медленно но сходят на нет, благодаря распространению вторичной переработки, чистых источников энергии, идеям альтернативного топлива (электрокары из самого актуального) и т.д. Современная урбанистика вообще сейчас отдаёт предпочтении концепции города для пешехода, а не для автомобилиста.
В Лос-Анджелес будущего таким как его представляют в Бегущем по лезвию сейчас просто банально сложнее поверить чем 30 лет назад. И если жанр продолжит стагнировать в этом плане, со временем он просто потеряет свою ценность. Поэтому я лично вообще не имею никаких претензий к тому что город в киберпанке 2077 будут днём солнечным.
В Лос-Анджелес будущего таким как его представляют в Бегущем по лезвию сейчас просто банально сложнее поверить чем 30 лет назад. И если жанр продолжит стагнировать в этом плане, со временем он просто потеряет свою ценность. Поэтому я лично вообще не имею никаких претензий к тому что город в киберпанке 2077 будут днём солнечным.
если уж показывать обновленный сценарий будущего, то и летающие машины там вряд ли будут, во всяком случае, выглядящие как обычные машины
и андроиды, неотличимые от людей, ибо на фиг они не сдались
где улицы, полные роботакси, например?
где дополненная реальность?
low life при безусловном базовом доходе тож маловероятной кажется
так что это уже не киберпанк будет
и андроиды, неотличимые от людей, ибо на фиг они не сдались
где улицы, полные роботакси, например?
где дополненная реальность?
low life при безусловном базовом доходе тож маловероятной кажется
так что это уже не киберпанк будет
Летающие машины в Cyberpunk и не похожи на обычные машины, а на настоящие мини-звездолеты. И есть они далеко не у всех - многие все еще ездят на колесах. Судя по всему, летающее авто здесь сродни личному вертолету - в наше время богач тоже такое может себе позволить и летать на нем по городу.
Нам не показывали каким видят мир киборги, но скорее всего у них есть дополненная реальность с интерфейсом
Нам не показывали каким видят мир киборги, но скорее всего у них есть дополненная реальность с интерфейсом
летающие машины больше похожи на делориан, чем на имеющиеся прототипы, выглядящие как квадрокоптер-переросток
ну и вообще, почему тупо не вертолёты? недостаточно киберпанково выглядит?
так что на реалистичность они тоже явно поклали болт. я не говорю, что это плохо, но версия о том, что якобы странности вызваны подгоном под реализм, не катит
ну и вообще, почему тупо не вертолёты? недостаточно киберпанково выглядит?
так что на реалистичность они тоже явно поклали болт. я не говорю, что это плохо, но версия о том, что якобы странности вызваны подгоном под реализм, не катит
Я конечно дико извиняюсь, но где ты в том твите нашел все это? Сам себе придумал - сам обиделся во всей своей красе.
Придумал что-то про дожди, никанон(про которые ни слова) и полетел с шашкой наголо вперед критиковать автора за его якобы самомнение(лол). Как раз основная фишка Гибсона - это внутренняя суть, которую многие проебывают за обмазывание внешней оболочкой, за что он многих и критикует. Этот твит - скорее опасения что это может стать таковым примером, т.к трейлер по своей сути это действительно пока только яркая обертка, о остальном мы узнаем позже.
Придумал что-то про дожди, никанон(про которые ни слова) и полетел с шашкой наголо вперед критиковать автора за его якобы самомнение(лол). Как раз основная фишка Гибсона - это внутренняя суть, которую многие проебывают за обмазывание внешней оболочкой, за что он многих и критикует. Этот твит - скорее опасения что это может стать таковым примером, т.к трейлер по своей сути это действительно пока только яркая обертка, о остальном мы узнаем позже.
я тут что подумал. если бы сейчас редсы открыли предзаказ на киберпунк. я бы нераздумывая его взял. даже два. при всем уважени к Гибсону.
Я три раза перечитал этот твит и как-то не увидел, чтобы он к чему-то призывал. И даже если бы о твоем предзаказе Гибсону сообщили лично, то он бы с огромной долей вероятности спросил, а нахуя это должно его волновать, если он ничего не говорил о каких-то там играх и предзаказах.
Гибсон не то чтобы критикует. Просто я думаю (по его книгам) он видит киберпанк немного иным - более нуарным, слегка депрессивным и меланхоличным. Но, объективно, я как раз верю больше вот в такой яркий и кислотный киберпанк - по крайней мере сейчас тенденция идет к этому.
проблема киберпанка в том что он уже настал
не такой как в фильмах
но с беспилотниками, имплантами, киберконечностями, гуглглас и панками с говна у которых головы покрашены во весь спект
но ведь не такой как у фильмах
зато есть умный дом и беспилотные автомобили
но ведь мы смотрели "Трон"и "Вспомнить все"
просто немного разбавилось впечатление будущего оттого что оно уже есть
ты уже не говоришь "ВАУ" когда где-то 3 гопаря с дурацкими волосами и гуглглас пиздят маминого кулибина за то что тот прилепил на дрон камеру и палил как они на хате майнят друг дружке
можна отыграть от картинки грязных трущеб что переходят в елита центры, но падажы йобана, такое ведь тоже есть
вот такое вот мое мнение
не такой как в фильмах
но с беспилотниками, имплантами, киберконечностями, гуглглас и панками с говна у которых головы покрашены во весь спект
но ведь не такой как у фильмах
зато есть умный дом и беспилотные автомобили
но ведь мы смотрели "Трон"и "Вспомнить все"
просто немного разбавилось впечатление будущего оттого что оно уже есть
ты уже не говоришь "ВАУ" когда где-то 3 гопаря с дурацкими волосами и гуглглас пиздят маминого кулибина за то что тот прилепил на дрон камеру и палил как они на хате майнят друг дружке
можна отыграть от картинки грязных трущеб что переходят в елита центры, но падажы йобана, такое ведь тоже есть
вот такое вот мое мнение
Все твои перечисленные новаторства типо умного дома и киберпротезов - редкость, которую можно встретить раз в полгода, и даже в самых прогрессивных западных городах это еще не норма, а новинка. И главное - у нас или на Западе даже близко нет такого разрыва в богатстве между управляющим меньшинством и рвботаюзим большинством. В мире киберпанка люди живут как бесправные рабочие конца XIX века в Европе или советский пролетариант 30-х, только с технологиями, а сегодня даже в такой криминальной и обворованной стране, как Россия, большинству населения до такого дна как до Луны. Так что киберпанк не наступил еще, он просто маячит на горизонте поближе, чем раньше.
Не его, вот он и бесится
В чем-то он и прав, есть ощущение некоторой примеси gta. Но и не сказал будто в этом есть что-то плохое, для игры уж точно, мы же не книгу читать собрались в самом деле. Да и мне скорее наоборот показалось что самую суть то Red'ы уловили, не без раздувания на пользу зрелищности конечно, но куда без этого, иначе будет просто скука, а не игра.
И не стоит ему(Гибсону) приписывать "внезапное исхождение на говно", он давно не в ладах с теми, кто обмазывает жанр многими из популярных сейчас клише(и местами он, имхо, прав), вся эта история началась "задолго до".
Ретрофутуризм и обмазывание стилистикой 80 без смысла - та яркая обертка, которую как правило сейчас многие принимают за "ололо киберпанк" и то, что в это все пытается вкладывать Гибсон вещи несколько разные.
Но игру конечно ждем, будет интересно посмотреть что из этого получится, кредит к CD Project Red очень высок, они показали что умеют не только в основной сюжет, но и детали, создающие полноту картины и атмосферу. А судить об игре по трейлеру - совсем не дело.
И не стоит ему(Гибсону) приписывать "внезапное исхождение на говно", он давно не в ладах с теми, кто обмазывает жанр многими из популярных сейчас клише(и местами он, имхо, прав), вся эта история началась "задолго до".
Ретрофутуризм и обмазывание стилистикой 80 без смысла - та яркая обертка, которую как правило сейчас многие принимают за "ололо киберпанк" и то, что в это все пытается вкладывать Гибсон вещи несколько разные.
Но игру конечно ждем, будет интересно посмотреть что из этого получится, кредит к CD Project Red очень высок, они показали что умеют не только в основной сюжет, но и детали, создающие полноту картины и атмосферу. А судить об игре по трейлеру - совсем не дело.
Вообще он прав со своей колокольни: у классического киберпанка есть свои неписанные правила к подаче мира, как, например, есть у нуара. И киберпанк 2077 их в своем трейлере прямо нарушает. А моменты с пострелушками действительно больше напоминают ГТА. CD решили проэкспериментировать, отступить от канонов и создать свой киберпанк с блекджеком и солнышком. И судить пока рано, получилось у них это или нет.
Не вижу критики от Гибсона - по моему КиберПанк+ ГТА это охуенно. А если это выполнено так же тщательно, как делались Ведьмаки, то игра года 100%.
1)Гибсон прав
2)Как будто в этом что то плохое
3)Ведь даже геймплея толком не показали еще =)
2)Как будто в этом что то плохое
3)Ведь даже геймплея толком не показали еще =)
Мужик высказал своё мнение по поводу трейлера, а тут уже сделали вывод, что он практически обосрал игру. Прям "учёный изнасиловал журналиста" во всей красе.
У меня чесно говоря вызывает некоторые сомнения, касательно того, что Гибсон просто хотя бы ради интереса играл в ГТА какую-либо, чтоб уж проводить такие аналогии ...
Ему уже 7ой десяток как никак.
Очень уж выглядит как фейк)
Ему уже 7ой десяток как никак.
Очень уж выглядит как фейк)
Гибсон, конечно, молодец. Но вот он послей нероманта как-то особо не продвинул жанр, а вот Поляки "вообще ребята", так что я больше верю в них.
Киберпанк или не кибербанк -- это всё тегоёбство
Развелось, блядь, экстрасенсов, гадающих по синематик трейлерам.
Я вспоминаю ролики для StarCraft 2, но не припомню, чтоб на их основе делали предположения о каких-то аспектах игры, они только дают общее представление о сеттинге.
Откуда сравнения с GTA? Из-за того, что оказалось, что в киберпанк-будущем, ВНЕЗАПНО, тоже есть солнечный свет?
Я вспоминаю ролики для StarCraft 2, но не припомню, чтоб на их основе делали предположения о каких-то аспектах игры, они только дают общее представление о сеттинге.
Откуда сравнения с GTA? Из-за того, что оказалось, что в киберпанк-будущем, ВНЕЗАПНО, тоже есть солнечный свет?
Ты тред внимательно прочитал? Основные претензии:
1) То что есть солнечный свет это не удивительно, но почему светло даже в метро, где полумрак был-бы уместен?
2) В метро чище чем у нас в стране, что сбивает постулат про low live
3) Яркая цветовая гамма. В киберпанк играх до этого она всегда была приглушенная, для создания атмосферы легкого нуара, а тут как в Хотлайн Маями.
4) Герой, заявляющий, что ему по фану жить в городе с зашкаливающей преступностью, а не обреченный там жить - это уже нехилый такой отход от жанра
5) В трейлере нет конфликта? В первом тизере хотя бы некий конфликт был, хоть и не раскрывалось, какой именно. а тут что? главного героя все устраивает. где конфликт? с кем он бороться будет и за что?
6) Слишком много экшена. киберпанк - жанр, в котором в мире глобальная жопа. Не потому, что есть злодей или даже злодейская корпорация, а потому что безысходность - технологии опережают развитие общества и с одной стороны образуется огромная масса бесполезных людей, а с другой - каждый психопат может устроить локальный Армагеддон, в таких условиях социальные институты рассыпаются, ценность человеческой жизни падает, преступность нарастает лавинообразно, в будущее уже никто не вкладывается - все думают о выживании и жопа закономерно начинает разрастаться, поглощая все и вся. Вот в этом суть киберпанка, а вовсе не в искрящемся дробовике и глазных имплантах. И предыдущий анонс был куда более мрачным и в тему. А сейчас, как верно написал предыдущий оратор, нам показали каких-то жизнерадостных долбо*бов.
1) То что есть солнечный свет это не удивительно, но почему светло даже в метро, где полумрак был-бы уместен?
2) В метро чище чем у нас в стране, что сбивает постулат про low live
3) Яркая цветовая гамма. В киберпанк играх до этого она всегда была приглушенная, для создания атмосферы легкого нуара, а тут как в Хотлайн Маями.
4) Герой, заявляющий, что ему по фану жить в городе с зашкаливающей преступностью, а не обреченный там жить - это уже нехилый такой отход от жанра
5) В трейлере нет конфликта? В первом тизере хотя бы некий конфликт был, хоть и не раскрывалось, какой именно. а тут что? главного героя все устраивает. где конфликт? с кем он бороться будет и за что?
6) Слишком много экшена. киберпанк - жанр, в котором в мире глобальная жопа. Не потому, что есть злодей или даже злодейская корпорация, а потому что безысходность - технологии опережают развитие общества и с одной стороны образуется огромная масса бесполезных людей, а с другой - каждый психопат может устроить локальный Армагеддон, в таких условиях социальные институты рассыпаются, ценность человеческой жизни падает, преступность нарастает лавинообразно, в будущее уже никто не вкладывается - все думают о выживании и жопа закономерно начинает разрастаться, поглощая все и вся. Вот в этом суть киберпанка, а вовсе не в искрящемся дробовике и глазных имплантах. И предыдущий анонс был куда более мрачным и в тему. А сейчас, как верно написал предыдущий оратор, нам показали каких-то жизнерадостных долбо*бов.
1) Надземное метро или лампочки ярче 20 ватт — уже не киберпанк?
2) Ну и действие происходит, видимо, не у вас в стране. Возможно, в их век киберпанка в метро работают роботы-пылесосы.
3) С этим, пожалуй, соглашусь, цветовая гамма не очень нуарная.
4) Если жанр диктует, каким должен быть герой, это слишком специфичный жанр. Не вижу ничего плохого в том, что герой получает удовольствие от своей работы, как, например, многие персонажи Shadowrun Returns.
5) Эээ… ты хочешь, чтоб тебе трейлер сразу рассказал, в чем конфликт и пояснил мотивацию персонажа? Спасибо, я пас, я предпочитаю знакомиться с сюжетом во время игры.
6) Глобальная жопа не означает автоматически, что не должно быть экшена, и все должны сидеть на жопе ровно со скорбным ебалом. Вспоминая того же Джонни-Мнемоника, достаточно короткая повесть была весьма насыщенна событиями.
Большинство претензий — это гадание по синематик трейлеру, которые имеют свойство сильно отличаться от реального геймплея.
2) Ну и действие происходит, видимо, не у вас в стране. Возможно, в их век киберпанка в метро работают роботы-пылесосы.
3) С этим, пожалуй, соглашусь, цветовая гамма не очень нуарная.
4) Если жанр диктует, каким должен быть герой, это слишком специфичный жанр. Не вижу ничего плохого в том, что герой получает удовольствие от своей работы, как, например, многие персонажи Shadowrun Returns.
5) Эээ… ты хочешь, чтоб тебе трейлер сразу рассказал, в чем конфликт и пояснил мотивацию персонажа? Спасибо, я пас, я предпочитаю знакомиться с сюжетом во время игры.
6) Глобальная жопа не означает автоматически, что не должно быть экшена, и все должны сидеть на жопе ровно со скорбным ебалом. Вспоминая того же Джонни-Мнемоника, достаточно короткая повесть была весьма насыщенна событиями.
Большинство претензий — это гадание по синематик трейлеру, которые имеют свойство сильно отличаться от реального геймплея.
Так люди и не обсуждают ИГРУ. Люди делятся впечатлениями о трейлере и только о нем и сравнивают его с тизером. Что не так-то?
Наглядно. Два трелера. GTA V и The Witcher 3. В свое время ведьмака все так и называли гта про фентези, отчего разрабы даже сделали трейлер-пародию на ГТА. Так что может рановато судить об игре увидев фактически нарезку скринов?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!